Меню

1 класс день здоровья сценарий мероприятия для

Сценарий Дня здоровья в 1 классе
план-конспект занятия (1 класс) на тему

День Здоровья был назначен в школе на 15 сентября. У меня был первый класс. Дети только пришли в школу, элементарных навыков построения, участие в эстафетах и кроссах не имели. Пришлось выходить из положения. Решила устроить детям спортивный праздник. Проводили его двумя первыми классами на улице.

Скачать:

Вложение Размер
den_zdorovya.docx 18.75 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник Дня здоровья в 1 классах

« Здоровому всё здорово»

Здравствуйте! Желаем всем здоровья!

Такими словами приветствуют друг друга, справляясь о здоровье. А здоровы ли вы, дорогие мои? Хорошее ли у вас сегодня настроение? Я очень рада, что у вас все отлично! В народе говорят: “Здоровому – все здорово”. Здоровый человек красив, он легко преодолевает трудности, с ним приятно общаться. Он умеет по-настоящему и работать, и отдыхать. А что значит быть здоровым?!

Чтобы быть здоровым, нужно заниматься физкультурой, делать утром зарядку и не лениться. Заниматься спортом: бегом, плаванием и другими видами спорта, закаляться, играть в подвижные игры на свежем воздухе – то есть вести здоровый образ жизни. За вас для вашего здоровья, никто этого не сделает.

— На площадку по порядку
Становись скорее в ряд!
На зарядку, на зарядку
Приглашаем всех ребят!

С ребятами проводится утренняя зарядка “Делай как я”

Зарядка проводится для учащихся начальных классов, упражнения которой выполняются под следующую музыку: гр. Руки вверх “Малыш” и гр. Икс миссия “Рыжий АП”

Что такое физкультура?
Тренировка и игра.
Что такое физкультура?
«Физ» и «куль» и «ту» и «ра».
Руки вверх, руки вниз.
Это «физ».
Крутим шею словно руль.
Это «куль».
Ловко прыгай в высоту.
Это «ту».
Бегай полчаса с утра.
Это «ра».

Занимаясь этим делом, будешь сильным, ловким, смелым.
Плюс хорошая фигура.
Вот что значит физкультура!

Попробуйте отгадать мои загадки:

Чтобы стать здоровым, ловким,
Всем нужны нам тренировки.
Зарядка эта нелегка:
Пишусь всегда через два “к”
И мяч, и шайбу клюшкой бей
И называюсь я …(хоккей)

В чистом поле у берёзки
На снегу видны полоски.
Подошла лиса поближе,
Здесь бежали чьи –то …(лыжи)

Ясным утром вдоль дороги
На траве блестит роса
По дороге едут ноги
И бегут два колеса
У загадки есть ответ
Это мой…(велосипед)

Силачом я стать хочу,
Прихожу я к силачу:
“Расскажите вот о чём,
Как вы стали силачом?”
Улыбнётся он в ответ:
“Очень просто, много лет
Ежедневно встав с постели,
Поднимаю я…(гантели)”

Кто на льду меня догонит?
Мы бежим в перегонки.
И несут меня не кони,
А блестящие . ( Коньки .)

Это бодрость и здоровье
Это радость и веселье
Плюс хорошая фигура
Вот что значит. ( Физкультура .)

Болеть мне некогда, друзья,

В футбол, хоккей играю я.

И очень я собою горд,

Что дарит мне здоровье…

Чтобы здоровье было в порядке,

Не забывайте вы о . (зарядке)

Соберем команду в школе

И найдем большое поле.

И в воротах пятый гол!

Очень любим мы. (футбол)

Здесь команда побеждает,

Если мячик не роняет.

Он летит с подачи метко

Не в ворота — через сетку.

И площадка, а не поле

У спортсменов в. (волейболе)

В этом спорте игроки

Все ловки и высоки.

Любят в мяч они играть

И в кольцо его кидать.

Мячик звонко бьет об пол,

Значит, это. (баскетбол)

Я спешу на тренировку,

В кимоно сражаюсь ловко.

Чёрный пояс нужен мне,

Ведь люблю я … (каратэ)

По воротам ты ударь –

Не пропустит мяч . (вратарь)

В честной драке я не струшу,

Защищу двоих сестер.

Бью на тренировке грушу,

Потому что я. (боксер)

Вот спортсмены на коньках

Упражняются в прыжках.

И сверкает лед искристо.

Те спортсмены — . (фигуристы)

Если бросить, он подскочит.

Бросишь снова, мчится вскачь,

Ну, конечно – это….(мяч)

Вот полозья, спинка, планки –

А всё вместе это – . (санки)

Он на вид — одна доска,

Но зато названьем горд,

Он зовется… (Сноуборд)

В том пруду не видно

Ни уток, ни гусей.

Берега из кафеля,

Звать его . (бассейн)

Под свисток судьи финальный

Был забит последний мяч.

Нашей славною победой

Завершился трудный …(матч)

Спортсмены лишь лучшие

Учитель: Молодцы, ребята! С загадками вы справились. Я приглашаю всех присутствующих совершить веселый поход в страну здоровья, в ходе которого будем учиться беречь и укреплять свое здоровье.

Здоровье – неоценимое счастье в жизни любого человека. Каждому из нас присуще желание быть сильным и здоровым, сохранить как можно дольше подвижность, энергию и достичь долголетия. Надеемся, что сегодня встреча не прошла даром. Ведь «Здоров будешь – всё добудешь!”

Так что будьте здоровы!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В 1 классе по внеурочной деятельности был введен курс «Здоровое питание». По окончанию этого курса в конце года был проведен праздник, на котором дети в интересной форме познакомили своих однокл.

Цель: сформировать у обучающихся потребность в здоровом образе жизни.

Правильное питание — залог хорошего самочувствия, работоспособности, активной деятельности,отличного настроения, важнейшее и непременное условие для здоровья и долголетия. Материал содержит сценарий п.

Планирование по теиам раздела, разработка занятия.

Цель предлагаемого мероприятия: систематизация и обобщение знаний младших школьников с ОПФР о здоровье и здоровом образе жизни.

сценария мероприятия «Здоровое питание- залог здоровья&quot.

Сценарий праздника на свежем воздухе «Здоровому всё здорово» для 3 класса.

Источник

«День здоровья» в начальной школе
методическая разработка (1, 2, 3, 4 класс) на тему

Сценарий праздника «День здоровья» для учащихся 1-4 классов.

Скачать:

Вложение Размер
den_zdorovya_v_nachalnoy_shkole.docx 21.76 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий Дня здоровья для начальной школы.

День здоровья проводиться с целью пропаганды среди учащихся школы здорового образа жизни, развития интереса к физической культуре и спорту.

— привлечение учащихся к физической культуре и спорту.

— укрепление здоровья и организации активного отдыха;

— выявления лучших спортсменов;

— пропаганда здорового образа жизни;

— создание условий для развития эмоциональной сферы учащихся.

Содержание Дня здоровья включает в себя спортивные соревнования по станциям. Каждый класс получает маршрутный лист, участвует весь класс.

Оборудование и материалы:

Стойки, карточки с загадками, кубики, воздушные шарики, теннисные ракетки, ватманы, цветные карандаши, комплекс ОРУ, карточки «полезное вредное», карточки с пословицами, скакалки, грамоты, маршрутные листы, карточки с названиями станций.

Начальные классы – «Загадки»

Участникам необходимо отгадать загадки. Сколько загадок(вопросов) отгадывает команда, столько баллов заносим в маршрутный лист.

1.Если дружен ты со мной,
Настойчив в тренировках,

Ты будешь в холод или зной –

Выносливым и ловким! (спорт)

2. Сто веселых упражнений
Со скакалкой и мячом,
Будешь делать их без лени —
Станешь лучшим силачом (зарядка)

3. Четверо бегут, четверо спешат,

Все обогнать друг друга хотят (лыжи и палки).

Две в руках, две в руках, не провалишься в снегах,

А проедешь без труда и оставишь два следа (лыжи и палки).

4. Сперва с горы летишь на них,

А после в гору тянешь их (санки).

5. Ростом мал, да удал,
От меня он ускакал.
Хоть надут он всегда,

С ним не скучно никогда (мяч).

6.Есть ребята у меня два серебряных коня,

Езжу сразу на обоих, что за кони у меня? (коньки).

С ним проживешь не меньше века.

И не узнаешь никогда,

Кто такие доктора (здоровье).

  1. Для здоровья очень важен
    И прибавляет сил.

Он бывает сладкий даже

И всем необходим (сон).

  1. Ясным утром вдоль дороги
    На траве блестит роса.

По дороге едут ноги,

И бегут два колеса (велосипед).

  1. Бывает яблочный, фруктовый,
    А также ягодно-сливовый.
    Полезен очень по утрам,
    Здоровым быть поможет нам (сок)
  1. Станция «Спорт – это здорово!»

«Башня». Участникам необходимо построить башню из кубиков. Каждый участник по очереди берет на старте кубик, добегает до линии финиша – ставит кубик на другой кубик, таким образом, строит башню. Времени дается всего 3 минуты. За это время необходимо построить башню как можно выше. Сколько кубиков будет в башне, столько баллов получает команда.

«Пингвины». Необходимо допрыгать от стара до финиша, зажав один кубик между коленей, а другой кубик, взяв в руки и ни разу не уронив.

Это испытание на время, т.е. чем быстрее команда выполнит это испытание, тем лучше

«Шарик на ракетке». Каждому участнику команды необходимо пронести воздушный шарик на ракетке, не уронив его до финиша, и обратно — передать следующему участнику. Это испытание на время, т.е. чем быстрее команда выполнит это испытание, тем лучше.

«Гусек». Необходимо добраться до финиша, зажав подбородком кубик, в полуприсяде – гуськом. Это испытание на время, т.е чем быстрее участник выполнит это испытание, тем лучше. Зачитывается лучшее время.

Начальные классы — собрать паззлы «Сказка»; нарисовать плакат (тема – «Мы за здоровый образ жизни!»)

Назвать и спеть как можно больше детских песен. ( количество спетых песен – количество баллов).

Начальные классы – выполнить упражнения Утренняя зарядка “Делай как Я”.

За правильное выполнение задания команда получает– 5 баллов.

Упражнения утреней зарядки (упр. повторяются за ведущим).

1. Ходьба на месте.

2 . И.п. о. с., правая рука вверх.
1-2 рывки руками назад.
3- левая рука вверх
4-5 рывки руками назад
6- и.п.

3 . И.п. о.с.
1-4 разноименные круговые движения руками.

4 . И.п. о.с. прыжком ноги врозь, хлопок над головой.
О.с. То же, что 1 И . п.

5 . И.п. о.с.
1 — Мах правой, хлопок под ногой
2 — Мах левой, хлопок под ногой.
3 — То же что 1
4 — То же что 2

6 . И.п. о.с., руки на колени.
1-4 круговые движения в коленном суставе, руки на коленях
5-8 то же что 1-4

7 . И. п. о.с.
1-4 прыжки на двух ногах с продвижением вправо
5- хлопок над головой.
6-7 то же что 1-4 только влево.
8 приседание, руки вперед.

8 . Бег на месте с различными движениями рук.

9 . Ходьба на месте с высоким подниманием колен

10 . Упражнение на восстановление дыхания.

Задание для 1-4 классов «Полезно — вредно»
Участники добегают до столика и выбирают карточки с положительными фразами, а вредные оставляют на столе. Каждый участник должен принести правильную табличку.
( За правильный ответ – 1 балл, максимум 22 балла)
-Читать лёжа.
+Чистить зубы два раза в день
-Смотреть на яркий свет.
+Оберегать глаза от ударов.
-Смотреть близко телевизор.
+Промывать по утрам глаза.
-Тереть глаза грязными руками.
+Читать при хорошем освещении.
-Часто есть сладкое.
+Кушать фрукты и овощи.
-Грызть ручки и карандаши.
+Закаляться.
+Гулять на свежем воздухе.
-Надевать чужую одежду, обувь, головные уборы.
+Помогать по дому.
-Грызть ногти.
+Кататься на лыжах.
+Делать зарядку
+Принимать душ
+Завтракать по утрам
-Работать за компьютером
+Заниматься спортом

Даются вопросы, на которые нужно дать ответы.

  • Согласны ли вы, что зарядка – это источник бодрости и здоровья? (Ответ: да.)
  • Верно ли, что жевательная резинка сохраняет зубы? (Ответ: нет.)
  • Верно ли, что зубы надо чистить один раз в день? (Ответ: нет.)
  • Правда ли, что бананы поднимают настроение? (Ответ: да.)
  • Верно ли, что морковь замедляет старение организма? (Ответ: да.)
  • Легко ли отказаться от курения? (Ответ: нет.)
  • Правда ли, что недостаток солнца вызывает плохое настроение? (Ответ: да.)
  • Правда ли, что летом можно запастись витаминами на целый год? (Ответ: нет.)
  • Правда ли, что каждый день нужно выпивать два стакана молока? (Ответ: да.)

Задание для 1-4 классов

  1. Задача участников – закончить пословицы о здоровье. В конце конкурса представители команд зачитывают свои варианты окончания пословиц. За каждый правильный ответ команда получает по одному баллу.

Чистота – ___. (Ответ: залог здоровья.)

Здоровье в порядке – ___. (Ответ: спасибо зарядке.)

Если хочешь быть здоров – ___. (Ответ: закаляйся.)
В здоровом теле – ___. (Ответ: здоровый дух.)

  1. А теперь отдохнем немного. Отвечайте дружно хором » Это я, это я, это все мои друзья «, если вы со мной согласны. Если это не про вас, то молчите, не шумите.
  • кто из вас всегда готов жизнь прожить без докторов;
  • кто не хочет быть здоровым, бодрым, стройным и веселым;
  • кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру;
  • кто мороза не боится, на коньках летит, как птица;
  • ну а кто начнет обед жвачкой с парою конфет;
  • кто же любит помидоры, фрукты, овощи, лимоны;
  • кто поел и чистит зубки регулярно дважды в сутки;
  • кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей;
  • кто согласно распорядку выполняет физзарядку;
  • кто, хочу у вас узнать, любит петь и отдыхать?

8. Станция «Меткий».

Участники каждой команды по очереди кидают дротиком в мишень. Каждому участнику дается 1 попытка. Общая сумма попаданий заносится в маршрутный лист.

9. Станция «Самый сильный»

Мальчики подтягиваются на перекладине максимальное количество раз

( 6 мальчиков от класса) Результат суммируется и заносится в маршрутный лист.

Девочки прыжки на скакалке за 30 секунд ( 6 девочек от класса). Результат суммируется и заносится в маршрутный лист.

По окончанию прохождения всех станций, маршрутный лист сдаётся судьям для подведение итогов. Проходит построение и награждение команд.

Источник

Читайте также:  Группы здоровья у детей примеры заболеваний
Adblock
detector