Меню

7 апреля всемирный день здоровья план проведения

День здоровья. 7 апреля

7 апреля, ежегодно празднуется как Всемирный день здоровья. Этот праздник учрежден для привлечения внимания людей к проблемам здоровья и здравоохранения. Празднование организовано по принципу «новый год — новая тема». В 2019 году — это тема «Всеобщий охват услугами здравоохранения: для всех и везде», а лозунг «Здоровье — это право каждого человека».

В России в этот день проходит акция «Время быть здоровым», направленная на пропаганду здорового образа жизни. В рамках праздника будут организованы просветительские лекции, бесплатное обследование, мастер-классы по доврачебной помощи, квесты по ЗОЖ, зарядки со звездами, флешмобы и другие тематические мероприятия.

Всемирный день здоровья отмечают взрослые и дети. Просветительские и оздоровительные мероприятия для детей и подростков проводятся с красочным инвентарем и приятными подарками. Ведь, как говорится, чтобы усваивать знания, нужно поглощать их с аппетитом.

Отмечаем День здоровья

Содержится в разделах:

Включает в себя разделы:

Спортивное развлечение ко Дню здоровья в младшей группе «В гости к Зайке» Спортивное развлечение ко Дню здоровья в младшей группе «В гости к Зайке» Цель: Формировать у детей навыки здорового образа жизни. Задачи: — укреплять здоровье детей; — предоставить детям возможность применять двигательные умения и навыки, приобретенные ранее; — воспитывать.

Спортивный праздник «День здоровья» в средней группе Цель: Пропаганда здорового образа жизни. Задачи: 1. Продолжать укреплять здоровье детей, развивать физические качества. 2. Развивать ловкость, быстроту, выносливость. 3. Формировать у детей навыки ритмических движений в соответствии с характером музыки, умение передавать через.

День здоровья. 7 апреля — Фотоотчёт «День здоровья»

Публикация «Фотоотчёт «День. » Всемирный день здоровья отмечается 7 апреля начиная с 1950 года.Идея всемирного дня здоровья была выдвинута на первой сессии всемирной ассамблеи здравоохраненияв 1948 году. День здоровья — это веселый праздник, праздник хорошего настроения, спорта и здоровья. Дети очень ждут.

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Спортивный будешь — здоровье добудешь! Спортивное развлечение на улице для детей старшего дошкольного возраста к Дню здоровья « Спортивный будешь-здоровье добудешь!» Спортивное развлечение на улице для детей старшего дошкольного возраста к Дню здоровья. Спорт ребятам очень нужен Мы со спортом очень дружим! Спорт – помощник, спорт — здоровье, Спорт – игра, физкульт-ура Цель: Повышение у детей интереса к.

Сценарий спортивно-музыкального развлечения в подготовительной группе «День здоровья» Спортивно-музыкальное развлечение «День здоровья» (подготовительная группа) Цель:формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни, закреплять представления детей о здоровом образе жизни, о здоровье и его роли в жизни человека Задачи:- закрепить знания детей о.

Сценарий мероприятия «День здоровья с доктором Пилюлькиным» День здоровья с доктором Пилюлькиным Воспитатели: Смоликова А.Г. Цель: развивать стремление детей вести здоровый образ жизни. Задачи: Совершенствовать двигательную активность у детей. Вызвать интерес к, физическим упражнениям. Развивать креативность, творческую активность детей.

День здоровья. 7 апреля — Спортивное развлечение «День здоровья» для второй младшей и средней групп

Статья «Спортивное развлечение «День здоровья» для второй младшей и средней. » Спортивное развлечение «День здоровья», для 2 младшей и средних групп Цель: Закреплять культурно-гигиенические навыки у детей, приобщать детей к занятиям физкультурой и спортом, к здоровому образу жизни. Задачи: — развивать двигательные навыки; — развивать выдержку и внимание в.

Сценарий развлечения «День здоровья» в старших группах Здравствуйте, ребята! — Ребята, какой сегодня день? Правильно, 7 апреля — Всемирный День Здоровья! Кто хочет быть здоровым? Дети: Все! Вед: Какого человека можно назвать здоровым? Дети: Веселого, бодрого, подвижного, закаленного, не болеющего и т. д. — Сегодня наше занятие.

Сценарий спортивного развлечения «День здоровья» Цель: Повысить у детей интерес к физической культуре и здоровому образу жизни Задачи: — Активизировать двигательную активность детей, развивать быстроту, ловкость, координацию движений, ориентировку в пространстве; — Воспитывать любовь к спорту, физической культуре; — Развивать.

Фотоотчет о спортивном празднике «День здоровья — встречаем Весну» 19 марта в Детском саду прошел «День здоровья – встречаем Весну». Спортивный праздник «День здоровья» любят и взрослые и дети. Как хорошо вволю побегать, попрыгать и повеселиться. Главная цель мероприятия – формирование интереса к физической культуре и потребности в занятиях.

Источник

Игровая программа «Будь здоров на сто годов», (7 апреля — Всемирный день здоровья)

Игровая программа «Будь здоров на сто годов»

Здравствуйте! При встрече люди обычно говорят это хорошее слово, желая друг другу здоровья. Вот и я обращаюсь к вам – здравствуйте, дорогие ребята, гости.

Здоровье человека – это главная ценность в жизни. Его не купить ни за какие деньги! Будучи больным, вы не сможете воплотить в жизнь свои мечты, не сможете отдать свои силы на преодоление жизненных задач, не сможете полностью реализоваться в современном мире.

Что такое здоровье? Здоровье — состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов.

Давайте посмотрим на факторы, влияющие на здоровье человека:

50% — здоровый образ жизни.

Что составляет наибольший процент? (здоровый образ жизни)

Что входит в понятие здоровый образ жизни? (питание, закаливание, режим дня, личная гигиена, отсутствие вредных привычек). Эти компоненты и составляют формулу здорового образа жизни.

Игра «Полезное – неполезное»

Всем известно, что здоровье – это рациональное питание. Что значит рациональное? Это не только вкусно и сытно, но и с пользой для организма, а значит, и для здоровья. Наша игра называется «Полезное – неполезное». Сейчас я буду называть продукты питания. Если вы считаете, что этот продукт полезен для здоровья, вы хлопаете в ладошки, а если названный продукт, по вашему мнению, не полезен для здоровья, то нет.

Молоко, малина, чипсы, калина, жвачка, брусника, кока-кола, земляника, леденцы, шоколад, яблоко, мармелад, кефир, печенье, капуста, варенье.

Итак, пришло время посмотреть и оценить, как наши участники физически развиты и подготовлены. Следующий конкурс нашей программы – это эстафета «Кенгуру». Как передвигается этот зверь? (прыжками) Вот и нашим участникам нужно будет по одному допрыгать до обозначенной цели и обратно к команде, зажав мяч коленями. Команде, которая быстрее и точнее справится с заданием, жюри вручит лот

Игра «Нарисуй здоровье»

Сейчас вы, мои маленькие участники, нарисуете цветным мелом на асфальте символ здоровья. Это может быть какой-нибудь фрукт или овощ, дерево, солнышко, ваша семья – словом, то, что вы считаете очень важным для вашего здоровья (если мероприятие проводится в закрытом помещении, то рисунки выполняются маркерами на ватмане)

Читайте также:  Этическая беседа по теме здоровье

На листке написано название вида спорта. Одна команда показывает пантомиму, другие разгадывают, что за вид спорта был показан.

стрельба из лука

бег с препятствиями

Конкурс «Объяснить значение пословиц»

1.Аппетит от больного бежит, а к здоровому катится.

2.Болезнь с грязью дружит.

3.Кто пропустил зарядку- тот на день постарел.

4.Здоровье за деньги не купишь.

5.От сладкой еды — жди беды.

6.Лечи легкую болезнь — пока тяжелой не стала.

В конкурсе от каждой команды участвуют шесть человек. Каждому члену команды особое задание.

Первому – бег с мячом.

Второму – бег задом наперед.

Третьему – бег вприпрыжку.

Четвертому – прыгание на одной ноге

Пятому – бег с тарелкой воды.

Шестому – бег боком.

1. Травку мы едим в обед.

Это правда, дети. (Нет — дети стучат ногами).

2. Для козы трава еда?

Отвечайте дружно. (Да — хлопают в ладоши).

3. Ель зеленая всегда?

Отвечаем, дети. (Да).

4. Дождь — замерзшая вода?

Отвечаем дружно… (Нет).

5. Летний праздник — день веселый? (Да)

6. Вы все любите уколы. (Нет)

Игра « Летние загадки»

В небе — радуга-дуга.

Солнцем озеро согрето

Всех зовёт купаться.Лето

: Жаркий шар на небе светит —

Этот шар любой заметит.

Утром смотрит к нам в оконце,

: Белые шарики падают с неба,

Будто бы снег, но на улице лето!

Громко стучат они в окна твои,

Быстро растают от тёплой земли. Град

Приходите летом в лес!

Там мы созреваем,

Из-под листиков в траве

Красные фонарики. Ягоды

: Он песчаный, ждет нас летом,

Светят теплые лучи.

И на берегу прогретом

Дети лепят куличи. Пляж

: Летний дождь прошел с утра,

Посмотрев в оконце, —

Заслонила облака! Радуга

1. Чистота – залог здоровья,

Чистота нужна везде:

Дома, в школе, на работе

И на суше, и в воде.

2. Руки с мылом надо мыть,

Чтоб здоровенькими быть

Чтоб микробам жизнь не дать,

Руки в рот не надо брать.

Чтоб здоровье сохранять,

И от лени постарайся

4. Всякий раз, когда едим

О здоровье думаем:

Мне не нужен жирный крем,

Лучше я морковку съем

5. Ты зарядкой занимайся

Если хочешь быть здоров

Водой холодной обливайся

Игра «Мартышки», выполняют движения по тексту:

Источник

«7 апреля — всероссийский День Здоровья»
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

конспект занятий, посвященные Дню Здоровья

Скачать:

Вложение Размер
7_aprelya.doc 71 КБ

Предварительный просмотр:

«7 апреля – всероссийский День Здоровья »

для подготовительной группы

День здоровья в детском саду

(подготовительная к школе группа)

1. Прием детей: Ребята, сегодня в нашем детском саду проходит «День здоровья». Здоровье — это когда человек сильный, крепкий, никогда не болеет. Но для этого он должен заниматься спортом, закаляться, есть фрукты, овощи. А что еще для этого необходимо вы сегодня и узнаете, а мы — узнаем: какие вы ловкие и сильные…

Провести дидактические игры: «Угадай вид спорта», «Съедобно — несъедобно»;

Вместе с детьми рассмотреть тематический альбом «Чистота – залог здоровья»

Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Мойдодыр»

Артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика.

6. Поиграть с детьми в игру – тренинг общения «Встаньте все те, кто…..»

— любит прыгать; — любит бегать; — имеет младших сестру, брата; — любит рисовать…

8. Беседа «Наши верные друзья – режим дня»

Познакомить детей с распорядком дня. Показать важность соблюдения режима в укреплении здоровья каждого человека;

Закрепить понятие о значимости режима дня;

Воспитать желания придерживаться правил по его выполнению.

Развивать память и мышление, умение рассуждать, делать умозаключения.

Методические приемы: Беседа, вопросы к детям объяснение, дидактическая игра «Разложи по порядку», игровой момент, рассказ воспитателя.

Материал: иллюстративный материал с изображением детей, занятых различными видам деятельности в течение дня.

Предварительная работа: знакомство детей с частями суток и характерными для них видами деятельности; рассматривание иллюстративного материала о частях суток; Чтение художественных произведений, пословиц о времени, беседы о необходимости режима дня и его значимости.

Дорогие ребята! Согласитесь, приятно чувствовать себя здоровым, бодрым и веселым! Ведь как говорили древние греки: «В здоровом теле — здоровый дух».

Немало пословиц и поговорок о здоровье сложено и русским народом. Например, такие: «Здоровье дороже золота» или «Здоровье ни за какие деньги не купишь».

Задумывались ли вы о том, что у нашего здоровья немало добрых и верных друзей?*

Давайте вместе подумаем, что помогает человеку быть здоровым. (ответы детей)

Правильно! Прохладная чистая вода, которой мы умываемся, обливаемся или обтираемся по утрам. Она закаляет наш организм, прогоняет сон, очищает кожу, смывая с нее грязь, пот и болезнетворные микробы.

Второй наш друг — это утренняя зарядка.

Под звуки бодрой ритмичной музыки мы идем быстрым шагом, бежим, приседаем, делаем наклоны назад, вперед, вправо и влево, берем мяч, обруч или скакалку.

После утренней зарядки повышается настроение, появляется аппетит, ведь зарядка, регулируя работу всех органов, помогает включиться в дневной ритм.

Как вы думаете, что еще помогает нам быть здоровыми? (ответы детей)

Верно! Теплые солнечные лучи и свежий воздух. Особенно полезный воздух в хвойных, сосновых и еловых борах. Этот воздух — настоящий целительный настой, благоухающий ароматами смолы и хвои. И в лиственных лесах, и в борах в воздухе содержится много фитонцидов — особых летучих веществ, убивающих вредных микробов. Фитонциды — тоже паши друзья!

А представьте себе лентяя, который редко моет руки, не стрижет ногти. Дома у него ПЫЛЬНО и ГРЯЗНО, На кухне — горы немытой посуды, крошки и объедки. Вокруг них вьются мухи-грязнухи. Как вы считаете, заботится ли этот человек о своем здоровье?

Верно! Не заботится! Ведь и немытые руки, и грязь под ногтями могут стать причиной многих опасных заразных болезней — желтухи или дизентерии: Эти болезни так и называют — «болезнями грязных рук». А мух в старину не зря величали «вредными птичками». Летая по помойкам, свалкам, выгребным ямам, а потом залетая в дома, они переносят на своих лапках опасных микробов, которые могут вызывать болезни.

Надеюсь, вы поняли: чтобы быть здоровым, нужно следить за чистотой, умываться и мыть руки с мылом, чистить зубы и стричь ногти. Убирать свою комнату и мыть посуду. Ведь недаром говорится: «Чистота — залог здоровья».

Но мы с вами забыли еще об одном нашем преданном друге — о движении.

Давайте подумаем, может ли быть здоровым человек, который ведет неподвижный образ жизни и большую часть времени сидит в кресле или лежит на диване? (ответы детей) Верно! Не может! А почему? (рассуждения детей) Его мышцы, сердце не тренируются. Он не дышит свежим воздухом, ему не хватает солнечных лучей и кислорода. Малая подвижность ослабляет здоровье! А движение, особенно на свежем воздухе, делает нас сильными, ловкими, закаленными!

Дети, сегодня мы с вами говорим о том, что влияет на наше здоровье и как его укрепить. Вот и сейчас нам с вами пора немножко расслабиться и укрепить свое здоровье.

Предлагаю вам провести массаж ушных раковин, который помогает чему. Как вы думаете? Да, правильно, помогает укреплению здоровья.

Загнуть уши вперед сначала мизинцем, потом всеми остальными пальцами. Прижать ушные раковины к голове, затем опустить, чтобы в ушах ощутился хлопок.

Повторить 5 -6 раз

Захватить кончиками большого и указательного пальцев обе мочки ушей. С силой потянуть их вниз и опустить.

Повторить 5 — 6 раз

Ввести большой палец в наружное слуховое отверстие, а указательным пальцем прижать находящийся выступ ушной раковины (козелок). Сдавливать и поворачивать его во все стороны.

В течение 20 — 30 секунд

Ребята, как вы думаете, почему одни дети все успевают: и погулять с друзьями, и в кружке позаниматься, и по дому помочь, и книжку почитать. Игрушки у них прибраны, одежда в порядке. Остается время любимые мультфильмы посмотреть и с котом поиграть. А у других только обещания и жалобы, что не успел, сделает завтра. Почему так? Кто как думает? (мнение детей).

Вы все правильно сказали. Однако у них есть еще один секрет. Этот секрет — режим дня.

Дети, как вы думаете, что такое режим? (суждение детей). Дети, режим, это когда выполняются все дела в течение дня по времени, например как в детском саду. У вас есть время для принятия пищи, для занятий, прогулки для сна и ухода домой. С этим режимом детского сада знакомы и ваши родители, папы и мамы.

Режим помогает быть дисциплинированным, помогает укрепить здоровье, хорошо и качественно выполнить все свои дела и задания. Режим — это когда все твои дела распределены четко по времени в течение дня.

Режим дня — прекрасный друг нашего здоровья! Если мы всегда в одно и то же время встаем с кровати, завтракаем, обедаем, ужинаем, ходим на прогулку, ложимся спать, то у нашего организма вырабатывается определенный биологический ритм, который помогает сохранять здоровье и бодрость.

Я знаю немало ребятишек, которые не любят соблюдать режим дня. До поздней ночи они сидят перед экраном телевизора или компьютера, а утром встают вялыми, бледными, невыспавшимися, забывая замечательное правило: «Рано в кровать, рано вставать — горя и хвори не будете знать!»

Ребята, с чего начинается ваш день? Что вы делаем потом? Как вы проводите вечер дома? ( ответы детей, дополнение воспитателя).

А теперь мы с вами поиграем в игру » Разложи по порядку»

Ребята по одному и по порядку выкладывают картинки с изображением детей, занятых различными видами деятельности в течение дня. (По ходу игры воспитатель обращает внимание детей на то, что надо ложиться вовремя спать и вовремя вставать, ежедневно делать утреннюю гимнастику, необходимо есть в одно и то же время. Нельзя долго смотреть телевизор. Педагог заостряет внимание, на необходимость выполнение гигиенических процедур в течение всего дня и т. д.)

Молодцы, ребята. Справились с заданием. А теперь ответьте на мои вопросы:

1. Каких друзей нашего здоровья ты знаешь? Расскажи о них.

2. Какие водные процедуры ты делаешь по утрам?

3. Делаешь ли ты ежедневно утреннюю зарядку? Чем она полезна?

4. Почему грязнули и неряхи часто болеют?

5. Соблюдаешь ли ты режим дня? Чем он тебе помогает?

А в конце нашей беседы, я хотела бы вам прочитать одно очень интересное стихотворение (по желание детей его можно разучить), а называется оно «Чтоб здоровье сохранить»:

Чтоб здоровье сохранить,

Организм свой укрепить,

Знает вся моя семья,

Должен быть режим у дня.

Следует, ребята, знать —

Нужно всем подольше спать.

Ну а утром не лениться –

На зарядку становиться!

Чистить зубы, умываться,

И почаще улыбаться,

Закаляться, и тогда

Не страшна тебе хандра.

У здоровья есть враги,

С ними дружбы не води!

Среди них тихоня лень,

С ней борись ты каждый день.

Чтобы ни один микроб

Не попал случайно в рот,

Руки мыть перед едой

Нужно мылом и водой.

Кушать овощи и фрукты,

Вот полезная еда,

На прогулку выходи,

Свежим воздухом дыши.

Только помни при уходе:

Одеваться по погоде!

Ну, а если уж случилось:

Знай, к врачу тебе пора.

Он поможет нам всегда!

Вот те добрые советы,

В них и спрятаны секреты,

Как здоровье сохранить.

Научись его ценить!

9. Прогулка: «МЫ СИЛЬНЫЕ И СМЕЛЫЕ, ЛОВКИЕ — УМЕЛЫЕ »

1. часть: Эстафета «Полоса препятствий»

Перед началом эстафеты дети помогают с расстановкой атрибутов, делают лунки и снежные комки.

«Прокатись по ледяной дорожке» — обязательно, сохраняя равновесие (если ребенок упал, то он встает в начало команды и ждет своей очереди)

«Забрось комок в лунку» — необходимо ногой попасть льдинкой или снежным комком в пустую лунку

«Перепрыгни снежный вал»

«Сбей кеглю снежком» — дается несколько попыток, кегля ставится на возвышение или на снежный ком

Бегом вернуться в свою команду, хлопком руки передать эстафету, встать в конец.

Ребенок ложиться на санки без спинки и с помощью рук отталкивается и едет до снежного комка, объезжает его и едет обратно, передает эстафету.

Если снег липкий, то можно провести соревнование между командами «Кто быстрее построит снеговика»

Подвижные игры «Хитрая лиса», «Два мороза»

Самостоятельная деятельность детей: катание на ледянках с горки, игры со снегом, катание детьми друг друга на санках.

10. После прогулки, в группе – пальчиковая и артикуляционная гимнастики

13. Подъем и проведение бодрящей гимнастики

15. Конкурс загадок и отгадок на тему: «Загадки о спорте и туризме»

Загадки о спорте и туризме

Сто скамеечек вокруг,

От ворот до ворот

Бойко бегает народ.

На воротах этих —

Есть лужайка в нашей школе,

А на ней — козлы и кони.

Кувыркаемся мы тут

Ровно сорок пять минут.

В школе — кони и лужайка?!

Что за чудо — угадай-ка!

— Не пойму, ребята, кто вы?

Что за невод во дворе?

— Не мешал бы ты игре,

Ты бы лучше отошел!

По пустому животу

Бьют меня невмоготу;

Метко сыплют игроки

Мне ногами тумаки.

В него воздух надувают

И ногой его пинают.

Этот конь не ест овса,

Вместо ног — два колеса.

Сядь верхом и мчись на нем,

Только лучше правь рулем.

У него — два колеса

И седло на раме.

Две педали есть внизу,

Крутят их ногами.

Не похож я на коня,

А седло есть у меня.

Спицы есть, они, признаться,

Для вязанья не годятся.

Не будильник, не трамвай,

Но звоню я, так и знай.

У меня друзей — не счесть,

Среди них и козлик есть.

Он с веселым голоском —

Взяв его за рожки,

Едут по дорожке?

День рожденья у меня —

Подарили мне коня.

Замечательный какой! голубой-преголубой.

ездить нужно осторожно,

За рога держаться можно

Жаль вот только — гривы нет. Что за конь.

Вот так чудо-чудеса!

Подо мной два колеса.

Я ногами их верчу

И качу, качу, качу.

Вот серебряный лужок:

Не видать барашка,

Не мычит на нем бычок,

Не цветет ромашка.

Наш лужок зимой хорош,

А весною не найдёшь.

Два коня у меня,

По воде они возят меня,

Льется речка — мы лежим,

Лёд на речке — мы бежим.

Есть, ребята, у меня

Два серебряных коня.

Езжу сразу на обоих.

Что за кони у меня?

Мои новые подружки

И блестящи и легки,

И на льду со мной резвятся,

И мороза не боятся.

Две полоски на снегу

Оставляю на бегу.

Я лечу от них стрелой,

А они опять за мной.

В гору — деревяшка,

А под гору — коняшка.

Две новые кленовые

На них поставил две ноги —

И по большим снегам беги.

Мы — проворные сестрицы,

Быстро бегать мастерицы,

Уж такой у нас режим.

Две курносые подружки

Не отстали друг от дружки.

Обе по снегу бегут,

обе песенки поют,

Обе ленты на снегу

Оставляют на бегу.

Кони по снегу скачут,

А снег не проваливается.

Ног от радости не чуя,

С горки весело лечу я.

Стал мне спорт родней и ближе,

Помогли мне в этом.

Кто по снегу быстро мчится,

Провалиться не боится?

Когда апрель берет свое

И ручейки бегут, звеня,

Я прыгаю через нее,

А она – через меня.

Ой, насыпало снежка!

Через двор коня веду.

С горки вниз на нем лечу,

А назад его тащу.

Сперва с горы летишь на них,

А после в гору тянешь их.

Все лето стояли,

Помчались с горы.

Взял дубовых два бруска,

Два железных полозка,

На бруски прибил я планки:

Дайте снег! Готовы.

Силачом я стать хочу,

Прихожу я к силачу:

— Расскажите вот о чем —

Как вы стали силачом?

Улыбнулся он в ответ:

— Очень просто. Много лет

Ежедневно, встав с постели,

С виду — это самолет,

Крылья есть и есть пилот,

Хорошо летать умеет,

Но мотора не имеет.

На квадратиках доски

Короли свели полки.

Нет для боя у полков

и патронов, ни штыков.

Зонтик я — весь белый-белый,

Я большой и очень смелый,

Я по воздуху летаю,

С облаков людей спускаю.

Тучек нет на горизонте,

Но раскрылся в небе зонтик.

Ты идешь с друзьями в лес,

А он на плечи тебе влез.

Сам идти не хочет,

Он тяжелый очень.

Он с тобою и со мною

Шел лесными стежками —

Друг походный за спиною

На ремнях с застежками.

И от ветра, и от зноя,

От дождя тебя укроет.

А как спать в ней сладко!

В поход идут и дом берут,

В котором дома не живут.

Качается стрелка туда и сюда,

Укажет нам север и юг без труда.

И в тайге, и в океане

Он отыщет путь любой.

Умещается в кармане,

А ведёт нас за собой.

Где бы ты ни находился,

Если только заблудился,

Он укажет тебе, друг,

Путь на север и на юг.

Он знает, где север,

На ладонь он ляжет весь.

Не часы — а стрелки есть.

Он в дороге пригодился,

С ним нигде не заблудился.

Он в походе очень нужен,

Он с кострами очень дружен,

Можно в нем уху сварить,

Чай душистый кипятить.

К лежебоке у рек

Притащил я две руки.

По руке к бокам приладил

И поплыл по водной глади.

Станут два братца

В речке купаться:

Колеи не оставляет.

Сначала дерево свалили,

Потом нутро ему долбили,

Потом лопатками снабдили

И по реке гулять пустили.

Уступая ветру в споре,

Увлекает судно за собою.

Его бьют, а он не плачет,

Только прыгает и скачет.

Кинешь в реку – не утонет,

Бьешь о стенки – он не стонет,

Будешь оземь кидать –

Станет кверху летать.

Высоко волан взлетает,

Легкий и подвижный он.

Мы с подругою играем

Стоят игроки друг против друга,

Сетка меж ними натянута туго,

Бьют по мячу и красиво, и метко,

И оживает в руках их ракетка.

16. Организовать условия для спортивных игр: «Прокати обруч», «Попади в движущую цель»

17. Подведение итогов дня: « Чем запомнился нам этот день »;

Сюрпризный момент: угощение детей фруктами.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка: «Организация и проведение спортивных праздников в ДОУ: Седьмое апреля — всемирный день здоровья».

Мы с удовольствием присоединились к акции флешмоба, объявленной отделом Образования, г.Новошахтинск.С этой зарядки надо начинать день. Это способ физической разгрузки и утренняя гимнастика под м.

Описание слайдов:1. 7 апреля отмечается Всемирный день здоровья. В его праздновании принимают участие 190 государств мира. Традиционным этот праздник стал с 1950 года. 7 .

“Если хочешь быть здоров!”“Сәләмәт булыйм-дисәң!”Катнашалар: зурлар төркемнәре балалары, алып баручы, физкультурник.Алдан үткәрелгә эш: киемнәр, кирәкле әйберләр, урамда чиста, куркынычсыз урын әзерлә.

Представленный конспект – построен в соответствии с дидактическими и общепедагогическими принципами.Цель: приобщение к ценностям здорового образа жизни.Основная образовательная область – физичес.

песни, танцы, игры.

Вы хотите вырастить здорового, физически крепкого ребёнка? Тогда вам нужно научиться развивать физические умения и навыки малыша, следите за тем, насколько подвижен, активен ребёнок. Для трёхлет.

Источник

Adblock
detector