Меню

Анализ воспитательного мероприятия по зож пример

Самоанализ внеклассного мероприятия «Будем здоровы»

Ольга Калинина
Самоанализ внеклассного мероприятия «Будем здоровы»

Подготовка к здоровому образу жизни ребенка на основе здоровьесберегающих технологий должна стать приоритетным направлением в деятельности педагога, работающего с детьми младшего школьного возраста. Поэтому цель моего мероприятия «Пропаганда здорового образа жизни среди детей»

Исходя из цели,были поставлены следующие задачи:

— формирование ответственного отношения к своему здоровью и позитивного отношения к жизни

— обеспечение содержательного и полезного досуга детей

— развитие у учащихся познавательного интереса

— воспитание чувства товарищества, умения работать в паре

Планируемый результат: активная жизненная позиция учащихся в вопросах ЗОЖ.

Для реализации поставленных задач,я использовала следующие технологии: игровую, здоровьесберегающую, групповую и интерактивную. Критерием таких технологий является то, что обучение на уроке происходит в зоне интереса ребенка, и такой урок не приводит к раннему развитию утомления и снижению работоспособности учащихся, не является стрессогенным. Дети на этих уроках вовлечены в активную познавательную деятельность, не чувствуют усталости, сохраняют энергию на последующее время обучения. «Не усади!» – заповедь Базарного В. Ф. Ребенок должен двигаться. Игровая форма работы обеспечивает работу всего класса, и в тоже время дает каждому ученику проявить себя.

Мотивация и интерес к познавательной активности достигались путем эмоционального вхождения в тему, занимательным содержанием, созданием игровой ситуации.

Организационный этап был направлена создание благоприятной эмоциональной обстановки и настроя, переключения внимания учащихся к предстоящей деятельности и стимуляцию интереса к ней.

Все этапы мероприятия взаимосвязаны между собой, подчинены одной теме, цели и задачам. Поэтому данная деятельность представляла собой логически законченную структуру.

Были использованы словесные методы: объяснение, вопросы;наглядные методы: демонстрация слайдов, раздаточный материал;практические: поисковый;метод стимулирования мотивов и интересов: познавательные задания; в начале занятия был применен метод эмоционального погружения. Выбранные мною методы соответствовали задачам занятия, характеру и содержанию выбранного материала, уровню знаний, умений и навыков учащихся.

Игровые упражнения с использованием здоровьесберегающих технологий были направлены на развитие мелкой моторики, внимания, на снижение агрессивности («Спаси птенца»)

Дидактическая игра была подобрана с целью уточнить знания детей, с учётом их индивидуальных особенностей. Ребята должны были не просто принести на мероприятие фрукт или овощ, но и подготовить дома сообщение о растении и рассказать товарищу.

Задания дети выполняли с удовольствием. Ребята помогали друг другу. Понравилось, что учащиеся очень быстро сообразили и пришли на выручку своей однокласснице, которая осталась без пары. Начали кормить её с разных парт.

Таким образом, можно сказать, что данное мероприятие соответствовало возрастным и психологическим особенностям учащихся, было доступным и посильным по содержанию. Занятие прошло на эмоциональном подъеме, с высоким темпом, активность учащихся на разных этапах была высокой, психологическая атмосфера — доброжелательной. Все поставленные задачи удалось реализовать.

Конспект внеклассного мероприятия по литературе «Я к Вам пишу…» Методическое обоснование урока: Урок проводится в форме классного часа. Данный урок приурочен к неделе письма, проводящейся в школе (лексическая.

Методическая разработка внеклассного мероприятия во 2 классе «Зимующие птицы» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Мазанская школа» Симферопольского района, Республики Крым Методическая разработка.

Конспект внеклассного мероприятия «Мой выбор — мое здоровье!» Тема: Мой выбор — моё здоровье! Цель: Дети учатся бережно относиться к собственному здоровью, приёмам его сохранения. Развивать желание.

Читайте также:  Викторины по зож для пенсионеров

Конспект НОД в старшей группе «Будем здоровы» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы по формированию ЗОЖ на тему: «Будем здоровы!» Подготовила.

Проект по работе с родителями «Будем здоровы» на 2016–17 уч. год Проект по работе с родителями «Будем здоровы» на 2016-17 уч. год. Вид проекта: долгосрочный. Тип проекта: творческий Участники проекта:.

Сценарий праздника «Будем мы всегда здоровы!» Вед:Нынче праздник, важный день, Встретить нам его не лень. Здоровья день, день красоты, Его все любят – я и ты. И все вокруг твердят всегда:.

Сценарий внеклассного мероприятия «Пасха-чудо из чудес» Сценарий внеклассного мероприятия «Пасха-чудо из чудес». Авторы: Бойцова Т. А. -ЗДВР, КипенкоН. А. — учитель музыки, педагог-организатор. (МБОУ.

Сценарий внеклассного мероприятия по ПДД в форме выступления агитбригады Выступление команды «Романтики» учащихся 2 «Б» класса школы № 34 в муниципальном смотре-конкурсе агитбригад по безопасности дорожного движения.

Сценарий внеклассного мероприятия «Зимний калейдоскоп» Сценарий внеклассного мероприятия «Зимний калейдоскоп» Цель: расширение представлений о зиме; развитие мыслительной способности, находчивости,.

Здоровьесберегающий проект неделя здоровья в подготовительной группе «Будем здоровы» Паспорт проекта «БУДЕМ ЗДОРОВЫ» “ Всего полезнее было бы для здоровья человека, если бы физический и умственный труд соединились в его.

Источник

Анализ внеклассного мероприятия по теме: «Здоровый образ жизни».

Данное мероприятие было проведено в рамках школьной программы «укрепление здоровья детей». Формы проведения в виде дружеской беседы положительно принимаются детьми и создают высокий уровень эффективности мероприятия. Беседа проходила в доступной для данного возраста форме.

Данное внеклассное воспитательное мероприятие для учащихся 6 класса проведенное в рамках воспитательного мероприятия, полностью выполнила поставленные цели, это:

Пропаганда среди учеников правил здорового образа жизни

Вызвать интерес у учеников к своему здоровью

Воспитывать потребности в здоровом образе жизни, чувство ценности человеческой жизни.

При подготовке к мероприятию были разработаны конспекты и проведен анализ структуры мероприятия.

Анализ содержания материала проведен с учетом возраста учеников, доступности, а так же с учетом поставленных целей и задач в ходе мероприятия, так же учитывалась и форма проведения занятия.

Санитарно-гигиенические условия в кабинете соответствуют нормам.

Данное мероприятие заинтересовало учащихся. Ученики внимательно слушали учителя и активно участвовали в диалогах и беседах.

Мероприятие прошло достаточно эффективно, поставленные цели были достигнуты, задачи выполнены.

Рекомендации: Необходимо уделить вопросу о здоровье, больше времени, дополняя занятие иллюстрациями или видео.

Перечень литературы, использованной при разработке внеклассного мероприятия:

1.«Образование в области здоровья и укрепление здоровья среди детей, подростков и молодежи в России» Материалы Всероссийского Форума по политике в области общественного здоровья, Москва 1999 г, под редакцией А.К.Демина, И.А. Деминой, (256 стр.).

2.О положении детей в Российской Федерации. Государственный доклад 1996. М., 1997.– с.24-30.

3. «Охрана здоровья детей и подростков». Российская ассоциация общественного здоровья, Москва 2000 г., стр31 (168стр)

6.Психолого-педагогическая характеристика личности ученика. 6 «б» класса:

1. Общие сведения:

Кирилов Алексей Александрович.

Ученик 6 «Б» класса.

У Алексея не полная семья, его воспитывает только мать. Жилищные условия и материальное положение его семьи среднее. В воспитании ребенка активно участвует его бабушка. Отношения в семье Кирилова хорошие, напряженности и конфликтов выявлено не было.

Использованные методы: Наблюдение за учеником, изучении личного дела учащегося.

, изучение оценок успеваемости по различным дисциплинам, учтены отзывы о нем преподавателей различных дисциплин, как в плане обучения, так и в плане поведения.

Читайте также:  Перспективное планирование по зож с родителями

2.Направленность личности учащегося.

Мальчик с достаточно активной жизненной позицией. В свободное от школы время посещает секцию: каратэ. К себе относится уважительно, старается всегда выглядит чисто и опрятно. Может заниматься самостоятельно, если данная деятельность его действительно заинтересует. С профессиональной деятельностью мальчик еще не определился.

Использованные методы: Наблюдение, беседа.

3. Успеваемость ученика в общем средняя. Особую заинтересованность вызывают такие предметы, как: География, математика и физкультура – по этим предметам успеваемость у Алексея выше хорошая. Такие предметы, как: биология литература и ИЗО не вызывают у него особого интереса.

Работоспособность на уроке зависит от проявления интереса к данному уроку или темы урока. Дисциплинированность в общем средняя, иногда нарушает дисциплину в классе, но для данного возраста это естественно.

Методы: Наблюдение за учеником, анализ оценок по разным предметам, беседа с педагогами преподаваемых дисциплин.

4. Характеристика психических процессов учащегося:

Алексей внимателен, но его внимание надо привлечь, хорошо запоминает тот материал, который внимательно слушал.

Память в большей степени образная и словесно- логическая.

Мыслить Алексей логически, умеет развивать мысль, умеет анализировать ситуации.

Алексей целеустремлен и решителен. Быстро принимает решения и отстаивает свою точку зрения.

Настроение обычно сдержанное, иногда бывает активен, особой тревоги в его состоянии не наблюдалось.

Методы: наблюдение, совместное с психологом тестирование.

5. Учащийся в структуре межличностных отношений.

В коллективе ведет себя нормально, агрессии и неприязни к кому либо не наблюдалось. Решительно отстаивает свои интересы, не прослеживается стремления к лидерству, умеет работать в коллективе, отношения с преподавателями нормальные.

Методы: Наблюдение, беседа

Общие выводы и рекомендации по работе с учащимся:

Не смотря на не полную семью, Алексей обладает множеством положительных качеств: он целеустремлен, решителен, готов отстаивать свою точку зрения, может самостоятельно заниматься и развиваться, если характер деятельности ему интересен.

Слабые стороны характера Алексея- это не желание себя заставить что-то делать в неинтересной ему области, даже если это не обходимо: он не любит слушать такие слова, как надо.

В классе Алексей пользуется уважением друзей, не конфликтен и достаточно общителен с друзьями.

Выбирая свою будущую деятельность Алексей должен опираться на такие качества, как: логика мышление, умение анализировать ситуации, умение опираться на свои знания. Возможно это будут профессии связанные с технической или инженерной деятельностью, из него может получится не плохой руководитель.

С возрастом и развитием Алексей может приобрести и развить многие положительные качества в себе, он готов к саморазвитию.

Папиллярные узоры пальцев рук — маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни.

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ — конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой.

Источник

Анализ по проведению мероприятий, посвященных ЗОЖ в 9 «Б» классе.

специалист в области арт-терапии

Выбранный для просмотра документ Анализ по проведению мероприятий, посвященных ЗОЖ в 9 «Б» классе.doc

Анализ по проведению мероприятий, посвященных ЗОЖ в 9 «Б» классе

(классный руководитель Волкова Т.В.).

“Человек – высшее творение природы. Но для того, чтобы наслаждаться сокровищами, он должен, по крайней мере, отвечать одному требованию:

Читайте также:  Система воспитательной работы зож

В народе говорят, что за деньги здоровье не купишь. Заботиться о нём надо с первых дней жизни. До определённого возраста здоровье ребёнка берегут его родители. Но, подрастая, он должен делать это сам: укреплять его, развивать данные природой возможности. К сожалению не все люди это понимают. Спохватываются только тогда, когда здоровью уже причинён вред.

Человек должен быть здоров не только физически, но и нравственно. Как говорил А.П. Чехов “В человеке всё должно быть прекрасно: и лицо, и душа, и одежда и мысли…”. Так начался классный час «Здоровый образ жизни».

И в конце классного часа совместно с учащимися мы приходим к выводу:

Нашим девизом должны стать слова – “Мы за здоровый образ жизни!”

В завершении нашего разговора всем девятиклассникам раздаются памятки – “Дневник здоровья”.

1. В начале учебного года, в сентябре, был оформлен уголок по ЗОЖ. Ежемесячно вывешиваются новые рекомендации, фото- отчеты о мероприятиях по данному направлению.

2. Приняли активное участие в общешкольном мероприятии «День Здоровья», где заняли III — место.

3. Выпустили газету, посвященную месячнику борьбы со СПИДом (грамота).

4. На русском языке вместе с Бондарь Р.Р. написали и разобрали диктант «Профилактика туберкулеза»

5. Ежемесячно проводим беседы (например, п о профилактике ОРВИ, туберкулеза, суицида, «В мире детских эмоций» ) или классные часы, например, «Наркомания – болезнь 21 века», «Здоровый образ жизни», «О вреде курения», посвященные проблеме профилактики вредных привычек и пропаганде здорового образа жизни.

6. Принимали активное участие в конкурсе рисунков «Нет насилию!»

7. Принимали участие в спортивном соревновании, посвященному памяти директору нашей школы, Маяцкому Сергею Михайловичу — «Веселых стартах» ( I место).

8. На родительских собраниях затрагиваем вопросы о ЗОЖ, например, «Режим школьника».

Данное родительское собрание я начала словами Амосова Н. М. из книги « Раздумья о здоровье»:

« В большинстве болезней виновата не природа, не общество, а только сам человек. Чаще всего он болеет от лени и жадности, но иногда и от неразумности. Чтобы быть здоровым, нужны собственные усилия, постоянные и значительные. Заменить их нельзя ничем».

Родители соотнесли свои представления о занятости своих детей, с тем, что сами ребята пишут о себе. Дети получили научные знания об организации труда школьника, пообщались с родителями на очень важную тему.

9. Перед горячим питанием в столовой учащиеся класса моют руки, тем самым соблюдая правила личной гигиены.

На другом родительском собрании «Мобильные телефоны в жизни детей» мы говорили о влиянии их на здоровье школьника.

Каждый человек вправе выбирать сам, как ему жить: сосуществовать с вредными привычками или вести здоровый образ жизни. И каждый, кто выбирает здоровье, должен помнить об основных элементах ЗОЖ.

Таким образом, понятна истина: если нет здоровья, то всё остальное бессмысленно. Здоровье человека – жизненно важная ценность. Чтобы сохранить и укрепить здоровье, необходимо научиться управлять своим организмом. Но для того, чтобы управлять организмом, надо, прежде всего, знать его: как он устроен, как работает, что для него полезно, а что вредно.

Ребёнок должен научиться правильно относится к своему здоровью, питаться, соблюдать режим дня, развивать двигательную активность, закаляться, иметь полноценный сон, владеть гигиеническими навыками.

Источник

Adblock
detector