Тема «Здоровый образ жизни» (Healthy lifestyle)
Today healthy lifestyle is becoming more and more popular both with the old and the young. People have become more health-conscious. They say that the greatest wealth is health. And it’s so true. The healthier we are, the better we feel. The better we feel, the longer we live.
A healthy diet is an essential part of staying healthy. We know that we should not stuff ourselves with fast food, sweets, sausages, pastry and fat food. Due to medical research, this type of food shortens our life, it leads to obesity, heart and blood vessels diseases, diabetes, gastric problems and lots of other serious ailments. To prevent all these problems we should enjoy well-balanced home-made meals with a lot of organic fruits, vegetables, dairy products, grains and seafood. We are what we eat.
Keeping fit and going in for sports is also important for our health. Lack of exercise in our life is a serious problem. In big cities people spend hours sitting in front of computers, TV-sets and other gadgets. We walk less because we mainly use cars and public transport. We certainly don’t have to be professional sportsmen, but we should visit fitness clubs, go jogging, walk much, swim, go cycling or roller-skating or just dance. Doctors say that regular moderate physical activity is necessary for our body because it protects us from strokes and heart diseases, flue and obesity.
We must understand the harm of bad habits for our health. Smoking, drinking or taking drugs mean serious illnesses and even death from lung cancer or liver diseases, for instance. Cigarettes kill about 3 million heavy-smokers every year. Drug addicts die very young. So I think there is no place for bad habits in a healthy way of life.
Taking a proper rest and getting enough sleep, from 8 to 10 hours daily, are also great healthy habits. Sleep is the food for our brain and the rest for our muscles. Moreover we should avoid getting nervous or worried for no reason.
Healthy way of life concerns our body, mind and soul. Healthy people live longer, they are more successful and they enjoy their life. I believe that it’s not difficult at all to follow these simple rules, and they are worth it.
Перевод
Сегодня здоровый образ жизни становится все более популярным среди молодых и пожилых. Люди стали более внимательными к своему здоровью. Говорят, что здоровье – это самое большое богатство. И это чистая правда. Чем здоровее наш организм, тем лучше мы себя чувствуем. Чем лучше мы себя чувствуем, тем дольше мы живем.
Здоровая диета – важная часть здоровой жизни. Мы знаем, что мы не должны заполнять свой организм едой фаст-фуд, сладостями, колбасными и мучными изделиями, жирными продуктами. Согласно медицинским исследованиям, такая еда сокращает жизнь, ведет к ожирению, заболеваниям сердца и кровеносных сосудов, диабету, желудочным проблемам и многим другим серьезным недугам. Для того, чтобы предотвратить эти проблемы, нам следует наслаждаться сбалансированной домашней едой, богатой органическими фруктами, овощами, молочными продуктами, злаками и морепродуктами. Мы есть то, что мы едим.
Оставаться подтянутым и заниматься спортом – это тоже важный момент для нашего здоровья. Недостаток движения в нашей жизни является серьезной проблемой. В больших городах люди часами сидят перед компьютером, телевизором и другими гаджетами. Мы меньше ходим пешком, поскольку пользуемся, главным образом, автомобилями и общественным транспортом. Разумеется, мы не обязаны становиться профессиональными спортсменами, но нам нужно посещать фитнесс-клубы, заниматься бегом, много ходить, плавать, кататься на велосипеде или роликах или просто танцевать. Врачи утверждают, что регулярная умеренная физическая активность необходима для нашего тела, так как она защищает нас от сердечных заболеваний и приступов, гриппа и ожирения.
Мы обязаны понимать пагубное влияние вредных привычек на наше здоровье. Курение, алкоголизм и наркомания означают серьезные заболевания и даже смерть от рака легких или заболеваний печени, к примеру. Сигареты убивают около 3 миллионов курильщиков ежегодно. Наркоманы умирают очень молодыми. Поэтому, я считаю, что в здоровом образе жизни нет места для вредных привычек.
К здоровым привычкам также относятся хороший отдых и достаточный сон, от 8 до 10 часов ежедневно. Сон – это пища для нашего мозга и отдых для наших мышц. Более того, нам следует избегать нервничать или беспокоиться без особого повода.
Здоровый образ жизни затрагивает наше тело, ум и душу. Здоровые люди живут дольше, они более успешны и получают удовольствие от жизни. Думаю, что следовать этим простым правилам совсем несложно, и они стоят того.
Источник
Конспект урока по английскому языку на тему «Здоровый образ жизни» (8 класс)
специалист в области арт-терапии
Конспект урока по английскому языку
с применением технологии развития критического мышления
для 8 класса на тему « Healthy lifestyle . Здоровый образ жизни»
Цель урока: систематизация и обобщение материала по теме «Здоровый образ жизни».
совершенствовать навыки монологической речи;
совершенствовать навыки чтения с целью нахождения конкретной информации;
совершенствовать навыки аудирования.
развивать логическое мышление и память;
развивать умение обобщать и делать выводы;
формировать навык выделять в прочитанном тексте главную информацию;
развивать навыки составления диаграммы по тексту;
умение высказываться с опорой на диаграмму;
создать условия для развития грамотной логически выстроенной речи.
создать условия для развития коммуникативных качеств и личной рефлексии;
выработать ответственное отношение к работе в группе;
Методы обучения : проблемный, частично поисковый, наглядно-иллюстративный, репродуктивный, интерактивный.
Методические приёмы обучения: вопросы 3-да (положительный настрой на урок), мозговой штурм, толстые и тонкие вопросы, кластер, бортовой журнал, фишбоун.
Формы организации работы : фронтальная, индивидуальная, групповая.
Тип урока : систематизация и обобщение знаний и умений.
Технические средства обучения : проектор, ноутбук.
Дидактические средства : презентация учителя, карточки с заданиями для чтения.
Планируемые результаты обучения :
умение высказываться о здоровом образе жизни;
умение вести диалог- расспрос;
умение читать текст с извлечением необходимой информации;
способность слушать текст и извлекать необходимой информации.
умение логически мыслить;
умение действовать по алгоритму;
умение выделять главное в прочитанном тексте.
осознание значимости здорового образа жизни;
формирование коммуникативных навыков;
умение работать в паре и самостоятельно;
развитие познавательного интереса к своему здоровью и здоровому образу жизни;
готовность и способность учащихся к саморазвитию.
Эффективность использования технологии критического мышления: использование ТКМ позволяет сформировать у учеников умение анализировать информацию, выносить обоснованные оценки, интерпретации, а также корректно применять полученные результаты к ситуациям и проблемам.
Приветствие учащихся. Демонстрация картинок, вопросы по картинкам, подводящие к формулировке темы урока.
Определение темы урока.
Раскрытие понятия «Здоровый образ жизни».
Мозговой штурм – ученики называют слова и выражения, ассоциирующиеся с понятием «Здоровый образ жизни».
Речевая разминка. Использование ТРКМ «Толстые и тонкие вопросы», 2 мин.
Now we are going to work with these ideas and find out more information
We know that good food is very important for our health.
Look at the board and rearrange the words to make up a proverb.
An apple a day keeps the doctor away.
Do you like apples?
Do you eat them every day?
Is it your favourite fruit?
Why is eating a lot of apples good for our health?
Развитие навыков аудирования.
Индивидуальная форма работ – учащиеся прослушивают первую запись, заполняют пропуски в предложениях. При прослушивании второй аудио записи отмечают, какие утверждения являются фактом, а какие мифом.
После проверки задания ученикам предлагается заполнить таблицу с использованием ТРКМ «Бортовой журнал»
Фронтальный опрос учащихся
Работа с текстом.
Индивидуальная форма работы — чтение текста « Why are we unhealthy ?» с извлечением необходимой информации. Ученики подчёркивают предложения, которые выявляют причинно-следственные связи.
Фронтальная форма работы – использование ТРКМ « Fishbone » для определения проблемы, причины и для нахождения решения данной проблемы.
Продолжение работы с кластером после прочтения текста.
Фронтальная форма работы – каждый ученик выходит к доске и тезисно выписывает пункты к основным блокам информации.
Групповая форма работы – ученики в группах изображают и отгадывают ситуации, предложенные им на карточках.
Рефлексия. Ответ на проблемный вопрос.
Фронтальная форма работы – ученикам предлагаются стикеры 3-х цветов, благодаря которым они оценивают насколько их образ жизни здоровый ( зеленый стикер – «на меня можно равняться», желтый – «есть над чем поработать», красный – «так дальше жить нельзя».
Одновременно учащиеся высказываются о том, что бы им следовало изменить в своем образе жизни.
Примерные фразы для монологического высказывания:
Paying more attention to …will help me to..
I understand that I should/shouldn’t… otherwise it will lead to…
Besides, limiting … will help me to…
It’s very important (necessary) for me to (not to)
Постановка домашнего задания.
Ученики получают домашнее задание: обобщить весь материал, полученный на уроке, и написать эссе по теме « What should people do to be healthy ?»
Конспект урока для 8 класса по теме «Здоровый образ жизни» с применением технологий критического мышления, эффективность которых позволяет сформировать у учеников умение анализировать информацию, выносить обоснованные оценки, интерпретации, а также корректно применять полученные результаты к ситуациям и проблемам.
Номер материала: ДБ-651667
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Минпросвещения готовит программу модернизации педагогических вузов
Время чтения: 1 минута
Правительство РФ проработает вопрос обеспечения детей молоком в школах
Время чтения: 1 минута
Около 680 тысяч выпускников сдадут ЕГЭ по русскому языку 3 и 4 июня
Время чтения: 2 минуты
Минздрав разрешит исследования «Спутника V» на детях с 12 лет
Время чтения: 1 минута
Ученые сделали мармеладки в форме белков, чтобы помочь слепым детям изучать химию
Время чтения: 2 минуты
Низкие способности к самостоятельному выполнению заданий приводят к трудностям в обучении
Время чтения: 3 минуты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Методическая разработка открытого урока по английскому языку в 8а классе на тему «Healthy Way of Life (Здоровый образ жизни)»
Методическая разработка открытого урока по английскому языку в 8а классе на тему «Healthy Way of Life (Здоровый образ жизни)»
Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка открытого урока по английскому языку в 8а классе на тему «Healthy Way of Life (Здоровый образ жизни)»»
Методическая разработка открытого урока по английскому языку
в 8а классе на тему
«Healthy Way of Life (Здоровый образ жизни)»
Тема урока: « Healthy Way of Life»
«Здоровый образ жизни»
формирование представления о здоровом образе жизни;
анализ собственного образ жизни, вредных привычек и полезных для здоровья видов деятельности;
формирование навыка восприятия речи на слух и говорения;
формирование навыка чтения с пониманием общего содержания прочитанного;
формирование коммуникативной компетентности средствами английского языка в рамках запланированной темы.
формирование коммуникативной компетенции;
воспитание ответственности и бережного отношения к своему здоровью;
формирование опыта конструктивного, учебного диалога (на этапе работы в группе);
воспитание активности и заинтересованности учащихся.
развитие фонетического слуха, памяти, мышления, языковой догадки, познавательного интереса;
развитие устойчивого интереса к изучению иностранного языка.
Оборудование: карточки с заданиями индивидуальной и групповой работы;
компьютер, интерактивная доска, текст для аудирования.
I. (слайд 1) Начало урока. Teacher: – Good morning, everybody! I’m very glad to see you at our lesson. How are you? – I’m fine, thanks. And how are you?
Teacher: – I’m fine too. Thank you. Who is on duty? What day is it today? Who is absent?
(слайд 2) But where is (имя)? What is the matter? I call him.
Hello! -He is not feel well. He has the flu.
The doctor told him to stay in bed.
Oh, what a pity. I hope he’ll recover soon.
Не зря мы начали беседу о том, кто у нас сегодня отсутствует и почему. Потому что тема нашего урока «Здоровый образ жизни»
(слайд 3) Thousands years ago ancient Greeks said: “The first wealth is the best wealth”.
Teacher: Today we’ll speak about your health. We’ll discuss what helps us to be fit, healthy and strong. You will know something interesting and new for you. You see that your health is in your own hands. За каждый правильный ответ вы будете получать витаминку, и в конце урока мы подсчитаем их, и по их количеству поставим оценку.
Listen to the poem about “Health”
(слайд 4) Here`s a health to all those that we love.
Here`s a health to all those that love us.
Here`s a health to all those that love them.
Here`s a health to all that love us. Вот здоровье всем тем, кого мы любим.
Вот здоровья для всех тех, кто любит нас.
Вот здоровья для всех тех, кто любит их.
Вот здоровья для всех, кто любит нас.
Teacher: There are exercises that are useful not only for your body but also for your tongue.
Teacher: Now, look at the card with sound. Repeat after me and give your example.
[w] – white, swimming, wanted, , when, was, question, winners
[ ] – the [I:], the [ ], the fourth, than, those, with.
[ ] – wealth, health, fourth, , I think, thank you,
[ ] – burn, first, Germany, work, world, third, proverb
Отработка выражений (слайд 5) There is a tongue twister, which consists of two proverbs. Listen and repeat after me.
The first wealth is health. Health is the ‘best wealth’.
(слайд 6) So, the theme of our lesson is « Healthy Way of Life». III. Речевая зарядка:
(слайд 7) What bad and good habits do you know? (на карточках даны фразы, ученики по цепочке выходят к доске и распределяют здоровые и вредные привычки)
Taking / drinking alcohol
Eating too much sweets
Eating high fibre food
Eating low fat food
Sleeping too much or too little
Washing a face and hands
Not eating at night
Following a diet
Eating more fruits and vegetables
(слайд 8) Let’s check up your home task. It was presentation, about How you ….. Презентации (Как я веду здоровый образ жизни?)
V. Рассказ как остаться здоровым (слайд 9,10,11,12)
VI. Употребление модального глагола Should-shouldn’t
В английском языке есть модальные глаголы это: may-might, shall- should, need, ought. Сегодня мы будем использовать модальный глагол (Should-shouldn’t)
(слайд 13) Что следует делать и чего не следует делать для здоровья? Поднимите соответствующую карточку. (Should-shouldn’t)
Get up early and go to bed early
Wash your hands before eating
Watch TV too long
Go in for sports
Clean your teeth once a day
Take a cold shower
Eat too many sweets
Spend much time indoors
Eat between meals
VII. Ответить на вопросы
(слайд 16) Answer the questions.
1. When does one go to see the doctor?
(When he feels bad, complains of smth, suffers from a headache, a heartache etc.)
2. What infectious diseases do you know?
(AIDS, the flu, diphtheria, tonsillitis…)
3. Who discovered the first antibiotic-penicillin?
4. What are the symptoms of the flu?
(A high temperature, a sore throat, a running nose, a stuffed-up nose, a headache, Sneeze…)
5. Where do we get the medicine, which the doctors prescribe?
(At the chemist’s)
Head Shoulders Knees And Toes
(слайд 18) Listen to the people who have different health problems. Match their complaints and statements from A-F. One statement is extra. (Key: 1-F, 2-A, 3-D, 4-C, 5-B.)
Fill in the table:
I have a sore throat.
I have got a bad cough. (У меня сильный кашель.)
I have got a stomachache.
I have hay fever and prefer staying at home in July. (У меня аллергия на сено и предпочитают сидеть дома в июле.)
I have got heart attacks regularly.( У меня сердечные приступы регулярно.)
I have a strong backache.
Speaker 1 (male): my back really hurts! But it doesn’t hurt all the time. Only when I run, or
when I’m going upstairs. Sometimes when I carry a heavy bag or box.
Speaker 2 (female): well, I’ve got a bad sore throat. The problem is that I’ve had if for about a week. And it’s getting very painful, especially at night. In the morning it is difficult to eat, the doctor says it is tonsillitis.
Speaker 3 (male): I have it every year about the same time, in July. Stuffed-up nose, my eyes itch heavily. Sometimes I can hardly see. I think it is hay fever-a sort of allergy, it is getting worse when I am outside, especially in the garden.
Speaker4 (female): it is really bad pain. Down here. It started yesterday afternoon. I thought perhaps it was indigestion-yesterday I was at the party. But it is too bad for that.
Speaker5 (male): I think it is because I am a chain-smoker, but now it is not just a bad cough but it hurts. It hurts if I breathe deeply.
X. Look at the health problems. Find good advice for each problem. (Консультация у доктора.)
(слайд 19) Сегодня к нам в гости из Москвы прилетел главврач Московской центральной больницы Кугатов Виталий Александрович, который будет вести приём в МБОУ Криворожской СОШ. Поэтому сегодня, после его выступления к нему можно будет обратится за консультацией.
Выступление «Здоровый образ жизни: цифры и факты в России за 2015-2016 г.»
Наша реальность и здоровый образ жизни: общая заболеваемость с 2012 по 2015 годы возросла в России по большинству классов болезней: новообразования на 4,5 %, болезни крови на 11%, врожденные аномалии на 25%, нервные болезни на 6,3% (Официальная статистика Минздрава РФ за 2015 год)
Средняя продолжительность жизни в России составляет 67, 4 лет. Основные причины такой нерадостной статистики заключаются в низком социально-экономическом положении жизни части населения, росте алкоголизма, слабой пропаганде здорового образа жизни и отсутствию обоснованной научной концепции по укреплению здоровья. (Доклад комиссии Общественной палаты РФ по формированию здорового образа жизни, май 2015 г. )
Здоровый образ жизни в России культивируется слабо. В 2013 году Россиян стало меньше на 330 тысяч человек, в 2014 году еще на 250 000 (Социально экономические показатели РФ, январь 2015 года. )
В России началась сама сильная за последнее десятилетие эпидемия гриппа. Жертвами вируса уже стали как минимум 9 человек, и это только подтвержденные врачами случаи. В некоторых регионах говорят о десятках погибших, а эксперты утверждают, что это только начало. Своего пика — эпидемия достигнет примерно через три недели. Причем свирепствует так называемый свиной грипп — со штаммом Ш1Н1, хотя уже есть случай заражения мутировавшим гриппом Ш3Н2 и не где-то в глубинке, а в Петербурге
Источник