Меню

Анкета для детей про зож

Анкеты для родителей и детей «Здоровый образ жизни»

Екатерина Николаевна Луттиева
Анкеты для родителей и детей «Здоровый образ жизни»

Анкетирование родителей.

Цель: проведение анкетирования, как создания условий для понимания ценности здоровья.

Задачи: 1. изучить семьи, с целью выявления здорового образа жизни;

2. оказать родителям информационную поддержку по вопросам воспитания здорового образа жизни.

«Люди, чувствующие себя хорошо, дают хорошие результаты».

Анкета для родителей «Условия здорового образа жизни в семье»

1. Читаете ли Вы литературу о здоровом образе жизни? (Да, нет, иногда)

2. Используете ли полученные знания в воспитании Вашего ребенка? (Да, нет, иногда)

3. Можно ли назвать образ жизни в вашей семье здоровым? (Да, нет, иногда)

4. Делаете ли Вы утреннюю гимнастику? (Да, нет, иногда)

5. Есть ли у Вас или у других членов семьи вредные привычки? Обозначьте их (Да, нет)

6. Как Вы организуете питание в Вашей семье? (полноценное, питание, предпочтение отдаете каким-то одним видам продуктов, питаетесь регулярно, нерегулярно)

7. Как воздействует на вашего ребенка климат в семье? (положительно, отрицательно, не воздействует)

8. Что вы считаете здоровым образом жизни? (Дайте своё определение)

9. Воздействуете ли Вы на своих детей с целью формирования у них привычки к здоровому образу жизни? (Да, нет)

10. Занимаетесь ли Вы закаливанием своих детей? (Да, нет)

11. Как закаляется Ваша семья?

воздушные ванны (прогулки, проветривание)

12. Занимаетесь ли Вы физической культурой и играми вместе со своими детьми (Да, нет, иногда)

13. Сколько времени Ваша семья ежедневно проводит на свежем воздухе?

14. Озеленён ли Ваш дом? (да, частично, нет)

15. Каким видом спорта занимается Ваша семья (Перечислите подробно)

16. Есть ли в семье спортивный уголок (да, нет, хотелось бы)

17. Какой спортивный инвентарь есть в семье? (Перечислите)

18. Часто ли болеют члены Вашей семьи (Да, нет, затрудняюсь ответить)

19. Часто ли болеет Ваш ребенок (Да, нет)

20. Каковы причины болезни Вашего ребенка (недостаточное физическое воспитание в семье, наследственность, предрасположенность)

21. Считаете ли Вы, что Ваша семья ведёт здоровый образ жизни? (да, нет — обоснуйте)

«Наш организм для 120 лет жизни.

Если мы живем меньше, то это вызвано не недостатками организма,

а тем, как мы с ним обращаемся»

Анкета для учащихся.

«ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ»

Внимательно прочитайте вопрос, отметьте любым способом не более трёх пунктов

1. Что такое на твой взгляд, здоровый образ жизни?

а) это образ жизни, направленный на сохранение здоровья; 6) это соблюдение режима дня и правильного питания; в) это занятия спортом и закаливание. г) не знаю.

2. Является ли твой образ жизни здоровым?

а) да; б) нет; в) частично; г) не знаю.

3. Насколько успех в жизни человека зависит от его образа жизни? а) на 80-100% б) на 50-70% в) на 10-40% г) не зависит.

4. Для чего бы ты стал вести здоровый образ жизни? а) чтобы не беспокоили болезни; б) чтобы жить долго; в) чтобы выглядеть красиво; г) чтобы всего добиться в жизни.

5. Какие обстоятельства могли бы побудить тебя изменить образ жизни? а) пример родителей;

6) пример уважаемых мной людей; в) болезни; г) наглядная информация в фактах и цифрах;

6. Употребляешь ли ты алкоголь, табак, наркотики? а) да; б) нет; в) пробовал; г) уже отказался.

7. Ты обсуждаешь с родителями свои проблемы? а) да; б) нет; в) пытаюсь, но не получается высказать всё, стесняюсь; г) пытаюсь, но родители неправильно меня понимают.

8. Как ты справляешься со стрессом? а) слушаю классическую музыку; б) иду в спортзал; в) обливаюсь холодной водой; г) хватаюсь за сигарету или банку пива.

9. Есть ли у тебя три заветных желания? а) да; б) нет

Читайте также:  Корень аира от грибка ногтей зож

Консультация для родителей и педагогов «Здоровый образ жизни дошкольника» Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным даже делом лёгким и тем понятнее.

Анкетирование родителей и анализ анкеты «Здоровый образ жизни» Цель анкеты: Выяснить проблемы, возникающие у родителей в воспитании здорового ребенка, а также проанализировать знания родителей о здоровом.

Фотоотчет «Лэпбук «Здоровый образ жизни» для воспитателей и детей старшего дошкольного возраста Дорогие друзья, предлагаю вашему вниманию лэпбук по здоровому образу жизни. В настоящее время ведение здорового образа жизни стало не только.

Консультация для родителей «Здоровый образ жизни семьи» Забота о развитии и здоровье ребенка начинается в семье, с решения вести здоровый образ жизни. Здоровый образ жизни — это: благоприятный.

Консультация для родителей «Здоровый образ жизни ваших детей» Каждый родитель хочет видеть своих детей здоровыми и счастливыми, но далеко не все задумываются о том, как сделать, чтобы их дети жили в.

Семинар-практикум для родителей с детьми старшего дошкольного возраста «Здоровый образ жизни — это личный успех каждого» «Семинар – практикум для родителей с детьми старшего дошкольного возраста «Здоровый образ жизни — это личный успех каждого». Выполнил:.

Лэпбук «Здоровый образ жизни» для детей второй младшей группы Лэпбук «Здоровый образ жизни» для детей 2 младшей группы. Здоровый образ жизни – это деятельность людей, направленная на сохранение и улучшение.

Лэпбук «Здоровый образ жизни» для детей дошкольного возраста Воспитывая ребенка и прививая ему, полезные умения и навыки мы развиваем способности его к сбору и обобщению информации. Дидактическим.

Загадки для детей про здоровый образ жизни Загадки для детей про здоровый образ жизни Загадки на тему «Здоровый образ жизни» — это возможность развить у ребёнка не только внимательность,.

Источник

Анкета зож для учащихся

Главная > Анкета

Информация о документе
Дата добавления:
Размер:
Доступные форматы для скачивания:

АНКЕТА ЗОЖ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ

Какие из перечисленных условий ты считаешь наиболее важными для счастливой жизни? Оцени их, поставив от 8 (самое важное) до 1 (наименее важное для тебя).

— Иметь много денег.

— Иметь хороших друзей.

— Быть самостоятельным (самому принимать решения и обеспечивать себя)

— Много знать и уметь

— Быть красивым и привлекательным.

— Жить в счастливой семье

2. Какие условия для сохранения здоровья ты считаешь наиболее важными?

Из перечисленного выбери и отметь 4 наиболее важных для тебя.

— Регулярные занятия спортом.

— Знания о том, как заботиться о своём здоровье.

— Хорошие природные условия.

— Возможность лечиться у хорошего врача.

— Деньги, чтобы хорошо питаться и отдыхать.

— Отказ от вредных привычек.

— Выполнение правил здорового образа жизни.

Что из перечисленного присутствует в твоём распорядке дня?

Несколько раз в неделю

Прогулка на свежем воздухе

Сон не менее 8 часов

4. Можно ли сказать, что ты заботишься о здоровье? (отметь нужное)

5. Интересно ли тебе узнавать о том, как заботиться о своём здоровье?

— Да, очень интересно и полезно.

— Интересно, но не всегда.

— Не очень интересно.

6. Откуда ты узнаёшь, как заботиться о здоровье?

Из книг и журналов

Из передач радио и телевидения

7.Какие мероприятия по охране и укреплению здоровья проводятся в школе:

— Уроки, обучающие здоровью.

— Беседы о том, как заботиться о здоровье в ГПД.

— Показ видеофильмов о том, как заботиться о здоровье.

— Праздники, вечера на тему здоровья.

КЛЮЧ К АНКЕТЕ ЗОЖ ДЛЯ 5-10 КЛАССОВ

ВОПРОС №1. Показатель: личностная ценность здоровья

Выбор «Быть здоровым»

Если бальная оценка составляет:

6-8 — высокая личностная значимость здоровья

4-5 – недостаточная личная значимость здоровья

менее 4 – низкая значимость здоровья

ВОПРОС №2. Показатель: оценка роли поведенческого фактора в охране и укреплении здоровья.

Читайте также:  Сценарии сказок про зож

— Регулярные занятия спортом (2)

— Знания о том, как заботиться о своём здоровье (2)

— Хорошие природные условия (0)

— Возможность лечиться у хорошего врача (0)

— Деньги, чтобы хорошо питаться и отдыхать (0)

— Отказ от вредных привычек (2)

— Выполнение правил здорового образа жизни (2)

Если сумма баллов составляет:

6-8 – понимание роли поведенческой активности в сохранении и укреплении здоровья.

4 – недостаточное понимание роли активности в сохранении и укреплении здоровья

2 или менее – отсутствие понимания роли активности в сохранении и укреплении здоровья

ВОПРОС №3. Показатель: соответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ

Ежедневно 2 балла

Несколько раз в неделю 1 балл

Очень редко, никогда 0 баллов

Если сумма баллов составляет:

16 -14 – полное соответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ

13 — 9 – неполное соответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ

8 и меньше – несоответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ

ВОПРОС №4. Показатель: адекватность оценки учащимся своего образа жизни и его соответствие ЗОЖ

Сумма баллов, полученных на 3 вопрос

14-16 13-9 8 и меньше

Да, конечно. 4 3 2

Забочусь недостаточно 4 4 3

Мало забочусь 2 4 3

Если бальная оценка составляет:

4 балла – адекватная оценка учащимся своего образа жизни

3 балла – недостаточно адекватная оценка учащимся своего образа жизни

2 балла – неадекватная оценка учащимся своего образа жизни.

ВОПРОС №5. Показатель: отношение к информации, связанной со здоровьем.

— Да, очень интересно и полезно. (4)

— Интересно, но не всегда. (3)

— Не очень интересно. (2)

Если бальная оценка составляет:

4 – очень интересная и полезная

3- довольно интересна и полезна

2 – не очень интересна и полезна

0 – не нужна и неинтересна

Анкета «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ»

Внимательно прочитайте вопрос, отметьте любым способом

не более трёх пунктов

1. Что такое на твой взгляд, здоровый образ жизни?

это образ жизни, направленный на сохранение здоровья;

это соблюдение режима дня и правильного питания;

это занятия спортом и закаливание.

2. Является ли твой образ жизни здоровым?

в) частично; г) не знаю.

3. Насколько успех в жизни человека зависит от его образа жизни?

а) на 80-100% б) на 50-70%

в) на 10-40% г) не зависит.

4. Для чего бы ты стал вести здоровый образ жизни?

а) чтобы не беспокоили болезни; б) чтобы жить долго;

в) чтобы выглядеть красиво; г) чтобы всего добиться в жизни.

5. Какие обстоятельства могли бы побудить тебя изменить образ жизни?

пример уважаемых мной людей;

наглядная информация в фактах и цифрах;

6. Употребляешь ли ты алкоголь, табак, наркотики?

в) пробовал; г) уже отказался.

7. Ты обсуждаешь с родителями свои проблемы?

в) пытаюсь, но не получается высказать всё, стесняюсь;

г) пытаюсь, но родители неправильно меня понимают.

8. Как ты справляешься со стрессом?

слушаю классическую музыку; б) иду в спортзал;

в) обливаюсь холодной водой; г) хватаюсь за сигарету или банку пива.

9. Есть ли у тебя три заветных желания?

Вопросы к анкете по ЗОЖ

3. Хотели бы вы, чтобы ваши дети пили, курили?

4. Хотели бы Вы, чтобы ваш муж/ жена курили, пили?

5. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РФ СПИРТ ЭТИЛОВЫЙ

ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ГОСТ 18300-72 Пункт 5.

Этиловый спирт — легковоспламеняющаяся, бесцветная жидкость с характерным запахом, относится к сильно – действующим наркотикам, вызывающим сначала возбуждение, а затем паралич нервной системы.

Вы знакомы с этим стандартом?

6. Сколько грамм этилового спирта (сильнодействующего наркотика) содержится…

в 100гр. пива (12гр, 20гр, 30гр);

в 100 гр. шампанского (12гр, 17гр, 25гр);

в 100гр. вина (12гр, 20гр, 30гр.)

в 100гр. водки (12гр, 30гр, 40гр)

7. Как Вы думаете, к какому виду оружия относится алкоголь/табак?

традиционные виды вооружения (самолеты, танки, корабли и др.);

Читайте также:  Набор зож 2 botavikos

средства экономической борьбы;

8.Знаете ли Вы, что при приеме алкогольной продукции (ядов) погибают клетки мозга и

с мочой сливаются в унитаз?

9. Как Вы относитесь к тому, что люди в вашем окружении будут принимать алкогольные и табачные яды?

10. Табачные изделия содержат около 4000 химических соединений, из которых 60 вызывает рак:

вдыхать соли тяжелых металлов -кадмия, свинца, ртути, никеля, стронция и хрома пары дегтя, аммиака, азотной, уксусной, синильной кислоты цианистого водорода, никотина, формальдегида и другой отравы.

Почему некоторые люди себя этим травит?

Не знает опасного содержания табачной продукции;

Хочет получить хронические и тяжелые заболевания;

11. Знаете ли Вы, что главное рекламное лицо марки «Marlboro» умер от рака легких?

12. Знаете ли Вы, что табак используют в качестве инсектицидного препарата. Он применяется как средство для борьбы с насекомыми: клопами, блохами, жуком – долгоносиком?

13. Знакомы ли Вы с такой информацией:

Ученые полагают, что под воздействием табачного дыма происходит разрыв в молекуле ДНК. Вступая в реакцию с тяжелыми металлами (свинцом и проч.), которыми изобилует табачный дым, ДНК меняет структуру.

14. Что происходит с внешностью курящего человека?

излечиваются все хронические заболевания

голос будет звонкий, хороший

15. На какие категории в основном направлено информационное воздействие в распространении алкогольно-табачной и др. наркотической продукции (ядов)?

воздействие ведется на каждого

16. Зная химический опасный состав алкогольно-табачной продукции, в каких магазинах и каких отделах должны продаваться эти товары?

опасные химические препараты

отдел генного оружия

17. Как вы считаете, от кого зависит, чтобы человек не травил себя табаком или другими ядами:

18. Как вы считаете, если человек находится в алкогольной, табачной или другой вредной зависимости, он свободная личность или он раб данного наркотика?

19 . Представьте, что будет с нашей страной — Россией через 10 лет, если ситуация с алкогольной, табачной, наркотической и др. зависимостью не изменится?

20. Хотели бы Вы, чтобы наша страна повысила свою экономическую мощность, социальную стабильность и гарантии, уровень культуры и образования, заработной платы?

21. Знаете ли Вы, что с 19 июля 1914 по 1925г. в России был сухой закон?

22. От кого зависит решение вопросов по улучшению в стране ситуации (можно выбрать несколько)?

От каждого из нас

23. Как Вы считаете, может ли молодежь помочь в решении ряда социальных проблем в обществе. И что нужно делать?

Пассивно сидеть и ждать, что кто-то будет решать проблемы

Занять активную позиции и включаться в реализацию социально-значимых проектов

Говорить, у меня ничего не получиться, потому что это сложно

Научиться умению брать на себя ответственность и решать вопросы

24. Могу ли я лично помочь в решении проблем алкогольно-табачной и др. зависимостей?

проводить беседы, лекции

участвовать в кружках по ЗОЖ, трезвому образу жизни,

могу рисовать плакаты по ЗОЖ, проводить анкетирование, создавать сайты

показывать видео — материалы «Общего дела»

25. Что нужно сделать, чтобы молодой человек из позиции созерцания перешел в активную позицию деятельности в теме профилактике?

навыки работы выступления на аудитории

технические навыки (работы с мультимедийной аппаратурой)

26. Как вы думаете, Человек отвечает за то, как он проживёт жизнь?

27. Ваши предложения по работе в теме профилактики и формирования ЗОЖ и абсурдности отравление людей ядами:

28. Как вы считаете, сегодня нужно больше заниматься укреплением своего здоровья и почему?

Ответы по некоторым пунктам:

7. в 100гр. пива 12гр этилового спирта

в 100гр. шампанского 17гр

в 100гр. вина 20гр

в 100гр водки 40гр

8. Оружие геноцида — самоубийство людей. (Геноцид (от греч. génos — род, племя и лат. caedo — убиваю), истребление отдельных групп населения по расовым, национальным или религиозным мотивам, одно из тягчайших преступлений против человечества.)

Источник

Adblock
detector