Меню

Анкета для обучающихся зож

Анкета для учащихся «Здоровый образ жизни»
методическая разработка по теме

Анкета для учащихся 8-11 классов

Скачать:

Вложение Размер
anketa-zozh.doc 27 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для учащихся

«Здоровый образ жизни»

  1. Знаешь ли ты о вреде курения?

2. Как ты думаешь, какой именно вред наносит курение организму человека?

3. Пробовал ли ты курить?

4. Как ты думаешь, наносит ли вред твоему организму, если курят рядом с тобой?

5. Как именно?___________________________________________________________________

6. Твое отношение к курящим людям _______________________________________________

7. Как вы относитесь к спиртному?

А) никогда не пробовал

Б) пью с друзьями

В) категорически против

Г) свой вариант _________________________

8. Как вы относитесь к наркотикам?

А) никогда не пробовал и не буду

Б) считаю, что всё надо в жизни попробовать

В) их употребление нормально в наше время

Г) свой вариант__________________________

9. Как вы считаете, почему молодёжь начинает курить, пить и употреблять наркотики?

Б) стремятся доказать свою взрослость

В) не хотят выделяться

Г) уходят от решения проблем

Д) способ расслабиться

Е) свой вариант__________________________

10. Необходима ли в городе работа по предупреждению химической зависимости?

11. С помощью каких мероприятий можно защитить подростков от табакокурения, алкоголизма, употребления наркотиков?

А) разработка и демонстрация наглядных материалов

Б) организация психологической само- и взаимопомощи

В) уроки по профилактике ПАВ в школе

Г) свой вариант__________________________

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

анкета для учащихся по здоровому образу жизни и вредным привычкам.

Анкета по проблемам здорового образа жизни проводится среди обучающихся ананимно, для получения наиболее достоверной информации.

Анкеты предназначены для учащихся, участников воспитательного процесса, медицинского работника, родителей. Проводятся при наличии согласия респондентов на анкетирование, соблюдении конфиденциальности.

Анкета «Здоровый образ жизни» для 9-11 классов состоит из 27 вопросов, на которые учащимся предлагается ответить, используя варианты ответов или предложить свой.

выявление у обучающихся отношения к здоровому образу жизни.

Анкета для проведения мониторинга среди учащихся школ.

Данная анкета поможет учителям построить беседу на классных часах посвященных здоровому образу жизни.

Источник

АНКЕТА ЗОЖ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5-11 КЛАССОВ
учебно-методический материал (7 класс) на тему

Учащимся предлагается оценить перечисленные условия, наиболее важные, на их взгляд, для счастливой жизни. Оценить их, поставив от 8 (самое важное) до 1 (наименее важное ).

Скачать:

Вложение Размер
anketa_zozh_dlya_uchashchihsya_5-11_klassov.docx 16.72 КБ

Предварительный просмотр:

АНКЕТА ЗОЖ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5-11 КЛАССОВ

Какие из перечисленных условий ты считаешь наиболее важными для счастливой жизни? Оцени их, поставив от 8 (самое важное) до 1 (наименее важное для тебя).

— Иметь много денег.

— Иметь хороших друзей.

— Быть самостоятельным (самому принимать решения и обеспечивать себя)

— Много знать и уметь

— Быть красивым и привлекательным.

— Жить в счастливой семье

Какие условия для сохранения здоровья ты считаешь наиболее важными?

Из перечисленного выбери и отметь 4 наиболее важных для тебя.

— Регулярные занятия спортом.

— Знания о том, как заботиться о своём здоровье.

— Хорошие природные условия.

— Возможность лечиться у хорошего врача.

— Деньги, чтобы хорошо питаться и отдыхать.

— Отказ от вредных привычек.

— Выполнение правил здорового образа жизни.

Что из перечисленного присутствует в твоём распорядке дня?

Прогулка на свежем воздухе

Сон не менее 8 часов

Можно ли сказать, что ты заботишься о здоровье? (отметь нужное)

Интересно ли тебе узнавать о том, как заботиться о своём здоровье?

— Да, очень интересно и полезно.

— Интересно, но не всегда.

— Не очень интересно.

Откуда ты узнаёшь, как заботиться о здоровье?

Из книг и журналов

передач радио и телевидения

КЛЮЧ К АНКЕТЕ ЗОЖ ДЛЯ 5-11 КЛАССОВ

ВОПРОС №1. Показатель: личностная ценность здоровья

Выбор «Быть здоровым»

Если бальная оценка составляет:

6-8 — высокая личностная значимость здоровья

4-5 – недостаточная личная значимость здоровья

менее 4 – низкая значимость здоровья

ВОПРОС №2. Показатель: оценка роли поведенческого фактора в охране и укреплении здоровья.

— Регулярные занятия спортом (2)

— Знания о том, как заботиться о своём здоровье (2)

— Хорошие природные условия (0)

— Возможность лечиться у хорошего врача (0)

— Деньги, чтобы хорошо питаться и отдыхать (0)

— Отказ от вредных привычек (2)

— Выполнение правил здорового образа жизни (2)

Если сумма баллов составляет:

6-8 – понимание роли поведенческой активности в сохранении и укреплении здоровья.

4 – недостаточное понимание роли активности в сохранении и укреплении здоровья

2 или менее – отсутствие понимания роли активности в сохранении и укреплении здоровья

ВОПРОС №3. Показатель: соответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ

Несколько раз в неделю

Очень редко, никогда

Если сумма баллов составляет:

16 -14 – полное соответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ

13 — 9 – неполное соответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ

8 и меньше – несоответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ

ВОПРОС №4. Показатель: адекватность оценки учащимся своего образа жизни и его соответствие ЗОЖ

Источник

Анкета для обучающихся 5 класса на тему: «ЗОЖ»

специалист в области арт-терапии

АНКЕТА ЗОЖ ДЛЯ ОБУЧАЩИХСЯ 5 КЛАССОВ

1 . Представь, что ты приехал в летний лагерь. Твой лучший друг, который приехал вместе с тобой, забыл дома сумку с вещами и просит тебя помочь. Отметь, какими из перечисленных предметов не стоит делиться даже с лучшим другом?

Д) Полотенце для рук

Е) Полотенце для тела

2. На дверях столовой вывесили 2 расписания приёма пищи – одно из них правильное, а другое содержит ошибки. Отметь правильное расписание.

1 расписание (А) 2 расписание (Б)

Завтрак 8.00 9.00

Полдник 16.00 18.00

3. Оля, Вера и Таня не могут решить – сколько раз в день нужно чистить зубы. Как ты думаешь, кто из девочек прав. Отметь правильный ответ:

А) Зубы нужно чистить по вечерам, чтобы удалить изо рта все скопившиеся за день остатки пищи.

Б) Зубы надо чистить по утрам, чтобы дыхание было свежим весь день.

В) Зубы надо чистить утром и вечером.

4 . Отметь, в каких случаях надо обязательно мыть руки:

А) После прогулки

Б) После посещения туалета

В) После того, как заправил постель

Г) После игры в баскетбол

Д) Перед посещением туалета

Ж) Перед тем, как идёшь гулять

З) После игры с кошкой или собакой

5. Как часто ты принимаешь душ?

Б) 2-3 раза в неделю

В) 1 раз в неделю

6. Твой товарищ поранил палец. Что ты ему посоветуешь?

А) Положить палец в рот.

Б) Подставить палец под кран с холодной водой

В) Намазать палец йодом и накрыть чистой салфеткой

Г) Намазать кожу вокруг ранки йодом и накрыть чистой салфеткой

КЛЮЧ К АНКЕТЕ ЗОЖ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1-4 КЛАССОВ

Представь, что ты приехал в летний лагерь. Твой лучший друг, который приехал вместе с тобой, забыл дома сумку с вещами и просит тебя помочь. Отметь, какими из перечисленных предметов не стоит делиться даже с лучшим другом?

Мыло (0) Зубная щётка (2) Полотенце для рук (0) Тапочки (2)

Мочалка (2) Зубная паста (0) Полотенце для тела (2) Шампунь (0)

Показатель: Знание правил пользования средствами личной гигиены.

На дверях столовой вывесили 2 расписания приёма пищи – одно из них правильное, а другое содержит ошибки. Отметь правильное расписание.

1 расписание (4) 2 расписание (0)

Завтрак 8.00 9.00

Полдник 16.00 18.00

Показатель: Осведомлённость о правилах организации режима питания.

Оля, Вера и Таня не могут решить – сколько раз в день нужно чистить зубы. Как ты думаешь, кто из девочек прав. Отметь правильный ответ:

— Зубы нужно чистить по вечерам, чтобы удалить изо рта все скопившиеся за день остатки пищи (0)

— Зубы надо чистить по утрам, чтобы дыхание было свежим весь день (0)

— Зубы надо чистить утром и вечером (4)

Показатель: Осведомлённость о правилах личной гигиены.

Отметь, в каких случаях надо обязательно мыть руки:

После прогулки (2) Перед посещением туалета (0)

После посещения туалета (2) Перед едой (2)

После того, как заправил постель (0) Перед тем, как идёшь гулять (0)

После игры в баскетбол (2) После игры с кошкой или собакой (2)

Показатель: Осведомлённость о правилах личной гигиены.

Как часто ты принимаешь душ?

Каждый день (4) 2-3 раза в неделю (2) 1 раз в неделю (0)

Показатель: Осведомлённость о правилах личной гигиены.

Твой товарищ поранил палец. Что ты ему посоветуешь?

— Положить палец в рот (0)

— Подставить палец под кран с холодной водой (0)

— Намазать рану йодом и накрыть чистой салфеткой (4)

— Намазать кожу вокруг ранки йодом и накрыть чистой салфеткой (6)

Показатель: Осведомлённость о правилах оказания первой помощи.

Подсчитывается обще количество баллов, набранных учащимся:

30-36 – высокий уровень осведомлённости о требованиях ЗОЖ

24-29 – достаточная осведомлённость о требованиях ЗОЖ

18-23 – недостаточная осведомлённость о требованиях ЗОЖ

Меньше 18 – низкий уровень осведомлённости о требованиях ЗОЖ

Вашему вниманию представлена анкета для обучающихся 5 классов(также данный материал может быть полезен для обучающихся начальной школы). Представленную анкету можно использовать в качестве начального этапа исследовательской работы (этап — анкетирование). Каждый вопрос имеет несколько вариантов ответов.

Номер материала: ДБ-1090137

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Минпросвещения готовит программу модернизации педагогических вузов

Время чтения: 1 минута

Вступил в силу закон о просветительской деятельности

Время чтения: 4 минуты

Низкие способности к самостоятельному выполнению заданий приводят к трудностям в обучении

Время чтения: 3 минуты

Правительство РФ проработает вопрос обеспечения детей молоком в школах

Время чтения: 1 минута

Аккредитация российских вузов станет бессрочной с 1 марта 2022 года

Время чтения: 2 минуты

Минздрав разрешит исследования «Спутника V» на детях с 12 лет

Время чтения: 1 минута

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Анкета «Здоровый образ жизни»

специалист в области арт-терапии

АНКЕТА «Здоровый образ жизни»

Перед Вами анкета, целью которой является выяснение осведомленности по проблеме здорового образа жизни. Опрос проводится анонимно.

Внимательно прочитайте вопрос и варианты ответов на него. Обведите кружочком один или несколько вариантов ответов, которые, по Вашему мнению, правильны.

Ваш возраст (укажите полное число лет)_________

1. Выберите пункты, которые, по Вашему мнению, отражают содержание выражения

«здоровый образ жизни»

• отказ от вредных привычек (курения, алкоголя, наркотиков)

• соблюдение режима дня

• соблюдение правил гигиены

• умеренное употребление алкоголя

• отсутствие беспорядочной половой жизни

• занятия спортом, поддержание оптимальной физической формы

2. Что, по Вашему мнению, можно отнести к выражению «здоровый образ жизни»?

• регулярное посещение врача с целью профилактики

• доброжелательные отношения с другими людьми

• умение справляться со своими эмоциями, гармония с собой

• интерес к информации о здоровом образе жизни

• широкий круг интересов, богатая духовная жизнь, наличие хобби

• другое (укажите) ___________________________________________________

3. Считаете ли Вы необходимым придерживаться принципов здорового образа жизни?

• считаю, что это необходимо

• считаю, что это важно, но не главное в жизни

• эта проблема меня не волнует

4. Если Вы считаете необходимым придерживаться принципов здорового образа жизни, что

• отсутствие необходимого упорства, воли, настойчивости

• отсутствие условий (укажите каких) ________________________________________

• другие причины (укажите, какие) __________________________________________

5. Дайте оценку состоянию вашего здоровья

6. Часто ли Вы посещаете врача?

• прохожу ежегодный медосмотр

7. Как часто Вы принимаете лекарственные препараты?

8. Придерживаетесь ли Вы здорового рациона и режима питания?

9. Занимаетесь ли Вы спортом?

• занимаюсь регулярно (2-3 раза в неделю)

10. Какими видами спорта Вы занимаетесь? (Укажите, какими именно)

11. Как часто Вы употребляете алкогольные напитки?

• не менее 3-х раз в неделю

12. Курите ли Вы?

• курил(а), но бросил(а)

13. Если курите, то, сколько сигарет Вы выкуриваете в день

14. Пробовали ли Вы когда-нибудь наркотические или токсические вещества?

• если да, то сколько раз? Укажите______ раз

15. Часто ли Вы подвержены стрессам?

• время от времени

16. Отметьте причины, которые вызывают у Вас стресс:

• проблемы в коллективе

• проблемы в семье

• проблемы с учёбой

17. Есть ли у Вас какие-либо из указанных заболеваний?

18. Из каких источников Вы получаете информацию о здоровом образе жизни?

• на учебных занятиях

• из средств массовой информации

• из специальной литературы

• из других источников (укажите, каких)________________________________________

Спасибо за сотрудничество!

Номер материала: ДБ-433234

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Минпросвещения готовит программу модернизации педагогических вузов

Время чтения: 1 минута

Ученые сделали мармеладки в форме белков, чтобы помочь слепым детям изучать химию

Время чтения: 2 минуты

Правительство РФ проработает вопрос обеспечения детей молоком в школах

Время чтения: 1 минута

В российских вузах начнут готовить новых специалистов в области климата

Время чтения: 1 минута

Низкие способности к самостоятельному выполнению заданий приводят к трудностям в обучении

Время чтения: 3 минуты

Минздрав разрешит исследования «Спутника V» на детях с 12 лет

Время чтения: 1 минута

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Цель создания лэпбука по зож
Adblock
detector