Меню

Анкета для воспитателя зож

Анкета для воспитателей на тему «Здоровый образ жизни»
материал

Поможет узнать мнение педагогов по вопросу здорового образа жизни

Скачать:

Вложение Размер
anketa_zozh.docx 11.06 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для воспитателей на тему «Здоровый образ жизни»

Просим вас подумать и ответить на вопросы.

— Вы для ребенка или он для вас?

— Может быть, вы друг для друга?

— Если я для ребенка то, что это означает?

— Что такое «здоровый образ жизни» в вашем понимании?

— Что значит для меня здоровье чужого ребенка?

— Хочу ли я быть примером для ребенка?

— Хочу ли я, чтобы ребенок перенял мою систему ценностей в отношении здоровья или я буду развивать его собственную?

— Хорошо ли я знаю образ жизни семей моих воспитанников?

— Знаю ли я, каковы главные ценности семей моих воспитанников в отношении здоровья детей?

— Чему, по мнению родителей, мы должны научить детей детского сада?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Здоровый образ жизни — образ жизни отдельного человека с целью профилактики болезней и укрепления здоровья. ЗОЖ — это концепция жизнедеятельности человека, направленная на улучшение и сохранение .

Советы о здоровье всей семьи.

Анкетирование родителей и детей одновременно позволили оптимизировать учебно-воспитательный процесс, эффективнее проводить работу по укреплению здоровья детей в детском саду и семье.

Тема: «Здоровый образ жизни детей дошкольного возраста».

Консультация для воспитателей на тему: Здоровый образ жизни в детском саду и дома. ЗДОРОВЬЕ — это важнейшая предпосылка правильного формирования детского характера, развития воли, природных способност.

перед проведением за неделю до родительского собрания родителям была предложена Анкета на тему «Здоровый образ жизни&quot.

Анкетирование родителей на тему «Здоровый образ жизни».Цель анкеты: выяснить проблемы, возникающие у родителей в воспитании здорового ребёнка, а также проанализировать знания родителей о здо.

Источник

Анкета для воспитателей «Применение здоровьесберегающих технологий в ДОУ по ФГОС»

Ватутина Ирина Викторовна
Анкета для воспитателей «Применение здоровьесберегающих технологий в ДОУ по ФГОС»

Ф. И. О. педагога___

1. Какие условия Вы создаёте в группе для развития двигательной активности детей?

2. Дайте научную формулировку понятия здоровье согласно Всемирной организации здравоохранения?

Здоровье — это ___

3. Что такое «технология»?

Технология – это___

4. Как вы определите понятие здоровьесберегающие технологии? (выберите один или несколько ответов)

— здоровьесберегающие образовательные технологии;

— системно организованная совокупность программ, приемов, методов организации образовательного процесса, не наносящего ущерба здоровью его участников;

— качественная характеристика педагогических технологий по критерию их воздействия на здоровье учащихся и педагогов;

— технологическая основа здоровьесберегающей педагогики;

5. Какую цель преследуют здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании?

а) цель здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовании

применительно к ребенку___

б) применительно к взрослым___

6. Какие виды здоровьесберегающих технологий используете в ДОУ? (выберите один или несколько ответов)

— технологии обеспечения социально-психологического благополучия ребенка.

— здоровьесбережения и здоровьеобогащения педагогов дошкольного

— валеологического просвещения родителей.

— здоровьесберегающие образовательные технологии в детском саду.

7. Какие элементы медико-профилактической технологии вы используете? (выберите один или несколько ответов)

— организация мониторинга здоровья дошкольников.

— разработка рекомендаций по оптимизации детского здоровья.

— организация и контроль питания детей раннего и дошкольного возраста.

— физическое развитие дошкольников.

— организация профилактических мероприятий в детском саду

— организация контроля и помощь в обеспечении требований СанПиНов

— организация здоровьесберегающей среды в ДОУ.

8. Какие составляющие элементы входят в физкультурно-оздоровительные технологии? (выберите один или несколько ответов)

— развитие физических качеств, двигательной активности;

— становление физической культуры дошкольников;

— массаж и самомассаж;

— профилактика плоскостопия и формирование правильной осанки;

— воспитание привычки к повседневной физической активности и заботе о

9. Перечислите технологии информационного просвещения родителей? (выберите один или несколько ответов)

— личный пример педагога.

— нетрадиционные формы работы с родителями.

— практические показы и другие формы работы.

10. Какие виды здоровьесберегающих технологий вы используете в своей работе? (выберите один или несколько ответов)

1. Технологии сохранения и стимулирования здоровья:

— Подвижные и спортивные игры

— Гимнастика для глаз

2. Технологии обучения ЗОЖ:

— Занятия из серии «Здоровье»

3. Коррекционные технологии:

— Технологии музыкального воздействия

— Технология воздействия цветом

— Технология коррекции поведения

11 .Какую помощь Вы хотели бы получить?___

Спасибо за сотрудничество!

«Я и моё тело». Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий Участники: дети подготовительной группы. Количество участников: подгруппа (6 человек). Автор и ведущий: Л. Г. Свинина, воспитатель. Форма.

Опыт работы «Применение инновационных технологий в работе с детьми с ЗПР и РАС» «Применение инновационных технологий в работе с детьми ОВЗ (ЗПР, рас)» Профстандарт педагога включает в себя требования: владеть профессиональной.

Анкета для родителей «ФГОС в детском саду» с аналитической справкой по результатам анкетирования родителей по ФГОС Анкета для родителей «ФГОС ДО в детском саду» 1. Из каких источников Вы узнали о введении в детском саду нового образовательного стандарта.

Консультация для воспитателей на тему «Музыкальные занятия с использованием здоровьесберегающих технологий» Основная форма музыкальной деятельности в ДОУ – музыкальные занятия, в ходе которых осуществляется систематическое, целенаправленное и всестороннее.

Мастер-класс «Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ» Здравствуйте, уважаемые родители, гости, педагоги! Девиз мастер-класса: Никогда ничему не научишься, если будешь говорить: «Я не умею,.

Консультация для родителей «Применение здоровьесберегающих технологий в оздоровительных группах» «Применение здоровьесберегающих технологий в оздоровитедльных группах» После анализа музыкальных занятий с группами часто болеющих детей.

Отчет об использовании здоровьесберегающих технологий ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Воспитателя Халявка Ларисы Владимировны Сегодня.

Источник

Анкета для воспитателей по оценке эффективности здоровьесберегающей деятельности в ДС
материал на тему

Уважаемые коллеги! Просим вас ответить на вопросы данной анкеты. Ваши ответы помогут определить эффективность здоровьесберегающей деятельности в ДС и разработать стратегию обеспечения здоровья участников образовательного процесса в дошкольных учреждениях г. Белгорода.

Как Вы считаете, « Основная образовательная программа» ДС в полной мере реализует задачи здоровьесберегающей деятельности ?

(выберите вариант ответов, проставив знак «+»)

Как Вы считаете, какие подходы в организации физического воспитания в ДС необходимо улучшить?

(проставьте номера в порядке важности и актуальности).

— психоэмоциональный комфорт участников образовательного процесса

— работа с семьёй

— повышение квалификации кадров

— введение инноваций в области физического воспитания дошкольников

— воспитание гигиенической культуры

— организация двигательной деятельности

— воспитание ответственного и бережного отношения к своему здоровью

Какие формы оздоровления проводите Вы в своей группе? (оцените их систематичность, проставив знак «+»)

— занятия по физическому воспитанию

— свободная двигательная активность

— комплексы упражнений после сна

— босохождение в помещении

— индивидуальная программа оздоровления

Какие профилактические комплексы вы проводите в группе с детьми?

Оцените их систематичность, проставив знак «+».

— гимнастика для глаз, повышающая работоспособность

— дыхательная гимнастика, регулирующая функцию дыхания

— артикуляционная гимнастика, способствующая развитию активности артикуляционного аппарата

— корригирующая гимнастика для профилактики нарушений осанки

— адаптационный комплекс, направленный на повышение выносливости организма

Осуществление информационно-просветительской деятельности с детьми.

Ознакомление детей с правилами ЗОЖ и формирование навыков сохранения здоровья

(отметьте нужное, проставив знак «+» напротив):

проводится регулярно и в системе (отражено в плане)

Осуществление информационно-просветительской деятельности с родителями.

Проведение бесед, консультаций с рекомендациями о ценностях здоровья и ЗОЖ. (отметьте нужное, проставив знак «+»)

— на родительских собраниях

— в индивидуальных беседах

— размещение информации в «родительских уголках»

-публикации в СМИ

— использую другие возможности (напишите)________________________________

Как Вы считаете, какие мероприятия более всего влияют на эффективность деятельностиДС по здоровьесбережению (отметьте нужное, проставив знак «+» напротив)

повышение профессиональной компетентности педагогов

— планирование здоровьесберегающей деятельности

— практический обмен опытом

Оцените эффективность Вашего взаимодействия с медицинским персоналом ДС по вопросам сохранения и укрепления здоровья воспитанников.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

По десятибалльной системе оцените следующие характеристики:

— состояние Вашего собственного здоровья

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

— степень Вашей утомлённости

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

-уровень Вашей мотивации к здоровьесберегающей деятельности

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

— степень увлеченности работой

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

— уровень ответственности и трудолюбия

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

— оценка собственной роли в состоянии здоровья воспитанников

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

— иное (не перечисленная, но значимая для Вас характеристика), дописать и оценить_____________

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

СПАСИБО ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО!

Скачать:

Вложение Размер
anketa_dlya_roditeley_nsportal.docx 16.5 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для воспитателей

Уважаемые коллеги! Просим вас ответить на вопросы данной анкеты. Ваши ответы помогут определить эффективность здоровьесберегающей деятельности в ДОУ и разработать стратегию обеспечения здоровья участников образовательного процесса в детском саду.

1. Как Вы считаете, « Основная образовательная программа» в ДС в полной мере реализует задачи з доровьесберегающей деятельности ? (вариант ответов — да, нет)_________________

2.Как Вы считаете, какие подходы в организации физического воспитания в нашем ДС необходимо улучшить?

(проставьте номера в порядке важности и актуальности).

— психоэмоциональный комфорт участников образовательного процесса_______

— работа с семьёй_______

— повышение квалификации кадров___________

— введение инноваций в области физического воспитания дошкольников_________

— воспитание гигиенической культуры_______

— организация двигательной деятельности___________

— воспитание ответственного и бережного отношения к своему здоровью________

3. Какие формы оздоровления проводите Вы в своей группе? (оцените их систематичность, постоянно проводятся, эпизодически, не проводятся)

— занятия по физическому воспитанию___________

— свободная двигательная активность____________

— комплексы упражнений после сна_______________

— босохождение в помещении_____________

— индивидуальная программа оздоровления_____________

— допишите другое ________________

4. Какие профилактические комплексы вы проводите в группе с детьми?

(оцените их систематичность, постоянно проводятся, эпизодически, не проводятся)

— гимнастика для глаз, повышающая работоспособность ____________

— дыхательная гимнастика, регулирующая функцию дыхания___________

— артикуляционная гимнастика, способствующая развитию активности артикуляционного аппарата______________

— корригирующая гимнастика для профилактики нарушения осанки_____________

— адаптационный комплекс, направленный на повышение выносливости организма_____________

5. Осуществление информационно-просветительской деятельности с детьми. (отметьте нужное, регулярно по плану, эпизодически, по ситуации, никогда)

Ознакомление детей с правилами ЗОЖ и формирование навыков сохранения здоровья

— проводится регулярно и в системе (отражено в плане)______________________________

6. Осуществление информационно-просветительской деятельности с родителями.

Проведение бесед, консультаций с рекомендациями о ценностях здоровья и ЗОЖ. (отметьте нужное, регулярно по плану, эпизодически, по ситуации, никогда)

— на родительских собраниях________________

— в индивидуальных беседах____________________

— размещение информации в «родительских уголках »_________________

-публикации в СМИ________________

— использую другие возможности (напишите)__________________

7. Как Вы считаете, какие мероприятия более всего влияют на эффективность деятельности ДС по здоровьесбережению (отметьте нужное, проставив знак «+» напротив)

— повышение профессиональной компетентности педагогов_____________

— планирование здоровьесберегающей деятельности ДС _________________

— практический обмен опытом____________

8. Оцените эффективность Вашего взаимодействия с медицинским персоналом ДС по вопросам сохранения и укрепления здоровья воспитанников. (от 1 до 10) ____________

9. По десятибалльной системе оцените следующие характеристики:

— состояние Вашего собственного здоровья ________

— степень Вашей утомлённости ______________

-уровень Вашей мотивации к здоровьесберегающей деятельности__________

— степень увлеченности работой____________

— уровень ответственности и трудолюбия____________

— любовь к детям___________

— оценка собственной роли в состоянии здоровья воспитанников________

— иное (не перечисленная, но значимая для Вас характеристика), дописать и оценить________________________________________________________________________________

Источник

Читайте также:  Про зож для старшеклассников с ответами
Adblock
detector