Меню

Анкета по информированности зож

Анкета «Информированность о здоровом образе жизни и профилактике заболеваний»

«Информированность о здоровом образе жизни и профилактике заболеваний»

Окружной центр медицинской профилактики приглашает Вас принять участие в социологическом исследовании. Правила заполнения анкеты: в большинстве случаев достаточно обвести кружком соответствующую цифру, напротив ответа, который совпадает с Вашим мнением. При необходимости, напишите свой вариант ответа.

ВНИМАНИЕ! Данные анкетирования будут использованы в обобщенном виде. Содержание отдельных анкет не разглашается. Пожалуйста, отвечайте на все предложенные вопросы, иначе мы не сможем использовать вашу анкету в исследовании! Желаем Вам успешной работы над анкетой!

1. Понимаете ли Вы выражение «здоровый образ жизни»?

2. Можете ли Вы назвать свой образ жизни здоровым?

3. Из каких источников Вы в основном получаете информацию о правилах ведения здорового образа жизни детей? (отметьте не более 3 вариантов ответов)

4. Газеты, журналы

5. Специализированные медицинские издания, брошюры, памятки

6. В «Школе здоровья»

7. Врачи, медицинские работники

8. Родственники, друзья, знакомые

10. Затрудняюсь ответить

4. За последние 12 месяцев Вы (обведите кружком цифру-ответ в каждой строке):

Обучались в «Школе здоровья»

Прослушали лекцию по профилактике неинфекционных заболеваний

Получали ли памятки по здоровому образу жизни от медицинских работников

Получали ли Вы информацию о здоровом образе жизни через СМИ (ТВ, радио)

Читали ли Вы статьи о здоровом образе жизни в региональной, местной печати

Принимали участие в массовых мероприятиях, посвященных здоровому образу жизни

1. Да, курю ежедневно, более одной сигареты

2. Курю иногда (менее одной сигареты в день)

3. Курил, но сейчас бросил

6. Подвергаетесь ли Вы пассивному курению?

1. Часто пребываю в накуренном помещении

2. Редко пребываю в накуренном помещении

3. Никогда не нахожусь в накуренном помещении

7. Какие последствия оказывает курение?

2. Сокращение жизни

3. Сердечно-сосудистые заболевания

4. Заболевания органов дыхания

8. Знаете ли Вы, куда можно обратиться за консультацией по вопросу отказа от курения?

1. Знаю (напишите куда)__________________________________________

9. Как Вы думаете, приводит ли низкая физическая активности к различным заболеваниям?

10. Ваша физическая активность (ходьба в умеренном темпе) составляет…

1. Ежедневно более 30 минут

2. Ежедневно менее 30 минут

3. Занимаюсь спортом регулярно (укажите вид спорта)

11. Считаете ли Вы, что употребление алкоголя вредит Вашему здоровью?

1. Да, однозначно

5. Затрудняюсь ответить

12. Считаете ли Вы, что избыток веса приводит к различным заболеваниям?

13. Считаете ли Вы, что режим питания поможет снизить вес?

14. Сколько фруктов и овощей Вы ежедневно употребляете?

1. Более 400 грамм

2. Менее 400 грамм

3. Вообще не употребляю

15. Какой способ приготовления пищи Вы предпочитаете?

4. Запекание в духовке

16. Часто ли Вы подвергаетесь стрессу?

3. Не подвергаюсь

17. Какие способы снятия стресса Вы используете?

3. Физическая активность

4. Общение с близкими

5. Другой (укажите какой)

18. В течение последних 6 месяцев Вам измеряли: (Обведите кружком цифру-ответ в каждой строке):

Источник

Анкета по выявлению отношения к здоровому образу жизни.

специалист в области арт-терапии

Анкета для оценки уровня отношения учащихся к проблемам здоровья и здорового образа жизни.

Просим принять участие в изучении отношения к своему здоровью.

Внимательно прочтите вопросы и возможные варианты ответов. Выберите наиболее подходящий ответ и обведите его номер кружком.

Очень важно отвечать искренне и работать самостоятельно.

Свою фамилию указывать не надо. Анонимность гарантируется.

2.Как вы оцениваете состояние своего здоровья?

3. Какие из ценностей, приведенных ниже, для Вас наиболее важны?

Возможность общаться с интересными людьми,

Свобода и независимость.

4.Какие условия для сохранения здоровья Вы считаете наиболее важными? Из приведенного перечня условий выберите и отметьте четыре наиболее важных для Вас.

Хорошие экологические условия,

Выполнение правил здорового образа жизни,

Возможность консультаций и лечения у хорошего врача,

Знания о том, как заботиться о своем здоровье,

Отсутствие физических и умственных перегрузок,

Регулярные занятия спортом,

Достаточные материальные средства для хорошего питания, занятий спортом и т.д.

5.Как вы относитесь к информации о том, как заботиться о здоровье?

Это всегда интересная и полезная информация,

Иногда это достаточно интересная и полезная информация,

Не очень интересная и полезная информация,

Эта информация меня не интересует.

6.Достаточно ли вы заботитесь о своем здоровье

Не вполне достаточно,

7.Откуда Вы узнаете о том, как заботиться о здоровье?

От случая к случаю

Из журналов, книг

8.Считаете ли вы следующее вредным для Вашего здоровья? ( Вы должны ответить на каждую строчку таблицы.)

Совсем не вредно

1.Неправильное питание(очень много жирного и сладкого и очень мало овощей и фруктов)\переедание

4.Сидячий образ жизни

в) Иногда, по настроению или «за компанию»

г) Только попробовал(а)

10. Как часто Вы употребляете спиртные напитки?

Один или два раза в месяц

11.Пробовали ли Вы когда-нибудь наркотические или токсические вещества?

12. В каком возрасте, по Вашему мнению, следует говорить о вреде алкоголя, курения, наркотиках и болезнях, передаваемых половым путем?

а) С первого класса

б) С пятого класса

в) с девятого класса

13. Какие темы о здоровье больше всего интересуют Вас? (Вы можете выбрать больше чем одну тему)

Снижение и набор веса

Инфекции, передаваемые половым путем

Физические упражнения и спорт

Другое(указать что именно)

Анкета для выявления отношения учащихся к ЗОЖ.

Читайте также:  Режим дня недели зож

2. Пол: а-муж.; б-жен.

3. Как ты проводишь свое свободное время?

б) хожу в кино, в театр;

в) смотрю телевизор;

г) гуляю с другом;

д) занимаюсь спортом.

4. Слышал ли ты что- либо о табаке и алкоголе?

5. От кого вы в первый раз узнал о табаке и алкоголе?

г) из ИНТЕРНЕТА или ТВ;

6. Как влияют алкоголь и табак на здоровье человека?

7. Как ты считаешь, сможешь ли ты, когда вырастишь, обходиться без употребления вредных веществ (табака и алкоголя)?

Номер материала: ДБ-281287

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

В российских вузах начнут готовить новых специалистов в области климата

Время чтения: 1 минута

Спортивные клубы появятся в каждой российской школе к 2024 году

Время чтения: 1 минута

Минздрав разрешит исследования «Спутника V» на детях с 12 лет

Время чтения: 1 минута

Каждый третий школьник отстает в учебе

Время чтения: 3 минуты

Низкие способности к самостоятельному выполнению заданий приводят к трудностям в обучении

Время чтения: 3 минуты

В России создадут «белый интернет» для школьников

Время чтения: 1 минута

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Анкета «Формирование здорового образа жизни»

специалист в области арт-терапии

Анкета «Формирование здорового образа жизни»

Перед Вами лежит анкета, позволяющая определить твое отношение к формированию здорового образа жизни, установить индивидуальный стиль твоей жизни. Вам будет предложено три варианта ответа на поставленный вопрос, касающийся вашего стиля жизни. Вам необходимо выбрать один ответ, который наиболее полно отражает ваш образ жизни. Долго не задумываетесь, здесь нет правильных и неправильных ответов.

Как известно, нормальный режим питания это плотный завтрак, обед из трех блюд, полдник и скромный ужин. А какой режим питания у вас?

Именно такой и вы едите много фруктов и овощей;

Иногда бывает, что вы обходитесь без завтрака или обеда;

Вы вообще не придерживаетесь какого-либо режима.

Регулярно ли вы делаете зарядку?

Да, это для меня необходимость;

Нет, не делаю вовсе.

Часто ли вы с родителями используете выходные дни для активного отдыха (походов и занятий спортом)?

Регулярно (как минимум два раза в месяц);

Иногда (2 – 3 раза в полгода);

Никогда или очень редко.

Хорошо ли вы спите?

Да, я почти никогда не просыпаюсь ночью;

Не всегда, бывает, что я часто просыпаюсь;

Просыпаюсь почти каждую ночь.

Часто ли вы болеете?

Очень редко (не чаще 1 раза в год);

Болею 3 – 4 раза в год;

Болею очень часто (чаще 5 раз в год).

Страдаете ли вы хроническими заболеваниями?

Соблюдаете ли вы правильный режим дня?

Да, стараюсь всегда его соблюдать;

Пытаюсь придерживаться, но не всегда получается;

Нет, я никогда не соблюдаю режим дня.

Часто ли вы устаете после уроков?

Почти никогда не устаю;

Иногда устаю очень сильно;

Да, почти всегда сильно устаю.

Доставляет ли вам удовольствие урок физической культуры в школе?

Да, вы всегда ходите на него с удовольствием;

Он вас, в общем-то, устраивает;

Вы ходите на него без особой охоты.

Занимаетесь ли вы каким-либо видом спорта?

Да, я регулярно посещаю спортивную секцию;

Периодически посещаю спортивные секции;

Нет, я вообще не увлекаюсь спортом.

Нет, я никогда не пробовал;

Да, но лишь изредка;

Да, курю постоянно

Употребляете ли вы спиртное?

Выпиваю довольно часто.

Пьете ли вы кофе?

Очень редко, в основном предпочитаю чай;

Пью не больше одной чашки в день;

Пью его очень много

Благодарю за участие!

Анкетирование проводится с целью определения индивидуального стиля жизни учащихся и их отношения к формированию и приобретению основ здорового образа жизни.

Оценка индивидуального образа жизни и отношения к своему здоровью проводилась по 4 балльной шкале. Использование шкалы с 3 ответами, которым присваиваются баллы от 4 до 0 широко распространенный в социальных исследованиях прием. При анализе анкеты за каждый ответ а , присуждалось 4 балла, за б – 2 балла и за с – 0.

42 балла и выше – высокий уровень, на котором сформированы все компоненты личностной культуры бережного отношения к своему здоровью, зрелость и активность механизмов сохранения и укрепления здоровья, определен общий смысл жизни, взаимоотношений, реализуются компоненты здорового образа жизни.

41 – 31 балл – средний уровень, на котором заметны проявления одних компонентов формирования здорового образа жизни и недостаточная сформированность других, недостаточная активность механизмов сохранения и укрепления своего здоровья, недостаточная адаптация к условиям окружающей среды, неустойчивая работоспособность.

30 – ниже – низкий уровень, на котором проявляется отсутствие отдельных компонентов формирования здорового образа жизни, потребности в их формировании и совершенствовании, отсутствие заботы о сохранении и укреплении своего здоровья, низкий уровень адаптации к условиям окружающей среды, низкая работоспособность, наличие болезней.

Читайте также:  Деятельность специалиста по социальной работе по формированию навыков зож

Источник

Анкета для оценки уровня отношения учащихся к проблемам здоровья и здорового образа жизни.

специалист в области арт-терапии

Анкета для оценки уровня отношения учащихся к проблемам здоровья и здорового образа жизни.

Просим принять участие в изучении отношения к своему здоровью.

Внимательно прочтите вопросы и возможные варианты ответов. Выберите наиболее подходящий ответ и обведите его номер кружком.

Очень важно отвечать искренне и работать самостоятельно.

Свою фамилию указывать не надо. Анонимность гарантируется.

Ваш возраст_________________(укажите полное число лет)

2.Как вы оцениваете состояние своего здоровья?

3. Какие из ценностей, приведенных ниже, для Вас наиболее важны?

Оцените их, проставив баллы от 8(самое важное) до 1 (наименее важное)

Возможность общаться с интересными людьми,

Свода и независимость.

4.Какие условия для сохранения здоровья Вы считаете наиболее важными? Из приведенного перечня условий выберите и отметьте четыре наиболее важных для Вас.

Хорошие экологические условия,

Выполнение правил здорового образа жизни,

Возможность консультаций и лечения у хорошего врача,

Знания о том, как заботиться о своем здоровье,

Отсутствие физических и умственных перегрузок,

Регулярные занятия спортом,

Достаточные материальные средства для хорошего питания, занятий спортом и т.д.

5.Как вы относитесь к информации о том, как заботиться о здоровье?

Это всегда интересная и полезная информация,

Иногда это достаточно интересная и полезная информация,

Не очень интересная и полезная информация,

Эта информация меня не интересует.

6.Достаточно ли вы заботитесь о своем здоровье

Не вполне достаточно,

7.Откуда Вы узнаете о том, как заботиться о здоровье?

От случая к случаю

Из журналов, книг

8.Считаете ли вы следующее вредным для Вашего здоровья? ( Вы должны ответить на каждую строчку таблицы.)

Совсем не вредно

1.Неправильное питание(очень много жирного и сладкого и очень мало овощей и фруктов)\переедание

4.Сидячий образ жизни

Иногда, по настроению или «за компанию»

10. Как часто Вы употребляете спиртные напитки?

Один или два раза в месяц

Почти каждый день.

11.Пробовали ли Вы когда-нибудь наркотические или токсические вещества?

12. В каком возрасте, по Вашему мнению, следует говорить о вреде алкоголя, курения, наркотиках и болезнях, передаваемых половым путем?

13. Какие темы о здоровье больше всего интересуют Вас?( Вы можете выбрать больше чем одну тему)

Снижение и набор веса

Инфекции, передаваемые половым путем

Физические упражнения и спорт

Другое(указать что именно)

Анкета для выявления отношения учащихся к ЗОЖ.

Как ты проводишь свое свободное время?

б) хожу в кино, в театр;

в) смотрю телевизор;

г) гуляю с другом;

д) занимаюсь спортом.

4. Слышал ли ты что- либо о табаке и алкоголе?

5. От кого вы в первый раз узнал о табаке и алкоголе?

г) от радио, ТВ, из газеты;

д) из других источников.

6. Как влияют алкоголь и табак на здоровье человека?

7. Как ты считаешь, сможешь ли ты, когда вырастешь, обходиться без употребления вредных веществ(табака и алкоголя)?

направленный на профилактику употребления ПАВ

2014 – 2015 учебный год

Выявление учащихся, злоупотребляющих табакокурением и создание банка данных.

Классные руководители, социальный педагог.

Жесткий контроль за учащимися, злоупотребляющих

Кл.руководители, социальный педагог, родительский комитет

Организация занятости детей «группы риска» досуговой деятельностью.

Кл.руководители, учитель физической культуры, социальный педагог.

Ходатайства в КДН на обучающихся, злоупотребляющих табакокурением.

Администрация школы, социальный педагог.

Мероприятия по профилактике ПАВ в рамках акции «Мы за ЗОЖ»

кл.руководители, социальный педагог.

Классный час, посвященный Международному дню отказа от курения: «Безвредного табака не бывает»

Мед. Работник, кл.руководители, социальный педагог.

День борьбы со СПИДом:

«Умей сказать нет!»

Мед. Работник, кл.руководители, социальный педагог.

Соревнования школьников «Президентские состязания» и «Президентские спортивные игры»

Кл.руководители, учитель физической культуры, социальный педагог.

Месячник правовых знаний

(по отдельному плану)

кл.руководители, социальный педагог.

Рейды классных руководителей совместно с членами РК

Администрация школы, члены родительского комитета, социальный педагог.

Проведение тренингов «Наркотики или ЗОЖ»

Кл.руководители, учитель физической культуры, социальный педагог.

Всемирный день здоровья.

Кл.руководители, учитель физической культуры

« Я умею выбирать»-тренинг безопасного поведения

Кл.руководители, социальный педагог.

Цикл классных часов по профилактике употребления ПАВ (к Всемирному дню без табака)

Кл.руководители, социальный педагог.

«Лекция о вреде алкоголя, курения и наркомании»

проблема употребления подростками ПАВ в современном мире; предпосылки и мотивация употребления ПАВ;

модель факторов риска и факторов защиты от употребления ПАВ;

специфика работы по профилактике употребления ПАВ в образовательных учреждениях;

оценка эффективности профилактических мероприятий.

Кл.руководители, социальный педагог,

Зам. директора по ВР

Просмотром видеоролика «Бросай курить».

Кл.руководители, социальный педагог.

Зам.директора по ВР

Диспуты и круглые столы:

«Всё о токсикомании», « За шаг до наркотиков», «Учитесь властвовать собой», «Алкоголь и подростки».

Встречи с медицинскими работниками из ЦРБ

Правовой час «Хулиганство. Административная и уголовная ответственность», «Влияние средств массовой информации»

СПОСОБЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПОДРОСТКА

Медицинский – предусматривает информирование учащихся о негативных последствиях приёма наркотиков на физическое и психическое здоровье;

Образовательный – предусматривает обеспечение подростков и молодёжи полной информацией о проблеме употребления психоактивных веществ;

Психологический – развитие определённых в противостоянии групповому давлению, в выходе из конфликтной ситуации, в умении сделать правильный выбор;

Социальный – помощь в социальной адаптации школьников. Обучение навыкам общения.

Читайте также:  Агитационное сообщение про зож

Анкета для оценки уровня отношения учащихся к проблемам здоровья и здорового образа жизни.

Просим принять участие в изучении отношения к своему здоровью.

Внимательно прочтите вопросы и возможные варианты ответов. Выберите наиболее подходящий ответ и обведите его номер кружком.

Очень важно отвечать искренне и работать самостоятельно.

Свою фамилию указывать не надо. Анонимность гарантируется.

2.Как вы оцениваете состояние своего здоровья?

3. Какие из ценностей, приведенных ниже, для Вас наиболее важны?

Оцените их, проставив баллы от 8(самое важное) до 1 (наименее важное)

Возможность общаться с интересными людьми,

Свода и независимость.

4.Какие условия для сохранения здоровья Вы считаете наиболее важными? Из приведенного перечня условий выберите и отметьте четыре наиболее важных для Вас.

Хорошие экологические условия,

Выполнение правил здорового образа жизни,

Возможность консультаций и лечения у хорошего врача,

Знания о том, как заботиться о своем здоровье,

Отсутствие физических и умственных перегрузок,

Регулярные занятия спортом,

Достаточные материальные средства для хорошего питания, занятий спортом и т.д.

5.Как вы относитесь к информации о том, как заботиться о здоровье?

Это всегда интересная и полезная информация,

Иногда это достаточно интересная и полезная информация,

Не очень интересная и полезная информация,

Эта информация меня не интересует.

6.Достаточно ли вы заботитесь о своем здоровье

Не вполне достаточно,

7.Откуда Вы узнаете о том, как заботиться о здоровье?

От случая к случаю

Из журналов, книг

8.Считаете ли вы следующее вредным для Вашего здоровья? ( Вы должны ответить на каждую строчку таблицы.)

Совсем не вредно

1.Неправильное питание(очень много жирного и сладкого и очень мало овощей и фруктов)\переедание

4.Сидячий образ жизни

Иногда, по настроению или «за компанию»

10. Как часто Вы употребляете спиртные напитки?

Один или два раза в месяц

Почти каждый день.

11.Пробовали ли Вы когда-нибудь наркотические или токсические вещества?

12. В каком возрасте, по Вашему мнению, следует говорить о вреде алкоголя, курения, наркотиках и болезнях, передаваемых половым путем?

13. Какие темы о здоровье больше всего интересуют Вас?( Вы можете выбрать больше чем одну тему)

Снижение и набор веса

Инфекции, передаваемые половым путем

Физические упражнения и спорт

Другое(указать что именно)

Анкета для выявления отношения учащихся к ЗОЖ.

2. Пол: а-муж.; б-жен.

3. Как ты проводишь свое свободное время?

б) хожу в кино, в театр;

в) смотрю телевизор;

г) гуляю с другом;

д) занимаюсь спортом.

4. Слышал ли ты что- либо о табаке и алкоголе?

5. От кого вы в первый раз узнал о табаке и алкоголе?

г) от радио, ТВ, из газеты;

д) из других источников.

6. Как влияют алкоголь и табак на здоровье человека?

7. Как ты считаешь, сможешь ли ты, когда вырастешь, обходиться без употребления вредных веществ(табака и алкоголя)?

направленный на профилактику употребления ПАВ

2014 – 2015 учебный год

Выявление учащихся, злоупотребляющих табакокурением и создание банка данных.

Классные руководители, социальный педагог.

Жесткий контроль за учащимися, злоупотребляющих

Кл.руководители, социальный педагог, родительский комитет

Организация занятости детей «группы риска» досуговой деятельностью.

Кл.руководители, учитель физической культуры, социальный педагог.

Ходатайства в КДН на обучающихся, злоупотребляющих табакокурением.

Администрация школы, социальный педагог.

Мероприятия по профилактике ПАВ в рамках акции «Мы за ЗОЖ»

кл.руководители, социальный педагог.

Классный час, посвященный Международному дню отказа от курения: «Безвредного табака не бывает»

Мед. Работник, кл.руководители, социальный педагог.

День борьбы со СПИДом:

«Умей сказать нет!»

Мед. Работник, кл.руководители, социальный педагог.

Соревнования школьников «Президентские состязания» и «Президентские спортивные игры»

Кл.руководители, учитель физической культуры, социальный педагог.

Месячник правовых знаний

(по отдельному плану)

кл.руководители, социальный педагог.

Рейды классных руководителей совместно с членами РК

Администрация школы, члены родительского комитета, социальный педагог.

Проведение тренингов «Наркотики или ЗОЖ»

Кл.руководители, учитель физической культуры, социальный педагог.

Всемирный день здоровья.

Кл.руководители, учитель физической культуры

« Я умею выбирать»-тренинг безопасного поведения

Кл.руководители, социальный педагог.

Цикл классных часов по профилактике употребления ПАВ (к Всемирному дню без табака)

Кл.руководители, социальный педагог.

«Лекция о вреде алкоголя, курения и наркомании»

Номер материала: 326910

Не нашли то что искали?

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

В России создадут «белый интернет» для школьников

Время чтения: 1 минута

Каждый третий школьник отстает в учебе

Время чтения: 3 минуты

Низкие способности к самостоятельному выполнению заданий приводят к трудностям в обучении

Время чтения: 3 минуты

Минздрав разрешит исследования «Спутника V» на детях с 12 лет

Время чтения: 1 минута

Аккредитация российских вузов станет бессрочной с 1 марта 2022 года

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения готовит программу модернизации педагогических вузов

Время чтения: 1 минута

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Adblock
detector