Анкета «Курение и здоровье»
тест
АНКЕТА «Курение и здоровье»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_kurenie_i_zdorove.docx | 18.19 КБ |
Предварительный просмотр:
«Курение и здоровье»
Вашему вниманию предлагается анкета, цель которой — изучение общественного мнения по проблеме табакокурения. Вам необходимо внимательно прочитать вопросы, выбрать и отметить (обведя кружком) варианты ответов, соответствующих Вашему мнению.
А) мужской; Б) женский.
2. Ваш возраст?_________
3. Как вы учитесь?
А) отлично; Б) хорошо; В) удовлетворительно; Г) неудовлетворительно.
4. Как Вы относитесь к табакокурению?
А) Считаю курение нормой; Б) Не считаю курение нормой; В) Затруднились ответить.
5. Курят ли ваши родные?
А) отец; Б) мать; В) брат; Г) сестра; Д) дедушка.
А) да; Б) нет; В) изредка.
7. В каком возрасте вы стали курить?
А) 8-10 лет; Б) 11-12 лет; В) 13-15 лет; Г) 16-18 лет.
8. Сколько сигарет в день вы выкуриваете?
А) 1-2; Б) 3-5; В) 6-10; Г) более 10 сигарет в день.
9. Отметьте мотивы, по которым, на ваш взгляд, подростки начинают курить?
А) от нечего делать; Б) за компанию; В) успокаивает; Г) для снятия напряжения;
Д) поднимает настроение; Е) баловство; Ж) заодно; З) любопытство; И) хочется быть взрослым; К) помогает похудеть; Л) просто так; М) затрудняюсь ответить.
10. Если вы курите, отмечаете ли вы по утрам кашель?
А) да; Б) нет; В) изредка.
11. Как часто вы болеете простудными заболеваниями?
А) 1 раз в месяц; Б) 1раз в три месяца; В) 1 раз в полгода; Г) 1раз в год; Д) не болею.
12. На какие перечисленные органы и системы действует курение?
А) На дыхательную систему; Б) На сердечно-сосудистую; В) На нервную систему; Г) На пищеварительную; Д) На органы чувств; Е) На репродуктивную систему; Ж) Затруднились ответить.
13. Знаете ли вы, что такое пассивное курение?
А) да; Б) нет; В) затрудняюсь ответить.
14. Влияет ли пассивное курение на окружающих?
А) да; Б) нет; В) затрудняюсь ответить.
15. Пытались ли вы бросить курить?
А) да; Б) нет; В) пытался, но безуспешно; Г) бросил курить.
16. Какие меры Вы считаете наиболее действенными в борьбе против табакокурения?
А) Запретить продажу сигарет;
Б) Запретить рекламу сигарет;
В) Штраф за курение в общественных местах;
Г) Получать достоверную информацию о вреде курения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ругать курящего подростка практически бесполезно, поэтому прРугать курящего подростка практически бесполезно, поэтому профилактика курения должна начинаться значительно раньше – в начальной школе.
Ругать курящего подростка практически бесполезно, поэтому профилактика курения должна начинаться значительно раньше – в начальной школе. Начинать профилактику курения среди школьников нужно.
можно использовать при подготовке к урокам по темам «Заболевания органов (дыхания, кровообращения, пищеварения).
Анкетирование (анонимное) с целью изучения состояния проблемы при работе с определённой группой детей.Значение этапа: анализ результатов анкетирования (на основании предлагае.
Анкета «Курение» для учащихся 6-11 классов анонимна, указывается только школа, класс, пол, возраст, состоит из 12 вопросов с вариантами ответов.
Анкетирование в нашем учреждении мы проводим два раза в год, с целью контроля эффективности работы по борьбе с курением среди подростков.
Источник
Анкета «Влияние курения на здоровье подростков»
тест на тему
Анкетирование в нашем учреждении мы проводим два раза в год, с целью контроля эффективности работы по борьбе с курением среди подростков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_kurish_li_ty.docx | 12.35 КБ |
Предварительный просмотр:
по теме » Влияние курения на здоровье подростков «
Ответьте, пожалуйста, на вопросы анкеты. Ваши ответы помогут в подготовке классного часа – практикума по теме «Влияние курения на здоровье подростков».
1. Курите ли вы?
Да, часто.
Да, редко.
Нет, не курю.
2. Вы начали курить из-за:
Проблем в учебе.
Интереса.
За компанию.
3. Сколько сигарет вы выкуриваете в день?
До 10 шт.
10–20 шт.
20 шт. и более.
4. Сколько лет вы уже курите? ____________________________________
5. Чувствуете ли вы особую тягу к сигаретам?
Чувствую сильную тягу.
Только слегка тянет.
Совсем не тянет.
6. Часто ли ваши неудачи заставляют прибегать к сигарете?
Часто.
Редко.
Никогда.
7. Широкий выбор дешевых сигарет, на ваш взгляд, провоцирует курение?
Часто.
Редко.
Никогда.
8. Есть ли, на ваш взгляд, положительные стороны курения?
Есть, и много.
Есть, но мало.
Их нет.
9. Какие положительные стороны курения вы видите?
_____________________________________________________________
10. Имеет ли смысл борьба с курением среди школьников?
Конечно, смысл есть.
Смысл есть, но маленький эффект.
Смысла нет.
11. Собираетесь ли вы бросить курить в ближайшее время?
Хочу бросить в ближайшее время.
Хочу бросить, но не в ближайшее время.
Не хочу бросать.
12. По каким причинам вы собираетесь бросить курить?_________________
_____________________________________________________________
13. Бросали ли вы курение раньше?
Бросал.
Не бросал.
Пытался, но не получилось.
14. По каким причинам вы стали снова курить?________________________
_____________________________________________________________
15. Основная причина, по которой вы не хотите (не можете) бросить курить?__________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Так что же тогда может заставить человека отказаться от курения? Ни для кого не секрет, что основополагающим фактором в принятии решений человеком являются его внутренние взгляды и убеждения. Люди, за.
Основные вопросы собрания: • проблема табакокурения в современном обществе; причины и мотивы приоб-.
Классный час предназначен для воспитания ценностного отношения учащихся к собственному здоровью.
Сценарий воспитательного занятия «Влияние курения на здоровье подростков» Цель занятия: воспитание ценностного отношения учащихся к собственному здоровью, стремление к здоровому .
Из этой беседы родители узнают, что подросткам свойственна переоценка своих физических возможностей, неумение соотносить состояние своего здоровья с требованиями избранной деятельности. Пр.
Л.Н.Толстой считает, что мужчина только тогда имеет право так называться, когда стремится проявить себя в общественной жизни, а женщина — только в том случае достойна этого.
Методическая разработка «Негативное влияние курения на организм подростков».
Источник
Анкета по проблеме табакокурения
методическая разработка (11 класс) на тему
Анкета по проблеме табакокурения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anonimnoe_anketirovanie_po_kureniyu.docx | 33.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Анонимное анкетирование среди обучающихся 11 классов
по проблеме табакокурения
2. Из каких источников Вы чаще всего получаете информацию о вреде курения?
г) из плакатов, памяток, анкет
д) из литературы
е) из передач ТВ
ж) из кинофильмов
и) на информационных беседах, акциях
к) от медработников
л) не получаю информацию
м) не интересуюсь.
3. Кукую информацию о вреде курения Вы получаете чаще всего?
a) o сокращении срока жизни курильщика
б) о риске возникновения у курильщиков легочных, сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний
в) o снижении физиологической выносливости и иммунитета
г) o методах и возможностях лечения никотиновой зависимости
д) o сверхприбылях кампаний, производящих табачную продукцию
е) o том сколько курильщиков со стажем хотят бросить курить и не могут это сделать
ж) o статистике смертности по причине курения
4. Почему молодые люди начинают курить?
a) попримеру родителей (одного из них)
б) попримеру или влиянию сверстников
в) из-зажеланияказатьсявзрослыми, самостоятельными, модными
г) из-занепонимания вредных последствий
д) из-заотсутствия запрета и контроля со стороны товарищей, старших, родителей, учителей, медиков, закона
е) вопреки общественному мнению о вреде курения
ж) бессознательно поддавшись скрытой рекламе производителей табака
з) из-забезответственного отношения к своему здоровью
и) ониуверены, что в любой момент смогут «бросить курить»
5. Вы считаете, что курение это:
a) вредная для здоровья привычка
б)модный поведенческий атрибут
в) болезнь под названием «никотиновая зависимость»
г) способсамоутверждения, придание себе значимости
д) вариантподражательного поведения
е) способ достижения социальных, финансовых успехов
ж) курение не совместимо с духовностью
6. B чем заключается наибольший вред курения?
a) это одна из причин онкологических заболеваний
б) курение приводит к гипертонии
в) повышается вероятность инфаркта
г) заболевает пищеварительная система
д) неизбежен хроническийбронхит;
е) табачный дым вреден при беременности
ж) курящиераностареют и меньше живут
з) дети, родившиеся от курящих родителей, могут отставать в развитии
и) курение ведет к нервозу и плохому сну
к) ухудшается память, снижается интеллект
л) формируется никотиновая зависимость
м) трудно заниматься спортом
7. Что нужно людям, чтобы бросить курить?
a) точные знания о вреде курения
в) бросят, если заболеют
г) помощь психотерапевта
д) специальные лекарства, препараты
е) занятияфизкультуройи спортом
ж) личная сильная мотивация к здоровью
8. Ваше отношение к курению:
б)иногда пробую, «балуюсь»
9. B каком возрасте Вы пробовали первую сигарету?
е) еще не пробовал(а), но любопытно
ж) не пробовал(a) и не собираюсь.
10.Если Вы курите, то Ваши родители и педагоги знают об этом?
a) знают и запрещают, ругают
б) знают, но не запрещают
г) догадываются и напоминают о вреде курения
a) спортивные секции
б) самостоятельные занятия спортом
в) музыкальная или художественная школа, другие кружки по интересам
г) общение с друзьями во дворе или на улицах
д) компьютер, интернет
е)чтение художественной или специальной литературы
12. Вы проживаете:
д) самостоятельно на квартире
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
С социальным проектом «Табакокурение как социальная проблема» ребята , входящие в актив районного Содружества детских общественных объединений «Аист» принимали участие в областном конкурсе социаль.
Анкета по проблемам здорового образа жизни проводится среди обучающихся ананимно, для получения наиболее достоверной информации.
Уважаемые родители, Вам предлагается оценить, насколько выражены те или иные особенности у Вашего ребенка. Обведите цифру, которая соответствует выраженности качества между его крайними вариантами.
АНКЕТА на тему: «Отношение молодежи к социальным проблемам».
Анкета по проблеме наркомании.
Анкета для родителей из цикла «Беседы дома".
Источник
Анкетирование «об отношении к курению»
Главная > Документ
Информация о документе | |
Дата добавления: | |
Размер: | |
Доступные форматы для скачивания: |
Анкетирование «Об отношении к курению»
Пробовали ли Вы курить?
Как Вы считаете, во сколько лет начинают курить современные подростки?
Курят ли ваши родители (мать или отец)?
Как Вы относитесь к курящим людям?
В) Мне все равно
Вредит ли курение обществу в целом?
Почему курят подростки?
А) Чтобы забыть о проблемах и расслабится.
Б) Чтобы выглядеть крутым и модным.
Как Вы считаете, помогает ли курение отвлечься от проблем?
В) Не знаю
Сколько сигарет можно выкурить в день, и это не будет опасным для здоровья?
10. Достаточно ли информации о вреде курения?
Пробовали ли Вы курить?
Как Вы считаете, во сколько лет начинают курить современные подростки?
Курят ли Ваши родители (мать или отец)?
Как Вы относитесь к курящим людям?
А) отрицательно (28%)
Б) положительно (7%)
В) мне все равно ((65%)
Вредит ли курение обществу в целом?
Почему курят подростки?
А) Чтобы забыть о проблемах и расслабиться. (25%)
Б) Чтобы быть крутым и модным. (29%)
Как Вы считаете, помогает ли курение отвлечься от проблем?
Сколько сигарет можно выкурить в день, и это не будет опасным для здоровья?
Достаточно ли Вам информации о вреде курения?
Выводы по анкетированию
Причины возникновения вредной привычки у подростков
Данные анкетирования помогают выявить причины возникновения вредной привычки у подростков.
Первый вопрос анкеты: «Пробовали ли Вы курить?» 60% учеников дали положительный ответ, но не все продолжают эту вредную привычку. Все-таки выявлены 13% курящих подростков.
В ряды курящих школьников все чаще попадают дети младшего подросткового возраста. По данным еженедельника «Аргументы и факты» в России 38% учеников в возрасте от 7-10 лет пробовали курить, а данные анкетирования показывают, что у нас эта цифры еще выше и составляют 45% . В этот возраст попадают ученики начальных классов и это значит, как только ученик получает самостоятельность и выходит из-под контроля воспитателя детского сада, у него возникает множество соблазнов и один из них – это курение табака.
50% учеников начинают курить в возрасте 10-14 лет.
Одна из причин возникновения вредной привычки — это пример своих родителей. Данные анкетирования показывают, что 62% опрашиваемых имеют курящих родителей. Я считаю, что невозможно доказывать подростку, что курение наносит вред организму, а самим родителям при этом курить.
28% ребят относятся отрицательно к курящим людям, они способны остановить курящих сверстников, но 65% к этому совершенно равнодушны, их не волнует проблема общества, это еще раз доказывает, что проблема эта актуальна, и ее необходимо рассматривать во всех сферах информации.
76% подростков понимают, что курение наносит ущерб нашему обществу, это легкий опиум, который затуманивает головной мозг, укорачивает жизнь и создает дискомфорт остальным некурящим людям. 23% учеников не знают этой информации.
Вопрос: «Почему курят подростки?». 29% считают, что это круто и модно, но ведь на самом деле, на современном этапе мода изменилась, нужно быть спортивным и подтянутым, а не курящим и слабым. 25% подростков считают, что если будешь курить, то расслабишься и забудешь свои проблемы, но ведь сама проблема ни куда не денется, ее все равно надо будет решать, и на светлую голову она решается гораздо лучше и быстрее.
79% подростков считают, что, выкуривая 3-5 сигареты в день, это не вредит здоровью. Но ведь каждая выкуренная сигарета наносит вред здоровью человека и сокращает его жизнь. Это значит, ученики владеют информацией о вреде курения, но не полностью.
Вопрос «Достаточно ли информации о вреде курения?» 86% подростков считают, что достаточно. Она действительно есть в Интернете, о вреде курения говорят на уроках в школе, много пишется в прессе, рассказывается по телевидению.
Результаты анкетирования показывают, что 14% учеников совершенно не владеют информацией о вреде курения, некоторые подростки владеют, но не в полном объеме, и только небольшая часть хорошо ориентируется в данном вопросе. Данные результаты помогли мне до конца осознать правильность выбранного мной направления реализации данного проекта.
Проблема на данном этапе очень актуальна, ее необходимо рассматривать и решать.
Источник