Анкеты для родителей и детей «Здоровый образ жизни»
Екатерина Николаевна Луттиева
Анкеты для родителей и детей «Здоровый образ жизни»
Анкетирование родителей.
Цель: проведение анкетирования, как создания условий для понимания ценности здоровья.
Задачи: 1. изучить семьи, с целью выявления здорового образа жизни;
2. оказать родителям информационную поддержку по вопросам воспитания здорового образа жизни.
«Люди, чувствующие себя хорошо, дают хорошие результаты».
Анкета для родителей «Условия здорового образа жизни в семье»
1. Читаете ли Вы литературу о здоровом образе жизни? (Да, нет, иногда)
2. Используете ли полученные знания в воспитании Вашего ребенка? (Да, нет, иногда)
3. Можно ли назвать образ жизни в вашей семье здоровым? (Да, нет, иногда)
4. Делаете ли Вы утреннюю гимнастику? (Да, нет, иногда)
5. Есть ли у Вас или у других членов семьи вредные привычки? Обозначьте их (Да, нет)
6. Как Вы организуете питание в Вашей семье? (полноценное, питание, предпочтение отдаете каким-то одним видам продуктов, питаетесь регулярно, нерегулярно)
7. Как воздействует на вашего ребенка климат в семье? (положительно, отрицательно, не воздействует)
8. Что вы считаете здоровым образом жизни? (Дайте своё определение)
9. Воздействуете ли Вы на своих детей с целью формирования у них привычки к здоровому образу жизни? (Да, нет)
10. Занимаетесь ли Вы закаливанием своих детей? (Да, нет)
11. Как закаляется Ваша семья?
воздушные ванны (прогулки, проветривание)
12. Занимаетесь ли Вы физической культурой и играми вместе со своими детьми (Да, нет, иногда)
13. Сколько времени Ваша семья ежедневно проводит на свежем воздухе?
14. Озеленён ли Ваш дом? (да, частично, нет)
15. Каким видом спорта занимается Ваша семья (Перечислите подробно)
16. Есть ли в семье спортивный уголок (да, нет, хотелось бы)
17. Какой спортивный инвентарь есть в семье? (Перечислите)
18. Часто ли болеют члены Вашей семьи (Да, нет, затрудняюсь ответить)
19. Часто ли болеет Ваш ребенок (Да, нет)
20. Каковы причины болезни Вашего ребенка (недостаточное физическое воспитание в семье, наследственность, предрасположенность)
21. Считаете ли Вы, что Ваша семья ведёт здоровый образ жизни? (да, нет — обоснуйте)
«Наш организм для 120 лет жизни.
Если мы живем меньше, то это вызвано не недостатками организма,
а тем, как мы с ним обращаемся»
Анкета для учащихся.
«ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ»
Внимательно прочитайте вопрос, отметьте любым способом не более трёх пунктов
1. Что такое на твой взгляд, здоровый образ жизни?
а) это образ жизни, направленный на сохранение здоровья; 6) это соблюдение режима дня и правильного питания; в) это занятия спортом и закаливание. г) не знаю.
2. Является ли твой образ жизни здоровым?
а) да; б) нет; в) частично; г) не знаю.
3. Насколько успех в жизни человека зависит от его образа жизни? а) на 80-100% б) на 50-70% в) на 10-40% г) не зависит.
4. Для чего бы ты стал вести здоровый образ жизни? а) чтобы не беспокоили болезни; б) чтобы жить долго; в) чтобы выглядеть красиво; г) чтобы всего добиться в жизни.
5. Какие обстоятельства могли бы побудить тебя изменить образ жизни? а) пример родителей;
6) пример уважаемых мной людей; в) болезни; г) наглядная информация в фактах и цифрах;
6. Употребляешь ли ты алкоголь, табак, наркотики? а) да; б) нет; в) пробовал; г) уже отказался.
7. Ты обсуждаешь с родителями свои проблемы? а) да; б) нет; в) пытаюсь, но не получается высказать всё, стесняюсь; г) пытаюсь, но родители неправильно меня понимают.
8. Как ты справляешься со стрессом? а) слушаю классическую музыку; б) иду в спортзал; в) обливаюсь холодной водой; г) хватаюсь за сигарету или банку пива.
9. Есть ли у тебя три заветных желания? а) да; б) нет
Консультация для родителей и педагогов «Здоровый образ жизни дошкольника» Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным даже делом лёгким и тем понятнее.
Анкетирование родителей и анализ анкеты «Здоровый образ жизни» Цель анкеты: Выяснить проблемы, возникающие у родителей в воспитании здорового ребенка, а также проанализировать знания родителей о здоровом.
Фотоотчет «Лэпбук «Здоровый образ жизни» для воспитателей и детей старшего дошкольного возраста Дорогие друзья, предлагаю вашему вниманию лэпбук по здоровому образу жизни. В настоящее время ведение здорового образа жизни стало не только.
Консультация для родителей «Здоровый образ жизни семьи» Забота о развитии и здоровье ребенка начинается в семье, с решения вести здоровый образ жизни. Здоровый образ жизни — это: благоприятный.
Консультация для родителей «Здоровый образ жизни ваших детей» Каждый родитель хочет видеть своих детей здоровыми и счастливыми, но далеко не все задумываются о том, как сделать, чтобы их дети жили в.
Семинар-практикум для родителей с детьми старшего дошкольного возраста «Здоровый образ жизни — это личный успех каждого» «Семинар – практикум для родителей с детьми старшего дошкольного возраста «Здоровый образ жизни — это личный успех каждого». Выполнил:.
Лэпбук «Здоровый образ жизни» для детей второй младшей группы Лэпбук «Здоровый образ жизни» для детей 2 младшей группы. Здоровый образ жизни – это деятельность людей, направленная на сохранение и улучшение.
Лэпбук «Здоровый образ жизни» для детей дошкольного возраста Воспитывая ребенка и прививая ему, полезные умения и навыки мы развиваем способности его к сбору и обобщению информации. Дидактическим.
Загадки для детей про здоровый образ жизни Загадки для детей про здоровый образ жизни Загадки на тему «Здоровый образ жизни» — это возможность развить у ребёнка не только внимательность,.
Источник
Анкеты «Здоровое питание»
статья по зож на тему
Предлагаю Вашему вниманию анкеты для родителей учащихся по здоровому питанию учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketirovanie.docx | 31.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа№ 1 имени Н,И.Кондратенко
Заборовская Ирина Александровна.
Анкета «Здоровое питание»
Пользуется ли услугами школьной столовой Ваш ребёнок?
Уровень цен за услуги школьной столовой на Ваш взгляд?
Доволен ли Ваш ребёнок качеством питания?
Да, абсолютно доволен
В целом доволен, но иногда высказывает недовольство
Нет, мой ребёнок совершенно недоволен качеством питания в школе
Если Ваш ребёнок не доволен качеством питания в школе, то на что конкретно он жалуется?
Есть сомнения в соблюдении санитарных норм в школьной столовой
Не хватает времени для приёма пищи
Школьное питание негативно влияет на здоровье (испытывает неприятные ощущения после приёма пищи и т.п.)
Школьное питание не соответствует его представлениям о здоровом питании
Школьное питание не соответствует соблюдаемой ребёнком диете
Ребёнку не нравятся вкусовые качества еды в школьной столовой
В столовой слишком маленькие порции
В школьной столовой нет достаточного разнообразия блюд
Часто ли Вашему ребёнку предлагают некачественную пищу в школьной столовой?
Время от времени
Необходимы ли выступления медицинского работника на родительском собрании о здоровом образе жизни и необходимости рационального питания?
Я не посещаю родительские собрания
Анкета для родителей
1.Как вы оцениваете значение питания для здоровья вашего ребенка :
— Очень высокое (здоровье ребенка очень сильно зависит от его питания)
— Высокое (здоровье ребенка зависит от его питания)
— Среднее (здоровье ребенка скорее зависит от питания)
— Ниже среднего (здоровье ребенка скорее не зависит от питания ребенка)
— Низкое (здоровье ребенка не зависит от его питания)
2.Насколько, по вашему мнению , важны следующие факторы для организации правильного питания ребенка?
Расположите данные факторы в определенном порядке — от самого важного до наименее важного. Наиболее важный фактор будет иметь номер 1, второй по значимости – номер 2, и так далее , наименее важный фактор – номер 8:
— Наличие времени для организации правильного питания в семье
— Наличие достаточных средств для организации правильного питания
— Наличие знаний у родителей об основах правильного питания в семье
— Сформированность традиций правильного питания в семье
— Кулинарные умения и желание готовить у родителей
— Наличие знаний о правильном питании у самого ребенка
— Сформированность привычек в области питания у ребенка
— Понимание взрослыми важности и значимости правильного питания для здоровья ребенка
3.Какие проблемы , связанные с питанием ребенка , у Вас возникают?
— Нехватка времени для приготовления пищи дома
— Недостаток знаний о том , каким должно быть питание ребенка
— Нет условий для того , чтобы контролировать питание ребенка в течение дня
— Недостаточно средств для того , чтобы обеспечить рациональное питание ребенка
— Невозможность организовать регулярное питание ребенка в течение дня
— Отсутствие единого понимания у всех членов семьи , – каким должно быть правильное питание у ребенка (кто – то из взрослых разрешает есть сладости , кто — то запрещает и т . д.)
— Ребенок не соблюдает режим питания – ест тогда , когда захочет , ест менее 3 раз в день , за меняет основные приемы пищи перекусами
-Ребенок не умеет вести себя за столом
— Ребенок « увлекается » сладкими , острыми , жирными продуктами с высоким содержанием калорий : сладости, чипсы, сэндвичи или бутерброды , газированные напитки , сухарики и др.
— Ребенок отказывается от полезных продуктов и блюд
4. Какие привычки и правила поведения за столом сформированы у Вашего ребенка и как часто они проявляются?
— Ест в одно и то же время – не нужно заставлять вовремя позавтракать , пообедать и т .д.
— Моет руки перед едой без напоминаний
— Ест небольшими кусочками , не торопясь
— Использует салфетку во время еды
— Моет ягоды , фрукты , овощи перед тем , как их съесть
-Читает книгу во время еды
— Смотрит телевизор во время еды
— Ест быстро, глотает большие куски
5. Как часто Ваш ребенок употребляет следующие продукты, блюда и напитки:
Каждый или почти каждый день
Несколько раз в неделю
Реже 1 раза в неделю
1 Каши (любые каши , в том числе овсяная, гречневая, рисовая и др.)
3 Кисломолочные продукты (ряженка, кефир, йогурт и т . д.)
4 Творог/ творожки, блюда из творога
5 Свежие фрукты
6 Свежие овощи и салаты из свежих овощей
10 Яйца и блюда из яиц
11 Колбаса сосиски
13 Сухарики в пакетиках
14 Чизбургеры / бутерброды
16 Шоколад, конфеты
17 Пирожные/ торты
21 Компот/ кисель
22 Сладкая газированная вода (пепси- кола и т . п.)
23 Минеральная вода
6. Какие основные приемы пищи присутствуют в режиме дня Вашего ребенка, в том числе считая приемы пищи в школе ?
7Можно ли сказать, что Ваш ребенок обычно питается в одно и то же время в будние дни?
-Да, ребенок питается в одно и то же время всегда
-Да , почти всегда питается в одно и то же время
-Нет, ребенок питается в разное время
8. Как Вы оцениваете необходимость обучения Вашего ребенка правильному питанию в школе?
— Это скорее нужно
— Это скорее не нужно, чем нужно
9. Как Вы оцениваете возможные результаты обучения ребенка правильному питанию в школе?
-Это поможет мне в организации правильного питания моего ребенка
-Это скорее поможет мне организовать правильное питание для моего ребенка
-Это вряд ли поможет мне организовать правильное питание моего ребенка
-Это не поможет мне в организации правильного питания моего ребенка
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка к занятию кружка УМК «РАЗГОВОР О ПРАВИЛЬНОМ ПИТАНИИ» (I часть) Тема: «Полезное, разнообразное питание- залог здоровья».
Полноценное питание является необходимым условием обеспечения здоровья подрастающего поколения, устойчивости к действию инфекций и других неблагоприятных факторов, способности к обучению во все .
Современный человек живет в быстро меняющемся природном и социальном мире, поэтому важна ответственность за жизнь и здоровье каждого члена общества, что отмечено в Конституции РФ, основах законодатель.
Рассуждение о пользе питания и тематическое планирование внеурочной деятельности по программе «разговор о правильном питании».»Правильное питание — залог здоровья» (1 класс).
В статье раскрывается опыт работы по реализации программы М.Безруких «Разговор о правильном питании».
Школа представляет собой жизненно важную среду, используя которую можно оказывать влияние на процесс правильного питания и формировать у школьников верные навыки и стереотипы в данном вопросе. Организ.
Конспект занятия по внеурочной деятельностина тему «Органы питания. Здоровое питание».
Источник