Меню

Анкетирование зож альтернатива вредным привычкам

Анкетирование на тему « Отношение современной молодежи к пропаганде и ведению здорового образа жизни для сохранения и укрепления здоровья»

специалист в области арт-терапии

Анкетирование на тему « Отношение современной молодежи к пропаганде и ведению здорового образа жизни для сохранения и укрепления здоровья»

Арсентьева Лариса Николаевна

Преподаватель физической культуры высшей категории

ГБПОУ МТ имени казачьего генерала С.С. Николаева

Россия, Ставропольский край, г. Михайловск

— В большом городе

-В небольшом городе

— В сельской местности

2.Здоровый образ жизни, что это для вас это ( возможно несколько вариантов ответа)

-Ра c порядок дня

-Отсутствие вредных привычек

-Другое (что именно?)______________________________

3.Как вы считаете, е c ть ли у вас вредные привычки :

4.Занимались ли вы когда-нибудь каким-либо видом c порта, посещали спортивную секцию?

5. Е c ли да, то каким видом c порта?

6.Как вы проводите свое свободное время?

-Сижу дома, смотрю телевизор или играю в компьютерные игры

-Иду гулять с друзьями

7. .Какие средства пропаганды ЗОЖ Вы встречали?

— Социальная реклама (в журнале, в газетах, на плакатах и т д)

8.Какое воздействие оказывает на вас социальная реклама ЗОЖ?

9.Кто именно оказывает на Ва c влияние вести ЗОЖ?

— C оциальная реклама

10.Какие информационные каналы наиболее способствуют формировать

-Интернет (социальные сети, видео и другое)

-Наглядная реклама (баннеры и т. д.)

-Учебная, научная литература

11.Как Вы оцениваете c о c тояние своего здоровья?

— C корее не здоровы

12.Что Вы делаете для поддержания своего здоровья ? (можете выбрать

несколько вариантов ответа)

-Стараюсь больше бывать на свежем воздухе

-Питаюсь регулярно и полноценно

-Занимаюсь аэробикой, фитнесом

-Включаю в питание биодобавки

-Соблюдаю режим (вовремя питаюсь и ложусь спать)

13.Интересуетесь ли Вы информацией о здоровом образе жизни?

-В некоторой степени

14.Как вы предпочитаете проводить свое свободное время ? (можно

отметить несколько вариантов ответа)

-Посещаю спортивные и оздоровительные центры

-Посещаю кафе, бары

-Посещаю кинотеатры, театры, музеи

-Отдых на природе

16.Как часто вы употребляете алкоголь?

-Редко или никогда

-Почти каждый день

17.Какую рекламу ЗОЖ вы встречали в учебном заведении?

18.Оцените от 1 до 5 значимость социальной рекламы

пропагандирующей ЗОЖ в учебном заведении?

19.Как вы считаете лекции, семинары, часы общения

мотивируют студентов вести здоровый образ жизни?

20.Влияет ли неблагоприятная внешняя среда на ЗОЖ?

-Частично влияет, например, выхлопные газы от машин.

-Конечно, ведь все взаимосвязано: воздух, которым дышим

-При современном уровне развития защитных средств — не влияет

21.Является ли ЗОЖ залогом долголетия и сохранения молодости?

В заключение, пожалуйста, сообщите о себе:

Благодарим Вас за участие в анкетировании!

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Низкие способности к самостоятельному выполнению заданий приводят к трудностям в обучении

Время чтения: 3 минуты

В российских вузах начнут готовить новых специалистов в области климата

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения готовит программу модернизации педагогических вузов

Время чтения: 1 минута

Минздрав разрешит исследования «Спутника V» на детях с 12 лет

Время чтения: 1 минута

Аккредитация российских вузов станет бессрочной с 1 марта 2022 года

Время чтения: 2 минуты

Правительство РФ проработает вопрос обеспечения детей молоком в школах

Время чтения: 1 минута

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Читайте также:  Название стенгазет по зож

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Анкета «Здоровый образ жизни»

специалист в области арт-терапии

АНКЕТА «Здоровый образ жизни»

Перед Вами анкета, целью которой является выяснение осведомленности по проблеме здорового образа жизни. Опрос проводится анонимно.

Внимательно прочитайте вопрос и варианты ответов на него. Обведите кружочком один или несколько вариантов ответов, которые, по Вашему мнению, правильны.

Ваш возраст (укажите полное число лет)_________

1. Выберите пункты, которые, по Вашему мнению, отражают содержание выражения

«здоровый образ жизни»

• отказ от вредных привычек (курения, алкоголя, наркотиков)

• соблюдение режима дня

• соблюдение правил гигиены

• умеренное употребление алкоголя

• отсутствие беспорядочной половой жизни

• занятия спортом, поддержание оптимальной физической формы

2. Что, по Вашему мнению, можно отнести к выражению «здоровый образ жизни»?

• регулярное посещение врача с целью профилактики

• доброжелательные отношения с другими людьми

• умение справляться со своими эмоциями, гармония с собой

• интерес к информации о здоровом образе жизни

• широкий круг интересов, богатая духовная жизнь, наличие хобби

• другое (укажите) ___________________________________________________

3. Считаете ли Вы необходимым придерживаться принципов здорового образа жизни?

• считаю, что это необходимо

• считаю, что это важно, но не главное в жизни

• эта проблема меня не волнует

4. Если Вы считаете необходимым придерживаться принципов здорового образа жизни, что

• отсутствие необходимого упорства, воли, настойчивости

• отсутствие условий (укажите каких) ________________________________________

• другие причины (укажите, какие) __________________________________________

5. Дайте оценку состоянию вашего здоровья

6. Часто ли Вы посещаете врача?

• прохожу ежегодный медосмотр

7. Как часто Вы принимаете лекарственные препараты?

8. Придерживаетесь ли Вы здорового рациона и режима питания?

9. Занимаетесь ли Вы спортом?

• занимаюсь регулярно (2-3 раза в неделю)

10. Какими видами спорта Вы занимаетесь? (Укажите, какими именно)

11. Как часто Вы употребляете алкогольные напитки?

• не менее 3-х раз в неделю

12. Курите ли Вы?

• курил(а), но бросил(а)

13. Если курите, то, сколько сигарет Вы выкуриваете в день

14. Пробовали ли Вы когда-нибудь наркотические или токсические вещества?

• если да, то сколько раз? Укажите______ раз

15. Часто ли Вы подвержены стрессам?

• время от времени

16. Отметьте причины, которые вызывают у Вас стресс:

• проблемы в коллективе

• проблемы в семье

• проблемы с учёбой

17. Есть ли у Вас какие-либо из указанных заболеваний?

18. Из каких источников Вы получаете информацию о здоровом образе жизни?

• на учебных занятиях

• из средств массовой информации

• из специальной литературы

• из других источников (укажите, каких)________________________________________

Спасибо за сотрудничество!

Номер материала: ДБ-433234

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Минздрав разрешит исследования «Спутника V» на детях с 12 лет

Читайте также:  Темы занятий по зож обж

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения готовит программу модернизации педагогических вузов

Время чтения: 1 минута

Ученые сделали мармеладки в форме белков, чтобы помочь слепым детям изучать химию

Время чтения: 2 минуты

Правительство РФ проработает вопрос обеспечения детей молоком в школах

Время чтения: 1 минута

Низкие способности к самостоятельному выполнению заданий приводят к трудностям в обучении

Время чтения: 3 минуты

Вступил в силу закон о просветительской деятельности

Время чтения: 4 минуты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

ЗОЖ как альтернатива вредным привычкам

специалист в области арт-терапии

Цели занятия : воспитание ценностного отношения к ЗОЖ; возможности выбора между образом жизни, связанным с вредными либо полезными привычками; формирование негативного образа вредных привычек и осознанного отказа от их употребления, развитие морально-нравственных качеств детей и подростков.

Ход занятия. Приветствие. Вводное слово ведущего.

Что значит слово «альтернатива»? По словарю С.И.Ожегова, «Альтернатива – это необходимость выбора одного из двух возможных решений». Когда мы говорим о «Спорт – альтернатива вредным привычкам», получается, что речь идет о выборе между спортом и пагубными привычками. Самое главное в решении этой дилеммы – это мы. По мнению врачей-исследователей, 20% нашего здоровья зависит от наследственных факторов, 20% — от внешней среды, 10% — от деятельности системы здравоохранения, а 50% — от самого человека и того образа жизни, который он ведет.

Здоровье – главная ценность человека. Его невозможно купить или обменять. Мы получаем его при рождении и можем лишь беречь и укреплять либо нанести ему непоправимый вред. Какой же выбор сделать?

Теоретическая часть. «Что такое вредные привычки?» Привычки, наносящие вред здоровью, называются вредными. Какие вредные привычки вы знаете? (заслушиваются ответы детей). К вредным привычкам относятся: курение, употребление алкоголя и наркотиков, переедание, малоподвижный образ жизни, увлечение компьютером или телевизором, чтение лежа или во время еды, сквернословие и др. Наибольшее негативное влияние имеют три вредные привычки: курение, алкоголь, наркотики.

Существует несколько основных причин возникновения пагубных привычек у детей и подростков:

— потребность в признании,

— желание самоутвердиться, быть независимым;

— конфликты в семье;

— любопытство, интерес, желание испытать новые ощущения;

— желание быть похожими на взрослых, побыстрее повзрослеть самим;

— «за компанию» или под давлением друзей;

— стремление выглядеть «круто», не выделяться среди сверстников.

Среди всех причин, почему дети и подростки приобщаются к вредным привычкам, основными являются три: влияние сверстников, стремление выглядеть «круто», снять стресс «по-взрослому».

Альтернативой вредным привычкам являются полезные привычки, составляющие здоровый образ жизни. Что такое ЗОЖ и полезные привычки? Полезные привычки – это привычки, способствующие сохранению и укреплению здоровья. К полезным привычкам относятся: соблюдение режима дня, занятия спортом, умывание, чистка зубов, закаливание организма, отказ от курения и употребления алкоголя и пр. (Участникам занятия тоже предлагается назвать полезные привычки, которые они знают).

Читайте также:  Зож это для детей 1 класса

Здоровый образ жизни – это совокупность духовных ценностей и реальных видов деятельности, благоприятных для здоровья и удовлетворения потребностей человека. В понятие «здоровый образ жизни» входят следующие составляющие:

— отказ от вредных привычек,

— оптимальный двигательный режим,

— высоконравственное отношение к окружающим людям и обществу.

Практическая часть. Упражнение «Анаграммы». Выбирается пара игроков. Они получают карточки, на которых в произвольном порядке записаны буквы. Задача игроков – собрать из них слово, связанное с понятием здоровья.

Упражнение «Диалог». Выбираются желающие, получающие два комплекта карточек. На красных карточках написаны предложения, пропагандирующие склонность к пагубным привычкам, на зеленых – ответы на эти ситуации, но с точки зрения ЗОЖ. Задача игроков – выбрать карточки-альтернативы вредным привычкам.

— Хочешь, чтобы у тебя было хорошее настроение? Выпей пива!

— Давай закурим? От одной сигареты ничего не будет! Или трусишь?

— А пойдем после школы клея понюхаем? Ощущения – супер!

— Хочешь уколоться вечером в компании? С одного укола ничего не будет да и наркотик легкий.

— Вчера всю ночь «сидел» в Интернете, лег спать только под утром. Играл, по разным сайтам лазал. Не хочешь присоединиться?

— Нет, мне это не надо, я хочу быть здоров!

— Нет, я не буду и тебе не советую!

— Спасибо, но у меня есть более интересные занятия!

— А давай лучше пойдем погуляем или во что-нибудь поиграем!

— Пойдем лучше ко мне в гости, выпьем чая с печеньем и посмотрим комедию!

Упражнение «Прищепки». Выбирается пара игроков и пара ведущих. Ведущие будут по очереди вытаскивать листочки с надписями, зачитывать их и прикреплять с помощью прищепок к первому или второму игроку в зависимости от того, вредная привычка записана на листочке или полезная.

— есть много сладкого;

— делать утреннюю гимнастику;

— много смотреть телевизор;

— проводить много времени на свежем воздухе;

— пить энергетические напитки;

— соблюдать режим дня;

— кататься на велосипеде;

— ругаться матом, обзываться или грубить.

(Цель данного упражнения – показать, что полезных привычек намного больше, главное, найти их и обозначить для себя).

Заключительная часть. Стихи о здоровом человеке.

Человек на свет родился,

Встал на ножки и пошел.

С ветром, солнцем подружился,

Чтоб дышалось хорошо.

Приучал себя к порядку:

Рано утром он вставал.

Бодро делал он зарядку,

Душ контрастный принимал.

Он к зубным врачам, представьте,

Не боясь совсем, пришел.

Он ведь чистил зубы пастой,

Чистил зубы порошком.

Человечек за обедом

Черный хлеб и кашу ел.

Вовсе не был привередой,

Не худел и не толстел.

Спать ложился в девять тридцать,

Очень быстро засыпал.

С интересом шел учиться

И пятерки получал.

Каждый день он бегал, прыгал,

Много плавал, в мяч играл.

Набирал для жизни силы,

И не ныл, и не хворал.

Рефлексия занятия : как вы думаете, ребята, полезным ли был наш сегодняшний разговор? Понравилось ли вам наше занятие? Узнали ли вы на нем что-то новое для себя?

Источник

Adblock
detector