Меню

Archeage как повысить здоровье

Archeage как повысить здоровье

Характеристики персонажа в ArcheAge

Узнать о характеристиках персонажа в ArcheAge: клавиша [С] или иконка персонажа в меню в нижнем правом углу экрана. Получить более подробную информацию о характеристиках можно через специальную кнопку в окне характеристик персонажа.

Основные характеристики персонажа
  • Союз — союз в котором состоит персонаж.
  • Титул — титул отображается перед именем персонажа.
  • Очки чести — некоторые предметы можно купить только за очки чести. Чтобы заработать очки чески, необходимо принимать участие в войнах и сражениях на поле боя, а так же выполнять специальные задания.
  • Ремесленная репутация— репутация персонажа у консорциума Синей Соли. Чтобы улучшить ее, необходимо заниматься ремеслом, выполнять задания консорциума и региональной общины, проходить семейные и другие испытания. Очки ремесленной репутации служат валютой, за которую можно приобрести предметы в лавке консорциума.
  • Очки преступлений — если персонаж, набравший 50 и более очков преступлений, погибает от руки другого героя, его заключают под стражу и отдают под суд (автоматическое перемещение).
  • Преступная слава — количество очков преступлений, полученное за все время игры. Набрав 3000 очков, персонаж может стать пиратом.
  • Репутация присяжного — эта цифра показывает, сколько раз персонаж принял участие в судебных заседаниях в качестве присяжного.
  • Экипировка — рейтинг снаряжения, которым экипирован персонаж.
  • Лидерство — сумма очков военных заслуг, набранных за время между выборами. Лидерство играет решающую роль при формировании списков кандидатов на должности в Малом совете.
  • Военные заслуги — очки военных заслуг начисляются за участие в войнах, конфликтах и сражениях (таких, как битва в Ущелье кровавой росы или битва за Даскшир). Переводятся в очки лидерства каждый новый месяц.
  • Сила атаки в ближнем бою — определяет величину урона в секунду при использовании оружия ближнего боя.
  • Сила атаки в дальнем бою — определяет величину урона в секунду при использовании оружия дальнего боя.
  • Сила заклинаний — определяет величину урона в секунду при использовании боевых заклинаний.
  • Эффективность исцеления — определяет объем здоровья, восстанавливаемый при использовании лечащих заклинаний.
  • Защита — определяет величину, на которую снижается получаемый урон при сражении с противником равного уровня в ближнем или дальнем бою.
  • Сопротивление — определяет величину, на которую снижается получаемый урон при сражении с заклинателем равного уровня.

Сила

Каждая единица силы:

  • повышает силу атаки ближнего боя на 0,2 ед.
  • увеличивает показатель парирования
  • увеличивает точность ударов в ближнем бою
  • улучшает блокирование ударов в ближнем и дальнем бою

Интеллект

Каждая единица интеллекта:

  • повышает силу заклинаний на 0,2 ед.
  • увеличивает объем маны
  • увеличивает точность заклинаний
  • улучшает уклонение от атак ближнего и дальнего боя
  • повышает вероятность нанести критический удар заклинаниями и в дальнем бою.

Ловкость

Каждая единица ловкости:

  • повышает силу атаки в дальнем бою на 0,2 ед.
  • увеличивает точность ударов в дальнем бою
  • улучшает уклонение от атак ближнего и дальнего боя
  • повышает вероятность нанести критический удар в ближнем и дальнем бою.

Сила духа

Каждая единица силы духа:

  • повышает сопротивление заклинаниям на 1 ед.
  • повышает эффективность исцеления на 0,2 ед.
  • увеличивает скорость восстановления здоровья и маны все боя
  • увеличивает точность всех атак.

Выносливость

Каждая единица выносливости:

  • увеличивает объем здоровья на 12 ед.
  • улучшает парирование.
  • Скорость передвижения — скорость передвижения в режиме ходьбы. Измеряется в метрах в секунду.
  • Время применения умений — чем меньше это число, тем быстрее персонаж читает заклинания.
  • Сноровка — чем больше это число, тем выше скорость атаки персонажа и тем быстрее восстановление умения после использования.
Подробные характеристики персонажа

АТАКА

  • Скорость атаки в ближнем бою — скорость, с которой герой наносит удары оружием ближнего боя.
  • Точность ударов в ближнем бою — вероятность нанести врагу равного уровня урон оружием ближнего боя.
  • Шанс критического удара в ближнем бою — вероятность нанести врагу равного уровня критический урон оружием ближнего боя.
  • Критический урон в ближнем бою — дополнительный урон при нанесении противнику критического урона в ближнем бою. При расчете повышения этой характеристики на определенный процент за основу берется ее базовый показатель — 50%.
  • Урон в ближнем бою со спины — дополнительный урон при нанесении противнику удара в ближнем бою со спины.
    Дополнительный урон умений ближнего боя — дополнительный урон при нанесении противнику удара умением ближнего боя.
  • Доп. урон умений ближнего боя в PvE — дополнительный урон умений ближнего боя при сражении с монстрами.
  • Точность ударов в дальнем бою — вероятность нанести врагу равного уровня урон оружием дальнего боя.
  • Шанс критического удара в дальнем бою — вероятность нанести врагу равного уровня критический урон оружием дальнего боя.
  • Критический урон в дальнем бою — дополнительный урон при нанесении противнику критического удара в дальнем бою. При расчете повышения этой характеристики на определенный процент за основу берется ее базовый показатель — 50%.
  • Урон в дальнем бою со спины — дополнительный урон при нанесении противнику удара в дальнем бою с спины.
    Дополнительный урон умений дальнего боя — дополнительный урон при нанесении противнику удара умением дальнего боя.
  • Доп. урон умений дальнего боя в PvE — дополнительный урон умений дальнего боя при сражении с монстрами.
  • Точность заклинаний — вероятность нанести врагу равного уровня урон заклинанием.
  • Шанс критического урона заклинанием — вероятность нанести врагу равного уровня критический урон заклинанием.
  • Критический урон заклинаний — дополнительный урон при нанесении противнику критического урона заклинанием. При расчете повышения этой характеристики на определенный процент за основу берется ее базовый показатель — 50%.
  • Урон заклинаниями со спины — дополнительный урон при нанесении противнику удара заклинанием со спины.
  • Дополнительный урон умений заклинателя — дополнительный урон при нанесении противнику удара умением заклинателя.
  • Доп. урон умений заклинателя в PvE — дополнительный урон умений дальнего боя при сражении с монстрами.
  • Тактическая подготовка — снижает вероятность того, что враг равного уровня сумеет заблокировать, парировать вашу атаку или уклонить от нее.
  • Шанс обхода обороны — вероятность частично игнорировать показатель защиты, добавляемой противнику щитом.
  • Эффектность обхода обороны — процент защиты, который игнорируется при удачном обходе обороны.
  • Пробивание брони — позволяет частично игнорировать защиту противника и наносить дополнительный урон.
  • Игнорирование сопротивления — позволяет частично игнорировать сопротивление противника и наносить дополнительный урон.
  • Шанс критического эффекта исцеления — вероятность восстановить себе или союзнику повышенный объем здоровья.
  • Критический эффект исцеления — дополнительный процент восстановления здоровья при срабатывании критического эффекта заклинаний исцеления. При расчете повышения этой характеристики на определенный процент за основу берется ее базовый показатель — 50%.
  • Доп.эффективность умений целителя — дополнительный % восстановления здоровья при использовании умений целителя.
Читайте также:  Ухудшение здоровья перед днем рождения

ЗАЩИТА

  • Парирование — вероятность парировать атаку врага равного уровня в ближнем бою. Возможно только при использовании оружия ближнего боя.
  • Блокирование — вероятность блокировать атаку врага равного уровня. Возможно только при использовании щита.
  • Уклонение — вероятность уклонить от атаки врага равного уровня в ближнем или дальнем бою.
  • Устойчивость к критическому урону — снижает вероятность получения критического урона и размер получаемого критического урона при сражении с противником равного уровня.
  • Устойчивость к атакам PvP — снижает урон (в ближнем бою, дальнем бою и от заклинаний), получаемый от других игроков.
  • Устойчивость к осадному урону — процент, на который снижается урон, получаемый от осадных орудий.
  • Устойчивость при сражении с монстрами — сокращает урон, получаемый при сражении с монстрами.
  • Устойчивость к атакам ближнего боя — процент, на который сокращается урон, получаемый в ближнем бою.
  • Показатель устойчивости в ближнем бою — сокращает урон, получаемый в ближнем бою.
  • Уст. к атакам монстров в ближнем бою — сокращает урон, получаемый в ближнем бою при сражении с монстрами.
  • Устойчивость к атакам дальнего боя — процент, на который сокращается урон, получаемый в дальнем бою.
  • Показатель устойчивости в дальнем бою — сокращает урон, получаемый в дальнем бою.
  • Уст. к атакам монстров в дальнем бою — сокращает урон, получаемый в дальнем бою при сражении с монстрами.
  • Устойчивость к заклинаниям — процент, на который сокращается урон, получаемый от заклинаний.
  • Показатель устойчивости к заклинаниям — сокращает урон, получаемый от заклинаний.
  • Уст. к атакам монстров заклинаниями — сокращает урон, получаемый от заклинаний при сражении с монстрами.

ПРОЧЕЕ

Восстановление

  • Восстановление здоровья — объем здоровья, восстанавливаемый каждую секунду, пока персонаж находится вне боя.
  • Восстановление здоровья в бою — объем здоровья, восстанавливаемый каждую секунду, пока персонаж находится в бою.
  • Восстановление маны — объем маны, восстанавливаемый каждую секунду, пока персонаж находится вне боя.
  • Восстановление маны в бою — объем маны, восстанавливаемый каждую секунду, пока персонаж находится в бою.

Прочее

  • Восприимчивость к исцелению — дополнительное восстановление здоровья персонажа под воздействием исцеляющих умений, зелий и эффектов.
  • Дополнительный опыт — дополнительный опыт при сражении с монстрами, выполнении заданий, занятии ремесло и т.д.
  • Дополнительный шанс получения трофеев — дополнительная вероятность получения трофеев при сражении с монстрами.
  • Дополнительный шанс получения монет — дополнительная вероятность получения монет при сражении с монстрами.
  • Дальность обнаружения скрытых существ — увеличивает расстояние, на котором персонаж замечает противников, находящихся в состоянии невидимости или скрытности.

Источник

Archeage как повысить здоровье

Бафы и эликсиры в ArcheAge

Любой игрок хочет усилить своего персонажа, и каждая единица ловкости или силы на счету, а уж если мы увеличим количество нашего здоровья на пару тысяч, все считай мы непобедимы!
Собрать хорошую экипировку на своего персонажа это конечно же отлично, но кроме этого практически в любом нормальном рейде кроме присутствия вашей прекрасной персоны и терпимого ГСа потребуется еще и приличное количество расходки, которая увеличивает на некоторые время различные показатели нашего персонажа. Использование бафов не только спасет вашего персонажа от смерти на различных PvP-сражениях, но и заметно сократит и облегчит прохождение любых данжей и боссов в игре.
Практически все виды бафов и эликсиров необходимые вашему персонажу для комфортного провождения времени в игре можно изготовить самостоятельно. В этой небольшой темке я расскажу какие бафы и эликсиры бывают, что из этого нам потребуется в рейде, как и где это изготовить и когда это использовать.

Дегустационный набор гурмана
Данный набор должен иметь каждый игрок, при нажатии на иконку этого набора вам будет предложен перечень различных блюд. Каждый класс выбирает «свой» баф.
Если вы долго не могли определиться с выбором, то предложенный набор блюд автоматически пропадет, но сам набор при этом не исчезнет и у вас будет еще время для размышления.
Изготовить его можно самостоятельно вырастив на огороде такие ресурсы как моринга, оливки и пустив под нож домашний скот – овец и коз.

Для крафта данного набора необходимо чтобы ремесло кулинария было прокачено до 50 000 (или вы можете использовать свиток Справочник консорциума синей соли). Вариантов где крафтить несколько: или на отличном поварском котле – там крафт любой расходки немного усложняется, так как для того чтобы скрафтить «топовую» пищу, нужно изготовить сперва пищу попроще. Второй вариант – приготовление дегустационного наборы на доме с лабораторией, несмотря на то, что там ресурсов требуется чуть больше, зато можно готовить сразу то, что вам нужно.

Похлебка ост-террских докеров

Шашлычки по-восточному
Повышает силу атаки в дальнем бою на 44 ед., увеличивает объем здоровья на 1900 ед., повышает доп. урон умений при сражении с монстрами на 3,8%, понижает показатель устойчивости при сражении с монстрами на 3,2%. Время действия 30 минут. Основная еда для классов дальнего боя.

Знаменитый рулет Багханка
Повышает силу заклинаний на 44 ед., увеличивает объем здоровья на 1900 ед., повышает доп. урон умений при сражении с монстрами на 3,8%, понижает показатель устойчивости при сражении с монстрами на 3,2%. Время действия 30 минут. Время действия 30 минут. Основная еда для заклинателей.

Рагу по-хаторски
Повышает эффективность исцеления на 44 ед., увеличивает объем здоровья на 1900 ед., повышает доп. урон умений при сражении с монстрами на 3,8%, понижает показатель устойчивости при сражении с монстрами на 3,2%. Время действия 30 минут. Основная еда для классов поддержки.

Фиалы Акритеса
Этот баф можно приобрести в лавке за медные драконы, для этого зайдите в раздел «Навигация» в правом нижнем углу экрана, далее выберите «Поле боя» и там вы найдете необходимый магазинчик.
Стоимость фиала Акритеса – 5 медных драконов, время действия данного бафа 30 минут. Усилить его действие можно с помощью Эфенской пирамидки, которую вы получаете, принимая призывы в штаб командования от членов малого совета.
Принцип использования данного бафа один-в-один, как и у предыдущего. Вы нажимаете на иконку фиала, вам предлагается выбрать один из нескольких вариантов, подходящих вашему игровому классу.

Читайте также:  Афиша для дня здоровья

Фиал гнева Акритеса повышает силу атаки в ближнем бою на 64 ед.

Фиал ярости Акритеса повышает силу атаки в дальнем бою на 64 ед.

Фиал мощи Акритеса повышает силу заклинаний на 64 ед.

Фиал милости Акритеса повышает эффективность исцеления на 64 ед.

Фиал славы Акритеса повышает показатель тактической подготовки на 720 ед.

При использовании обычной Эфенской пирамидки вы увеличите действие фиала до 70 ед., а в случае если и этого вам недостаточно можно изготовить Позолоченную эфенскую пирамидку на многофункциональной мастерской региональной общины (при условии того, что такое ремесло как Обработка камня прокачено у вас до 230 000), тогда эффект от фиала будет увеличен до 80 ед.

Этот баф необязателен, но если вы его не используете, то обратите внимание на большие фолианты мощи/железной воли. Они несовместимы с Фиалом Акритеса, но возможно некоторым классам, например, хилам они придутся больше по вкусу.

Большие фолианты
Больших фолиантов 2 – их можно условно разделить на типы – один для дамагеров, другой для саппорта и тех, кто сильно опасается за свой зад. Время действия данного бафа 1 час.
Приобрести эти фолианты можно в лавке за 3 медных дракона, для этого зайдите в раздел «Навигация» в правом нижнем углу экрана, далее выберите «Поле боя» и там вы найдете необходимый магазинчик.
Большой фолиант мощи
Повышает силу атаки и заклинаний на 10% в течение 1 часа. Не суммируется с эффектами фиала Акритеса — можно приобрести в лавке арены за три «медных драконов».
Большой фолиант железной воли
Позволяет восстановить здоровье в размере от получаемого урона в течение 1 часа. Не суммируется с эффектами фиала Акритеса. Кстати, если совместить этот фолиант с шедевральной рыбной похлебкой, то восстанавливать здоровье от урона он будет еще больше!

Свиток стойкости/Зачарованный свиток стойкости
Крайне полезный, но достаточно дорогой баф. Скрафтить свиток стойкости вы можете самостоятельно из бумаги и щелочного раствора (его можно получить, сдавая межконтинентальные паки на Острове свободы) на печатном станке. Для крафта зачарованного свитка стойкости вам потребуется 3 обычных свитка стойкости, и все тот же печатный станок.

Стоимость 1 обычного свитка на игровом аукционе – 10 голды, а зачарованного – около 25-30г., за штуку. Данный баф подойдет всем классам, ведь хр и мана лишними не бывают!
Свиток стойкости
Повышает объем здоровья и маны на 1000 ед. Время действия бафа 30 минут.
Зачарованный свиток стойкости
Повышает объем здоровья и маны на 1500 ед. Время действия бафа 30 минут.

Радужный марципан
Не сказать, что это прям жизненно необходимый баф, но если есть лишние монеты Дару, то почему бы не побаловать себя марципаном, который прибавляет 30 ед., ко всем основным характеристикам – силе, ловкости, выносливости, силе духа и интеллекту. Кстати найти марципаны можно в вкладке «Магазин» — «Особое» — «Монеты Дару»

Кроме радужных марципанов монеты дару вы можете потратить на более ценные бафы — на Свиток славы Акритеса и/или Комплект свитков древних боевых искусств. Стоимость этих свитков 5 монет дару, а время действия положительного эффекта от свитка 30 минут.
Свиток славы Акритеса — Повышает устойчивость к атакам в PvP на 500 ед., данный баф подойдет совершенно любому классу в PvP- сражениях, тем более эффект от данного свитка «стакается» с комплектом свитков древних боевых искусств.

При нажатии на свиток комплекта древних боевых искусств вам будет предложено выбрать один из нескольких бафов:
Свиток молниеносной атаки
При успешной атаке с вероятностью 10% показатель сноровки может повысится на 1000 ед. в течение 30 минут. Эффект не рассеивается в случае гибели персонажа.
Свиток разящего удара
Показатель пробивания брони повышается на 700 ед. в течение 30 минут. Эффект не рассеивается в случае гибели персонажа.
Свиток магистра боевых искусств
Игнорирование сопротивления повышается на 700 ед. в течение 30 минут. Эффект не рассеивается в случае гибели персонажа.

Флакон ароматических солей
Использование данного флакона позволит вам дышать под водой в течение 45 минут. Изготовить данный баф можно имея ремесло алхимия, прокаченное до 20 000. Используется данный баф любыми классами для длительного нахождения под водой – будь то морское сражение или поиск подводных сокровищ.

Письмена войны
Еще один полезный и дорогостоящий баф это письмена войны. Данный баф приобретают отважные ребята, которые жаждут участвовать и побеждать в различных PvP сражениях. Этот магический предмет можно приобрести за 30 золотых монет/шт в Инистре или на Полуострове падающих звезд в доме региональной общины.
Как и с многими другими бафами, при попытке использования свитка на баф, вам будет предложено 2 варианта.

Вестник войны

Повышает показатель устойчивости к критическому урону в течение 30 минут. С некоторой вероятностью при получении урона в бою восстанавливает здоровье персонажа. Не рассеивается после гибели персонажа, время действия эффекта 30 минут.
Вестник мира
Повышает показатель устойчивости к атакам в PvP в течение 30 минут. С некоторой вероятностью при получении урона в бою восстанавливает здоровье персонажа. Не рассеивается после гибели персонажа, время действия эффекта 30 минут.

Боевой барабан
На кожевенном столе можно изготовить еще один предмет для бафа – боевой барабан, использовать его можно будет постоянно, и не только вами.
Как только вы призовете боевой барабан, появиться функция «Управлять», мы смело встаем за управление барабаном, начинаем стучать, тем самым получаем полезный баф — повышает силу атаки, силу заклинаний и эффективность исцеления на 5 ед., а также снижает получаемый урон на 5%. Эффект действует 30 минут и не спадает после гибели вашего персонажа.

Еще одним приятным бонусом будет приготовление супчика или рыбки на походном костре. Сам походный костер вы можете купить в лавке полезных мелочей. Далее вашей задачей будет установить его и приготовить необходимое блюдо. Нас интересуют 2 из них: рыбная похлебка, для приготовления которой потребуется 1 слиток железа, 2 бревна, 1 ведро воды, 2 карпа, 1 чеснок, 1 перец. Чем больше у «повара» будет прокачена Кулинария, тем вкуснее и гуще будет наш супчик. Шедевральная рыбная похлебка увеличит восприимчивость к исцелению на 10% в течение часа.
Вторым всеми любимым блюдом является жареная форель, для которой требуется 2 бревна, 3 радужных форели, 3 синей соли. Готовая форель остается на костре 5 минут, если ее никто не скушал. Полезным эффектом от данного блюда будет +15 к основным характеристикам на 60 минут.
Бафы с походного костра спадают при гибели персонажа, и являются не очень практичными потому, что далеко не везде можно установить походный костер, но в любом случае если есть время и возможность, то почему бы не воспользоваться.

Читайте также:  Фразы про вред здоровью

Не стоит также забывать о положительном эффекте статуи вашего союза. Статую вы можете найти в штабе командования ваших столиц – Мерианхольде, Ост-Терре и на одном из замков, принадлежащих вашей фракции.

Для увеличения количества здоровья и маны вашего персонажа можно приложить подорожник веточки костяники и голубики. Собирать эти растения следует в Руинах Харихараллы на Зачарованных прудах.

Увеличивает объём здоровья вашего персонажа на 410 ед., на 45 минут. Данный баф не спадает в случае гибели персонажа, для его использования следует находиться вне боя.
Веточка голубики
Увеличивает объём маны вашего персонажа на 410 ед., на 45 минут. Данный баф не спадает в случае гибели персонажа, для его использования следует находиться вне боя.

Кроме вышеуказанных свитков и пищи, накладываемых на персонажа, в игре существуют различные микстуры и эликсиры способные моментально восстанавливать большое количество здоровья и маны, тем самым не редко спасая нам жизнь на поле боя. Для изготовления эликсиров следует прокачать ремесло Алхимия, в идеале до 230 000 и иметь пару пугал, для того чтобы все ресурсы на банки выращивать самостоятельно.
Желательно также обзавестись домом с лабораторией, или хотя бы заприметить где-то «расшаренный» на всех. Огромным плюсом варки различных эликсиров на данных домах являются проки, т.е по умолчанию изготавливается 10 банок за 1 клик, но если вам повезло, то может сварится сразу 20, дополнительно к этому вы сразу можете варить «предтоповые» банки, а не переваривать все поочередно как это предлагается нам на отличном алхимическом столе.
Инкрустированный флакон c целебной микстурой
Позволяет мгновенно восстановить 2315 ед. здоровья и дополнительно 2315 ед. здоровья в течение 10 секунд.
«Топовые» банки, т.е расходка последнего грейда, изготовить можно на многофункциональной мастерской региональной общины, из необычных ресурсов для крафта вам потребуется гибискус, растущий исключительно в Поющей земле. Ремесло «Алхимия» должно быть прокачено до 50 000 чтобы у вас появилась возможность варить эти банки.
Инкрустированный флакон c целебным эликсиром
Мгновенно восстанавливает 7725 ед. здоровья. Откат 90 секунд.
Расходка последнего грейда, изготовить можно на многофункциональной мастерской региональной общины, из необычных ресурсов для крафта вам потребуется бальзамин, растущий исключительно в Долине цветущих прудов на Западном материке. Ремесло «Алхимия» должно быть прокачено до 230 000 чтобы у вас появилась возможность варить эти банки. В случае, если для вас это сложно, можно попросить сварить эти банки друзей или обойтись предпоследним грейдом банок – Драгоценными флаконами с целебными эликсирами, разница между ними не велика, а вот ремесла требуется 180 000.
Инкрустированный флакон с микстурой маны
Позволяет мгновенно восстановить 1335 ед. здоровья и дополнительно 1335 ед. здоровья в течение 10 секунд.
Топовые баночки на ману, радость любого саппорта. Изготовить можно на многофункциональной мастерской региональной общины, из необычных ресурсов для крафта вам потребуются фиалки, растущие исключительно в локации Кладбище драконов на Западном материке. Ремесло «Алхимия» должно быть прокачено до 50 000 чтобы у вас появилась возможность варить эти банки.
Инкрустированный флакон c эликсиром маны
Мгновенно восстанавливает 4443 ед. маны. Откат 90 секунд.
Изготовить эти флаконы можно на многофункциональной мастерской региональной общины, из необычных ресурсов для крафта вам потребуются арбузы, растущие исключительно в Долине талых снегов на Восточном материке. Ремесло «Алхимия» должно быть прокачено до 230 000 чтобы у вас появилась возможность варить эти эликсиры. В случае, если для вас это сложно, можно обойтись предпоследним грейдом банок – Драгоценными флаконами с эликсиром маны, разница между ними не велика, а вот ремесла требуется 180 000.

Последним, на чтобы я хотела обратить внимание — это еще 2 варианта полезной пищи, которая быстро восстановит вам ману или здоровье. Главным минусом этой расходки является то, что ее невозможно использовать в бою, а значит на PvP сражениях она будет практически не актуальна, все же эта еда отлично подойдет для прохождения данжей или для неспешного фарма мобов.
Кисло-сладкий суп Южной ишубары
Восстанавливает 5026 ед. маны за 5 секунд. Недоступно использование в бою.
Изготовить можно на многофункциональной мастерской региональной общины, из необычных ресурсов для крафта вам потребуются амарант (растет в древнем лесу) и ананас (выращиваем в Гвинедаре), Ремесло «Кулинария» должно быть 230 000. Более простым аналогом будут являться предтоповые супчики императрицы Фармати.
Дворфийский паек
Восстанавливает 7285 ед. здоровья за 5 секунд. Недоступно использование в бою.
Изготовить можно на многофункциональной мастерской региональной общины, из необычных ресурсов для крафта вам потребуются амарант (растет в древнем лесу) и ананас (выращиваем в Гвинедаре), Ремесло «Кулинария» должно быть 230 000. Более простым аналогом будут являться предтоповые завтраки тролля. Для их изготовления требуются злаки и моринга, а кулинария должна достигать 110 000 вместо 230 000 для дворфиского пайка.

Существует также большое количество бафов, которые были выведены из игры, но их все еще можно найти на игровом аукционе, потому не стоит тянуть, так как стоимость на уже несуществующую расходку растет очень быстро и уделить пару вечером перевозке паков для того чтобы вовремя запастись различными магическими фолиантами и пуншами. Подробнее про убранную из игры расходку вы можете узнать в этой теме.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector