Меню

Что такое зож для детей проект

ЗОЖ, зоровье. Планы

Здоровый образ жизни — это здорово! Проекты ЗОЖ, представленные на страницах данного раздела, помогут формированию ценностного отношения к здоровью, воспитанию привычки заботиться о своём здоровье.

Посмотрите, какие методы для оздоровления детского организма, для привития необходимых навыков гигиены и валеологии в рамках проектной деятельности подобрали Ваши коллеги. Как в процессе проектной деятельности по ЗОЖ значительно расширить осведомлённость дошкольников и их родителей о физической культуре и спорте; воспитать у детей полезные культурно-гигиенические навыки, осознанное отношение к своему организму. Обо всём этом — в материалах на этих страницах.

Проекты на тему «В здоровом теле — здоровый дух!»

Содержится в разделах:

Тематический план дня в средней группе «День здоровья» Тематический план дня в средн ей группе «День здоровья» Воспитатели средней группы Акаева Дженнет Мурадовна ГБДОУ детский сад № 50 Адмиралтейского района СПб Цель: Закрепить знания детей о том, как сохранить и укрепить здоровье. Задачи: закрепить знание детей о понятии.

Планирование (4 неделя апреля) по теме «Неделя здоровья» Апрель 5 неделя Тема недели: «Неделя здоровья» Цель: Расширить представления детей о здоровье и здоровом образе жизни. Разъяснить важность для здоровья гигиенических процедур. Понедельник Режимные моменты 7.30 — 8.15 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике.

ЗОЖ, зоровье. Планы — План спортивного праздника по формированию здорового образа жизни для детей любой возрастной группы

Публикация «План спортивного праздника по формированию здорового образа жизни для. » Познавательную, социальную, речевую сферу дошкольников можно обогащать не только в рамках соответствующих образовательных областей, но и посредством игровой двигательной деятельности в образовательной области «Физическое развитие» 1. Формирование по средствам движений.

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Перспективный план музыкальных и логопедических занятий с технологиями здоровьесбережения МАРТ Активное слушание музыки Привлекать детей к яркости музыкальных образов, переданных через средства музыкальной выразительности; учить ясно излагать свои мысли о прослушанной музыке контрастного содержания; познакомить с понятием «балет», показать видеофрагменты балета.

План работы по сохранению здоровья детей в средней группе на 2020–2021 годы Цель: пропаганда здорового образа жизни среди детей и родителей. Задачи: Для детей: • Углублять знания детей о факторах, влияющих на состояние своего здоровья и окружающих. • Воспитывать привычку и потребность в здоровом образе жизни. • Вызвать интерес к спорту и физическим.

Календарное планирование в средней группе «Человек. Части тела. ЗОЖ» Тема недели: «Человек. Части тела. ЗОЖ» День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с.

ЗОЖ, зоровье. Планы — Перспективный план по работе с родителями по формированию основ ЗОЖ во второй младшей группе

Статья «Перспективный план по работе с родителями по формированию основ ЗОЖ. » СЕНТЯБРЬ Активные формы работы Наглядная информация Индивидуальная работа 1 Совместная подготовка к учебному году Папка-передвижка «Режим дня» ,«Адаптация или как подготовить ребенка к детскому саду», «Что должно быть в шкафчике» Беседы по адаптации, индивидуальные советы и.

«План мероприятий в рамках акции «Здоровье — твое богатство» (средняя логопедическая группа) с 5 по 9 апреля 2021 г Понедельник Утренняя гимнастика «Здоровью скажем — да!» Беседа: «Что такое здоровье, как его сохранить и приумножить» НОД ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ. ТЕМА: «ЗДОРОВЬЕ — ТВОЕ БОГАТСТВО!» Вторник Беседы «Мы дружим с физкультурой», «Где живут.

Календарно-тематическое планирование (июль). Тема недели «Если хочешь быть здоров!» Тема недели: «Если хочешь быть здоров!» Задачи: Способствовать формировать представление детей о здоровом образе жизни . Познакомить с основными витаминами «А», «В» и «С», в каких продуктах они содержаться, какую роль играют для здоровья человека. Воспитывать бережное отношение.

План программа по здоровьесберегающим технологиям в старшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Теремок» п. Лев Толстой. План – программа для старшей группы. «Здоровьесберегающие технологии, используемые в группе » на 2019-20 учебный год Воспитатель: Мартынова Л.П. План — программа Цель.

Источник

Проект в старшей группе на тему «Здоровый образ жизни»

Светлана Румянцева
Проект в старшей группе на тему «Здоровый образ жизни»

Проект в старшей группе на тему: Здоровый образ жизни в детском саду

Тип проекта: практико-ориентированный

Длительность: один месяц

Участники: воспитатели, дети, родители.

Самой актуальной проблемой на сегодняшний день является сохранение и укрепление здоровья детей. Здоровье рассматривается как полное физическое, психическое и социальное благополучие, как гармоничное состояние организма, которое позволяет человеку быть активным в своей жизни, добиваться успехов в различной деятельности. Одной из приоритетны задач реформирования системы образования становится сегодня сбережение и укрепление здоровья учащихся, формирование у них ценности здоровья, здорового образа жизни, выбора образовательных технологий, адекватных возрасту, устраняющих перегрузки и сохраняющих здоровье дошкольников.

Читайте также:  Материалы по зож для старшеклассников

Цель: пропаганда здорового образа жизни среди детей и родителей, повысить стремление родителей использовать двигательную деятельность с детьми для формирования основ здорового образа жизни. Формировать у детей умение самостоятельного безопасного поведения в повседневной жизни на основе правил безопасного поведения.

— Углублять знания детей о факторах, влияющих на состояние своего здоровья и окружающих.

— Вызвать интерес к спорту и физическим упражнениям.

— Воспитыватьпривычкуипотребностьвздоровом образе жизни.

— Формировать представления о ценности здоровья.

— Способствовать становлению устойчивого интереса к правилам и нормам здорового образа жизни.

— Формировать знания о мерах профилактики и охраны здоровья.

— Развивать умение избегать опасных для здоровья ситуаций.

— Формировать представления детей об основных источниках и видах опасности в быту, на улице, в природе и способах безопасного поведения.

— Расширять представления о здоровье, его ценности.

— Дать представление родителям о значимости совместной двигательной деятельности с детьми.

— Расширять знания родителей о физических умениях и навыках детей.

— Способствовать созданию активной позиции родителей в совместной оздоровительной деятельности в ДОУ.

— Заинтересовать родителей в укреплении здорового образа жизни в семье.

Методы и приемы

— Чтение художественных произведений

— Беседы, просмотр видеофильмов, презентаций

— Дидактические, сюжетно-ролевые, подвижные игры

— Проблемные ситуации, моделирование

-приобретённые навыки помогут осознанно выбрать здоровый образ жизни;

-полученные ребёнком знания и представления о себе, о своём здоровье и двигательной активности позволят найти способы укрепления и сохранения здоровья;

-ребенок умеет решать некоторые задачи здорового образа жизни и безопасного поведения.

-информация и практический опыт помогут родителям увидеть и лучше узнать работу ДОУ по физическому воспитанию;

-значение гигиенических процедур для здоровья;

-родители получат необходимые теоретические знания об уровне физического развития своих детей.

Длительность проекта: 1месяц

Участники проекта: воспитатели, дети, родители.

Подготовительный этап: Изучение методической литературы по теме «Здоровье», «Традиционные и нетрадиционные средства оздоровления детей дошкольного возраста».

Составление плана совместной работы с детьми, родителями.

Подбор материала и оборудования для занятий, бесед, игр с детьми.

Оформление консультаций для родителей по теме проекта: «Как с пользой для здоровья провести выходные с семьей», «Режим дня», «Как сохранить здоровье ребёнка».

Разработка проекта по теме «Здоровье в наших руках».

Беседы: Тема: «Будем спортом заниматься», «Чистота — залог здоровья», «Кто спортом занимается, здоровья прибавляется», «Для чего нужна зарядка», «Микробы», «Правила поведения на прогулке», «Откуда берутся болезни», «Чтобы кожа была здоровой», и др. Цель: закрепить знание названий видов спорта, умение узнавать их по картинке.

Образовательная деятельность в режимных моментах

1. «Что такое здоровье?»

2. «Чтобы быть здоровым нужно?»

3. Тема: «Полезные и вредные продукты».

4. Тема: «Тело человека».

5. «Как я буду заботиться о своем здоровье?» Цель: сформировать у дошкольников представление о здоровом образе жизни, познакомить с понятием здорового образа жизни; развивать познавательную активность детей, учить рассуждать, делать выводы, воспитывать волю и характер. систематизировать представления детей о вредных и полезных продуктах.

Утренняя гимнастика под музыкальное сопровождение (улучшение осанки; повышение выносливости организма). — Гимнастика пробуждения, дорожка «здоровья», воздушное контрастное закаливание, босо хождение, профилактика плоскостопия. Ежедневные прогулки с двигательной активностью детей. Цель: совершенствовать двигательные умения и навыки детей; развивать психофизические качества: быстроту, силу, выносливость, гибкость.

Художественное творчество (аппликация, рисование, лепка): Витаминная корзина, овощи на тарелке, «Живые витамины», «Здоровье-болезнь» «Мы за здоровый образ жизни» и др. Цель: — Формировать правильное отношение к своему здоровью. Развивать творческие способности детей.

Работа в книжном уголке:

1. Рассматривание иллюстраций, картин, фотографий о здоровье, спорте; заучивание пословиц, поговорок о здоровье.

2. Чтение художественной литературы.

3. Отгадывание загадок о здоровье, спорте, полезных продуктах. Цель: Формировать желание быть здоровым через художественные произведения.

Дидактические игры: «Что у нас внутри?», «Я принимаю душ», «Я умываюсь», «Мое тело», «Спорт», «Правила личной гигиены» «Полезная и вредная еда» Цель: Развивать умение находить причину следственной связи. Формировать правильное отношение к своему здоровью.

Оформление консультаций для родителей по теме проекта: «Как с пользой для здоровья провести выходные с семьей», «Режим дня», «Как сохранить здоровье ребёнка». Развивать творческие и физические способности детей в спортивной деятельности, формировать активную позицию в сохранении и укреплении здоровья детей.

Сюжетно-ролевые игры «Поликлиника»; «Аптека»; «Больница» Цель: закрепление правил ранее изученных игр

Выставка: рисунки детей на тему: «Здоровый образ жизни».

Показ презентаций «Здоровый образ жизни», «Доктор Айболит: «Если хочешь

Читайте также:  Мероприятие по зож ясельная группа

Семинар — практикум для родителей «О здоровье всерьез» и показ презентации «Бережем здоровье с детства или 10 заповедей здоровья»

Консультация «Здоровый образ жизни» Известно, что фундамент здоровья ребенка закладывается в раннем детстве. Для сохранения и укрепления здоровья детей необходимо придерживаться.

Дидактическое пособие. Лэпбук «Мы за здоровый образ жизни» для средней и старшей группы Дидактическое пособие Лэпбук «Мы за здоровый образ жизни» для средней и старшей группы В жизни главное — здоровье, Согласитесь, господа.

Лэпбук «Мы за здоровый образ жизни» Лэпбук «Мы за здоровый образ жизни» В жизни главное — здоровье, Согласитесь, господа. И к нему с большой любовью Надо относиться нам всегда.

«Здоровый образ жизни». Лэпбук «Здоровье гораздо более зависит от наших привычек и питания, чем от врачебного искусства» Д. Леббок Отношение к жизни у детей начинает.

Лэпбук «Здоровый образ жизни» Быть здоровым – это модно! Дружно, весело, задорно Становитесь на зарядку. Организму – подзарядка! Знают взрослые и дети Пользу витаминов.

Протокол родительского собрания «Здоровый образ жизни и режим как залог успешности ребёнка» в средней группе ДОУ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №218» общеразвивающего вида ПРОТОКОЛ 12.12.2019 г. №2 Родительского.

Мы за здоровый образ жизни! Хорошо здоровым быть! Соков надо больше пить! Гамбургер забросить в урну, И купаться в речке бурной! Закаляться, обливаться, Спортом разным.

Источник

Педагогический проект «Здоровый образ жизни дошкольника»

Наталья Олейник
Педагогический проект «Здоровый образ жизни дошкольника»

Педагогический проект на тему: «Здоровый образ жизни дошкольника»

Авторы: Ковганова Н. А.,

Проблема: В настоящие время существуют тенденции снижения здоровья подрастающего поколения, поэтому потребность в формировании у детей представлений о здоровом образе жизни возрастает и требует поиска новых путей в образовании, воспитании и развитие дошкольников.

Цель проекта.

1. Формирование у дошкольников основы здорового образа жизни, добиваться осознанного выполнения правил здорово сбережения и ответственного отношения, как к собственному здоровью, так и здоровью окружающих, сохранение и укрепление здоровья детей, потребности поведенческих навыков здорового образа жизни.

2. Организация благоприятных условий для будущего формирования здоровой и физически крепкой личности, воспитание у детей созидательного отношения к своему здоровью.

Задачи проекта.

Образовательные:

— Дать знания об основах безопасности жизнедеятельности; о здоровье человека и способах укрепления; о гигиене здоровья

— Научить элементарным приемам сохранения здоровья.

— Формировать положительное отношение к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста.

— Воспитывать желание у детей заботиться о своем здоровье.

— Формировать у дошкольников потребность в положительных привычках.

— Развивать у детей потребность в активной деятельности

Условия реализации проекта:

1. Интеграция и дифференциация здоровьесберегающего материала с содержанием базовой программы под редакцией М. А. Васильевой «Программа воспитания и обучения в детском саду».

2. Наличие теоретических и практических знаний у педагогов.

3. Накопление, систематизация материалов по здоровьесбережению и создание здоровьесберегающей среды в условиях группы.

4. Активное сотрудничество с семьей и социумом (сельская библиотекой)

Участники проекта:

— воспитатели: Ковганова Н. А. и Олейник Н. В.

— воспитанники подготовительной группы

-сотрудники сельской библиотеки.

Пути реализации проекта:

• тематические интегрированные занятия, в том числе и физкультурные;

• мониторинговые процедуры (анкетирование родителей, тесты для воспитателей);

• игры, эстафеты, викторины, конкурсы;

• консультации для родителей;

• выставка детского творчества.

• повышение интереса детей к физическим упражнениям и спорту;

• повышение интереса родителей к здоровому образу жизни;

• повышение профессионального мастерства педагогов дошкольного учреждения в здоровьесбережении;

• создание единого воспитательно–образовательного пространства на основе доверительных партнерских отношений сотрудников ДОУ с родителями;

• создание картотеки «Подвижные игры для детей дошкольников».

Вид проекта:

По продолжительности: краткосрочный;

По доминирующей линии в проекте: практико-ориентированный;

По содержанию: социально-педагогический

По характеру контактов: в рамках ДОУ.

По количеству участников: фронтальный.

Наш проект – результат творческой деятельности детей, родителей, воспитателей и специалистов детского сада.

Особенностью проекта является единое воспитательно-образовательное пространство, созданное на основе доверительных партнерских отношений сотрудников ДОУ с родителями. Это залог успешной работы с детьми

1. Обучение детей элементарным приёмам здорового образа жизни.

-Оздоровительная гимнастика.

-Ходьба по массажным дорожкам.

-Привитие детям гигиенических навыков.

-Простейшие навыки оказания первой помощи (при ушибах и ссадинах).

-Физкультминутки во время занятий.

-Специально организованные занятия оздоровительной физкультуры.

-Упражнения для глаз.

2. Работа с семьей.

-Пропаганда здорового образа жизни.

-Выступления на родительских собраниях.

-Проведение совместных мероприятий.

3. Создание условий и развивающей среды.

-Изготовление нестандартного оборудования для профилактики плоскостопия и нарушения осанки.

-Пополнение среды мягкими модулями

Ежедневная профилактическая работа

Читайте также:  Моя гигиена для зож

• Профилактическая гимнастика (дыхательная, улучшение осанки, плоскостопия, зрения).

• Гимнастика пробуждения, дорожка «здоровья».

• Воздушное контрастное закаливание.

Общение: «Чтоб здоровым быть всегда, нужно заниматься!».

«Быть здоровым я хочу»

«Беседа о здоровье, о чистоте».

• Беседа-игра, включающая прибаутки, используемые при мытье рук умывании (потешки)

Сюжетно ролевые игры: «Поликлиника», «Аптека».

• Дидактические игры «Мяч на поле», «Мяч в ворота» (на дыхание,упражнение «Найди два одинаковых мяча», «Что лишнее?» и др.

• Организация на воздухе подвижной игры «Делай, как я», с мячом «Школа мяча», «Ловишки в кругу», «Черное и белое» и т. д.

• Рассматривание иллюстраций, фотографий о здоровье.

• Заучивание пословиц, поговорок о здоровье.

Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Мойдодыр», «Вовкина победа» и др.

В работе с родителями:

• Была проведена консультация «Физическое оборудование своими руками»

• Индивидуальные беседы физических умениях и навыках каждого ребенка, о значимости совместной двигательной деятельности с детьми и т. д.

• Картотека «Бабушкины рецепты»

Работа по совместной деятельности родителей и детей:

• Совместное развлечение «Я буду сильным, как папа»

• Организована литературная выставка «Русские богатыри».

• Экскурсия в библиотеку.

Наша работа не ставит целью достижение высоких результатов за короткий отрезок времени. Главное в ней – помочь детям проявить их собственные потенциальные возможности, чтобы, взрослея, были готовы вести здоровый образ жизни, ценили свое здоровье и здоровье окружающих.

Список используемых источников.

1. Закон Российской Федерации «Об образовании» в редакции Федерального закона от 01.12.2007 № 309 – ФЗ и приказ Министерства образования и науки РФ от 23.11.2009 № 655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

2. Конвенция по правам ребёнка.

3. Алябьева Е. А. Психогимнастика в детском саду М. : Сфера, 2003 – 88 с.

4. Белая К. Ю., Зимонина В. А. «Как обеспечить безопасность дошкольников: конспекты занятий по основам безопасности детей дошкольного возраста» М. : Просвещение, 2000 – 94 с.

5. Глазырина Л. Д. Физическая культура дошкольникам: программа и программные требования М. : 1999 – 144 с.

6. Зимонина В. А. Воспитание ребёнка – дошкольника. Расту здоровым. М. ;ВЛАДОС,2003-304 с

7. Каштанова Т. В, Организация оздоровительного центра в образовательном учреждении: практическое пособие М. :2002

8. Колабанов В. В. Валеология –СПб: Деан, 2001

9. Кузнецова М. Н. Система комплексных мероприятий по оздоровлению детей в дошкольных образовательных учреждениях. М. : АРКТИ, 2002 – 64 с.

10. Моргунова О. Н. Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ. Воронеж, 2005 – 127 с.

11. Овчинникова Т. С. Двигательный игротренинг для дошкольников. СПб, 2002 – 176 с.

12. Пензулаева Л. И. Оздоровительная гимнастика для детей дошкольного возраста М. : 2004

Проект «Здоровый образ жизни детей с диагнозом ДЦП» Проект на тему «Здоровый образ жизни детей группы №12 «Фиалки» Одной из главных задач дошкольного воспитания является охрана и укрепление.

Здоровый образ жизни ребенка дошкольного возраста. Основные аспекты здорового образа жизни дошкольника КОНСУЛЬТАЦИЯ: «Здоровый образ жизни ребенка дошкольного возраста. Основные аспекты здорового образа жизни дошкольника» В настоящее время.

Проект о здоровом питании «Мы за здоровый образ жизни» Проект о здоровом питании. ЦЕЛИ:Формирование у детей мотивации навыков здорового питания, через традиции и ценности культуры в области здоровья;.

Отчет воспитателя «Я за здоровый образ жизни» 1 слайд «Я за здоровый образ жизни» 2 слайд «Забота о здоровье — это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит.

Проект «Мы за здоровый образ жизни!» Актуальность проекта: Что такое здоровье? Здоровье -это полное физическое, психическое и социальное благополучие, как гармоничное состояние.

Проект по здоровьесбережению «Мы за здоровый образ жизни» в работе с детьми среднего возраста Авторы: Брегадзе Екатерина Михайловна и Конончук Ольга Владимировна воспитатели МБДОУ ДС №18 села Львовского Краснодарский край. Пояснительная.

Семья и здоровый образ жизни Человек — совершенство природы, но для того, чтобы он мог пользоваться благами жизни, наслаждаться ее красотой, очень важно иметь здоровье.

Стих «Здоровый образ жизни» За здоровый образ жизни надо агитнуть. И талантом к рифмоплетству хочется блеснуть. Всем зарядкой заниматься надо по утрам И на лыжах с.

Здоровый образ жизни Уважаемые коллеги, рада новой встрече с Вами! Продолжая работу по приобщению детей к здоровому образу жизни, хочу предложить Вам информацию.

Здоровый образ жизни дошкольника Здоровый образ жизни — путь к успеху. Под таким девизом живет наше муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский.

Источник

Adblock
detector