Меню

Cyberpunk 2077 максимальное здоровье

Cyberpunk 2077: характеристики, навыки и способности

На какие характеристики потратить первые очки и как разблокировать навыки и способности

Характеристики — это пять основных характеристик Cyberpunk 2077.

Каждая характеристика даёт доступ к своим собственным навыкам, и каждый отдельный навык имеет свой собственный набор способностей, которые предоставят вам различные бонусы и новые возможности.

Ниже вы узнаете всё, что вам нужно знать о различных характеристиках, навыках и способностях, а также о том, как заработать очки характеристики и очки способностей, а также наши рекомендации о том, как распределить первые доступные очки характеристик во время создания персонажа. Это, наряду с выбором жизненного пути, является одним из первых выборов, которые вы сделаете в игре.

Описание характеристик Cyberpunk 2077

Пять основных характеристик включают ваши навыки. Они делают три вещи: управляют деревьями развития определенных способностей; разрешают определённые игровые возможности; и увеличивают определённые характеристики.

Характеристики и эффекты, которые они представляют:

Сила — влияет на физические возможности: атлетика, уничтожение, уличный бой. Указывает, можете ли вы открывать определённые запертые двери и выполнять другие действия. Увеличивает максимальное здоровье, выносливость, урон от кулаков и рук гориллы, урон от оружия в ближнем бою, снижает штрафы за передвижение с врагом или пулемётом. Характеристика Сила, пожалуй, самая универсальная и полезная из пяти доступных, с точки зрения того, что делают её способности. Обновление даст множество баффов, которые помогут вам дольше оставаться в живых.

Интеллект — управляет деревьями способностей взлом протокола и быстрый взлом. Указывает, можете ли вы взломать определенные терминалы. Увеличивает объём памяти кибердеки (что-то вроде «маны») на 4%, увеличивает урон и время действия скриптов. Интеллект является важной характеристикой для квестов. Если вам нравится выполнять миссии более менее мирно и незаметно, он может стать хорошим дополнением к вашей крутой статистике.

Реакция — управляет деревьями способностей: короткоствол, клинки и винтовки. Увеличивает скорость передвижения, пассивную вероятность уклонения от атак врага, вероятность критического попадания и урон от клинков богомола. Являясь одной из двух характеристик с тремя типами навыков, её, вероятно, стоит улучшить большинству людей. Это преимущественно влияет на перестрелку с упором на определённые типы оружия.

Хладнокровие — управляет деревьями способностей скрытность и невозмутимость. Позволяет выбрать хладнокровные варианты в некоторых диалогах. Увеличивает критический урон, повышает все виды сопротивления, увеличивает урон при скрытном передвижении, урон от моноструны, понижает скорость обнаружения врагами при скрытном передвижении. Если хотите быть скрытным и наносить урон из теней освещённого неоновым светом Найт-Сити, эта характеристика для вас.

Техника — управляет деревьями способностей создание и инженерное дело. Позволяет открывать определённые двери, использовать электромагнитное оружие и турели. На каждом новом уровне увеличивается на 5% показатель брони. Если вам нравится заниматься системами крафта в игре, это ваше дерево способностей. Они также дают вам уникальные диалоги и способы решения головоломок.

Помимо предоставления новых возможностей и пассивного повышения характеристик, таких как более высокий уровень силы, обеспечивающий высокое максимальное здоровье, ваш уровень характеристики также контролирует максимальный уровень, которого вы можете достичь в каждом отдельном навыке.

Это означает, что если характеристика Реакция, например, на пятом уровне, то максимальный уровень, которого вы можете достичь с помощью навыка Клинки, также будет пятого уровня. Если вы хотите получить шестой уровень, вам необходимо повысить уровень вашей характеристики Реакция, что достигается вложением в неё очков характеристик. Чтобы можно было разблокировать большинство индивидуальных способностей, также требуется уровень соответствующей характеристики.

Повышение уровня характеристики также даст вам пассивное повышение характеристик, например, инвестирование в Силу увеличит ваше максимальное здоровье.

Все характеристики имеют максимальный уровень 20.

Куда поставить свои первые очки характеристик

Когда вы запускаете Cyberpunk 2077, вы создаете свою собственную версию Ви, от определения жизненного пути до настройки внешнего вида.

Перед тем, как вы начнёте пролог, вас попросят распределить 7 доступных очков среди пяти типов навыков — Сила, Интеллект, Реакция, Техника и Хладнокровие.

На этом этапе игры вы можете установить только три очка в один тип (развитие навыка от 3 до 6 очков максимум), то есть вы должны распределить их до определённого процента.

Исходя из нашего опыта в игре, ваш выбор здесь не имеет большого значения, поскольку пролог линейный и достаточно простой, так что вас не проверят в каком-либо конкретном направлении, где ваши очки навыков будут иметь значение. К тому времени, когда он закончится, будет доступен небольшой сегмент Ночного города (который изначально находится под частичной изоляцией), где некоторые очки навыков могут быть полезны, но не являются неотъемлемой частью. Короче говоря, у вас есть достаточно времени, чтобы разглядеть своего персонажа, даже несколько часов, поэтому выбирайте то, что звучит привлекательно, и просто постарайтесь немного специализироваться, если вы заранее знаете, как вы хотите играть.

Тем не менее, есть некоторые незначительные вещи в первые часы работы, доступные вам, если у вас есть повышенные очки навыков, которые могут оказаться полезными. К ним относятся:

  • Реакция и Хладнокровие (4 и 6 баллов соответственно) имеют тенденцию открывать определенные дополнительные варианты диалога, по крайней мере, в начале игры.
  • Возможность обезвредить мину с 7 очками Техники. (В дополнительном задании «Освободить Брика» в миссии «Пропуск в высшую лигу»)
  • Вы можете угонять машины в открытом мире с характеристикой Силы где-то между 4 и 6.

Обратите внимание, что приведенное выше не исчерпывает всех возможных результатов или жизненного пути в первые несколько часов игры, но даст вам представление о том, где раннее распределение очков может быть полезно.

Как заработать очки характеристик и способностей

Если хотите повысить уровень способности или характеристики в Cyberpunk 2077 после первоначального создания собственной версии Ви, вам нужно будет заработать очки.

Читайте также:  Красивые открытки крепкого здоровья счастья

Каждый раз, когда вы повышаете уровень Ви, вы получаете одно очко характеристики и одно очко способности, так что вы можете улучшить одну базовую характеристику и одну конкретную способность на выбор.

Вы также можете заработать дополнительные очки способностей, повышая уровень определённых навыков до определенного числа. У каждого навыка есть свои награды за повышение уровня этого навыка, поэтому снова возьмем Клинки в качестве примера: на уровне 3 Клинки вы получаете дополнительное очко способности, которое можно потратить где угодно, на уровне 4 другое усиление, связанное с клинком, уровень 5 ещё бесплатный бонусный балл и т. д.

Чтобы узнать, когда именно вы можете заработать эти дополнительные очки способностей, перейдите к любому из навыков и проверьте шкалу наград за развитие навыков в нижнем левом углу.

Навыки Cyberpunk 2077

Навыки отражают ваши способности в различных элементах игрового процесса: от создания предметов до боя, которые существуют в Cyberpunk.

Каждой характеристике назначен набор навыков:

  • Атлетика улучшает выносливость, здоровье, переносимый вес, урон в ближнем бою и многое другое. «Восстановление» даёт вам регенерацию здоровья, «Вьючный мул» — увеличенную ёмкость, и «Неуязвимость» увеличивает запас здоровья. Именно здесь следует потратить много своих очков.
  • Уничтожение даёт общее усиление боя с дополнительным повреждением от дробовиков и ручных пулемётов и большим повреждением определённых частей тела. «Мангуст» (повышает маневренность при перезарядке) и «Стрельба по тарелочкам» (наносит больше урона движущимся целям) могут быть объединены, что может дать вам несколько хороших баффов.
  • Уличный бой, как правило, увеличивает все типы урона в ближнем бою, и перед тем, как вкладывать деньги, стоит приобрести хорошее ударно-раздробляющее оружие. «Шквал ударов» (увеличение урона от атак в комбо с применением ударного оружия) стоит получить как можно раньше, а «Расплата» (увеличивает урон от ударного оружия на процент, равный проценту потерянного здоровья) — хороший способ гарантировать вам победу в тяжёлых битвах.

Интеллект

  • Взлом протокола касается взлома мини-игр и окажет вам большую поддержку, если у вас возникнут проблемы. Это также даст бонусы и несколько дополнений за успешные взломы. «Улучшенная добыча данных» (позволяет получать из точек доступа больше евродолларов) стоит приобрести на ранней стадии.
  • Быстрый взлом — добавление большего количества очков в «Быстрый взлом» даст хорошие бонусы к взлому на ходу, например, сделает видимым нетраннера, который пытается Вас взломать, или отключит оборудование. «Слабое звено» (уменьшение затрат памяти на каждый скрипт, отправляемый устройством) стоит забрать пораньше.

Реакция

  • Короткостволы улучшают ваши пистолеты. «Твёрдая рука» (уменьшение отдачи пистолета и револьвера) стоит очка способности, поскольку делает револьвер гораздо более жизнеспособным выбором в бою.
  • Клинки — такие способности, как «Ревущий поток» (сильные атаки наносят на 30% больше урона) и «Воробьиный полёт» (снижение расхода выносливости на все атаки клинковым оружием) — это одни из самых удачных способов нанесения урона, поэтому их стоит приобрести.
  • Винтовки повлияют на работу ваших винтовок и пистолетов-пулеметов. Особенных способностей не так много, поскольку все они одинаково влияют на игру. Это означает, что выбирать нужно все.

Хладнокровие

  • Скрытность поможет вам оставаться незамеченным, наносить больше урона и уничтожить больше врагов. «Крадущийся тигр» (повышается скорость скрытного передвижения) пригодится во многих моментах вашего прохождения.
  • Невозмутимость — интересная способность: обезвреживание врага вызывает «Невозмутимость» на 10 секунд и повышает скорость передвижения. Эффект «Невозмутимости» может суммироваться, что позволит вам быть либо быстрым ниндзя, наносящим урон, либо быстрым танком, отправляющим на тот свет всё, что попадается на пути. Получите «Критическая ситуация» (увеличение продолжительности действия «Невозмутимость» на 5 секунд) раньше, чтобы продолжить действие этого комбо. Это действительно универсально, и в него стоит инвестировать, даже если вы не используете стелс.

Техника

  • Создание — Вы улучшаете то, что можете создавать, и способности, позволяющие получать больше компонентов, разбирать предметы и многое другое. Самыми важными из них являются способность «Подмастерье», которая позволяет создавать редкие предметы, и «Мастер», которая позволяет создавать эпические предметы.
  • Инженерное дело занимается роботами, оружием и т. д. Вы можете увеличить свой шанс найти трофеи, усилить иммунитет и урон с помощью определённых типов оружия. Оно имеет довольно общий эффект на большинство боевых действий. Такие способности, как «Сбор металлолома» (вероятность найти модификацию или насадку для оружия, когда осматриваете роботов, дроны и машины) и «Защита подрывника» (снижение урона от взрывов) стоит получить на раннем этапе.

Уровень навыков повышается за счет накопления достаточного количества опыта владения навыками, который можно получить, выполняя действие, связанное с этим навыком. Например, если вы хотите повысить свой навык Клинки, вам нужно использовать ножи, катаны, клинки богомола или другое оружие с клинками в бою, чтобы заработать опыт владения Клинками.

Вы будете постоянно получать очки опыта за любое действие в игре, именно, за любое. Такие простые вещи, как бег, принесут вам опыт в Атлетике (навык в характеристике Сила).

Важно помнить, что максимальный уровень, которого вы можете достичь в любом навыке, зависит от вашего текущего уровня характеристики, с которой связан навык. Это означает, что если вы хотите иметь определённый уровень в определенном навыке, вы должны убедиться, что вы вложили достаточно очков характеристик в конкретную характеристику, с которой он связан.

У каждого навыка есть собственное дерево способностей, в которое вы также можете инвестировать. Вы также будете получать награды за развитие навыков по мере повышения уровня каждого отдельного навыка.

Способности и деревья способностей в Cyberpunk 2077

Способности — это набор бонусов или новых способностей, которые назначаются определённому навыку.

Читайте также:  Распределение детей по группам здоровья для занятий физкультурой

У каждого навыка есть уникальное дерево способностей, которое доступно в любое время и позволяет просматривать все бонусы и способности, которые каждый навык может дать вам. Однако, чтобы разблокировать эти способности, вам необходимо достичь определённого уровня характеристики, которая управляет навыком, связанным со способностью.

Например, если хотите использовать способность «Разделённое внимание», которая является частью навыка «Атлетика», вам нужно будет достичь 11 уровня характеристики «Силы».

Чем больше очков вы вложите в конкретную характеристику, тем больше способностей будет доступно.

После открытия способности её бонусы или способности зарабатываются путём инвестирования очков способностей. В зависимости от способности, эти бонусы могут быть увеличены путем инвестирования дополнительных очков способностей для повышения уровня способности.

Как и следовало ожидать, характеристики должны быть сформированы с учётом вашего конкретного персонажа, но есть множество универсальных способностей, которые стоит изучить в разных стилях игры, прежде чем найти то, что вам подходит.

Источник

Разбор навыков в Cyberpunk 2077

Что прокачать вначале? Какие перки и навыки нужны и как они сочетаются?

По традиции — для любителей слушать

Cyberpunk уже все успели оценить и сравнить с Ведьмаком, что же касается прокачки героя, то здесь она немного более запутана и может быть довольно затруднительной для нового игрока.

Давайте начнем с создания персонажа

Вначале вы получаете 7 очков атрибутов, которые не получится сразу вложить в один навык, придётся распределять между силой, интеллектом, реакцией, техникой и хладнокровием.

Начнём с Силы: она пригодится для открытия дверей (либо ломаем с помощью силы, либо взламываем с помощью техники), и тут стоит сразу для себя понять хотим ли мы играть за штурмовика, тихого убийцу или.. мм.. мага)) (сейчас популярно называть взлом именно так)

Дополнительное здоровье, дополнительная выносливость, больше уклоняться и дольше бегать, также мы наносим дополнительный урон холодным оружием и сможем хватать врагов, держась за них и используя в качестве щита, так что это приоритетный атрибут для прокачки, если вы персонаж ближней дистанции, а бои в помещении и ограниченном пространстве для этой игры очень частое явление.

Поэтому, если вы не заядлый стелс-игрок, — качаем сразу.

Следующий атрибут Интеллект (геймплей за мага), это увеличивает вашу емкость кибер-колоды (то есть количество и качество наложенных взломом эффектов), по сути на протяжении всей игры вы сможете взламывать, отвлекать, вызывать утечки данных, отключать и дебаффать врагов или убивать слабых, натравливать роботов друг на друга и многое в этом духе.

Это жизненно необходимый навык для скрытного прохождения, но давайте откровенно — это динамичный RPG-шутер, в котором не хочется каждый раз во время перестрелок отвлекаться на взлом.

Стелсеры и «маги» — качаем на максимум, я пропускаю.

Следующий атрибут Реакция и это второй по важности навык для штурмовика.

В дополнение к увеличению скорости вашего движения, вы получаете шанс пассивного уклонения от пуль, также увеличивает ваш критический урон и урон от богомола — лезвий которые выходят из ваших рук (получаем не скоро, но оно того стоит).

Перки же этого навыка напрямую связаны с уроном, поэтому берём в 3 и идём дальше.

Что касается Техники, то это просто хороший бонус для любого билда, атрибут позволит вам открывать двери, использовать различное техническое оружие и это увеличивает вашу броню. Данный атрибут понравится любителям крафта, ибо именно он отвечает за создание и улучшение вашего оборудования, что очень даже пригодится, но уж точно не в начале игры.

Пока игнорируем, но прокачаем через часов 30, тогда он и станет актуален.

Переходим к Хладнокровию или стелсу.

Этот атрибут увеличивает ваш критический урон, сопротивление и скрытность, как ни странно))

По иронии судьбы, в этой игре больше стелса, чем в последнее время в Assassin’s Creed, хоть и реализован он не слишком хорошо, но если вам нравится играть незаметно — берём в 3, однако я предпочитаю смотреть врагу в лицо при убийстве.

Большинство миссий в игре можно пройти в открытом бою или же в скрытном режиме с обязательным использованием интеллекта для отвлечения внимания и взлома. Для более динамичного прохождения советую брать силу и реакцию в 3, на 1 технику.

Но никто не запрещает сделать скрытного силовика, тут хоть девушка с членом, всё будет норм))

Древо навыков

Окей, древо навыков, хоть это и нельзя так назвать, ибо каждый набор способностей привязан к определенному атрибуту, и каждый атрибут имеет две или три категории перков.

Стоит сразу понять, что для каждого перка нужно определённое значение атрибута, например перк дальнего выстрела требует 18 уровня реакции так что вы не сможете воспользоваться им, если не вложились в соответствующий навык. Поэтому, если вы хотите спланировать билд, учитывая самые полезные перки и что для них нужно, то я попытаюсь показать всё самое важное.

Также хочу упомянуть еще одну вещь: внутри каждого дерева перков внизу также есть пассивная шкала опыта, которая заполняется по мере использования вами соответствующего стиля игры, за что вы получаете бонусные очки навыков. То есть, если много крадётесь, то получите дополнительные очки хладнокровия, много стреляете из винтовок — получите-распишитесь реакцию, так сказать.

Качать тихого убийцу, играя как танк, будет не лучшей идеей, поэтому сразу выберите свой стиль и качайте его.

Для заметки: вы не можете сбросить свои атрибуты, поэтому советую сделать вашего персонажа правильно с самого начала, хорошо взглянув на возможные варианты, ведь начинать игру заново через пары десятков часов мало кто захочет.

Начнём со способностей силы

Тут есть три категории: атлетика, уничтожение и уличный бой.

Читайте также:  По немецки как дела как здоровье

Способности атлетики самые важные для выживаемости, ради них мы сюда и пришли, они помогут выживать в ближнем бою, регенерировать здоровье и увеличить выносливость. Нам нужен 7 уровень атрибута для «восствновления», «вьючного мула», «эпиморфоза» и «железной воли», из интересных конечных перков стоит отметить «пса войны», «здоровый дух» и «несокрушимость», но для начала хватит первых четырёх.

Уничтожение сосредоточено на оружии ближнего боя, таком как дробовики и пулеметы, перки улучшают их урон, делают более эффективными, но это не самое лучшее оружие, поэтому берём «большую мишень», если всё плохо с точностью стрельбы, и переходим на реакцию, ибо уличный бой ещё более бесполезный, если вы не фанат бить вооружённых врагов дубиной или голыми руками (про клинки будет далее).

На реакцию мы тратим почти все очки и получаем наибольший профит в бою.

В разделе винтовок полезно всё кроме рикошетов и относительно полезного разброса, а «именные пули» и «стоицизм» и вовсе имба, но вначале достаточно взять «в яблочко» и «стальные нервы», также «выстрел с дистанции» стоит внимания, ибо отстрел врагов как в тире в этой игре неплохо реализован.

Раздел «Короткоствол» стоит качать из-за нехватки боеприпасов для винтовок в начале игры, поэтому берём «опытный стрелок» и «стремительность», так как часто будут заканчиваться патроны в самый неприятный момент, остальные перки дают не особо много профита, но сама стрельба из пистолетов реализована хорошо и многим понравится, та и урон неплохой, поэтому по желанию можно дойти до «изматывающий огонь» и «одна голова хорошо», это сделает пистолеты значительно более смертоносными.

С разделом клинков спешить нет смысла, их у нас банально не будет в начале, но после имплантации «алый источник», «кровавое остриё», «судья и палач» и «воодушевление» сделают это оружие самым эффективным в ближнем бою.

Техника

Закончит этот билд «техника»эта характеристика пригодится для любого стиля игры, если вы провели хотя бы часов 10 в Найт Сити, однако в первые часы сразу стоит взять «конструктор» и «утилизацию» в разделе создания и «сбор металлолома» в инженерном деле, позже вы скажете себе спасибо за эти потраченные очки в начале игры.

Также постарайтесь побыстрее взять 9 уровней техники для «инновации», это значительно поможет с восстановлением здоровья от расходников. Остальные перки создания берите уже позже, когда начнёте свой крафт и улучшения, естественно «изобретатель» и «последнее слово техники» окупят себя, но не спешите с этим.

Раздел инженерного дела состоит из практически бесполезных гранат и имбового улучшения электромагнитного оружия по типу «модернизации» и «сверхпроводника», что очень пригодится в лейт-гейме. Если пользуетесь гранатами, то есть хорошие возможности для прокачки, но мало кто это делает..

Магия и скрытность

Ладно, переходим к атрибутам «мага» и тихого убийцы. Если вы уже определились, что открытый бой для вас, то можно практически полностью проигнорировать следующие два навыка, но нужно понять от чего вы отказываетесь.

Атрибут Интеллекта предполагает быстрый взлом, в основном позволяет вам отключать камеры (даже все сразу), взламывать дронов, роботов и турели, а также наносить дополнительный урон по взломанным врагам. И, на самом деле, в этом есть смысл, ибо роботы действительно очень живучие и не редко приходится всаживать 2-3 магазина чтобы их убить, на высоком уровне сложности это может сильно упростить игру. И, естественно, атрибут расширяет количество «маны», так сказать.

В разделе взлома протокола, кроме очевидных способностей по взлому камер, турелей и дебафа врагов, обратите внимание на «ограбление века» и «трансмиграцию», а потом на «потепление» и «глобальное потепление», они точно стоят очков навыков.

Раздел быстрого взлома нужно качать полностью, тут нет бесполезных способностей, но если не промышляете взломом, как и я, то всё равно советую взять «биосинергию», ибо иногда всё же придётся покопаться во вражеской технике, а данный перк позволит восстанавливать «ману» во время боя))

Окей, навык хладнокровия, был для меня приоритетным в первой попытке прохождения и я сильно пожалел об этом. Я очень люблю геймплей незаметного убийцы, но без прокачки интеллекта и взлома ничего из этого не выйдет, та и вступать в открытый бой всё же приходится довольно часто.

Первый раздел Скрытность характеризуется довольно полезным критическим уроном, скоростью и качеством скрытного передвижения и отравлением, которое мне совсем не понравилось в этой игре. Если вы уже всё прокачали в Силе, Реакции и Технике, то откройте этот навык и дойдите до «ниндзюцу» и «лебединой песни», это имба, но тратить вначале очки на этот раздел нет смысла, если вы не стелс-игрок на 100%.

Раздел невозмутимости это некий аналог адреналина из Ведьмака, только менее полезный — убивайте врагов и получайте небольшие бонусы к урону, передвижению и защите. Тут есть крайне обманчивый перк «смертельная точность», который увеличивает урон в голову на 50%, но действует это лишь когда работает невозмутимость, поэтому он менее полезный, чем может показаться.

Ладно, я думаю, что вы уже разметили для себя интересующий стиль игры и сможете сделать выбор более осознано (..чем я). Моё предпочтение открытого боя в этой игре вызвано лишь слишком сложной и муторной реализацией стелса, от которого я получил негативный опыт первые 5 часов прохождения, сейчас создал нового персонажа с довольно хаотичным разбросом навыков для пары тестов на лёгкой сложности, основной же билд будет в новом сохранении и на 100% будет отвечать геймплею штурмовика.

А пока я надеюсь, что эта статья была для вас полезной и приятного прохождения!

Источник

Adblock
detector