Меню

Dark souls 2 уменьшение здоровья после смерти

Смерть (Dark Souls II)

Смерть наступает в результате потери здоровья или проклятия.

Смерть (англ. Death) — один из аспектов геймплея и неотъемлемая часть серии игр Dark Souls, вы будете сталкиваться с ней довольно часто.

Описание

  • Когда уровень здоровья игрока достигает нулевой отметки или его подвергают окаменению, он умирает и перемещается к последнему костру, у которого отдыхал. В отличие от первой части, умереть от проклятия при заполнении шкалы невозможно.
  • Когда игрок умирает, он теряет все приобретённые души и человеческий облик. Также блокируется

5% здоровья, и с каждой новой смертью количество урезанного здоровья будет увеличиваться, пока не достигнет половины от вашего общего здоровья. При статусе «Негодяй» (число грехов >100) этот предел будет убран, и здоровье продолжит уменьшаться с каждой новой смертью. Убрать ограничение можно с помощью человеческой фигурки или помощи в сетевой игре.

  • Если игрок после смерти вернётся к месту гибели, то потерянные души восстановятся. Человеческую форму также можно восстановить человеческой фигуркой.
  • Если игрок умрёт, не забрав утраченные души с предыдущего места гибели, то они пропадут.
  • Если у игрока были надеты Кольцо защиты души или Кольцо защиты жизни, то и души, и человеческая форма останутся, но сами кольца сломаются. В отличие от первой части, кольцо можно починить у любого кузнеца. Также, если надеть одно из этих колец после смерти, потерянные души не пропадут, если вы умрете по пути к ним.
  • Пятна крови

    На месте гибели остаётся пятно крови. Есть три типа кровавых пятен:

    • Обычное пятно крови — прикоснувшись, вы увидите, как на этом месте погиб другой игрок.
    • Озеро крови (SotFS) — прикоснувшись, вы одновременно увидите, как на этом месте погибли трое игроков.
    • Пятно с зелёным свечением — это место вашей гибели. Прикоснувшись к нему, вы восстановите потерянные души. Если вы бежали к месту своей гибели и ещё раз были убиты, то души будут потеряны навсегда, а новое кровавое пятно заменит предыдущее. Если вы упали с обрыва, то пятно будет на месте вашего нахождения примерно за 5 секунд до гибели.

    Источник

    Характеристики персонажа

    Все характеристики в Dark Souls 2 влияют на персонажа определенным образом.

    Характеристики (англ. Stats) — параметры персонажа, от которых зависят те или иные возможности, которые вы можете совершать; все характеристики влияют на персонажа определенным образом.Повышение характеристик происходит у Изумрудного Вестника. Кроме того, вы можете перераспределить очки у Стровен, отдав ей Сосуд Души.

    Читайте также:  Учетом данных состояния здоровья пациента

    Жизненная сила (Vigor)

    Жизненная сила (англ. Vigor) — характеристика, определяющая общий запас здоровья персонажа в Dark Souls II.

    Эффект: Повышает шкалу здоровья и сопротивляемость окаменению.
    ЖЗН (VGR) Очки здоровья
    1-20 +30
    21-50 +20
    51+ +5
    ЖЗН (VGR) Сопротивление окаменению
    1-25 +1 за 4 лвл
    26+ +2,6 за 4 лвл

    Примечания

    • Кольца Дракона, кольцо жизни, кольцо закреплённого, а также синий перстень повышают запас здоровья.
    • Порча Звучная плоть временно увеличивает запас здоровья.
    • Кроме того, запас здоровья также увеличивается при каждом повышении уровня, причем неважно какую характеристику вы повышали.

    Стойкость (Endurance)

    Стойкость (англ. Endurance) — характеристика, определяющая общую выносливость персонажа в Dark Souls II.

    Эффект: Повышает запас сил, физическую защиту, устойчивость (Poise), немного увеличивает HP.
    СТК (END) Очки здоровья
    1-25 +2
    26-50 +1
    51+
    СТК (END) Выносливость
    1-20 +2
    21+ +1
    СТК (END) Физическая защита
    1-50 +1,25
    51+ +2,25

    Примечания

    • Первое, второе, третье Кольца Дракона, Щит вместилища, Кольцо Закрепленного увеличивают запас выносливости.
    • Кольцо Клоранти ускоряет регенерацию выносливости.
    • Скорость восстановления выносливости зависит от загруженности.
    • В отличие от первой Dark Souls, здесь этот параметр больше не отвечает за % загруженности персонажа.

    Физическая Мощь (Vitality)

    Физическая мощь (англ. Vitality) — характеристика, определяющая максимальную нагрузку персонажа в Dark Souls II.

    Эффект: Повышает грузоподъемность, физическую защиту, урон от окаменения, немного увеличивает HP
    ФЗЧ (VIT) Очки здоровья
    1-25 +2
    26-50 +1
    51+
    ФЗЧ (VIT) Вес сняряжения
    1-30 +1,5
    31-50 +1
    51+ +0,5
    ФЗЧ (VIT) Физическая защита
    1-50 +1,25
    51+ +2,25
    ФЗЧ (VIT) Сопротивление к яду
    1-25 +1 за 4 лвл
    26+ +2,6 за 4 лвл

    Примечания

    • Шлем Вельстадта увеличивает параметр физической мощи на 1 единицу.
    • Шлем Венгарла увеличивает параметр физической мощи на 2 единицы.
    • Половник служанки увеличивает параметр физической мощи на 1 единицу.
    • Корона Топлого короля уменьшает параметр физической мощи на 1 единицу.

    Ученость

    Ученость (англ. Attunement) — одна из характеристик в игре Dark Souls II.

    Повышение атрибута увеличивает:

    • число ячеек заклинаний;
    • скорость использования заклинаний;
    • число зарядов заклинаний;
    • ПДВ;
    • немного HP.

    После 75 не дает слоты для заклинаний. Но увеличивает кол-во кастов для большинства заклинаний.

    Ученость Кол-во слотов
    0-9
    10-12 1
    13-15 2
    16-19 3
    20-24 4
    25-29 5
    30-39 6
    40-49 7
    50-59 8
    60-74 9
    75-99 10

    Предметы, дающие дополнительные слоты

    • Шляпа черной ведьмы — +1 слот.
    • Южное ритуальное кольцо — +1/+2/+3 слота.

    Сила (англ. Strength) — базовая характеристика в Dark Souls II.

    Сила(STR) Бонус атаки силой
    1-30 +2.3
    31-40 +3.8
    41-50 +1.5
    50+ +0.8
    Сила(STR) Физическая защита
    1-50 +1.25
    51+ +2.25

    Эффект

    • Необходимо для требований у экипировки.
    • Увеличивается урон оружия с бонусом от силы.
    • Увеличивается физическая защита.
    • при повышении уровня увеличивается показатель очков здоровья.

    Примечания

    • При двуручном хвате требование к силе снижается в два раза (например, оружие, требующее 40 силы, в двуручном хвате требует лишь 20). При нечётном значении эффект работает в сторону уменьшения показателя (например, лёгкий арбалет имеет показатель 13, но использовать его можно и с параметром 6 от силы).

    Предметы, увеличивающие силу

    • Старый растительный бальзам увеличивает показатель силы на 5 пунктов на 2 минуты.
    • Кольцо силы увеличивает показатель силы на 5 пунктов.
    • Щит вместилища увеличивает показатель силы на 4 пункта.
    • Корона Топлого короля увеличивает показатель силы на 1 пункт.
    • Кольцо клинков увеличивает бонусный урон от силы.
    • Кольцо Флинна увеличивает бонусный урон в зависимости от показателя ФЗЧ игрока и его загруженности.

    Ловкость

    Ловкость (англ. Dexterity) — базовая характеристика в Dark Souls II.

    ЛВК(Dex) Очки здоровья
    1-25 +2
    26-50 +1
    51+ +0
    ЛВК(Dex) Бонус атаки ядом
    1-25 +4.5
    26-40 +3
    41-50 +1.5
    51+ +1

    ЛВК(Dex) Бонус атаки кровотечения
    1-25 +4.5
    26-40 +3
    41-50 +1.5
    51+
    ЛВК(Dex) Бонус атаки ловкостью
    1-30 +2.3
    31-40 +3.8
    41-50 +1.5
    51+ +0.8
    ЛВК(Dex) Физическая защита
    1-50 +1.25
    51+ +2.25

    Эффект

    • Необходима для требований у экипировки.
    • Увеличивается урон оружия с бонусом от ловкости.
    • Увеличивается урон оружия с бонусом от яда.
    • Увеличивается урон оружия с бонусом от кровотечения.
    • Увеличивается физ. защита.

    Примечания

    • Винный бальзам повышает параметр Ловкости на 5 единиц на некоторое время.
    • Кольцо ловкости увеличивает параметр ловкость на 5 единиц.
    • Шлем Кейла увеличивает параметр ловкость на 2 единицы.
    • Щит вместилища увеличивает параметр ловкость на 4 единицы.
    • Рабочий крюк увеличивает параметр ловкости на 5 единиц.

    Адаптируемость

    Адаптируемость (англ.Adaptability) — базовая характеристика в Dark Souls II.

    АДП(Adp) Очки здоровья
    1-25 +2
    26-50 +1
    51+ +0
    АДП(Adp) Бонус атаки ядом
    1-30 +4.5 за 4 лвл
    31-70 +3 за 4 лвл
    71+ +1.5 за 4 лвл
    АДП(Adp) Сопротивления
    12-40 минимальный прирост
    41+ +0
    АДП(Adp) Подвижность
    1+ +0.75 (до 110)
    1+ +0.105 ( после 110)

    Эффект

    • Увеличивается сопротивление проклятью, окаменению, яду и кровотечению.
    • Увеличивается урон оружия с бонусом от яда.
    • Увеличивается подвижность.
    • Увеличивается баланс (повышается от меньшей из двух характеристик — стойкость или адаптируемость).
    Читайте также:  Поздравить днем рождения пожелать любимому здоровье

    Интеллект

    Интеллект (англ. Intelligence) — необходимое требование для некоторой экипировки и заклинаний волшебства и порчи в игре Dark Souls II.

    Повышение атрибута увеличивает:

    • Бонус магической атаки;
    • Бонус огненной атаки;
    • Бонус атаки тьмой;
    • Сопротивляемость выше перечисленным стихиям;
    • Скорость каста;
    • Немного HP.

    Предметы, повышающие интеллект

    • Черный капюшон- +2 ед.
    • Капюшон хаоса — +3 ед.
    • Королевская корона- +3 ед.
    • Маска Колдуна- +2 ед.
    • Капюшон мудреца дракона- +1 ед.
    • Шлем Архидракона- +1 ед.
    • Черный капюшон Полого мага- +1 ед.
    • Черный капюшон Лейдии- +1 ед.
    • Темная маска- + 1 ед.
    • Капюшон пустынной волшебницы- + 3 ед.
    • Капюшон ведьмака- + 1 ед.
    • Шляпа лунной бабочки- +1 ед.
    • Лунная шляпа- +2 ед.
    • Корона Топлого короля- +1 ед.
    • Белый капюшон Полого мага- +1 ед.
    • Щит вместилища- 1 ед.
    • Кольцо знания- 5 ед.
    • Бальзам из черной травы- 5 ед.

    Вера (англ. Faith) — одна из характеристик персонажа, необходимая для некоторой экипировки и заклинаний чудес и порчи в Dark Souls II.

    Каждое очко атрибута дает:

    • Бонус к урону молнией;
    • Бонус к урону огнем;
    • Бонус к урону тьмой;
    • Бонус к атаке кровотечением;
    • Сопротивляемость вышеперечисленным эффектам и стихиям;
    • Увеличенную скорость каста;
    • Небольшую прибавку к HP.

    Источник

    TGS 2013: каждая смерть в Dark Souls 2 уменьшит максимальное количество здоровья

    Каждый раз, когда вы умрёте и воскреситесь, то потеряете часть максимального здоровья. Максимальные потери ограничены на 50% от начального количества здоровья. Возрождение больше не требует предмета «человечность» (Humanity) — вместо этого требуется предмет «изображение человека» (Human Effigy). Таким образом, вам больше не обязательно возрождаться у костров. Живые игроки по-прежнему могут вам помогать, пока вы находитесь в человеческой форме.

    Появится новый ковенант «Голубой Путь». Он даст вам голубого охранника всякий раз, когда в ваш мир вторгнутся тёмные фантомы. Для вызова по-прежнему требуется белый мелок (White Soapstone), но теперь их два вида. Маленькие могут использоваться только в определённых зонах. Игрок, который вам поможет, получит специальный маркер или награду верности. Каждый раз, когда вы используете мелок, время призыва сокращается.

    Изменился инвентарь. Теперь вы можете назначить три предмета на каждую руку, также у вас 10 слотов быстрого доступа, которые вызываются нажатием кнопки «назад» на крестовине геймпада. Среди новых предметов замечены колдовская урна (Witching Urn) и заклинание, увеличивающее атаку и защиту вашего союзника.

    Dark Souls 2 выйдет в Европе 14 марта на Xbox 360 и PS3. PC-версия появится позднее.

    Источник

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Adblock
    detector