Меню

Dark souls полоска здоровья

Dark souls полоска здоровья

Первое, что встречает нас на просторах Дарк Соулс — экран создания персонажа, и, пожалуй, главное, это выбрать правильный класс

ВОИН
За счет равных показателей силы и ловкости позволит вначале пользоваться почти любым оружием, так же имеет магический потенциал.
снаряжение
Сет воина, длинный меч, треугольный щит

РЫЦАРЬ
Воин с высокими показателями выносливости и жизненной силы, имеет хороший щит и броню, идеально подходит для новичков.
снаряжение
Сет рыцаря, палаш, башенный щит

СТРАННИК
Делает упор на ловкость, также как и воин, имеет магический потенциал. За счет неплохого снаряжения, подходит для ранних пвп сражений.
снаряжение
Сет странника, сабля, кожаный щит

ВОР
Очень тонкий, в плане здоровья, персонаж. Имеет высокое значение ловкости, а так же, что может ОЧЕНЬ пригодиться — отмычку.Так же за счет своего ножа может наносить много урона, путем критических атак и кровотечения.
снаряжение
Сет вора, нож бандита, щит-мишень, отмычка

БАНДИТ
Благодаря снаряжению может наносить немалый урон, при этом сохраняя подвижность. Щит же дает 100% блок ядов и физического урона.
снаряжение
Сет разбойника, секира, паучий щит

ОХОТНИК
Охотник благодаря своему снаряжению может вести бой, как на ближней, так и на дальней дистанции, используя лук.
снаряжение
Сет охотника, короткий меч, большой кожаный щит, короткий лук, обычная стрела х30

ВОЛШЕБНИК
Знаток кристальных чар, если вы намерены углубиться в исследование этого исскуства, то этот класс даст вам базу, для изучения заклинаний. Главным статом является интелллект, благодаря высокому интеллекту будут открываться новые заклинания.
снаряжение
Сет волшебника, кинжал, малый кожаный щит, посох волшебника, стрела души

ПИРОМАНТ
Этот класс позволит использовать пиромантию с самого начала игры, а топорик даст необходимый урон в ближнем бою.
снаряжение
Сет пироманта, топорик, треснувший щит, пламя пироманта, огненный шар.

КЛИРИК
Сей класс, позволит изучать чудеса, главным статом для него является вера, которая открывает доступ к новым чудесам. А палица, даст возможность без проблем разбираться с противниками в броне или со щитами.
снаряжение
Сет клирика, палица, легкий щит, холщевый талисман, лечение.

НИЩИЙ
У нищего нет брони, но все его статы на одном уровней, это позволит расскачать его по нужде, но не рекомендуется качать его по пути, полностью отстраненного от магии, ибо показатели веры и интеллекта слишком высоки.
снаряжение
Дубина, дощатый щит.

P.S. Все снаряжение, можно будет добыть во время прохождения, так что не стоит выбирать класс только из-за комплекта брони или оружия.

Следуюшее, что нам необходимо выбрать — начальный дар, это достаточно важный момент, который может сильно облегчить дальнейшую жизнь.

Небесное благословение
Одноразавая хилка. Расходник

Черная огненная бомба
Позволит победить первого босса при первой встрече(Если убить его при первой встрече, то вы получите его оружие). РАсходник.

Двойная человечность
Вещь неплохая, но можно найти в мире. Расходник.

Бинокль
Позволяет увидеть предметы вдали, брать не рекомендуется, ибо его можно найти рядом с Храмом Огня в самом начале игры.

Отмычка
Самый полезный дар, позволит сильно сэкономить время и нервы.

Кольцо крохотного существа
Повышает уровень здоровья на пару %, брать не рекомендуется, ибо эта пара процентов погоды не сделает.

Читайте также:  Деловая 24 формула здоровья

Кольцо старой ведьмы
Позволит поговорить с Прекрасной Госпожой, в остальном — бесполезно.

  • Живучесть — Увеличивается максимальный запас здоровья.
  • Ученость — Увеличивается количество слотов под заклинания.
  • Выносливость — Увеличивается максимальный запас выносливости. Увеличивается показатель максимальной нагрузки от экипировки. Повышается сопротивление кровотечению.
  • Сила — Необходима для требований у экипировки. Увеличивается урон оружия с бонусом от силы.
  • Ловкость — Необходима для требований у экипировки. Увеличивается урон оружия с бонусом от ловкости. Увеличивает скорость использования заклинаний.
  • Сопротивление — Повышается защита от физических атак. Повышается защита от огненных атак. Повышается сопротивление ядам.
  • Интеллект — Необходим для требований у экипировки и заклинаний. Повышается сила заклинаний.
  • Вера — Необходима для требований у экипировки и чудес. Повышается сила чудес. Повышается защита от магических атак.

P.S. Человечность на счетчике увеличивает сопротивление к урону, а так же увеличивает шанс нахождения ценных предметов с павших врагов.

1 секунды).
Сущесnвует 3 вида брони

— более тяжелая броня, всегда имеет баланс. К средним доспехам относятся

  • Балдерский сет
  • Восточный сет
  • Железный сет
  • Катаринский сет
  • Кристаллиновый сет
  • Латунный сет
  • Сет Авантюриста
  • Сет Арториаса
  • Сет Благосклонности
  • Сет Гоха
  • Сет Клирика-воина
  • Сет Медиума
  • Сет Орнштейна
  • Сет Паладина
  • Сет Рыцаря
  • Сет Серебряного Рыцаря
  • Сет Темных Духов
  • Сет Черного Рыцаря
  • Сет Шипов
  • Сет Элитного рыцаря
  • Стальной сет

Источник

Механика игры

Экипировка

Экипировка — предметы, которые можно найти на просторах Лордрана. Оружие, броня, различные расходные материалы — всем этим может пользоваться Избранный Мертвец для достижения поставленных целей.
Предметы, как правило, тратятся для восполнения здоровья, излечения негативных эффектов, получения душ или человечностей и т.д. Также это могут быть предметы ковенантов, например медаль Света.

Броня — предметы для защиты от вражеских атак и негативных эффектов, таких как кровотечение, отравление и проклятие. Элементы брони могут быть куплены у торговцев, могут выпасть после смерти врага или быть найдены в сундуках и на трупах по мере исследования локаций. В отличие от оружия, броня может быть лишь улучшена, но не изменена.

Оружие — основной источник боли и страданий для ваших противников. Оно наносит повреждения, способно блокировать атаки, может накладывать магические и негативные эффекты. Оружие может быть куплено у торговцев, выпасть после смерти врага или быть найдено в сундуках и на трупах по мере исследования локаций.

Щит — оборонительное снаряжение, которое обычно экипируют в левую руку. Их можно использовать и для нанесения повреждений. Основная задача щита — парирование и блокирование атак противника. Щиты находятся в одном списке с оружием.

Кольца дают пассивные бонусы, например увеличение регенерации энергии, различные виды усиления наносимого урона и т.д. Одновременно можно носить всего два кольца.

Магия включает в себя Волшебство, Пиромантию и Чудеса. Для того, чтобы использовать магию, необходимо сначала назначить используемые свитки, отдыхая у костра. Число возможных использований заклинания восполняется до исходного значения также во время отдыха у костра. Несколько свитков одного и того же заклинания могут быть назначены, чтобы увеличить количество его возможных использований.

Костёр

Костёр — последний оплот жизни в этом суровом мире. Отдохнув у костра, можно восполнить здоровье, излечиться от отравления, остановить кровотечение, наполнить фляги с эстусом, стать человеком (обратить опустошение), изменить заклинания, зафиксировать точку респауна (возрождения), и, конечно, повысить уровень. Но, после того как вы отдохнете у костра, все убитые монстры возрождаются (кроме боссов и мини-боссов).

Читайте также:  Движения для здоровья лыжи

На определенном этапе прохождения будет доступна телепортация между определенными кострами. Из различных локаций можно возвращаться к последнему костру, около которого вы отдыхали, с помощью заклинания Возвращение или косточки возвращения. Имея Бездонную Шкатулку, можно складывать в нее вещи. А если есть Ремонтный ящик, тогда можно ремонтировать снаряжение.

Парирование

Парирование — особый прием оружием в игре Dark Souls, который может провести персонаж любого класса с любыми навыками.

Парирование производится щитом (но не большими и некоторыми уникальными), оружием в левой руке или просто свободной левой рукой. Применимо к большинству врагов с оружием в руках, включая вражеских фантомов, но не боссов. Используйте клавишу парирования (PC по умолчанию Tab, геймпад и консоли LB) в момент атаки врага. Имейте в виду, что временное «окно» для парирования очень мало, и можно получить полный урон от врага при неудачном парировании. Больше практики (поначалу лучше на слабых врагах).

Наибольшее «окно» для парирования среди щитов имеют малые щиты, немного меньшее «окно» у средних щитов. Большие щиты не предназначены для парирования; вместо этого ими можно ударить врага.

Рипост, он же удар после парирования — особая атака, которую может провести игрок после успешного парирования удара врага. Едва оружие врага будет откинуто в сторону (парировано), сразу же проведите обычную атаку (ЛКМ на PC, RB на геймпаде). Если успели, произойдет анимация протыкания груди оппонента. «Окно» для рипоста на самом деле довольно большое, можно успеть взять оружие в две руки или же сменить его быстрой клавишей.

Удар в спину

Удар в спину — особая атака оружием в игре Dark Souls, которую может провести персонаж любого класса и навыков.

Чтобы провести эту атаку, требуется зайти за спину любому гуманоидному врагу (включая вражеских фантомов) и, не удерживая поднятый щит (блок), провести обычную атаку (на PC по умолчанию ЛКМ, на геймпаде и консолях RB). Произойдет анимация нанизывания врага на ваше оружие. Если прошел просто удар, вы слишком поздно опустили щит, или же не зашли как следует за спину.

Урон при такой атаке по крайней мере в 4 раза больше обычного, однако учитывайте сопротивление цели.

Нанесенный урон во многом зависит от типа оружия, которым был исполнен удар в спину. Модификатор критического удара на всем оружии равен 100%, но некоторые кинжалы и мечи для выпадов имеют повышенное значение.

Имейте в виду, что высокий критический удар на оружии — это не всегда большой урон от удара в спину. Важную роль тут так же играет базовый урон оружия. Например, хотя у Кортика модификатор критической атаки больше, чем у Рапиры, урон в спину им будет всегда меньше. Или же игрок не качал ловкость, а вложился в силу, тогда удар в спину каким-нибудь Демоническим молотом будет гораздо больше, чем у рапиры на этом персонаже.

Читайте также:  Показатели психического здоровья школьников

Кровотечение

Кровотечение — негативный эффект. Под воздействием оружия или противников на экране появляется соответствующая шкала, которая начинает заполняться. Размер этой шкалы зависит от текущей сопротивляемости данному негативному эффекту. Скорость заполнения зависит от количества атак противника. Шкала будет заполняться при неоднократном воздействии (если не успела уменьшиться до конца после крайнего воздействия). Если взаимодействие прекращается, заполненная часть шкалы начинает медленно уменьшаться.
Когда шкала заполнится полностью, сработает эффект потери крови. Как только начнётся кровотечение, здоровье персонажа мгновенно уменьшится на заданную величину. Большинство оружия причиняют урон от кровотечения равный 30% от вашего здоровья.

Лечение Кровотечения:
Заросли красного мха, Заклинание Исцеления, Небесное благословение, а также отдохнув у костра.

Яд и Токсины

Яд и Токсины — негативный эффект в игре Dark Souls. Эти эффекты практически одинаково действуют на персонажа, но имеют некоторые отличия в их получении и избавлении от них.

Под воздействием Яда или Токсинов на экране появляется соответствующая шкала, которая начинает заполняться. Размер этой шкалы зависит от текущей сопротивляемости данному негативному эффекту. Скорость заполнения зависит от времени взаимодействия с отравляющим фактором. Шкала так же будет заполняться при неоднократном воздействии (если не успела уменьшиться до конца после крайнего воздействия). Если взаимодействие прекращается, заполненная часть шкалы начинает медленно уменьшаться. Когда шкала заполнится полностью, отравление начнёт действовать. Когда шкала заполнилась и отравление уже действует, шкала начинает уменьшаться, и она будет уменьшаться до тех пор, пока полностью не исчезнет, даже несмотря на взаимодействия с отравляющей средой. Т.е. новое отравление начнет набираться только когда пропадет старое.

Как только начнётся отравление, здоровье будет постоянно уменьшаться. Шкала отравления так же будет уменьшаться до тех пор, пока полностью не опустеет, тогда наступает выздоровление. Различные источники отравления действуют с различной активностью. Яд имеет продолжительность 180 секунд при отсутствии лечения. Токсины действуют 600 секунд при отсутствии лечения. Продолжительность действия токсинов, полученных от снайпера, равна 180 секундам. Лечение, Слова мощного лечения, Мощное лечение, а так же Фляга с Эстусом сокращают отравляющее действие в два раза. Человечность и Кольцо Злого Глаза никак не влияют на снижение действий яда/токсинов.

Лечение Яда:
Заросли фиолетового мха, Заросли цветущего фиолетового мха, Небесное благословение, Заклинание исцеления, а также отдохнув у костра.

Лечение Токсинов:
Заросли цветущего фиолетового мха, Небесное благословение, Заклинание исцеления, а также отдохнув у костра.

Сетевая игра

Сетевой режим в игре Dark Souls представлен как противостояние (PVP) и помощь одних игроков другим (Co-op). При этом сетевой режим плотно вписан в ЛОР игры. Вызванные фантомы — это проекции из других миров, такие же Избранные Мертвецы, как и вы, идущие другим путем, но к той же цели (это также проявляется в виде оранжевых подсказок из других миров). Для рабочего онлайна у вас должна быть установлена программа Games for Windows Live с активным профилем, для этого необходимо постоянное интернет-соединение. Для Xbox 360 и PlayStation 3 требуются подписки на Xbox Live и PlayStation Network соответственно.

Источник

Adblock
detector