Меню

Grim dawn урон здоровью билд

Урон здоровью и петы.

#1 wowsuchnickname

  • Новички
  • 1 сообщений
  • Здраститя, хотел узнать поподробнее о сабже.
    Начал тут заклинателя (оккультиста + шаман), качаюсь в скиллы на урон здоровью (Знак поглощения на полную, плюс пламя Солаэля так же, на полную. В шамане на полную взял тотем Вендиго, хватающую лозу дабы станить.)
    Плюс взял собачку у Шама.
    Теперь к вопросам.
    1)Дает ли урон здоровью как-либо стаки дамага? (Ну, вроде горения у огня и отравления у кислоты)
    То есть на что лучше брать фолианты в офф хэнд?
    2)И есть ли смысл качать дальше собачку? Она вроде есть, а вроде ее и нет, иногда забываю ее призвать, вроде разницы не особо чувствую.
    3)Стоит ли бегать с Разрушением на Знак поглощения, или забить на весь дамаг кроме урона здоровью?
    Пока слабо разбираюсь в игре, как и куда тут что работает, буду благодарен за любой совет!

    #2 customlp

  • Пользователи
  • 1 775 сообщений
    • Город Москва

    1)Дает ли урон здоровью как-либо стаки дамага? (Ну, вроде горения у огня и отравления у кислоты)
    То есть на что лучше брать фолианты в офф хэнд?

    Есть такой вид урона, называется vitality decay. Он является производной от урона здоровью, как горение от урона огнем. Но на умениях оккультиста и шамана этот вид урона не встречается. Он есть на некоторых вещах. В оффхэнд подойдут книги с уроном здоровью.

    2)И есть ли смысл качать дальше собачку? Она вроде есть, а вроде ее и нет, иногда забываю ее призвать, вроде разницы не особо чувствую.

    Если хочешь петовода, то есть билд, который бомбит всё и вся с помощью призванных существ, то да. Если хочешь мага на уроне здоровью, то петы не нужны.

    3)Стоит ли бегать с Разрушением на Знак поглощения, или забить на весь дамаг кроме урона здоровью?

    Да. Оккультист получает хорошие бонусы к урону хаосом, который есть на разрушении. Соответственно увеличится урон и, как следствие, отхил.

    Я бы рекомендовал качать мага, ибо у меня за плечами два чародея, 1 через отравление, второй через урон здоровью. Оба варианта крайне интересные, живучие и нескучные. Виталити маг примерно такой. Ядовитый вичдоктор такой.

    Текущее положение дел на форуме:
    «Claims like «the forum have lost touch of reality» and that we are just a bunch of elitists snobs, were made.»

    #3 pipen

  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • а есть сылочка на билд пета? спасибо

    #4 customlp

  • Пользователи
  • 1 775 сообщений
    • Город Москва

    а есть сылочка на билд пета? спасибо

    Можно качать примерно так. Это базовый билд, взято только самое основное. Лоза в школе шамана взята для триггеров. Любой уважающий себя петовод должен носить с собой такую книгу, а дальше её улучшенную версию.

    Текущее положение дел на форуме:
    «Claims like «the forum have lost touch of reality» and that we are just a bunch of elitists snobs, were made.»

    #5 Zlobynja

  • Пользователи
  • 46 сообщений
    • Город Москва

    И амулетик с ядовитой мокрицей тож неплохо бы или с Йети , Плюс еще пару шмоток есть ,в которых твари призываются на время при получении урона. 3 пасти и 1 гончая — дома гляну с чего именно ,так не помню. Помимо лозы, я бы еще в Рой кинул единичку ,чтобы и с созвездия посоха и с Могдрогена абилки ставились. Кровь Дрига на Элите мне не нужна — Фабиус улетает только в путь, Вардер мой так не может ,хоть и на пяток уровней старше и одет побогаче , посмотрим что там на абсолюте будет ,но к нему еще приодеться нужно.

    Читайте также:  Нормативно правовые аспекты здоровья

    #6 AbstractGaze

  • Пользователи
  • 420 сообщений
    • Город Ростов-на-Дону

    Виталити маг примерно такой. Ядовитый вичдоктор такой.

    Странный виталити маг, зачем 20 поинтов в проклятье где 35% резисторез .когда за 16, можно получить 77% ? да еще и дамаг с отхилом. Рой же выгодней как ни крути.

    melee, vitality, dual wield druid

    #7 Hatred

  • Новички
  • 3 сообщений
  • а есть сылочка на билд пета? спасибо

    Можно качать примерно так. Это базовый билд, взято только самое основное. Лоза в школе шамана взята для триггеров. Любой уважающий себя петовод должен носить с собой такую книгу, а дальше её улучшенную версию.

    Сообщение отредактировал Hatred: 02 Июль 2016 — 23:29

    #8 Hatred

  • Новички
  • 3 сообщений
  • Дайте совет, куда раскидывать набожность и характеристики для ленивого петовода?

    Источник

    Каббалист-толповик в Grim Dawn

    Читайте в этой статье

    Вводные

    1. Играю только на хардкоре.
    2. До 80 уровня – не игра, а песок.
    3. Что-либо говорить о персонаже в положительном ключе можно, только если он хотя бы прошёл Мальмут на Элите.
    4. Персонажей, доживших досюда, немного, а потому и шмота выше 80 лвл выбор небогат.

    Плюсом по возможности ставилась задача взять ачивку на максимальный размер толпы. Не люблю ПоЕ, но там она называется прикольнее, пмсм: «Узри моё войско». То есть, количество подконтрольных мобов – наше всё. Поехали.

    Оккультист

    Это вторая специальность, а потому она не вкачана до конца. Взял ворона, собаку, проклятие и лечилку. Ворон чем хорош – его почти никогда не атакуют, а значит, здоровье ему не нужно. И повреждений он много не наносит всё равно. Значит, экономим очки. Главное, что от него нужно – «Дух бури». Это 30% резист стихиям и урон стихиями всей толпе. Еще одно очко в лечилке, но, как правило, в бою ворон не лечит, потому толку от неё нет. Можно потратить на что-нибудь более полезное. Собака в такой толпе, на удивление, живёт достаточно долго. Поэтому я не стал тратиться на её дополнительные умения и на неё саму, взял для толпы плюс подвесил бесполезную проходную набожность от созвездия Демона. Лечилка мгновенно лечит выводок, ускоряет регенерацию, даёт ответный урон кислотой, в общем, берём. Конечно, хорошо бы было взять и дополнение к ней, но на это нужно 17 проходных очков и 12 на сам скилл. Я зажал. По поводу проклятия. Я сначала брал чуму, но при таком раскладе повреждений от неё немного – основное идёт, если взять второй и третий скилл, плюс вложиться в урон здоровью и ядом. Поэтому все очки из чумы я перекинул в проклятие – оно режет мобам сопротивления, замедляет их на 50% и, что очень хорошо, кастуется непрерывно, без отката. Значит, охвачено будет всё поголовье в ближайших окрестностях. Правда, наложение проклятья считается атакой, потому вероятна ответка от мобов, но и так есть некоторые, которые игнорируют петов и всегда атакуют сначала их хозяина. А атака всё равно нужна хоть какая-то, ибо на неё вешаются многие классные созвездия и автоматические срабатывания с вещей. Потому пусть будет проклятие.

    Читайте также:  Почему пить вредно для здоровья

    Некромант

    Основная специальность, качаем до упора, тем более, там есть эксклюзив, усиливающий петов. Взял скелетов, моровика, эксклюзив Владыка Смерти, Жатву духа, Призрачные узы и могильный зов. Скелеты – понятно, наибольшую толпу создают они и до 50 уровня персонажа кладут всех мордой в пол. Однако у них есть фатальные недостатки. Мало здоровья и сильная уязвимость к кислоте/яду. Может быть, «по бумагам» её и нет, но факт остаётся фактом – скелеты дружно дохнут на ядовитых боссах и живых растениях из Тёмного леса, причём независимо от раскачки и вложений в защиту петов от яда. Моровик – основной танк и притом ударная сила. Потому ему положено чуток больше здоровья и обязательно раскачанный последний скилл – большая зона поражения, шанс на замешательство, отличный урон ядом. Вонючую ауру можно было бы тоже взять, но очков мало, потому я их тоже зажал. Жатва Духа – вторая атака. Наносит урон эфиром и разложением. Сам дух, хоть и живёт недолго, но неплохо танкует, хорошо дамажит, имеет АоЕ и вообще создаёт толпу. Плюс я могу вызвать двух духов – скорее всего, это из-за прибавки к скиллам некроманта, на вещах ничего подобного нет. Призрачные узы срабатывают, когда персонажу прилетает. Они ещё больше режут резисты, наносят урон эфиром. Да, бойцу они подходят больше. Но первый скилл даёт ощутимую прибавку к здоровью, а его у мага маловато. Потому – беру. Могильный зов качается последним. Он кратковременен, долго перезаряжается и действует не всё время перезарядки. Потому использую только против героев и боссов – Мальмут на Элите проходил вообще без него, ничего, справился. Как лечилка он не очень, потому что только увеличивает регенерацию, не восстанавливая здоровье мгновенно, и, кроме того, не действует на персонажа. В принципе, эти очки тоже можно потратить на что-нибудь более полезное, например, вонючую ауру или самого моровика.

    Набожность

    Делая толповиков, я всегда старался повесить на петов что-нибудь убойное. На конкретно этом персонаже захотелось посмотреть, что будет, если на скелетов повесить Факел Ульзуина. Не весь – бонуса с него всё равно нет, можно сэкономить одно очко. Поэтому взял проходные созвездия к Факелу, чтобы набрать очки и заодно усилить петов, где это возможно. Получилось неплохо – это один из набожных скиллов, который хорошо сочетается со стрелковыми петами. Теперь бой выглядит вот таким красивым дурдомом:

    После Факела я обратился к противоположной стороне карты. Там есть ещё неплохая штука, Дева Весны. Она при получении персонажем урона накладывает его поглощение, плюс даёт бафф толпе и переагривает на толпу мобов. Из-за поглощения урона и кучи здоровья в проходных звездах это созвездие и воину будет неплохо, а уж толповику сам Солаэль велел. Уложился впритык. С очками пришлось повозиться – был взят Ястреб, который добавлял лишние 3 очка Жути, я его убрал, и ещё убрал лишнее очко из Перекрёстка, которое бралось как проходное для Хаоса и 5% здоровья. Дева Весны всё равно добавляет намного больше.

    Читайте также:  Вред бега для здоровья человека реальный

    Как можно увидеть, персонаж одет во всякий трэш. С 90-м уровнем я добавил в шмот топовые фракционные примеси от Ковена и Сопротивления Мальмута, на резисты. Ещё раз переодену, достигнув 94-го уровня, немного шмота у меня таки есть. Но он себя прекрасно чувствует и так. Что хотелось бы выделить – кроме резистов, нужно как можно больше здоровья и как можно больше регенерации, ибо хардкор. Обязательно нужен хотя бы один предмет «последнего шанса», в данном случае я очень удачно нашёл рецепт на пояс «Изобретательность лудильщика» 65 уровня, одеваю его всем. Палка Коменданта, это +1 скелет. Клобук Обращённого, +3 к навыку Легион Нежити, а если навык +4 к максимуму, это ещё +1 скелет. Палка и Клобук относятся к уникальной зелени, а значит, на каждой сложности и с увеличением уровня, можно выбить более мощные аналоги. Ещё хорошая штука – Наплечники Обращённого. Мне попался экземпляр 55 уровня с +1000 здоровья и резистами, ходил в нём, пока на Элите не подобрал помощнее и побронястее. Из петов на предметах не советую брать Штормовую гончую, она слишком быстро дохнет. Костяной голем из «Реквиема по Арковии» намного лучше. Мокрица в амулете Моровой Осколок также ни о чём, лучше Сердце Гор и Йети оттуда. Правда, такой амулет самому персонажу ничего не даёт, но чем-то всегда приходится жертвовать.

    Подведем итог

    Несмотря на отдельные недостатки, вроде дохнущих от яда скелетов, толпа достаточно живуча и убойна, в чём проклятие отлично помогает. Опасаться стоит ядовитых героев, а также монстров, наносящих огромный разовый урон, вроде пачки каменных великанов в Арковии. В бою кидаем проклятие на всех подряд, если только это не босс, которого сначала лучше всё-таки выдержать некоторое время на толпе, и бегаем параллельно фронту или кругами, по перезарядке кастуя Жатву Духов либо на героя/босса, для быстрого убиения, либо на кого-нибудь из мелких мобов, для толпы. Иногда можно подставиться под удар стрелков, чтобы на них налипли Бешеные духи и сработало поглощение урона. Постоянно помним, что в творящемся дурдоме к нам достаточно легко подкрасться незамеченным, потому на месте не стоим и стараемся держаться чуть в стороне от основного замеса.

    К Теодину Марцеллу на Элите заходил, упившись всех регенераторов, какие есть, и намазавшись Антипризрачной мазью. Теодин Марцелл сдох на второй минуте (таймеры банок были между четвертью и половиной), всеми тремя инкарнациями, чего не удавалось добиться прежним персонажам – Стражу со щитом и Рыцарю Смерти с двуручником, лучший результат был у Рыцаря, 9-10 минут, по паре банок. Гургырбурбыргазора в Древней Роще на Элите зачистил вообще без регенераторов, но толпу пару раз перекастовать пришлось, причём она не успевала сдохнуть полностью ни разу. Аватар Могдрогена? Не, не пробовал. 🙂 Весьма и весьма сложный он. Прочие достижения буду собирать на Абсолюте, если персонаж доживёт – на нормале и Элите они давно собраны.

    Источник

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Adblock
    detector