Меню

Jagged alliance 2 прокачка здоровья

Jagged alliance 2 прокачка здоровья

Медицина.
Применяется соответственно названию :-);
В гаме бывает двух видов: полевая и стационарная.

Применение стационарной медицины заключается в излечивании полученных на поле боя ранений. Для того, чтобы можно было назначить перса Доктором, в том же секторе должен находиться Пациент (т.е., мерк, имеющий ранение), а в инвентори у Доктора должна быть Докторская сумка. Аптечки будет недостаточно.
Одного пациента может лечить пара Докторов, тогда количество восстанавливаемых за час НР суммируется. Пациент может заниматься самолечением, в этом случае процесс выздоровления заметно ускоряется. Но настоящие манчкины используют госпиталь в Камбрии. Восттановление Здоровья в стационаре происходит максимально быстро.

Давненько ходили байки, что одновременное лечение одним Доктором двух Пациентов может прибавить ему Мудрости. Возможно, хотя и, ПМПР, сомнительно – сам с таким ни разу не сталкивался.
На «качество» Доктора (скорость лечения) влияют, помимо значения Медицины, значения Ловкости и Мудрости. Ну, и Уровень, конечно.
Никаких пороговых значений параметра не существует, самый неопытный медик может лечить ужасные, трудносовместимые с жизнью, ранения. Но ооочень долго. 😉
Очевидно, для такой прокачки, как и для Механики, существуют оптимальные схемы «лечения». Но рассматривать их здесь не будем, по причине открытия более быстрых и эффективных способов экспресс-прокачки с использованием полевой медицины.

Экспресс-прокачка Медицины основана на эффекте поддержания фрага в «пограничном состоянии» («критичен» – «умирает»), подробно описанном в главе, посвещённой Ловкости, и невозможна без одновременной прокачки Силы и Ловкости. Совершенно не обязательно, чтобы все перечисленные параметры прокачивались у одного мерка, с точки зрения механизма процесса даже удобнее, чтобы бил один, а лечил – другой.
Подобные упражнения в реанимации дают достаточно быстрый эффект, хватило бы Аптечек и Докторских сумок. При этом Аптечка расходуется в 2 раза быстрее (2% на 1 НР).
Лечебные материалы очень тчательно собираются всю игру и никогда не выбрасываются. 🙂
Нормальным игрокам 🙂 можно рекомендовать всегда оказывать помощь умирающим фрагам, перевязывая их. Если это не связано с риском для жизни. Потом у “критичного” можно и ствол попытаться отнять, и ножиком лишний раз кинуться.

Источник

Jagged alliance 2 прокачка здоровья

При создании чара в IMP навыки определяются по ответам на вопросы — «IMP тест» (при этом некоторые навыки недоступны) или выбираются из списка (все навыки доступны).

    Отмычки (Взлом замков) — Lock picking

      Даёт +25% к открыванию замков (Эксперт +50%).

    Рукопашный бой (Плечом к плечу) — Hand-to-hand

      Даёт +15% к рукопашному бою и +45% к наносимому урону (Эксперт +30% и +90%)

    Электроника — Electronics

      Убирает штрафы при работе с электрическими устройствами. Без навыка «электроника» в два раза медленнее чинятся предметы с электроникой и робот, в два раза сложнее присоединять дистанционные детонаторы, собирать предметы с электроникой и открывать электронные замки, на четверть уменьшается шанс успешно установить бомбу с дистанционным детонатором и обезвредить ловушку с электроникой.

    Ночные операции — Night ops

      Улучшает ночное видение и слух на +15. Каждый +10 увеличивают радиус зрения на 1 тайл, таким образом ночные операции дают +1 тайл, а ночные операции (эксперт) дают +3 тайла. Навык также позволяет эффективней использовать очки ночного видения, даёт небольшой бонус видимости днём и повышает шансы прерывания вражеских солдат, движущихся в темноте (Эксперт +30%).

    Броски (Метание) — Throwing

      Даёт +12% к вероятности попадания ножом и гранатой (эксперт +24%) и +12% к максимальной дальности метания ножей и гранат. Навык также даёт +10% (эксперт +20%) к вероятности мгновенной смерти противника от попадания ножа. (Мгновенная смерть требует, чтобы Вы целились в голову или торс, а враг вас не видел и не слышал).

    Обучение (Умение обучать, Тренер) — Teaching

      Бонус 30% при тренировке ополчения и обучении других солдат (Эксперт +60%).

    Тяжёлое оружие — Heavy weapons [не доступен чару в JA2]

      При стрельбе из тяжёлого оружия (миномёты, РПГ) даёт +15% к вероятности попадания, при этом также учитываются меткость, ловкость, мудрость и уровень опыта (Эксперт +30%).

    Автоматическое оружие — Auto weapons

      В два раза уменьшает штраф за стрельбу очередями (Эксперт в 4 раза).

    Скрытность — Stealthy

      Когда персонаж движется в скрытном режиме, даёт +25% к сложности его обнаружения (Эксперт +50%)

    Обоерукость (Владение обеими руками, Ловкость)- Ambidextrous

      Отменяет штрафы в 20% при стрельбе с двух рук. При этом независимо от навыка учитывается штраф в 5%, если в основной руке не пистолет, а пистолет-пулемёт.

    Вор — Thief [нигде в игре никогда не встречается]

      Не используемый в игре навык.

    Боевые искусства (Восточные единоборства)- Martial arts

      Даёт +30% к рукопашному бою, также распространяется на использование ножа для атаки и парирования ударов. Когда персонаж наносит удар с раскруткой, урон удваивается. Навык доступен только мужчинам с нормальной фигурой, у женщин и качков навык заменяется на рукопашный бой. (Эксперт +60%).

    Владение ножом (Холодное оружие)- Knifing

      Даёт +30% к борьбе на ножах, бонус распространяется и на атаку ножом и на защиту (парирование) с его помощью (Эксперт +60%).

    Стрельба с крыш — Rooftops [не доступен]

      Даёт 15% бонус при стрельбе с крыш, этот бонус складывается с бонусом для стрельбы вниз (Эксперт +30%).

    Камуфляж (Маскировка) — Camouflages [не доступен чару в JA2]

      Даёт 100% камуфляж.
Читайте также:  Здоровье нездоровье болезнь ребенка

Также возможны и другие названия этих навыков, но легко понять, чем они являются, поэтому выше приведены только наиболее часто встречаемые.

Источник

Jagged alliance 2 прокачка здоровья

Медицина АКА Medical.
Итак, медицина. От величины этого параметра зависит, насколько эффективно ваш мерк может оказывать первую медицинскую помощь в бою и лечить в промежутках между ними. Чем выше медицина, тем быстрее происходит перевязка/лечение, и тем экономнее расходуются аптечки.
Вопросу «Как качать медицину» была посвящена целая ветка форума, поэтому, не пытаясь пересказывать своими словами, просто привожу выдержки из нее.
SPAS :
Народ! Предлагаю побеседовать на тему расскачки медицины. Всем примерно понятно, как ее качать. Но вот как ее БЫСТРО качать? Сам лично докачал один раз медицину до 97 (можно было и до 100, но скучно стало) Жду ваших методов. Принимаются любые, даже самые зверские. P. S. Надеюсь, это будет полезная ветка, особенно для новичков

John :
Ну зачем же зверские, вот самый гуманный:
стараться не пропускать ни одного боя с ментами в качестве союзников. Поскольку они все, как один учились в академии имени A. Матросова, то возможностей качать медицину будет более чем достаточно, хоть во время боя, хоть после. Но после боя немного хуже, из 4-5 ментов, лежащих в ауте, успеваешь вылечить максимум 2-3.

Caps :
Неее…Лучше врагов лечить…Вот попинать его малость — и перебинтовать… И опять пинать… Заодно и по душам с ними поболтать можно… Много интересного о себе узнаешь заодно. Bот так вот, под разговорчики, медицина и качается…
** Примечание: врагов лечить можно, только когда они находятся в состоянии «умирает», что, впрочем, справедливо и для ментов.

Viking :
«…Что касается прокачки медицины (+ ловкости и силы) на врагах, то кажется еще Tortikoff на старом форуме писал, как это сделать в тюрьме в Тиксе на начальнице.
Предлагаю свой аналогичный способ (благодаря ему раскачал у своего перса медицину до 100, ловкость и силу до 99 (дальше побоялся — известный глюк может случиться):
После того (а можно и до того), как вы благополучно лишили жизни Босса и его соколов в Сан-Моне, идите в сектор с Тони. Отстреливайте как хотите народ в секторе (все равно бандиты) . Не трогайте только Билли/Сутенершу и бармена.
Когда в секторе останутся эти двое, доведите Билли/Сутенершу до состояния «критичен» (чтобы поменьше двигался ). Далее двигайтесь к бару.Заходите, интеррапьте бармена, и мочите его кулаками до состояния «умирает». В тот же ход лечите. Нажимайте «D» и в следующий ваш ход бармен станет «критичен», но будет без сознания. Не давая ему опомниться и прийти в себя — вновь кулаком до «умирает». И т. д., пока не кончатся аптечки. Вся фишка в том, что бармен никогда не перейдет из состояния «критичен» в состояние «труп» минуя «умирает» пока в секторе есть кто-то еще из бандитов (Билли/Мадам). А Билли в состоянии «критичен» не шибко много ходит, и в бар не суется. Мадам вообще из-за стойки не выходит. После того, как кончатся аптечки, уходите через задний ход в другой сектор (а затем в Балим — за новыми медикаментами). Перед уходом бармена оставьте в состоянии «критичен» (чтоб не помер до следующей экзекуции)…»

Читайте также:  Педагогическое определение психического здоровья

T-killer :
Самая действенная прокачка медицины, ИМХО, на вражеских неписях, многократно описанными способами (безымянные вражеские солдаты, действительно, имеют слишком малый порог «умирает-мертв», а неписи покрепче будут: одним ударчиком, как правило, не убиваются). В этом отношении самый безопасный, пожалуй, муж начальницы тюрьмы Тиксы (не умрет, пока враги в секторе, а они там всегда до зачистки, но всегда далеко от его дома и на помощь не спешат).
Самый честный — на ментах, на соратниках, на самом себе (в режиме доктора). Еще вот довольно эффективный способ (в поздних версиях, кажется, не проканает): закидываем мента банками и прочим мусором, возвращаем его время от времени в слоты в окне инвентаря сектора, другой мерк при этом перевязывает мента. Все в реальном времени, прокачка идет довольно быстро. DuF : Список НПС, на которых можно качать медицину таким образом ГОРАЗДО шире…
Это, прежде всего, Генерал в Альме. Далее — Майк (если его прижучить на базе ПВО под Камбрией, то всё ОК). Тюремщица в Тиксе — вообще шоколад, если начинать именно с неё. Этот, как его… Который в подвале у Драньки, но не Элиот. Террористы. Босс. Тони. Спайк. Наёмные убивцы, когда встретишься с ними в боевом секторе. Всех навскидку и не вспомню… Требование одно — манекен для перевязки должен быть не последним в секторе. Помню, как часовой в Альме бегал к кнопке в обход всего крыла, пока я рихтовал Генерала. Тор ему то одну, то другую дверку перекроет. Парень разворачивается, и опять бегом вдоль стены…Думал, умрёт от разрыва сердца — ан нет, аптечки раньше кончились…
Кстати, простой серый при Силе «35» тоже подойдёт. Даже на желтопузых лягушках первого дня можно несколько качнуть медицину (в варианте «35»). Далее следуют коровки (ценнейший ресурс в гаме, не так ли?!), эссно…
Ну и для наибольших извращенцев могу рекомендовать к-либо из жлобов АИМ с сотней хелсы, кого же Стероида, Булла или Гризлю. Но тут важно не переборщить…Репутация гробится конкретно. Хотя кому она нужна, при Медицине под сотку!… T-killer :
Список неписей, на которых можно качать медицину, конечно, обширный. Но все же Брюстер (или как его там — муж тюремщицы), ИМХО, самый шоколадный Условия просто идеальные: заходишь в сектор, все вражины сидят себе за проволокой, подходишь к его домику, бьешь физиономию, лечишь. Когда аптечки кончаются — можно спокойно уйти из сектора и продолжить тренировки на следующий день (разумеется, если не умирающим его оставить).
Безоружен, беззащитен, симпатий особых не вызывает — мечта садиста…
Наемных убийц Босса в боевом секторе встретить — редкая оказия. Обнаружить террористов при зачистке городского сектора и отвлекаться на них — тоже не всегда получится. Генерал, Майк, и начальница тюрьмы — все же одноразовые и требуют некоторых приготовлений (перебить большую часть гарнизона) и выполнения определенных условий (последний солдат в секторе). Джо — самый конец игры (до медицины ли там?) Босс, Даррен и прочие бейджатые бандюки — нужно ссориться с ними и лишаться бокса. Дорин — одноразовая, при зачистке С13 Драссена (не отступать же из сектора ради сохранения жизни Дорин?) А Брюстер — он всегда на месте, всегда доступен Даже если один раз вычистить Тиксу и освободить узников, то потом дранькины войска имеют стойкое обыкновение занимать ее обратно, и Брюстер снова становится пособием для сестер милосердия…

SPAS:
Первый метод: расскачка только медицины.
Необходимо: много патронов, много аптечек, 10-20 ополченцев, желательно «голубеньких» (ну, в хорошем смысле этого слова ) Версия игры: Бука 1.02 (на других не пробовал, кто-нибудь, попробуйте и напишите результат)
Метод:ЗВЕРСКИЙ
Берем пулемет/винтовку (чем больше очередь,тем лучше). Подходим к ополченцу на 2-3 клетки (экспериментируйте), целимся в клетку ЗА НИМ (4 и более), даем очередь. Ополченец получает СЛУЧАЙНЫЕ ранения, и НЕ ОБИЖАЕТСЯ. Доводим таким макаром его до КРИТИЧЕН (или УМИРАЕТ), лечим. Повторить 10(20) раз на всех ополченцах. +2(+5) медицины обеспечено! Дальше для не гнушающихся пользоваться багами, в тактическом экране распределяем ополченцев в режиме АВТО — опля, и все ЗДОРОВЫ. Повторяем, пока есть патроны/аптечки. Я лично, качал таким образом медицину уже в Медуне (чисто для прокачки, т.к. она уже была 85), а вместе с ней и лидерство (убил ополченцев, натренировал заново). Несколько ремарок: а) пулемет желательно выбирать из неиспользуемых, так как очередь сильно садит годность оружия. б) чтобы экономить патроны, можно немного СГРУППИРОВАТЬ ополченцев с помощью фичи ПОМЕНЯТЬСЯ МЕСТАМИ. Я, обычно, собирал их в толпу, чтобы очередь ранила сразу нескольких. В общем, метод неплох, особенно для мерков с низкой медициной, поскольку, жертвуя ополченцами (оставляя их в КРИТИЧЕН) можно быстро и значительно поднять медицину у кого-нибудь, например, с 5 до 30-50. К тому же, если на этот сектор долго не будет нападать враг, ополченцы сами вылечатся.
Второй метод: расскачка ловкости, силы, медицины.
Необходимо: аптечки,«клиенты» (мирно настроенное население или ополчение) Версия игры: Бука 1.02 и 1.06(на других не пробовал, кто-нибудь, попробуйте и напишите результат)
Метод: ДОБРЫЙ
Весь фокус в том, что ПОСЛЕ удара субъекта нужно БЫСТРО отойти/отбежать на одну-две клетки (если не получается, то на три или больше). Поначалу советую отбегать подальше, чтобы наловчиться. Я, например, уже наловчился, так что все происходит достаточно быстро: ударил,ОТБЕЖАЛ,подбежал,УДАРИЛ,отбежал… Клиент просто НЕ УСПЕВАЕТ обидеться! Количество ударов — произвольно (от одного до УМИРАЕТ). ВАЖНО: НЕ ДАВАЙТЕ умереть клиенту — уменьшается мораль у ваших бойцов (в 1.06 по крайней мере), обязательно перевяжите клиента после избиения Повторяю, так можно издеваться над кем угодно. Если клиент «бейджанутый», то после перевязки поговорите с ним ради прикола! Они все тебя благодарят! Просто смеху даешься — избил клиента почти до смерти, перевязал, а потом он еще и благодарен! Наверное, за то, что не добил. Кармен, например, говорит: «Спасибо. Как глупо, ко мне подкрались незаметно. Даже разглядеть их не успел», Дочка Риччи (в балиме) говорит: «Я скажу папе, чтобы он выписал вам чек», Микки просто говорит: «Спасибо тебе!»
Метод хорош тем, что с его помощью можно качать все постепено, не мучаясь, по полчаса выполняя одну и ту же операцию. Захватил город, поколотил народ, прибавил к силе-ловкости-медицине, пошел дальше. Таким образом можно БЕСШУМНО (без боя), вынести, например всю Сан-Мону вместе с Боссом, или по крайней мере, значительно сократить их численность.
Несколько ремарок: можно качаться таким образом на ополчении, но лучше заходить со спины, а то некоторые слишком вертлявые увертываются по 5-6 раз подряд! Но попав один раз, дело значительно убыстряется. Можно качаться на женщинах и ДЕТЯХ, но у них здоровья маловато. Можно исправлять баги: например, у меня Ганс (владелец Х-шопа) однажды просто ПЕРЕСТАЛ пропускать меня к Тони (вот наглец). Я его взял да и замочил таким методом. Мораль у народа, конечно, чуть-чуть упала (не очень сильно), зато проход к Тони — чист и без всяких там «Вы наверное к Тони, он внизу» В общем, как видите, все методы раскачки (на Майке, на Начальнице тюрьмы и т.п.) лишь частные случаи этого варианта. Правда, здесь немного посложнее — нужно успеть отбежать, но это не сложнее, чем охотиться на ворон (а ворон лечить нельзя ) Если не верите, то пробуйте.

Читайте также:  Презентации для школьников по охране здоровья

TambovskiyVolk:
Оказывается, попутно с медициной качается мудрость!
Команда из 7 мерков,UB,Х-Сом,3 покоцанных до предела (15 HP),доктора — Блад, чар и Сдоба; прирост мудрости где-то 1:10 с медициной. Блад таким образом +2 к мудрости заработал…
Может быть, медленно — но безопаснее,чем с ВВ…А в принципе, получается совмещение полезного с приятным…

SPAS:
Еще и ловкость растет, если кто не знал…

Все, не убавишь, не прибавишь. Аптечку в одну руку, кастет — в другую, и — вперед.

Источник

Adblock
detector