Меню

Социальная составляющая здоровья тест

Тест по теме «Здоровый образ жизни и его составляющие»
тест по обж (9 класс) на тему

Тест по ОБЖ. 9 класс.

Скачать:

Вложение Размер
test_po_teme_zdorovyy_obraz_zhizni_i_ego_sostavlyayushchie.docx 16.01 КБ

Предварительный просмотр:

Вопросы с 1-5 имеют один вариант ответа,

6 и 7 вопросы выбрать несколько правильных ответов,

8 вопрос нужно соотнести правую и левую колонки,

9 и 10 вопросы требуют развернутого ответа.

  1. Как можно охарактеризовать здоровый образ жизни?

А) личная и общественная ценность, которая влияет на уровень духовного, физического и социального благополучия личности, общества и государства;

Б) продуманная система личного поведения, которая способствует формированию общей культуры в области безопасности жизнедеятельности;

В) индивидуальная система поведения человека в повседневной жизни, которая обеспечивает ему духовное, физическое и социальное благополучие;

Г) верны все варианты ответов.

  1. Для формирования духовного благополучия необходимо:

А) развивать в себе чувство самоуважения;

Б) жить в согласии с собой;

В) сформировать психологическую уравновешенность;

Г) верны все варианты ответов.

  1. Для формирования физического благополучия необходимо:

А) режим питания;

Б) режим дня, правильное питание, закаливание, спорт, здоровый образ жизни;

В) только режим дня, т.к. правильно распределенные дела способствуют быстрому выполнению и правильному отдыху;

Г) неверен ни один вариант ответа.

  1. Для формирования социального благополучия необходимо:

А) анализировать обстановку;

Б) стремиться к изучению нового;

В) формировать умение предвидеть опасные ситуации;

Г) формировать чувство ответственности за обеспечение личной безопасности общества и государства.

  1. Какая причина является наиболее распространенной по отношению к здоровью?

В) чрезвычайные ситуации;

Г) верны все варианты ответов.

  1. Что нужно для того, чтобы сохранить свое здоровье?

А) собственные постоянные усилия;
Б) знания норм здорового образа жизни;
В) охватывать организацию всей вашей жизни;
Г) пить как можно больше лекарств;

Д) формирование культурного досуга.

  1. Основные составляющие здорового образа жизни:

А) рацион питания;
Б) правильная организация отдыха;
В) изнуряющие физические нагрузки;
Г) сон, по мере того как вы устали;
Д) умственные нагрузки.

  1. Сопоставьте виды благополучия с их компонентами:

А) не драматизировать неудачи; 1.духовное благополучие
Б) свободное ориентирование в опасных ситуациях; 2.физическое благополучие
В) труд, отдых, физическая и умственная нагрузки; 3.социальное благополучие
Г) анализ складывающейся обстановки;
Д) иметь четко сформулированную цель жизни;
Е) воспитание в себе наиболее значимых человеческих качеств.

  1. Почему здоровый образ жизни является индивидуальной системой поведения человека?
  2. Значение здорового образа жизни в формировании у человека общей культуры в области безопасности жизнедеятельности.

Ответы: 1-в; 2-г; 3-б; 4-г; 5-а; 6-а,б,в,д; 7-а,б,д; 8-(1-а,д),(2-б,в),(3-г,е).

Источник

Тест с ответами: “Здоровый образ жизни”

1. Дайте определение «здоровье» в уставе Всемирной организации здравоохранения:
а) Состояние полного физического, душевного и социального благополучия. +
б) Способность организма к выполнению профессиональных функций.
в) Отсутствие болезни.

2. С какой целью планируют режим дня:
а) с целью поддержания высокого уровня работоспособности организма
б) с целью четкой организации текущих дел, их выполнение в установленные сроки +
в) с целью высвобождения времени на отдых и снятие нервных напряжений

3. Что такое закаливание:
а) переохлаждение или перегрев организма
б) выполнение утренней гигиенической гимнастики
в) повышенная устойчивость организма к неблагоприятным внешним воздействиям +

4. Утренняя гимнастика – это:
а) важный элемент двигательного режима, где сосредоточен комплекс физических упражнений +
б) один из методов похудания
в) метод быстрого просыпания

5. Сколько времени в день можно смотреть телевизор, школьнику:
а) 5 часов
б) 6 часов
в) 1 час +

6. Главная опора человека при движении:
а) внутренние органы
б) скелет +
в) мышцы

7. Наиболее важным слагаемым здорового образа жизни является:
а) рациональное питание
б) личная и общественная гигиена
в) двигательный режим +

8. Что не относится к здоровому образу жизни:
а) продолжительный отдых +
б) правильное питание
в) физические нагрузки

9. Какой фактор не оказывает влияние на здоровье человека:
а) наследственность
б) экологическая обстановка
в) уровень развития науки +

10. Какие продукты не должны присутствовать в рационе здорового человека:
а) кисломолочные продукты
б) фаст фуд +
в) овощи и фрукты

11. Что должен сделать человек, хорошенько потрудившись:
а) отдохнуть +
б) заняться домашними делами
в) выполнить комплекс упражнений

12. Что не относится к вредным привычкам:
а) курение
б) просмотр мультфильмов +
в) алкоголь

13. Выбери, что не относится к алкоголю:
а) лимонад +
б) вино
в) пиво

14. Найди неверное высказывание:
а) надо сочетать труд и отдых
б) надо чистить обувь и одежду
в) малоподвижный образ жизни полезен +

15. Подумай, к чему приводят вредные привычки:
а) к замедлению роста организма +
б) к уважению окружающих
в) к интересному проведению времени

16. Здоровый образ жизни – это:
а) лечебно-оздоровительный комплекс мероприятий
б) индивидуальная система поведения, направленная на сохранение и укрепление здоровья +
в) перечень мероприятий, направленных на укрепление и сохранение здоровья

17. Образование раковых опухолей у курильщиков вызывает:
а) цианистый водород
б) эфирные масла
в) радиоактивные вещества +

18. Что такое режим дня:
а) порядок выполнения повседневных дел
б) установленный распорядок жизни человека, включающий в себя труд, сон, питание и отдых +
в) перечень повседневных дел, распределенных по времени выполнения

19. Что такое рациональное питание:
а) питание, распределенное по времени принятия пищи
б) питание набором определенных продуктов
в) питание с учетом потребностей организма +

20. Назовите питательные вещества имеющие энергетическую ценность:
а) вода, белки, жиры и углеводы
б) белки, жиры, углеводы +
в) белки, жиры, углеводы, минеральные соли

21. Что такое витамины:
а) Органические химические соединения,необходимые для синтеза белков-ферментов. +
б) Органические химические соединения,являющиеся ферментами.
в) Неорганические химические соединения,необходимые для работы организма.

22. Что такое двигательная активность:
а) занятие физической культурой и спортом
б) любая мышечная активность, обеспечивающая оптимальную работу организма и хорошее самочувствие +
в) выполнение каких-либо движений в повседневной деятельности

23. Что такое личная гигиена:
а) перечень правил для предотвращения инфекционных заболеваний
б) выполнение медицинских мероприятий по профилактике заболеваний
в) совокупность гигиенических правил, выполнение которых способствует сохранению и укреплению здоровья +

24. Основные двигательные качества:
а) умение играть в спортивные игры, бегать и выполнять гимнастические упражнения
б) гибкость, выносливость, скоростные и силовые качества +
в) состояние мышц, выражающая их готовность к выполнению движений

25. Одним из важнейших направлений профилактики, является:
а) охрана окружающей среды
б) экологическая безопасность
в) ЗОЖ +

26. ЗОЖ включает:
а) охрану окружающей среды
б) улучшение условий труда
в) оба варианта верны +
г) нет верного ответа

27. Принципы способствующие сохранению и укреплению здоровья:
а) научность
б) объективность
в) оба варианта верны +
г) нет верного ответа

28. Устным методом пропаганды ЗОЖ является:
а) повседневное общение с окружающими
б) аудиозаписи
в) лекция +

29. Какие из перечисленных факторов оказывают наибольшее влияние на индивидуальное здоровье человека:
а) индивидуальный образ жизни +
б) служба здоровья
в) окружающая среда

30. Для развития мышечной выносливости следует выполнять:
а) упражнения на тренажерах
б) упражнения с преодолением веса собственного тела +
в) упражнения на растягивание мышц

Источник

Хочешь сделать
самый оригинальный
подарок от класса?

  • 1. по статистическим талонам; по данным о причинах смерти; по историям болезни;
  • 2. по листкам нетрудоспособности; по амбулаторным картам; по данным медицинских осмотров;
  • 3. по данным обращаемости за медицинской помощью; по данным медицинских осмотров; по -данным о причинах смерти;
  • 4. по данным переписи населения; по талонам на прием к врачу; по историям болезни;
  • 5. по статистическим картам выбывших из стационара; по контрольным картам диспансерного наблюдения; по данным обращаемости за медицинской помощью.
  • 1. удельный вес того или иного заболевания среди населения;
  • 2. степень изменения уровня заболеваемости во времени;
  • 3. исчерпанная заболеваемость населения;
  • 4. распространенность заболеваний среди населения;
  • 5. распространенность социально значимых заболеваний.
  • 1. число заболеваний, выявленных впервые в данном году; среднегодовая численность населения;
  • 2. число заболеваний, выявленных при медицинских осмотрах; число прошедших медицинский осмотр;
  • 3. число всех заболеваний, выявленных в данном году; среднегодовая численность населения;
  • 4. число всех заболеваний, выявленных в данном году; общее число заболеваний, зарегистрированных в предыдущем году;
  • 5. число заболеваний, выявленных в предыдущем году; среднегодовая численность населения.
  • 1. число всех выявленных заболеваний; число обратившихся за медицинской помощью;
  • 2. число заболеваний, выявленных впервые в данном году; среднегодовая численность населения;
  • 3. число заболеваний, выявленных при медицинских осмотрах; число лиц, прошедших медицинский осмотр;
  • 4. число заболеваний, выявленных при медицинских осмотрах; среднегодовая численность населения;
  • 5. число зарегистрированных случаев данного заболевания; общее число зарегистрированных заболеваний.
  • 1. единая статистическая классификация болезней и случаев смерти;
  • 2. международная номенклатура заболеваний;
  • 3. международная классификация заболеваний и травм;
  • 4. международная статистическая классификация болезней и проблем, связанных со здоровьем;
  • 5. статистическая классификация и номенклатура болезней и причин смерти.
  • 1. амбулаторную карту;
  • 2. статистический талон;
  • 3. талон на прием к врачу;
  • 4. извещение о больном с впервые в жизни установленным диагнозом рака или другого злокачественного новообразования;
  • 5. дневник работы врача поликлиники.
  • 1. рождаемость, смертность и воспроизводство населения;
  • 2. общую и повозрастную плодовитость;
  • 3. географические особенности рождаемости и состава населения;
  • 4. миграцию в различных регионах страны;
  • 5. численность и состав населения по социальным и биологическим признакам.
  • 1. рождаемость, смертность, естественный прирост населения, ожидаемая продолжительность жизни при рождении;
  • 2. естественный прирост, ожидаемая продолжительность жизни при рождении, заболеваемость, смертность;
  • 3. рождаемость, браки, разводы, младенческая смертность, первичная заболеваемость;
  • 4. рождаемость, смертность, первичная заболеваемость, общая заболеваемость;
  • 5. брачная плодовитость, общая смертность, рождаемость, патологическая пораженность.
  • 1. история родов (ф. 096/у);
  • 2. статистическая карта выбывшего из стационара (ф. 066/у-02);
  • 3. история развития новорожденного (ф. 097/у);
  • 4. медицинское свидетельство о рождении (ф. 103/у-08);
  • 5. индивидуальная карта беременной и родильницы (ф. 111/у).
  • 1. число умерших от отдельных причин за год; общее число умерших за год;
  • 2. общее число умерших в данном году; среднегодовая численность населения;
  • 3. число умерших от определенной причины за год; среднегодовая численность населения;
  • 4. число умерших от данного заболевания; число родившихся живыми в данном году;
  • 5. число умерших от всех причин; общее число родившихся и умерших за год.
  • 1. число умерших на 1-м месяце жизни в данном году; число родившихся живыми в данном году;
  • 2. число умерших на 1-й неделе жизни в данном году; число родившихся живыми в данном году;
  • 3. число умерших в возрасте до 1 года в данном году; число родившихся живыми в данном году; число родившихся живыми в предыдущем году;
  • 4. -число родившихся живыми в данном году; число родившихся живыми и умершими в первые 6 дней; среднегодовая численность населения;
  • 5. число умерших в возрасте до 1 года в данном году; среднегодовая численность населения.
  • 1. число родившихся живыми; число родившихся мертвыми; число умерших на 1-й неделе жизни;
  • 2. число родившихся живыми; число родившихся мертвыми; число умерших на 1-м месяце жизни;
  • 3. число умерших на 1-й неделе жизни; общее число родившихся в данном году;
  • 4. число родившихся живыми; число родившихся мертвыми; среднегодовая численность населения
  • 5. число умерших до родов и в родах; число родившихся живыми в данном году; число родившихся живыми в предыдущем году.
  • 1. число родившихся живыми в данном году; среднегодовая численность женщин в возрасте 15-49 лет;
  • 2. число родившихся живыми и мертвыми в данном году у женщин в репродуктивном возрасте; среднегодовая численность населения;
  • 3. численность женщин в возрасте 15-49 лет; среднегодовая численность населения;
  • 4. число родившихся живыми и мертвыми в данном году; среднегодовая численность населения;
  • 5. число родившихся живыми в данном году; число родившихся живыми в предыдущем году.
  • 1. Наука об организационных, экономических и правовых проблемах медицины и здравоохранения
  • 2. Общественная, научная и учебная дисциплина, изучающая комплекс социальных, экономических, организационных, правовых, социологических, психологических вопросов медицины, охраны и восстановления здоровья населения
  • 3. Наука, изучающая комплекс социальных, правовых и организационных мероприятий, направленных на охрану здоровья населения.
  • 1. Страховых медицинских организаций
  • 2. Филиалов территориальных фондов ОМС
  • 3. Органов управления здравоохранением
  • 1. Наука о социологии здоровья
  • 2. Система лечебно-профилактических мероприятий по охране здоровья
  • 3. Наука о социальных проблемах медицины
  • 4. Наука о закономерностях здоровья населения
  • 5. Система социально-экономических мероприятий по охране здоровья
  • 1. Экологические
  • 2. Биологические
  • 3. Образ жизни
  • 4. Уровень организации медицинской помощи
  • 5. Качество медицинской помощи
  • 1. Здоровье индивидуума
  • 2. Общественное здоровье и факторы, влияющие на него
  • 3. Эпидемиология заболеваний
  • 4. Здоровье работающего населения
  • 5. Экономика здравоохранения
  • 1. Страховых медицинских организаций
  • 2. Филиалов территориальных фондов ОМС
  • 3. Органов управления здравоохранением
  • 1. Предупреждение воздействия факторов риска развития заболеваний
  • 2. Предупреждение обострений заболевания
  • 3. Предупреждение возникновения инвалидности
  • 4. Все вышеперечисленное
  • 5. Нет правильного ответа
  • 1. а) Диплом об окончании высшего или среднего мед. (фарм.) учебного заведения
  • 2. б) Сертификат специалиста
  • 3. в) Лицензия
  • 4. г) Свидетельство об окончании интернатуры
  • 5. д) Свидетельство об окончании курсов профессиональной переподготовки
  • 6. е) а, б, в
  • 1. Проведения прививок
  • 2. Мероприятий, предупреждающих развитие заболеваний
  • 3. Выявления заболеваний
  • 4. Повышения материального благосостояния
  • 1. а) Прогнозирование
  • 2. б) Учет
  • 3. в) Контроль
  • 4. г) Планирование
  • 5. д) Регулирование
  • 6. е) Верно а, г
  • 7. ж) Верно б, г
  • 1. не ранее 2 мес;
  • 2. не ранее 14 мес;
  • 3. не позднее 4 мес;
  • 4. не позднее 2 мес;
  • 5. не ранее 7 нед.

Gee Test

Система подготовки к тестам и средство для проверки своих знаний. Инструмент для тестирования студентов и школьников.

Источник

Читайте также:  Годность армия состояние здоровья
Adblock
detector