Меню

Ведьмак 3 шкала над здоровьем

Ведьмак 3, объясните мне

23 Nov 2017 в 04:34

23 Nov 2017 в 04:34 #1

Наконец таки купил ПК и начал проходить игру года 2015. Так вот, можете мне объяснить, что означает белая полоска над здоровьем и зачем три квадрата возле магических умений? Что делать, если все отхилы потратил на големе, а дальше надо драться с дикой охотой? Вопрос тем, кто проходил сюжетку.

23 Nov 2017 в 05:05 #2

Белая полоска — опыт, квадраты — адреналин

23 Nov 2017 в 05:05 #3

это экспа вроде(красные квадраты — андреналин,в основном юзается для крутилки)

23 Nov 2017 в 05:12 #4

адреналин увеличивает твой урон с меча на 20% за каждую плашку, плюс не нем работают скилы последней ветки мечника

23 Nov 2017 в 05:19 #5

Наконец таки купил ПК и начал проходить игру года 2015. Так вот, можете мне объяснить, что означает белая полоска над здоровьем и зачем три квадрата возле магических умений? Что делать, если все отхилы потратил на големе, а дальше надо драться с дикой охотой? Вопрос тем, кто проходил сюжетку.

Это в том месте,где ты Кейрой в подземелье?

23 Nov 2017 в 05:21 #6

Не понял, в каком месте Квадраты это адреналин? Че за дичь, в новых патчах заменили квадраты на полоску адреналина, ты че, пиратку катаешь?

23 Nov 2017 в 05:21 #7

Наконец таки купил ПК и начал проходить игру года 2015. Так вот, можете мне объяснить, что означает белая полоска над здоровьем и зачем три квадрата возле магических умений? Что делать, если все отхилы потратил на големе, а дальше надо драться с дикой охотой? Вопрос тем, кто проходил сюжетку.

23 Nov 2017 в 05:22 #8

Играл на средней сложности, не юзал отхилы вообще. Медитация восстанавливает хп полностью, + знак квен в бою и уклонения. За всю игру в бою умер раз 10 от силы.

23 Nov 2017 в 07:53 #9

Наконец таки купил ПК и начал проходить игру года 2015. Так вот, можете мне объяснить, что означает белая полоска над здоровьем и зачем три квадрата возле магических умений? Что делать, если все отхилы потратил на големе, а дальше надо драться с дикой охотой? Вопрос тем, кто проходил сюжетку.

Про полоски я думаю ты уже понял.

По поводу здоровья —

На средней сложности и ниже — медитацией

Скилл «бессмертный» в красном древе в ветке адреналина позволит вообще не умирать даже если тебя убивают, главное просто бить.

второй режим знака квен(синее древо, ветка квена, второй сверху) регенит здоровье при отражении урона

Улучшение ласточки(рецепты ищи по миру или покупай у АЛХИМИКОВ) позволит брать с собой больше эликов

еда,самое очевидное, хз как её можно полностью потратить, разве что пока у тебя раскачанного квена нет

Ну и косвенно — любой ап зеленой ветки т.к увеличивает эффективность эликов, а один из них даже позволяет регенить здоровье в небольшом объеме мгновенно при питье любого элика.

Еще насколько я помню есть мутагены на вамп, и даже вроде как на восполнение здоровья при трате энергии, но это уже лишнее, любой из этих способов даже без комбинирования превращает мастера герванта в машину для нарезки врагов, особенно страшен билд через игни т.к убивает быстро большую часть мобов даже если они на десяток лвлов выше тебя, за счет горения, какие то там страшные цифры, которые скорее всего зависят от макс. здоровья врага.

Читайте также:  Чем можно склеить зубной протез без вреда здоровья

Источник

Руководство по интерфейсу The Witcher 3

Как вы уже знаете, в сеть попало краткое руководство PC-версии The Witcher 3. И, среди прочей общей информации, тут можно найти описание всех деталей интерфейса. Далее вы найдете описание всех особенностей интерфейса The Witcher 3: Wild Hunt.

Нажмите для увеличения

Важно помнить, что интерфейс может быть настраиваем по своему желанию. Это можно сделать в настройках. Учтите, что не все элементы интерфейса будут видимы в одно и то же время.

  1. Медальон Ведьмака: Сияет когда что-то интересное есть поблизости
  2. Выносливость: Отражает нынешний уровень выносливости. Количество убывает при использовании Знаков или беге
  3. Очки Адреналина: Отражает нынешнее количество Очков Адреналина. Они получаются и теряются во время боя. Очки Адреналина повышают ваши способности наносить урон
  4. Активный Знак: Отражает выбранный Знак
  5. Шкала Токсичности: Отражает уровень Токсичности (повышается при употреблении зелий). Когда иконка черепа сияет, то вы достигли опасного уровня Токсичности
  6. Здоровье: Отражает количество здоровья
  7. Баффы и Дебаффы: Список эффектов наложенных на вас в данный момент
  8. Шкала Здоровья Противника: Отражает количество здоровья выбранного врага, уровень и оставшееся здоровье. Цвет шкалы здоровья отражает тип выбранного врага: серебренный указывает на магическое происхождение, красный на все остальные. Цифра слева от шкалы отражает уровень противника. Если вы на 5 и более уровней выше противника, цифра будет серой. Если вы в рамках 5 уровней от противника, цифра будет зеленой. Если противник сильней вас, то цифра будет красной. Череп рядом со шкалой здоровья указывает, что противник представляет серьезную угрозу
  9. Имя и Здоровье Босса: Отражает имя и оставшееся здоровья главного противника
  10. Шкала Кислорода: Отражает оставшееся количество воздуха в легких во время плавания под водой
  11. Время дня и погода: Отражает информацию о нынешнем времени суток и погоде (чистая, дождливая, снег и прочее)
  12. Мини-карта: Отражает ближайшее окружение, направление отслеживаемых целей и локации любых ближайших точек интереса (точки быстрого перемещения, квестовые цели, растения, врагов и прочее)
  13. Состояние Лодки: Отражает нынешнее состояние вашей лодки. Диаграмма разделена на 6 секций, каждая отражает сегмент лодки. Если любая секция покрывается красным, то лодка была серьезно повреждена. Если любая секция становится черной, то лодка утонет.
  14. Портрет Компаньона: Отражает изображение любого NPC, который в данный момент следует за вами, также представляется состояние здоровья и имя
  15. Прочность Вещей: Отражает состояние ваших экипированных вещей. Область разделена на секции, которые отвечают за слоты, куда экипируются вещи в инвентаре. Когда секция становится красной, вещь экипированная в данном слоте сильно повреждена
  16. Взаимодействие: Отражает то, какую кнопку необходимо нажать для совершения действия. Меняется в зависимости от внимания
  17. Быстрое Меню: Используйте это меню для смены активного Знака или Быстрого Доступа к Вещи (арбалет, бомба, квестовая вещь и прочее) выбранной в инвентаре
  18. Активный Квест: Отражает квест выбранный для отслеживания и его цели
  19. Секция Обновлений: Отражает обновления по квестам, полученные вещи, открытые точки быстрого перемещения, встреченные точки интереса, полученные уровни и выученные формулы
  20. Журнал Действий: Описывает вашу активность и статистики
  21. Дополнительная экипировка: Отражает экипированные потребляемые вещи и вещи из Быстрого Доступа
  22. Субтитры: Отражает субтитры из диалогов
  23. Уровень Страха Лошади: Отражает то, как близко ваша лошадь к панике. Уровень страха растет по мере приближения противника
  24. Выносливость Лошади: Отражает выносливость вашей лошади. Кога выносливость кончается, то она может только идти
  25. Помощь в Управлении: Отражает информацию о действиях, которые вы можете выполнить в данный момент в игре (во время боя, исследования, плавания, езды и прочее)
  26. Нынешняя локация/Год: Отражается после перемен в сюжете и локации (к примеру во время флэшбеков, кат-сцен и игровых сегментов)
Читайте также:  Как сохранить здоровье рекомендации воз

Источник

Топ 10 имбалансных вещей, которые сделают Геральта непобедимым в The Witcher 3

Перечень интересных хитростей, которые помогут одолеть любого врага.

«Ведьмак 3: Дикая Охота» – это достаточно тяжелая RPG, особенно если проходить ее на сложности «На смерть!» Однако в игре присутствует несколько имбалансных навыков, зелий, предметов экипировки и прочих вещей, благодаря которым сила Геральта увеличивается в несколько раз.

Впрочем, даже с ними большинство боев будут требовать определенной подготовки.

10 – Интоксикация

Изначально может показаться, что передозировка зельями лишь мешает ведьмаку, ведь она может привести к смерти. Однако, найдя несколько зеленых мутагенов и вкачав пару перков в алхимии, Геральт не только становится бессмертным при интоксикации, но и получает сверхчеловеческую силу. К примеру, как вам увеличение урона от ближних атак на 75% ? А ведь в древе прокачки алхимии существует огромное множество навыков, завязанных именно на интоксикации. Причем неважно, какие именно зелья или отвары выпьет Геральт, главное – довести себя до состояния передозировки .

9 – Криты, слишком много критов

Критический урон в The Witcher 3 весьма абсурден, ведь ветка на его прокачку присутствует практически в каждом древе навыков. Особенно имбово сражаться с его помощью против боссов и особо крупных тварей, ведь в большинстве случаев драки происходят 1 vs 1. Особенно читерским кажется перк в алхимии, увеличивающий шанс критического удара на 10% после каждого убитого врага при условии интоксикации выше 0 единиц. Понимаете, насколько это сильно? Достаточно выпить даже самый простой отвар, после чего нашинковать 10 утопцев или гулей, а затем идти на почти любого босса. А ведь вместе с алхимией игроки часто качают еще и перки критов в тяжелых или легких ударах…

8 – Навык «Вихрь»

Думаете, что толпа врагов может что-то противопоставить Геральту, окружив его со всех сторон? Только если ведьмак не прокачал напрочь сломанный перк «Вихрь» , который по праву считается лучшей боевой способностью. Работает он следующим образом: пока игрок удерживает клавишу атаки, персонаж начинает серию быстрых ударов, наносящих урон всем противникам в округе. Это поможет не только избежать окружения, но и быстро уничтожать орды назойливых врагов, например, накеров или туманников. Монстры попросту не смогут спрятаться или напасть на ведьмака, поскольку каждые 0,5 секунды будут получать в лицо мечом.

7 – Бесконечные масла и отвары

То, что инвентарь Геральта обновляется после медитации – само по себе читерно. Ведь достаточно всего раз приготовить редкий отвар из суккуба или архигрифона, как он будет доступен для использования до конца игры (интересно, где ведьмак берет ингредиенты для обновления?). Однако еще более имбовым является навык в древе алхимика, который на первом уровне прокачки уменьшает расход отваров и масел на 33%, на втором – на 66%, а на третьем и вовсе делает их бесконечными. Как это работает на практике? Вы наносите, к примеру, масло против гулей на серебряный меч, после чего отправляетесь на кладбище шинковать чудовищ. При этом заряды масел расходоваться не будут – бонус на истребление тварей сохранится до тех пор, пока Геральт не сменит тип масла.

6 – Доспехи школы Медведя

Доспехи Урсина – один из лучших наборов в игре. Помимо того, что они отличаются огромным показателем защиты, их дополнительный эффект просто безумен – минус 45% урона от ВСЕХ монстров . Учитывая то, что адепты школы Медведя часто прокачивают знак Квен, пробить такого ведьмака будет ой как не просто. Да, вы можете сказать, что выковать мастерский или гроссмейстерский сет будет довольно трудно, однако, для человека, который поставил перед собой цель, нет ничего невозможного.

Читайте также:  Отношения по охране здоровья граждан регулируется

5 – Серебряный меч Арондит

Большинство фанатов серии знакомы с этим оружием благодаря первому «Ведьмаку». Все мы ждали и верили, что легендарный меч рано или поздно предстанет и в «Дикой Охоте». И вот, наконец, с выходом последнего DLC «Кровь и Вино» у игроков появился шанс пройти небольшой квест, в ходе которого Озерная Владычица вернет нам потерянный меч. Почему Арондит попал в топ? Да потому, что это единственный меч, уровень которого растет вместе с уровнем ведьмака . Уничтожая врагов, оружие будет накапливать заряды, которые увеличивают бонус за урон.

4 – Стальной меч Ирис

Если в конце прохождения DLC «Каменные Сердца» Геральт встанет на сторону Ольгерда фон Эверека, то в награду атаман подарит нам самую дорогую вещь, которая у него есть, – стальную саблю, носящую имя его покойной жены Ирис . Помимо того, что это один из немногих изогнутых клинков в игре, оружие также обладает уникальным внешним видом и зачарованием. Во время выполнения легких ударов сабля накапливает заряды, которые затем можно высвободить с помощью силового удара, нанеся огромный урон.

3 – Отвар из архигрифона

Сложно сказать, какой отвар в «Ведьмаке 3» является самым читерным, ибо все они увеличивают силу ведьмака. Однако есть среди варева одно, что будет имбалансным даже на самых ранних этапах гейма – это отвар из архигрифона . Вся его мощь заключается в том, что наши силовые атаки начинают наносить врагу урон в процентном соотношении от его здоровья (5% за раз). То есть Геральт, будучи 10 уровнем, может легко пойти на Черта 40 уровня и развалить его за 20 силовых ударов. Самое главное – уворачиваться от атак, ибо одно попадание гарантирует смерть. Зато опыта после такой драки отсыплет нереальное количество .

2 – Отличная Неясыть

Что может быть лучше ускорения восстановления энергии за относительно небольшую цену? Правильно, тот же бонус, но на постоянной основе. Эликсир Неясыть третьего уровня прокачки действует всю ночь, так что ведьмак остается нереально сильным до тех пор, пока не настанет рассвет – сможет почти без перерыва пользоваться «Вихрем», а также выполнять силовые удары. Ну, или можно просто расстреливать врагов издалека с помощью арбалета , а как только они подойдут – отбежать назад на спринте.

1 – Навык огненного потока в знаке Игни

Помните лицо Имлериха, когда Геральт поджарил его струей пламени? Можно сказать, что тогда ведьмак использовал один из своих козырей, ведь Игни – сам по себе знак очень хороший, особенно против бронированных целей. Однако, если игрок прокачает его до уровня «огнемета» , то ни у одной одиночной цели не будет и шанса. Она попросту загорится, после чего достаточно будет добить неприятеля мечом. Ну, а если на вас напала целая толпа – можно поджарить всех разом и наблюдать, как они беспомощно махают руками.

Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины

Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT

Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]

Источник

Adblock
detector