Меню

1 сентября зож мероприятия

1 СЕНТЯБРЯ Веселое состязание. День знаний
методическая разработка по зож (3 класс) на тему

Мероприятие проходит в День знаний. Посвящено здоровому образу жизни. Активные участники мероприятия — родители. Они организуют соревнования по сценарию и могут участвовать в соревнованиях семейных команд.

Скачать:

Вложение Размер
1_sentdokument_microsoft_word_2.doc 34 КБ

Предварительный просмотр:

Веселое состязание. День знаний

Автор: Блейде Любовь Николаевна учитель начальных классов

р. п. Екатериновка2014 год

В мероприятии участвуют родители

Учитель. Если ты с утра проснулся

И увидел за окном:

Все нарядны и с цветами,

И веселья полон дом;

Если видишь по дороге

Много школьников идет –

Значит, наступила осень,

Начался учебный год.

1. Здравствуйте, дорогие зрители!

Вы пришли к нам на праздник,

Милые дети и родители!

2. Неспроста, друзья, мы кланяемся вам,

Прибегая к обходительным словам!

Нам по нраву ваш характер боевой!

Темперамент ваш веселый, огневой!

3. Надо действовать смелее и ловчее,

Чтоб игра была задорней, веселее!

4. Чтоб на славу нам сегодня отдохнуть,

Начинаем наш спортивный путь!

1 Промчались летние деньки,

За парты вам пора.

Опять вы все — ученики,

Бег с книгой на голове

2 Не гоняйте мяч, ребятки,

На широкой мостовой,

Есть для этого площадки,

Не рискуйте головой!

3 Нас учили в школе первой,

Значит, так тому и быть:

Только полосатой «зеброй»

Ходьба по «зебре»

4 Пронеси-ка ловко ложку

И не вырони картошку

На ложке несут картошку

Учитель. В школе нашей нет места лентяям,

Тем, кто без спорта по жизни шагает.

В школе нашей уверенно скажут:

Режим, гигиена важны для спортсмена.

Стать здоровым ты решил

Значит, выполняй (режим)

Утром в семь звонит настырно

Наш веселый друг (будильник)

На зарядку встала вся

Наша дружная (семья)

В школе я стараюсь очень,

С лентяем спорт дружить (не хочет)

Мяч, скакалка и ракетка,

Лыжи, санки и коньки

Лучшие друзья (мои)

С пятерками спешу домой

Сказать что я всегда (герой)

Ну вот, ура! Звенит звонок!

Последний кончился (урок)

1. Всем спасибо за вниманье,

За задор и звонкий смех!

2. За огонь соревнований,

3. Скажем к слову, без усмешки,

Вывод есть у нас один!

Что любые состязанья заменяют витамин!

4. Вот настал момент прощанья,

Будет краткой наша речь:

Говорим вам: “До свиданья!”

Все. До счастливых новых встреч.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий проведения праздничной линейки, посвященной «Дню знаний», 1 сентября.

День Знаний это «дверь» в учебный год. Праздник должен быть радостным и необычным. Кроме того, материал праздника должен учитывать возрастные особенности и интересы учащихся.

Урок предназначен для учащихся 1 класса, в котором они выступают активными участниками.

Сценарий торжественной линейки ко Дню знаний в начальной школе МОУ Кременкульская СОШ отд. п. Садовый.

2018 год в 1 классе 1 сентября – День Знаний. «Путешествие на планету Знаний&raquo.

1 сентября — праздничный день для ребят всех школ. Сегодня в нашей школе тоже проходил этот праздник — День Знаний. На торжественной линейке прозвучал гимн России, ребята второго класса читали стихи о.

Здравствуйте, мои дорогие ребятишки, девчонки и мальчишки. мамы и папы, Вот и наступил долгожданный день – 1 сентября. . Сегодня у нас необычный день. Поздравляю вас всех с праздником — ДН.

Источник

Классный час на 1 сентября, посвященный здоровому образу жизни
классный час (3 класс) по теме

Классный час ьыл разработан на 1 сентября. Использованы стихи, справочный материал

Скачать:

Вложение Размер
kl.chas_1_sentyabrya_.docx 25.47 КБ

Предварительный просмотр:

Классный час в 3 «Б» классе

Подготовила и провела

учитель начальных классов

с углубленным изучением

Старый Оскол — 2013

— Здравствуйте, дорогие ребята! Вот и закончилось наше лето. До свидания море, лето, каникулы. За это время вы набрались мил и здоровья. А что такое здоровье? (Ответы детей)

— А знаете ли вы, что здоровье – это не только отсутствие болезней, но и состояние полного физического, душевного и социального благополучия. Значит здоровый человек это какой? (Ответы детей)

— Итак, что же у нас получилось? Здоровье – это режим дня, плюс рациональное питание, плюс активная деятельность, плюс положительные эмоции.

— Сегодня наш первый классный час мы и посвятим здоровью.

Разминка: Представьте, что на ваш носик села муха. Ее можно прогнать только движениями носа. Попробуйте ее прогнать. А теперь назойливое насекомое села на губы, прогоните ее только движениями губ. А теперь она села на правый глаз. А сейчас на левый. Прогнали? Молодцы! И зарядку для лица сделали, и посмеялись. А смех – это один из залогов здоровья.

— Для здоровья прежде всего нужно соблюдать гигиену. Что это такое? (Ответы детей). Сейчас я проверю, как вы знаете предметы гигиены.

Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится. (мыло)

Говорит дорожка – два вышитых конца:

«Помойся хоть немножко ,

Чернила смой с лица!

Иначе ты в полдня

Испачкаешь меня.» (полотенце)

Зубов много, а ничего не ест. (расческа)

На брюшке щетинка.

По частоколу попрыгала,

Всю грязь повыгнала. (зубная щетка)

А теперь доскажите словечко:

Грязнулю всегда выручает …(вода)

Я на ежика похожа,

А еще на свинку.

У меня на спинке

Если вижу я детей

Грязных, будто свинка,

Я щетинкою своей

Им почищу спинку. (мочалка).

— Молодцы! Все предметы угадали. А почему их называют предметы личной гигиены? (ответы детей)

— Скажите пожалуйста, почему спорт, активный отдых важен для здоровья? (ответы детей). Мы сейчас с вами тоже поиграем. Вернее, потанцуем. Ведь танцы – это и спорт, и движение, и красота, и хорошее настроение. (под музыку танцуют современный танец).

— В нашей стране есть основной закон по которому живет государство и народ. Кто скажет, что это за закон? (ответы детей). Конституция – это главный закон нашего государства. 12 декабря 2013 года ему исполнится 20 лет. А кто-нибудь из вас знает, что же написано в этом законе? (ответы детей) В статьях конституции сказано, что каждый гражданин России имеет право на труд и на отдых, на лечение и образование. Но есть также и статьи об обязанностях граждан. Согласно Конституции РФ каждый гражданин обязан сохранять и охранять природу, заботиться о своих близких. А если каждый из нас будет соблюдать все это, то будет здоровым.

Источник

1 сентября Здоровье — главная ценность
классный час (1 класс) на тему

Скачать:

Вложение Размер
Дети получают информацию о понятии здоровье 29.32 КБ

Предварительный просмотр:

Подвести детей к определению “здоровье”.

здоровье и его отличия от болезни; вырабатывать стремление всегда быть здоровыми, уметь избегать контактов с больными детьми, уметь быстро поправить своё здоровье – помочь себе самому; показать значимость полезных привычек для укрепления здоровья человека; развивать у детей потребность в соблюдении правил здорового образа жизни.

  1. Плакат-девиз: “Я здоровье сберегу, Сам себе я помогу!”
  2. Пословицы и поговорки о здоровье.
  3. Кроссворд.
  4. Карточки для самостоятельной работы.

1. Организационный момент .

– Ребята, посмотрите друг на друга, улыбнитесь, скажите самому себе “я люблю учиться и узнавать новое”.
– Тихо сели.

Год назад вы впервые пришли в нашу школу, этот год пролетел быстро, вы многому научились, многое узнали, и вот вы уже во втором классе. За лето все хорошо отдохнули, загорели, выросли и пора снова приступать к учебе, снова мы все вместе попадем в страну Знаний. У меня есть для каждого из вас волшебные ключи к знаниям, но получить их можно, лишь пройдя сложные испытания. Вы готовы пройти эти испытания? Тогда начинаем.

1 испытание: закончи фразу:

Утром рано в класс в оконце
К нам заглядывает (солнце)

Только входим в кабинет
Говорим мы всем (привет)

В нашем классе есть закон
Вход неряхам (запрещен)

Парта- это не кровать
И на ней нельзя (лежать)

На уроках не болтай
Как заморский (попугай)

Для рисования нужны нам краски,
А читать мы будем (сказки)

Ответить хочешь — не кричи,
А только руку (подними)

Чтоб 5-ку получить
Уроки надо всем (учить)

К доске вышел — не молчать
Урок быстрее (отвечать)

Учитель — Молодцы, ребята, правила поведения в школе и на уроке вы не забыли.

2. Вступительная беседа. Сообщение темы классного часа.

Ребята! Сегодня мы будем говорить о самом дорогом богатстве человека – о здоровье. Наше государство проявляет постоянную заботу о здоровье граждан страны, особенно о здоровье детей. Родители и – учителя заботятся о том, чтобы вы росли здоровыми и счастливыми. Но, несмотря на все усилия, вы иногда болеете.
– Беречь своё здоровье должен каждый человек.

Я здоровье сберегу,
Сам себе я помогу! (Наизусть.)

3. Основная часть.

– Как вы чувствуете себя, когда вы здоровы?
(Хорошее настроение; хочется много играть, бегать; хочется читать, писать, что-нибудь рассказывать.)

– Как вы чувствуете себя, когда болеете?
(Все болит; хочется плакать; не хочется вставать с постели; не хочется есть, пить.)

– Почему болеют люди? Как вы думаете?
(Чаще всего они заражаются от других людей.)

– Послушайте стихотворение Сергея Михалкова “Грипп” (портрет писателя).

Катя сегодня из школы пришла,
С книжками вместе болезнь “принесла”.
Кашляет, чихает, слёзы вытирает.
У неё несчастный вид – очень голова болит,
Нос припух, температура – видно, ей нужна микстура
И глотать её тоже больно – очень Катя недовольна.
Надо ей учить уроки – она мается в дремоте,
Надо маме помогать, а она не может встать,
Пора подруге позвонить – трудно громко говорить.
В общем, встали все дела – так хвороба подвела.
Невзирая на протест, ей поставили компресс,
Хоть не хочется лечиться – с процедурами Катя мирится,
Надо ту болезнь прогнать, чтоб здоровой снова стать:
В школу бегать, песни петь – надо многое успеть.

– Как зовут девочку, которая заболела? (Катя.)
– Давайте вместе прочитаем это стихотворение.

(На партах – конверт со стихотворением.)

– Я называю, кто будет читать.
– Как выглядит Катя?
– Как стали лечить девочку?
– Много ли дел у Кати?
– В этом стихотворении встретилось слово “хвороба”. Кто может объяснить это слово?

На доске: Хвороба – болезнь.

– Как должны поступать больные люди, чтобы не заражать других?
(Вызвать врача на дом. Лежать дома и лечиться до полного выздоровления.)

– По каким признакам мы определяем больного человека?
(Слезятся глаза, насморк, “горят” щёки, человек отвечает невпопад, вялый, общается неохотно. )

– Как вы поступите, если заметите такого человека в школе?
(Сказать учителю.)

– От чего зависит здоровье человека?
(От умения избежать контакта с больным человеком. От умения вести здоровый образ жизни. От умения помочь себе и другим. )

– А теперь, попробуйте дать определение, что такое здоровье?
(Это когда ничего не болит. Когда человек весёлый, радостный, бодрый, энергичный. Когда человек хорошо ест. )

– Вот какое определение дали учёные на форуме Всемирной Организации Здравоохранения в 1949 году : “Здоровье – это состояние полного психического, физического и социального благополучия.”

– Как вы считаете, что очень важно для сохранения вашего здоровья?
(Выполнять режим дня. Делать по утрам зарядку. Есть полезную пищу. Укреплять иммунную систему. Много двигаться. Мыто много раз в день руки. Чистить два раза в день зубы. )

– Ребята, надо постоянно следить за своим здоровьем и как можно дольше оставаться здоровыми, хотя это нелегко!

Наш организм состоит из многих органов. Когда человек болеет, у него болят именно эти органы. Назовите их?
(Сердце, лёгкие, мозг, глаза, уши, печень, почки……..)

Буратино потянулся, раз нагнулся, два нагнулся,
Руки в сторону развёл –
Ключик видно не нашёл.
Чтобы ключик нам достать –
Надо на носочки встать.

5. Закрепление полученных знаний.

1. Работа с пословицами и поговорками.

– Ребята! Здоровье всегда волновало всех людей. Свой опыт, о том, как сберечь здоровье, они передавали из поколение в поколение.
– Надо достать из мешочка листочек с пословицей и объяснить её.

Здоровому – всё здорово.
Здоровью цены нет. Здоровье не купишь.
Береги платье снову, а здоровье смолоду.
Здоровье всего дороже, здоровье дороже богатства.
Труд – здоровье, лень – болезнь.

– Оля смотрит на кота,
На картинки, сказки.
А для этого нужны
Нашей Оле … (гла з ки)

– Но не выпущу его я.
Белой пеной пенится,
руки мыть не ленится (мыл о ).

– Что можно увидеть
с закрытыми глазами? (с о н).

– Ношу их много лет,
А счету им не знаю ( в олосы).

– Дождик теплый и густой,
Этот дождик не простой:
Он без туч, без облаков
Целый день идти готов ( д уш).

– Пять братьев –
Годами равные,
Ростом разные (пал ь цы).

– У двух матерей
По пять сыновей –
Одно имя всем ( р уки).

– Не часы,
А тикает (сердце).

– Давайте внимательно посмотрим, какое же слово было спрятано. Правильно, это слово – “здоровье”.

Игра “Съедобное – несъедобное”.

Ребята я буду произносить какое-либо действие. Ваша задача, в зависимости от того, как оно влияет на наше здоровье, хлопать в ладоши (если сохранять – хлопок, если мешать – сидеть спокойно), как в игре “Съедобное – несъедобное”.

Надо трудиться
Соблюдать чистоту
Закаляться
Делать зарядку
Весело жить
Смеяться
Заниматься спортом
Гулять побольше
Слушать родителей
Одеваться по погоде
Мыть руки

Лениться
Мало двигаться
Ходить зимой без шапки
Грустить
Простужаться
Унывать
Ссориться с друзьями
Есть много сладкого

Вы хорошо справились с заданием. Теперь я вижу, что вы здоровые ребята. А для того, чтобы сохранить свое здоровье необходимо вести здоровый образ жизни.

– Почему здоровье – самый ценный дар человеку?
– Теперь, когда мы знаем смысл народных мудростей, давайте подведем итог: что значит слово “Здоровье” и, какого человека можно назвать здоровым.

это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов.

это человек не только со здоровым телом, но и человек, у которого замечательное настроение и хорошие отношения с окружающими людьми.

– Почему плохо болеть?
– Кто будет помогать вам в сохранении здоровья?
– На следующем классном часе мы продолжим разговор о сохранении здоровья.

А теперь подошло время вручить вам еще одну очень важную и нужную вещь — ключи к знаниям. Как вы думаете, как может выглядеть такой ключ? Конечно в виде пятерки. (Каждому вручается «5» из цветной (красной) бумаги.

В добрый путь к вершинам наук.

Здоровому – всё здорово.

Здоровью цены нет. Здоровье не купишь.

Береги платье снову, а здоровье смолоду.

Здоровье всего дороже, здоровье дороже

Труд – здоровье, лень – болезнь.

Я здоровье сберегу,

Сам себе я помогу!

Катя сегодня из школы пришла,
С книжками вместе болезнь “принесла”.
Кашляет, чихает, слёзы вытирает.
У неё несчастный вид – очень голова болит,
Нос припух, температура – видно, ей нужна микстура
И глотать её тоже больно – очень Катя недовольна.
Надо ей учить уроки – она мается в дремоте,
Надо маме помогать, а она не может встать,
Пора подруге позвонить – трудно громко говорить.
В общем, встали все дела – так хвороба подвела.
Невзирая на протест, ей поставили компресс,
Хоть не хочется лечиться – с процедурами Катя мирится,
Надо ту болезнь прогнать, чтоб здоровой снова стать:
В школу бегать, песни петь – надо многое успеть.

Катя сегодня из школы пришла,
С книжками вместе болезнь “принесла”.
Кашляет, чихает, слёзы вытирает.
У неё несчастный вид – очень голова болит,
Нос припух, температура – видно, ей нужна микстура
И глотать её тоже больно – очень Катя недовольна.
Надо ей учить уроки – она мается в дремоте,
Надо маме помогать, а она не может встать,
Пора подруге позвонить – трудно громко говорить.
В общем, встали все дела – так хвороба подвела.
Невзирая на протест, ей поставили компресс,
Хоть не хочется лечиться – с процедурами Катя мирится,
Надо ту болезнь прогнать, чтоб здоровой снова стать:
В школу бегать, песни петь – надо многое успеть.

Катя сегодня из школы пришла,
С книжками вместе болезнь “принесла”.
Кашляет, чихает, слёзы вытирает.
У неё несчастный вид – очень голова болит,
Нос припух, температура – видно, ей нужна микстура
И глотать её тоже больно – очень Катя недовольна.
Надо ей учить уроки – она мается в дремоте,
Надо маме помогать, а она не может встать,
Пора подруге позвонить – трудно громко говорить.
В общем, встали все дела – так хвороба подвела.
Невзирая на протест, ей поставили компресс,
Хоть не хочется лечиться – с процедурами Катя мирится,
Надо ту болезнь прогнать, чтоб здоровой снова стать:
В школу бегать, песни петь – надо многое успеть.

Катя сегодня из школы пришла,
С книжками вместе болезнь “принесла”.
Кашляет, чихает, слёзы вытирает.
У неё несчастный вид – очень голова болит,
Нос припух, температура – видно, ей нужна микстура
И глотать её тоже больно – очень Катя недовольна.
Надо ей учить уроки – она мается в дремоте,
Надо маме помогать, а она не может встать,
Пора подруге позвонить – трудно громко говорить.
В общем, встали все дела – так хвороба подвела.
Невзирая на протест, ей поставили компресс,
Хоть не хочется лечиться – с процедурами Катя мирится,
Надо ту болезнь прогнать, чтоб здоровой снова стать:
В школу бегать, песни петь – надо многое успеть.

Катя сегодня из школы пришла,
С книжками вместе болезнь “принесла”.
Кашляет, чихает, слёзы вытирает.
У неё несчастный вид – очень голова болит,
Нос припух, температура – видно, ей нужна микстура
И глотать её тоже больно – очень Катя недовольна.
Надо ей учить уроки – она мается в дремоте,
Надо маме помогать, а она не может встать,
Пора подруге позвонить – трудно громко говорить.
В общем, встали все дела – так хвороба подвела.
Невзирая на протест, ей поставили компресс,
Хоть не хочется лечиться – с процедурами Катя мирится,
Надо ту болезнь прогнать, чтоб здоровой снова стать:
В школу бегать, песни петь – надо многое успеть.

Катя сегодня из школы пришла,
С книжками вместе болезнь “принесла”.
Кашляет, чихает, слёзы вытирает.
У неё несчастный вид – очень голова болит,
Нос припух, температура – видно, ей нужна микстура
И глотать её тоже больно – очень Катя недовольна.
Надо ей учить уроки – она мается в дремоте,
Надо маме помогать, а она не может встать,
Пора подруге позвонить – трудно громко говорить.
В общем, встали все дела – так хвороба подвела.
Невзирая на протест, ей поставили компресс,
Хоть не хочется лечиться – с процедурами Катя мирится,
Надо ту болезнь прогнать, чтоб здоровой снова стать:
В школу бегать, песни петь – надо многое успеть.

Источник

Читайте также:  Анкетирования родителей по зож анализ
Adblock
detector