Меню

Агитбригад мы выбираем зож

Выступление агитбригады на тему «Мы выбираем здоровый образ жизни!»
материал на тему

Мероприятие направлено на привитие интереса у обучающихся к здоровому образу жизни.

Скачать:

Вложение Размер
volontyory.docx 28.07 КБ

Предварительный просмотр:

выступления волонтёрского отряда «Еноты»

на тему «МЫ ВЫБИРАЕМ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ!»

Цель: привитие интереса к здоровому образу жизни у обучающихся 1-9 классов

«Гимн здорового образа жизни»

  1. Посмотри, как ярко солнце светит

Облака по небу проплывают

Чувствуешь, как нежно дует ветер

В волосах твоих он играет

А ты идешь красивою походкой

Твое кредо – позитивно мыслить

Ты для всех прекрасная находка

Ты ведешь здоровый образ жизни

Я хочу тебе рассказать

Это очень просто независимым стать

Что бы долго, красиво и здорово жить

Ты должен первым делом себя изменить

Чтобы долго, красиво и здорово жить

Ты должен первым делом себя изменить

Одолев, все вредные привычки

Ты найдешь ко всем сердцам отмычку

Знаешь это, это так несложно

Стоит только захотеть и все возможно

2. Ты всегда — пример для подражанья

И об этом все в округе знают

По плечу любые испытанья

И нечто тебя не напрягает

Если даже неприятности коснуться

Только о хорошем твои мысли

На тебя все могут оглянуться

Ты ведешь здоровый образ жизни

1: Если вам сегодня грустно

2: Иль случилася беда

3: Если вам нужна поддержка

4: мы поможем вам всегда

5:К вам придём всегда на помощь

1: Отзовёмся в трудный час

2:Нужно только вам запомнить

Вместе: мы еноты просто класс!

Вместе: Все за одного, один за всех — Команду ждёт тогда успех!

2: Ребята! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поговорить о вредных привычках – о таких как наркотики, курение и алкоголизм. А что вы знаете о них? (работа с залом)

Издревле народ говорил о вреде этих пристрастий. Перед вами на экране поговорки и пословицы, но они сломались. Давайте вместе их соберём и объясним, что они означают!

2: Соберите из частей пословицы

игра «Собери пословицу и объясни значение»

1. Курить – не пейте, не курите!
2. Здоровье берегите – здоровью вредить.

3. Кто курит табак, тот мало живёт.
4. Кто водку пьёт, тот сам себе враг.

5. Без наркотиков жить – закаляйся!
6. Если хочешь быть здоров – здоровым быть.

Курить – здоровью вредить.

Здоровье берегите – не пейте, не курите!

Кто курит табак , тот сам себе враг!

Кто водку пьёт, тот мало живёт!

Бз наркотиков жить – здоровым быть!

Если хочешь быть здоров – закаляйся!

Сценка: «Встреча с вредными привычками»

Был солнечный, майский денек,
Весна распускалась по всюду,
Две девушки и паренек,
Гулять пошли после школы.

О скорых каникулах шел разговор,
Когда к ним приблизились трое,
Соблазнить молодежь – был такой договор,
Наркоты, Табака, Алкоголя.

Эй, Вы! Жизнь прожигаете зря!
Ваше время уходит, пролетают года!
Дружите с нами! И счастье
Испытаете сполна!

А там… вдалеке…..
В белом-белом тумане
Вы найдете счастье свое,
И будете не в обмане!
Веселая жизнь
Вас ждет впереди,
Без лишних забот и печали,
Учебники, книжки туда не берите!
Они пригодятся едва ли.

Алкоголь ( обращается к первой девушке ):

Зубришь и зубришь! Ох! – пропадаешь!
Ушедшее время – увы, не вернешь!
Книги бросай, возьми сигарету,
Выпей вина и веселись до утра!

Да, я не права! Слова твои верны!
Учу-учу! Зубрю-зубрю!
Так скучно пролетают дни…
Попробовать вина напиться,
Пойти на дискотеку, травки покурить
Забыться!

Наркотик ( обращается к парню ):

А, ты, чемпион, с утра и до ночи –
Спортзал, стадион – уже нету мочи!
А в старости – дряблый, понурый старик.
Захочешь веселья – да сам уж… не очень!

Ты, верно, сказала – век спортсмена не долог!
Уйдет быстро слава, покинут друзья,
Покроются пылью медали и кубки,
Хочу я сейчас, без забот и труда,
Испить чашу жизни до самого дна.

Табак обращается ко 2-йдевушк е):

Мила ты, без сомненья,
И даже красива!
Только живешь ты уж очень уныло!
Совет тебе дам – не держись за учебу!
С нами пойдем – мы покажем дорогу!

Слова ваши сладки, только вот лживы!
Прочь от меня – мне не нужны вы!

Прошел лишь год с тех пор,
Когда те наивные дети,
Поддались на обман,
Попались в коварные сети.
Мечты растаяли в тумане наркоты и табака,
И в алкоголе захлебнулись их красота, здоровье, сила.
Кривая их дорожка скоро доведет
И до беды, и до могилы

3: Ребята! А какие занятия помогут нам быть здоровыми и не увлекаться курением, наркоманией и алкоголизмом? (работа с залом)

4: Спорт – это здоровье и сила! А попробуйте разгадать загадки про спорт и здоровый образ жизни!

Он лежать совсем не хочет.

Если бросить, он подскочит.

Чуть ударишь, сразу вскачь,

Ну, конечно – это .

Силачом я стать решил,

К силачу я поспешил:

— Расскажите вот о чем,

Как вы стали силачом?

Улыбнулся он в ответ:

— Очень просто. Много лет,

Ежедневно, встав с постели,

Деревянные кони по снегу скачут,

А в снег не проваливаются.

Есть лужайка в нашей школе,

А на ней козлы и кони.

Кувыркаемся мы тут

Ровно сорок пять минут.

В школе – кони и лужайка?!

Что за чудо, угадай-ка!

Сто скамеек вокруг,

От ворот до ворот

Бойко бегает народ.

На воротах этих

На белом просторе

Две ровные строчки,

Запятые да точки.

Он на вид — одна доска,

Но зато названьем горд,

Кто на льду меня догонит?

Мы бежим вперегонки.

А несут меня не кони,

Палка в виде запятой

Гонит шайбу пред собой.

Во дворе с утра игра,

Крики: «шайбу!», «мимо!», «бей!» —

Не похож я на коня,

Хоть седло есть у меня.

Спицы есть. Они, признаться,

Для вязанья не годятся.

Не будильник, не трамвай,

Но звонить умею, знай!

На квадратиках доски

Короли свели полки.

Нет для боя у полков

Ни патронов, ни штыков.

5: В конце, подводя итог нашей встречи, хотелось бы вместе с вами хором прочитать стихотворение, написанное на экране:

Ч тение стихотворения вместе с детьми
Вредным привычкам — нет!
Скажи всем друзьям.
Вредным привычкам – нет!
Скажи себе сам.
Вредные привычки – плохо!
Знай всегда!
Вредные привычки – смерть!
Береги себя.

Ролик «Твой выбор!»

Оля:
Никто не даст вам справку, видя в вас дурака,
Но знайте: интеллект на нуле.
У тех, кто курит «травку» и кто начал с пивка,
И тех, кто сидит на игле.

Яна:
Затяжка сигареты — это к пропасти шаг,
И силы ты найди — откажись.
Ведь в этой игре сам себе ты не враг,
И ставка тут бесценная — жизнь.

Алина:
А слабых всех цунами убирает с тропы
И требует тут же забыть.
Мы знаем, что вы с нами, если вы не глупы,
Чтоб жизнь свою взять и сгубить.

Илья:
Наш мир многоцветен, и ветер дорог
Распахнут — не сбейся с пути.
Но если бездумно нажать на курок,
То птице-мечте не уйти.

Лера:
Разумом не понять,
С рук не смыть, не стереть.
Расползается ВИЧ, приближается смерть!
Друг мой, сосед мой, товарищ и брат!
Слышишь тяжёлый и грозный набат?
Кокаин, никотин, табак, водка, вино!

Вместе
Места им в жизни быть не должно!

Оля:
Чтобы СПИД – чума 21 века –
Не грозил ни мне, ни тебе…
Помоги человек человеку,
Чтобы быть человеком вдвойне!

Яна:
Все дети на этой планете
Мечтают счастливыми быть.
Все дети на этой планете
Здоровье хотят сохранить.

Алина:
А выход — один, и тебе лишь решать.
Какую судьбу для себя выбирать.
Ведь авторитет алкоголем не купишь,
А жизнь ты свою сломаешь, загубишь.

Илья:
А сколько хорошего встретишь вокруг,
Спортивные школы займут твой досуг.
В библиотеках читателей ждут,
Книгой хорошей займут, увлекут.

Лера:
В школу искусств приходи, не ленись,
К миру прекрасного здесь прикоснись.
Сколько еще есть хорошего рядом
Ты посмотри вокруг сам, трезвым взглядом.
Думай, решай, собери свои мысли,
И выбирай
(все вместе) здоровый образ жизни.

Источник

Сценарий агитбригады «Мы выбираем ЗОЖ»
учебно-методический материал по зож (3 класс) на тему

Цель агитбригады: пропаганда здорового образа жизни, формирование ценностного отношения к собственному здоровью при помощи углубления знаний о пагубном влиянии вредных привычек на организм.

Скачать:

Вложение Размер
stsenariy_my_vybiraem_zozh.doc 63 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Прогимназия «Сообщество»

учитель начальных классов

Цель агитбригады: пропаганда здорового образа жизни, формирование ценностного отношения к собственному здоровью при помощи углубления знаний о пагубном влиянии вредных привычек на организм.

Цель руководителя:
Формирование социально – активной личности.

Задачи:
1. Образовательная: систематизация и обобщение знаний детей о полезных и вредных привычках, дать представление о том, что важнее прививать полезные привычки, чем искоренять вредные.
2. Воспитательная: воспитывать у детей желание вести здоровый образ жизни и пропагандировать его.
3. Развивающая: развивать у детей творческие способности, внимание, логическое мышление.

Форма проведения: агитбригада.

«Мы выбираем ЗОЖ»

Я здоровый образ жизни и пришел вас научить

Как здоровье сохранить.

Получен от природы дар

Не мяч и не воздушный шар

Не глобус это, не арбуз

Очень хрупкий груз!

Чтоб жизнь счастливую прожить

Здоровье нужно сохранить

А как? Сейчас я вам скажу,

Что знаю всё вам покажу

Я пришла вас научить

Как здоровье сохранить

Много грязи вокруг нас

И она в недобрый час

Принесет нам вред, болезни

Но я дам совет полезный

Мой совет совсем несложный:

С грязью будьте осторожны!

Я спою вам песню.

А вы мне подпевайте припев.

Там такие слова: Чтобы это не забыть, надо снова повторить

Подружись ты с чистотой

Руки мой перед едой

Припев: Чтобы это не забыть,

Надо снова повторить.

Зубы щеткой лучше три –

И снаружи и внутри

Волосок за волоском

Расчеши ты гребешком

Утром делай по порядку

Свежий воздух не вредит

Человека он бодрит

Солнце, воздух и вода

Наши лучшие друзья

(Входит мальчик крепыш)

Да это точно солнце, воздух и вода

Наши лучшие друзья.

Вот послушайте меня.

Чтобы быть всегда здоровым

(Входят «больные» — закутанные, чихающие, кашляющие).

Говорил я им зимой: закалялись бы со мной

Утром — бег и душ бодрящий, как для взрослых настоящий!

На ночь окна открывать, свежим воздухом дышать.

Ноги мыть водой холодной и тогда микроб голодный

Вас вовек не одолеет.

Не послушались — болеют!

Поздно поняли мы братцы,

Как полезно закаляться

Кончим кашлять и чихать,

Станем душ мы принимать

Из водицы ледяной.

Погоди! Ой- ой- ой.

Крепким стать нельзя мгновенно!

А начните вы с зарядки.

(Крепыш уходит. Выходят спортсмены)

Мы с зарядкой дружим

Доктор нам не нужен

Умоем солнцем спины

И сон водой сотрем!

Кто делает зарядку –

2-й спортсмен ( Обращается к ученикам ).

Давайте, выполним зарядку вместе.

Чтобы выполнить зарядку

Встанем дружно по порядку

1 – 2 – все вдыхаем

Надо нам присесть и встать

Руки вытянуть по шире

Наклониться – 3 – 4

И на месте поскакать

На носок, потом на пятку.

Все мы делаем зарядку!

Мы привыкли все к порядку,

Дружно делаем зарядку

Потому что каждый знает

Нам зарядка помогает!

Цель физической культуры –

Быть здоровым и с фигурой,

Радующей душу, взгляд.

Быть красивым каждый рад!

( Выходит стройная девочка)

Чтобы быть с хорошею осанкой,

Ходить красиво, а не валко

Чтобы дышалось нам легко,

Смотрелось, чтобы далеко,

Веселым и открытым взглядом

Нам спортом заниматься надо!

Сравниться с кипарисом сможем

Нам в этом только спорт поможет!

Спорт друзья, нам очень нужен.

Мы со спортом крепко дружим!

Физкульт – Ура! Ура! Ура!

5-й спортсмен и девочка вместе:

Мы идем на тренировку

Спорт мы знаем, — это труд

Силу, смелость и сноровку

Тренировки нам дадут.

Чтоб ты не был хилым, вялым,
Не лежал под одеялом,
Не хворал и был в порядке,
Делай каждый день зарядку!
Позабудь про телевизор,
Mapш нa улицу гулять —
Ведь полезней для здоровья
Свежим воздухом дышать.

Нет плохому настроенью!
Не грусти, не хнычь, не плачь!
Пусть тебе всегда помогут
Лыжи, прыгалки и мяч!
Хоть не станешь ты спортсменом,
Это право не беда –
Здоровый дух в здоровом теле
Пусть присутствует всегда!

(Уходят. Выбегает ученик, который делает сразу много дел: кушает, учит уроки, одевается… При этом торопится)

ЗОЖ (останавливает ученика и спрашивает):

Почему ты как юла?

Бегаешь туда сюда!

Сколько дел мне сделать надо!

Вот беда не пойму я никогда?!

Ученица : Ты откуда такой взялся?

Мальчик: Из школы.

Уч.: Откуда? Откуда?

Мальчик: Из школы.

Уч. А ты на физкультуру то ходишь?

М. Не – а. У меня справка.

М. Справка. А еще у меня есть два любимых слова « забыл костюм».

Уч. Зарядку то по утрам делаешь?

Уч. Ну в школу то хоть пешком ходишь?

М. Нет. На автобусе езжу.

Уч. Вот она гиподинамия. Чем же ты занимаешься?

М. Учусь. Завтра у меня сочинение по литературе. Пять стихов задолжал, да еще реферат по географии. Сами — то попробовали? Времени не хватает.

Уч. А Пифагор? Ученый. Великий математик. А был олимпийским чемпионом в культурном бою.

Уч. А Платон? Великий философ. Всю жизнь занимался гимнастикой. И до глубокой старости сохранил юношескую силу

. Уч. Знаешь, мы тебя куда отправим?

М. Ой-ой. Не надо. Я больше не буду.

Уч. Ну что, извлек урок?

М. Да, убедили. Буду каждый день делать зарядку. Запишусь в спортивную секцию. Не пропущу ни одного урока физкультуры.

Уч. То-то, запомни. Спорт – это здоровье.

(Появляется режим дня)

Время золото у нас!

Чтоб возник его запас

Его по полкам разложите

Делам по полке уделите

И это будет вам режим

За ним мы тщательно следим

И все мы во время сумеем

Везде, всегда во всем поспеем.

Кто жить умеет по часам

И ценит каждый час

Того не надо по утрам

Будить по десять раз

И он не станет говорить

Что лень ему вставать

Зарядку делать, руки мыть

И застилать кровать

Успеет он одеться в срок

Умыться и поесть,

И раньше, чем звенит звонок

За парту в школе сесть.

Мы — за здоровье, мы — за счастье,
Мы — против боли и несчастья!
За трезвый разум, за ясность мысли,
За детство, юность, за радость жизни!
Я — Даша, люблю рисовать.
Я — Юля, люблю танцевать.
Я — Настя, люблю читать.
Я — Софья, люблю спорт.
Я — Аня, люблю шить.
Я — Милена, люблю петь! (поют частушки)

1. Станем, девицы, рядком,
Да частушки пропоем.
Да и мы, пожалуй встанем
От подружек не отстанем.

2. Пропоем мы вам частушки
Замечательны таки.
Что пойдут плясать старушки,
Затанцуют старики.

3 Девочки — беляночки,
Где вы набелилися?
Мы вчера коров доили
Молоком умылися!

4. Уж я топну ногой,
Да притопну другой,
Выходи ко мне,Алешa,
Попляши-ка со мной!

5.Ставлю ногу на носок,
А потом на пятку.
Стану русскую плясать,
А потом в присядку

6.Мы пропели, что сумели,
Поплясали от души !
Веселиться м ы умеем,
И без «кайфа» хороши.

Источник

Читайте также:  Работа с родителями по формированию основ зож у детей
Adblock
detector