Выступление агитбригады на тему «Мы выбираем здоровый образ жизни!»
материал на тему
Мероприятие направлено на привитие интереса у обучающихся к здоровому образу жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
volontyory.docx | 28.07 КБ |
Предварительный просмотр:
выступления волонтёрского отряда «Еноты»
на тему «МЫ ВЫБИРАЕМ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ!»
Цель: привитие интереса к здоровому образу жизни у обучающихся 1-9 классов
«Гимн здорового образа жизни»
- Посмотри, как ярко солнце светит
Облака по небу проплывают
Чувствуешь, как нежно дует ветер
В волосах твоих он играет
А ты идешь красивою походкой
Твое кредо – позитивно мыслить
Ты для всех прекрасная находка
Ты ведешь здоровый образ жизни
Я хочу тебе рассказать
Это очень просто независимым стать
Что бы долго, красиво и здорово жить
Ты должен первым делом себя изменить
Чтобы долго, красиво и здорово жить
Ты должен первым делом себя изменить
Одолев, все вредные привычки
Ты найдешь ко всем сердцам отмычку
Знаешь это, это так несложно
Стоит только захотеть и все возможно
2. Ты всегда — пример для подражанья
И об этом все в округе знают
По плечу любые испытанья
И нечто тебя не напрягает
Если даже неприятности коснуться
Только о хорошем твои мысли
На тебя все могут оглянуться
Ты ведешь здоровый образ жизни
1: Если вам сегодня грустно
2: Иль случилася беда
3: Если вам нужна поддержка
4: мы поможем вам всегда
5:К вам придём всегда на помощь
1: Отзовёмся в трудный час
2:Нужно только вам запомнить
Вместе: мы еноты просто класс!
Вместе: Все за одного, один за всех — Команду ждёт тогда успех!
2: Ребята! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поговорить о вредных привычках – о таких как наркотики, курение и алкоголизм. А что вы знаете о них? (работа с залом)
Издревле народ говорил о вреде этих пристрастий. Перед вами на экране поговорки и пословицы, но они сломались. Давайте вместе их соберём и объясним, что они означают!
2: Соберите из частей пословицы
игра «Собери пословицу и объясни значение»
1. Курить – не пейте, не курите!
2. Здоровье берегите – здоровью вредить.
3. Кто курит табак, тот мало живёт.
4. Кто водку пьёт, тот сам себе враг.
5. Без наркотиков жить – закаляйся!
6. Если хочешь быть здоров – здоровым быть.
Курить – здоровью вредить.
Здоровье берегите – не пейте, не курите!
Кто курит табак , тот сам себе враг!
Кто водку пьёт, тот мало живёт!
Бз наркотиков жить – здоровым быть!
Если хочешь быть здоров – закаляйся!
Сценка: «Встреча с вредными привычками»
Был солнечный, майский денек,
Весна распускалась по всюду,
Две девушки и паренек,
Гулять пошли после школы.
О скорых каникулах шел разговор,
Когда к ним приблизились трое,
Соблазнить молодежь – был такой договор,
Наркоты, Табака, Алкоголя.
Эй, Вы! Жизнь прожигаете зря!
Ваше время уходит, пролетают года!
Дружите с нами! И счастье
Испытаете сполна!
А там… вдалеке…..
В белом-белом тумане
Вы найдете счастье свое,
И будете не в обмане!
Веселая жизнь
Вас ждет впереди,
Без лишних забот и печали,
Учебники, книжки туда не берите!
Они пригодятся едва ли.
Алкоголь ( обращается к первой девушке ):
Зубришь и зубришь! Ох! – пропадаешь!
Ушедшее время – увы, не вернешь!
Книги бросай, возьми сигарету,
Выпей вина и веселись до утра!
Да, я не права! Слова твои верны!
Учу-учу! Зубрю-зубрю!
Так скучно пролетают дни…
Попробовать вина напиться,
Пойти на дискотеку, травки покурить
Забыться!
Наркотик ( обращается к парню ):
А, ты, чемпион, с утра и до ночи –
Спортзал, стадион – уже нету мочи!
А в старости – дряблый, понурый старик.
Захочешь веселья – да сам уж… не очень!
Ты, верно, сказала – век спортсмена не долог!
Уйдет быстро слава, покинут друзья,
Покроются пылью медали и кубки,
Хочу я сейчас, без забот и труда,
Испить чашу жизни до самого дна.
Табак обращается ко 2-йдевушк е):
Мила ты, без сомненья,
И даже красива!
Только живешь ты уж очень уныло!
Совет тебе дам – не держись за учебу!
С нами пойдем – мы покажем дорогу!
Слова ваши сладки, только вот лживы!
Прочь от меня – мне не нужны вы!
Прошел лишь год с тех пор,
Когда те наивные дети,
Поддались на обман,
Попались в коварные сети.
Мечты растаяли в тумане наркоты и табака,
И в алкоголе захлебнулись их красота, здоровье, сила.
Кривая их дорожка скоро доведет
И до беды, и до могилы
3: Ребята! А какие занятия помогут нам быть здоровыми и не увлекаться курением, наркоманией и алкоголизмом? (работа с залом)
4: Спорт – это здоровье и сила! А попробуйте разгадать загадки про спорт и здоровый образ жизни!
Он лежать совсем не хочет.
Если бросить, он подскочит.
Чуть ударишь, сразу вскачь,
Ну, конечно – это .
Силачом я стать решил,
К силачу я поспешил:
— Расскажите вот о чем,
Как вы стали силачом?
Улыбнулся он в ответ:
— Очень просто. Много лет,
Ежедневно, встав с постели,
Деревянные кони по снегу скачут,
А в снег не проваливаются.
Есть лужайка в нашей школе,
А на ней козлы и кони.
Кувыркаемся мы тут
Ровно сорок пять минут.
В школе – кони и лужайка?!
Что за чудо, угадай-ка!
Сто скамеек вокруг,
От ворот до ворот
Бойко бегает народ.
На воротах этих
На белом просторе
Две ровные строчки,
Запятые да точки.
Он на вид — одна доска,
Но зато названьем горд,
Кто на льду меня догонит?
Мы бежим вперегонки.
А несут меня не кони,
Палка в виде запятой
Гонит шайбу пред собой.
Во дворе с утра игра,
Крики: «шайбу!», «мимо!», «бей!» —
Не похож я на коня,
Хоть седло есть у меня.
Спицы есть. Они, признаться,
Для вязанья не годятся.
Не будильник, не трамвай,
Но звонить умею, знай!
На квадратиках доски
Короли свели полки.
Нет для боя у полков
Ни патронов, ни штыков.
5: В конце, подводя итог нашей встречи, хотелось бы вместе с вами хором прочитать стихотворение, написанное на экране:
Ч тение стихотворения вместе с детьми
Вредным привычкам — нет!
Скажи всем друзьям.
Вредным привычкам – нет!
Скажи себе сам.
Вредные привычки – плохо!
Знай всегда!
Вредные привычки – смерть!
Береги себя.
Ролик «Твой выбор!»
Оля:
Никто не даст вам справку, видя в вас дурака,
Но знайте: интеллект на нуле.
У тех, кто курит «травку» и кто начал с пивка,
И тех, кто сидит на игле.
Яна:
Затяжка сигареты — это к пропасти шаг,
И силы ты найди — откажись.
Ведь в этой игре сам себе ты не враг,
И ставка тут бесценная — жизнь.
Алина:
А слабых всех цунами убирает с тропы
И требует тут же забыть.
Мы знаем, что вы с нами, если вы не глупы,
Чтоб жизнь свою взять и сгубить.
Илья:
Наш мир многоцветен, и ветер дорог
Распахнут — не сбейся с пути.
Но если бездумно нажать на курок,
То птице-мечте не уйти.
Лера:
Разумом не понять,
С рук не смыть, не стереть.
Расползается ВИЧ, приближается смерть!
Друг мой, сосед мой, товарищ и брат!
Слышишь тяжёлый и грозный набат?
Кокаин, никотин, табак, водка, вино!
Вместе
Места им в жизни быть не должно!
Оля:
Чтобы СПИД – чума 21 века –
Не грозил ни мне, ни тебе…
Помоги человек человеку,
Чтобы быть человеком вдвойне!
Яна:
Все дети на этой планете
Мечтают счастливыми быть.
Все дети на этой планете
Здоровье хотят сохранить.
Алина:
А выход — один, и тебе лишь решать.
Какую судьбу для себя выбирать.
Ведь авторитет алкоголем не купишь,
А жизнь ты свою сломаешь, загубишь.
Илья:
А сколько хорошего встретишь вокруг,
Спортивные школы займут твой досуг.
В библиотеках читателей ждут,
Книгой хорошей займут, увлекут.
Лера:
В школу искусств приходи, не ленись,
К миру прекрасного здесь прикоснись.
Сколько еще есть хорошего рядом
Ты посмотри вокруг сам, трезвым взглядом.
Думай, решай, собери свои мысли,
И выбирай
(все вместе) здоровый образ жизни.
Источник
Сценарий агитбригады «Мы выбираем ЗОЖ»
учебно-методический материал по зож (3 класс) на тему
Цель агитбригады: пропаганда здорового образа жизни, формирование ценностного отношения к собственному здоровью при помощи углубления знаний о пагубном влиянии вредных привычек на организм.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_my_vybiraem_zozh.doc | 63 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Прогимназия «Сообщество»
учитель начальных классов
Цель агитбригады: пропаганда здорового образа жизни, формирование ценностного отношения к собственному здоровью при помощи углубления знаний о пагубном влиянии вредных привычек на организм.
Цель руководителя:
Формирование социально – активной личности.
Задачи:
1. Образовательная: систематизация и обобщение знаний детей о полезных и вредных привычках, дать представление о том, что важнее прививать полезные привычки, чем искоренять вредные.
2. Воспитательная: воспитывать у детей желание вести здоровый образ жизни и пропагандировать его.
3. Развивающая: развивать у детей творческие способности, внимание, логическое мышление.
Форма проведения: агитбригада.
«Мы выбираем ЗОЖ»
Я здоровый образ жизни и пришел вас научить
Как здоровье сохранить.
Получен от природы дар
Не мяч и не воздушный шар
Не глобус это, не арбуз
Очень хрупкий груз!
Чтоб жизнь счастливую прожить
Здоровье нужно сохранить
А как? Сейчас я вам скажу,
Что знаю всё вам покажу
Я пришла вас научить
Как здоровье сохранить
Много грязи вокруг нас
И она в недобрый час
Принесет нам вред, болезни
Но я дам совет полезный
Мой совет совсем несложный:
С грязью будьте осторожны!
Я спою вам песню.
А вы мне подпевайте припев.
Там такие слова: Чтобы это не забыть, надо снова повторить
Подружись ты с чистотой
Руки мой перед едой
Припев: Чтобы это не забыть,
Надо снова повторить.
Зубы щеткой лучше три –
И снаружи и внутри
Волосок за волоском
Расчеши ты гребешком
Утром делай по порядку
Свежий воздух не вредит
Человека он бодрит
Солнце, воздух и вода
Наши лучшие друзья
(Входит мальчик крепыш)
Да это точно солнце, воздух и вода
Наши лучшие друзья.
Вот послушайте меня.
Чтобы быть всегда здоровым
(Входят «больные» — закутанные, чихающие, кашляющие).
Говорил я им зимой: закалялись бы со мной
Утром — бег и душ бодрящий, как для взрослых настоящий!
На ночь окна открывать, свежим воздухом дышать.
Ноги мыть водой холодной и тогда микроб голодный
Вас вовек не одолеет.
Не послушались — болеют!
Поздно поняли мы братцы,
Как полезно закаляться
Кончим кашлять и чихать,
Станем душ мы принимать
Из водицы ледяной.
Погоди! Ой- ой- ой.
Крепким стать нельзя мгновенно!
А начните вы с зарядки.
(Крепыш уходит. Выходят спортсмены)
Мы с зарядкой дружим
Доктор нам не нужен
Умоем солнцем спины
И сон водой сотрем!
Кто делает зарядку –
2-й спортсмен ( Обращается к ученикам ).
Давайте, выполним зарядку вместе.
Чтобы выполнить зарядку
Встанем дружно по порядку
1 – 2 – все вдыхаем
Надо нам присесть и встать
Руки вытянуть по шире
Наклониться – 3 – 4
И на месте поскакать
На носок, потом на пятку.
Все мы делаем зарядку!
Мы привыкли все к порядку,
Дружно делаем зарядку
Потому что каждый знает
Нам зарядка помогает!
Цель физической культуры –
Быть здоровым и с фигурой,
Радующей душу, взгляд.
Быть красивым каждый рад!
( Выходит стройная девочка)
Чтобы быть с хорошею осанкой,
Ходить красиво, а не валко
Чтобы дышалось нам легко,
Смотрелось, чтобы далеко,
Веселым и открытым взглядом
Нам спортом заниматься надо!
Сравниться с кипарисом сможем
Нам в этом только спорт поможет!
Спорт друзья, нам очень нужен.
Мы со спортом крепко дружим!
Физкульт – Ура! Ура! Ура!
5-й спортсмен и девочка вместе:
Мы идем на тренировку
Спорт мы знаем, — это труд
Силу, смелость и сноровку
Тренировки нам дадут.
Чтоб ты не был хилым, вялым,
Не лежал под одеялом,
Не хворал и был в порядке,
Делай каждый день зарядку!
Позабудь про телевизор,
Mapш нa улицу гулять —
Ведь полезней для здоровья
Свежим воздухом дышать.
Нет плохому настроенью!
Не грусти, не хнычь, не плачь!
Пусть тебе всегда помогут
Лыжи, прыгалки и мяч!
Хоть не станешь ты спортсменом,
Это право не беда –
Здоровый дух в здоровом теле
Пусть присутствует всегда!
(Уходят. Выбегает ученик, который делает сразу много дел: кушает, учит уроки, одевается… При этом торопится)
ЗОЖ (останавливает ученика и спрашивает):
Почему ты как юла?
Бегаешь туда сюда!
Сколько дел мне сделать надо!
Вот беда не пойму я никогда?!
Ученица : Ты откуда такой взялся?
Мальчик: Из школы.
Уч.: Откуда? Откуда?
Мальчик: Из школы.
Уч. А ты на физкультуру то ходишь?
М. Не – а. У меня справка.
М. Справка. А еще у меня есть два любимых слова « забыл костюм».
Уч. Зарядку то по утрам делаешь?
Уч. Ну в школу то хоть пешком ходишь?
М. Нет. На автобусе езжу.
Уч. Вот она гиподинамия. Чем же ты занимаешься?
М. Учусь. Завтра у меня сочинение по литературе. Пять стихов задолжал, да еще реферат по географии. Сами — то попробовали? Времени не хватает.
Уч. А Пифагор? Ученый. Великий математик. А был олимпийским чемпионом в культурном бою.
Уч. А Платон? Великий философ. Всю жизнь занимался гимнастикой. И до глубокой старости сохранил юношескую силу
. Уч. Знаешь, мы тебя куда отправим?
М. Ой-ой. Не надо. Я больше не буду.
Уч. Ну что, извлек урок?
М. Да, убедили. Буду каждый день делать зарядку. Запишусь в спортивную секцию. Не пропущу ни одного урока физкультуры.
Уч. То-то, запомни. Спорт – это здоровье.
(Появляется режим дня)
Время золото у нас!
Чтоб возник его запас
Его по полкам разложите
Делам по полке уделите
И это будет вам режим
За ним мы тщательно следим
И все мы во время сумеем
Везде, всегда во всем поспеем.
Кто жить умеет по часам
И ценит каждый час
Того не надо по утрам
Будить по десять раз
И он не станет говорить
Что лень ему вставать
Зарядку делать, руки мыть
И застилать кровать
Успеет он одеться в срок
Умыться и поесть,
И раньше, чем звенит звонок
За парту в школе сесть.
Мы — за здоровье, мы — за счастье,
Мы — против боли и несчастья!
За трезвый разум, за ясность мысли,
За детство, юность, за радость жизни!
Я — Даша, люблю рисовать.
Я — Юля, люблю танцевать.
Я — Настя, люблю читать.
Я — Софья, люблю спорт.
Я — Аня, люблю шить.
Я — Милена, люблю петь! (поют частушки)
1. Станем, девицы, рядком,
Да частушки пропоем.
Да и мы, пожалуй встанем
От подружек не отстанем.
2. Пропоем мы вам частушки
Замечательны таки.
Что пойдут плясать старушки,
Затанцуют старики.
3 Девочки — беляночки,
Где вы набелилися?
Мы вчера коров доили
Молоком умылися!
4. Уж я топну ногой,
Да притопну другой,
Выходи ко мне,Алешa,
Попляши-ка со мной!
5.Ставлю ногу на носок,
А потом на пятку.
Стану русскую плясать,
А потом в присядку
6.Мы пропели, что сумели,
Поплясали от души !
Веселиться м ы умеем,
И без «кайфа» хороши.
Источник