Меню

Агитбригад зож сценарий для старшеклассников

Сценарий школьной агитбригады для учащихся старших классов «ЗОЖ»

Наталья Звягинцева
Сценарий школьной агитбригады для учащихся старших классов «ЗОЖ»

Молодежь (песня Трофима)

1. Мы не сделали революции

Да мы знаем, что это сложно.

Мы изменим нашу жизнь к лучшему,

Мы – Россия, мы это сложим.

Не забыли мы подвиг прадедов,

Зря нас считают другими.

Мы гордимся нашей историей,

Россия сильна молодыми!

Молодежь — мы не серая масса,

Молодежь – это творчество, сила.

Молодежь – мы ребята из жизни

Молодежь звучит красиво

Молодежь, не труби отбой,

Молодежь, не будь пассивной,

Молодежь – это мы с тобой,

Молодежь – это Россия!

(ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ НАС САМИХ)

— Вас приветствует творческий молодежный клуб «Ориентир» (Соня)

— Наш девиз «Вперед идти других вести» (Олег)

— Мы молодое поколение 21 века! (Алина)

— Именно в наших руках будущее нашей страны! (Артем)

— Мы надежда наших родителей! (Таня)

— Мы опора всего человечества! (Анфиса)

— Мы выбираем жизнь! Ведь жизнь прекрасна! (Дима)

— Мы заявляем на весь свет! (Соня)

ВМЕСТЕ: ЖИЗНИ – ДА!

— Если хочешь быть здоров, достигать рекордов! (Олег)

— Наш совет для вас таков – подружись со спортом! (Алина)

— И запомни навсегда, лень гроша не стоит! (Артем)

— Солнце, воздух и вода! (Таня)

ВМЕСТЕ: ФОРМУЛА ЗДОРОВЬЯ!

-Жизнь — это шанс! Лови его! (Дима)

— Жизнь — это вызов! Прими его (Анфиса)

— Жизнь — это драгоценность! Храни е! (Олег)

— Жизнь — это тайна! Открой е! (Соня)

— Жизнь — это дерзание! Используй е! (Артем)

— Жизнь — это воздух! Дыши им! (Алина)

— Жизнь – это радость! Раскрой е! (Таня)

ВМЕСТЕ: Жизнь-это счастье! Заслужи его!

— Жизнь человека в 21 века обретает информационный технологический уклад. Техника порабощает нас. (Артем)

— Мы совсем позабыли о простых вещах, о таких, как чтение книг! (Алина)

— Да, именно чтение порождает такие человеческие качества как — мудрость, разумность, рассудительность! (Олег)

— Мы призываем вас, ЧИТАЙТЕ больше книг и ваши мысли станут светлыми! (Таня)

ТАНЕЦ (С КНИГАМИ)

— Безусловно, чтение является хорошей альтернативой к негативным пристрастиям! (Анфиса)

— Наш молодежный клуб говорит (Дима)

— Вредным привычкам! (Соня)

— И говорит (Артем)

— Здоровому образу жизни! (Таня)

— Именно спорт делает из простого человека – твердую личность с сильным духовным стержнем! (Олег)

— Мы агитируем всех заниматься спортом! (Алина)

ВМЕСТЕ: ВЕДЬ СПОРТ – ЭТО ЖИЗНЬ!

ПЕСНЯ (из физрука)

Здоровье – это свежесть и богатство!

Здоровьем людям надо дорожить!

И с малолетства спортом заниматься!

Зарядка – это счастье для души!

Чтоб в жизни нашей счастье наступило!

Чтоб смыло все печали как водой.

Не нужно не курить, не пить, не злиться,

С улыбкой победить любое зло!

Привет: Будь здоровым! Занимайся физкультурой!

Будь здоровым! Развивай мускулатуру!

Будь здоровым! Кушай больше витаминов!

Будь здоровым! Будешь ловким, умным, сильным!

Здоровым жизнь прожить – вот это сила.

Ведь без здоровья в жизни никуда!

Построим мы Великую Россию!

Не тронут нас невзгоды никогда!

Скорей бегите все на стадионы

И спортом занимайтесь от души!

Здоровье не купить за миллионы!

Здоровыми растут пусть малыши!

— 2018 год объявлен годом добровольца (Артем)

— И современный человек просто обязан быть им (Соня)

— Ведь современный человек – это человек с большим, открытым сердцем, (Таня)

— Которое должно быть здоровым и биться в ритм с жизнью! (Дима)

ВМЕСТЕ: Мы «ЗА» здоровье! Мы выбираем жизнь!

Презентация для учащихся старших классов «Память с болью тех прожитых дней. Тема войны в лирике Вячеслава Богданова» (Тема войны в лирике Вячеслава Богданова) Великая Отечественная война… Великие испытания, потрясения и утраты, сожженные и разоренные города.

Сценарий диспута «Спор о вреде курения» для учащихся старших классов «Спор о вреде курения» возраст (14–16 лет) Цель: — Показать учащимся пагубное воздействие никотина на организм человека, развеять миф о.

Сценарий выступления о вреде курения для школьной агитбригады 1. Курить иль не курить? Вот в чём вопрос! 2. Вопрос серьёзный обсуждать мы будем. 3. И тот, кто курит, пусть поймёт всерьёз, Что жизнь.

Сценарий новогоднего представления «Поиски пиратских сокровищ» для учащихся 1–4 классов Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Центр детского творчества «Паллада» Г Советская Гавань,.

Презентация по экологии для старших дошкольников и для учащихся начальных классов школы «Юнтоловский заказник» Актуальность Прививать детям бережное отношение к природе и экологии с малых лет, еще до школы, очень важно. Так как именно в этом юном.

Прохождение краеведческого веб-квеста «Памятники города Сосногорска». Проект учащихся старших классов Цель нашего веб-квеста — развитие навыков исследовательской работы, воспитание у школьников патриотических чувств и умения работать с информацией.

Роль дополнительного образования в профессиональном самоопределении учащихся старших классов Л. М. Ахремкина Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа №26» г. Дзержинск Нижегородской области Если говорить о.

Сценарий презентации школьной агитбригады ЮИД Презентация агитбригады ЮИД УВК «школа-гимназия» №25 Школа номер двадцать пять О правилах движения пришла вам рассказать. Ум, смекалка.

Сценарий спортивного мероприятия «Веселые старты» для учащихся начальных классов Тема спортивного мероприятия: «Веселые старты» для учащихся начальных классов. Цель: пропаганда здорового образа жизни. Задачи: — привлечение.

Читайте также:  План работы с детьми по зож младшая группа

Социализация учащихся старших классов детского дома-школы на уроках литературы Подготовка воспитанников к самостоятельной жизни – основная задача педаго-гического коллектива образовательных учреждений для детей-сирот.

Источник

Сценарий агитбригады «Мы за здоровый образ жизни»
методическая разработка (8, 9, 10, 11 класс) на тему

Сценарий агитбригады для старшеклассников. Данное мероприятие проводилось в рамках Дня профилактики и Недели здоровья.

Скачать:

Вложение Размер
agitbrigada.doc_1.doc 48.5 КБ

Предварительный просмотр:

«Мы за здоровый образ жизни»

На фоне музыки гр. «Другие правила», «Лети, беги» появляются на сцене участники:

Мы живем в современном мире, который огромен и прекрасен!

Мы юны и не всегда хотим только учиться и слушаться родителей.

Взрослый: «Это опасно!»

Хором :А мы хотим жить весело и не думать о последствиях.

Все, кроме взрослого поворачиваются спиной к зрителям.

В России на 100 тыс. детей в возрасте от 12 до 18 лет – 73 чел наркоманы.

Среди новорожденных –20% детей с различными формами «слабоумия» или физического уродства. Их родители принимали наркотики.

Не менее страшным спутником наркомании является СПИД.

В России каждый пятый наркоман ВИЧ-инфицирован. Это 200 тысяч человек. Среди них молодёжь от 15 до 20 лет составляет 72%.

средняя продолжительность жизни наркомана — 21 год;

50% наркоманов погибают спустя полгода после начала регулярного приема зелья,

13%, как пещерные люди, доживают до 30 лет;

Звучит припев песни: «Лети, беги», все участники поворачиваются лицом к залу

Пожар полыхает по всей планете.

Пожар, в котором горят миллионы жизней, нераскрывшиеся таланты, несбывшиеся мечты, нерожденные дети.

Пожар, который уносит жизни молодых людей, не познавших любви, радости, отцовства и материнства.

Белая смерть нависла над нами.

Белая смерть, страшная смерть.

Все, кроме взрослого поворачиваются спиной к зрителям.

Наркотики – это химические вещества растительного и химического происхождения. Их употребление вызывает наркотическое опьянение, а люди называются наркоманами. К наркотикам привыкают очень быстро, а зависимость вылечить очень трудно. Наркотики изменяют сознание, вызывая галлюцинации, бред, иллюзии. Применение наркотиков вызывает химическую зависимость организма, а это часто смертельное заболевание.

Большинство наркоманов уверены, что смогут остановиться в любой момент, но

Через день будет поздно,

Через час будет поздно

Через миг будет уже не встать-

Потому что в жилах застыл яд.

Что тебе осталось? Тихо умирать!

Разве можно желать такой судьбы?

Все участники поворачиваются лицом к залу.

Вместе: Что ожидал ты услышать в ответ?

Мы говорим наркотикам – нет!

— равный равному, не стой в стороне

Мы обращаемся сверстник к тебе!

— равный равному, из уст в уста,

Чтоб от вредных привычек стало меньше вреда!

Выходят два репера, поют:

Привет девчонки, здорово пацаны,

Мы с вами вместе, мы против наркоты.

Мы — молодежь двадцать первого века,

В наших руках судьба человека.

Против наркомании я, ты, мы —

Лучшие девчонки и пацаны!

Хоть ты лопни, хоть ты тресни,

Здоровый образ жизни у нас на первом месте.

Против наркотиков я!

Против наркотиков ты!

Против наркотиков мы!

Лучшие дети нашей страны!

Жить не курить, жить не колоться.

С привычками вредными надо бороться.

Спаси свое здоровье,

Спаси свою мечту,

Спаси себя от смерти,

Не пробуй наркоту.

Возьми себя в руки и волю в кулак,

Все: наркотик — твой враг!

Но были и еще есть люди, которые без наркотиков прожить не смогли.

Элвис Пресли, закрывшись в своем замке, стрелял по телевизорам, наглотавшись колес, погиб от наркотиков.

Чарли Паркер, знаменитый саксофонист сидел на героине, умер в 34 года. Врач, зафиксировавший его смерть, решил, что ему — 70.

Литтл Ричард, известный рок-н-рольщик, тратил на кокаин по тысяче долларов в день, погиб от наркотиков.

Сид Баррет, основатель “Пинк Флойд”, за очень короткое время отравил свой мозг ЛСД и сошел с ума, погиб от наркотиков.

Они были богаты и знамениты, но лично я им не завидую. И я. И я. И я…

Самый лучший день-

Самое лучшее место-

Все: Там, где ты живешь.

Самый лучший отдых –

Самое большое богатство –

Самое большое счастье –

Жизнь есть высшее благо и счастье, и укорачивать ее — преступление, как бы ни была она трудна.

Все: Мы выбираем жизнь! А Вы?

Уходят под песню «Команда молодости нашей».

Источник

Сценарий агитбригады «Молодежь – за здоровый образ жизни!» Тропинка, ведущая к бездне…

Введение

В настоящее время всё большее внимание уделяется проблемам воспитания в системе российского образования. Воспитание – это процесс очень сложный. Ведь всё начинается с детства: формируется характер, выбираются друзья, складываются отношения с людьми, вырабатываются нормы поведения, а главное – закладываются традиции семейного воспитания. Школа – особое образовательное пространство, в рамках которого формируется личность, осознающая свои возможности и способности для успешной самореализации, становления своих позиций в социуме.

В последнее время одной из острых стала проблема нравственного воспитания подрастающего поколения. Алкоголизм, курение, наркотики – всё это вызывает тревогу. Как сберечь человеческое в человеке? Как в наше нелёгкое время спасти детей? Эти проблемы очень актуальны, они волнуют каждого, и мы, учителя, должны испробовать все средства, чтобы предупредить подростков, уберечь от шага, который уведёт их в пропасть. Ведь речь идёт о здоровье не отдельных граждан, а всего общества, которое не может считать себя в безопасности, пока не будет решена эта сложная проблема.

Цель данного мероприятия: помочь подростку осознать пагубность вредных привычек и их последствий; формирование системы жизненных ценностей и ответственного отношения к своему здоровью; пропаганда здорового образа жизни. Задачи, которые я ставила перед собой, заключаются в следующем: показать глобальный характер проблем курения, алкоголизма и наркомании, доказать пагубность этих привычек, вывести “формулу здоровья”, т.е. способы борьбы с дурными привычками.

Искоренить дурные привычки и склонности – неотложная и гуманнейшая задача. Для этого наше общество имеет все возможности и условия. А главный фронт борьбы – семья и школа, от которых зависит очень многое. И гражданский долг каждого из нас – включиться в борьбу против наступления дурманящей отравы. “Не бойся врагов – в худшем случае они могут тебя убить. Не бойся друзей – в худшем случае они могут тебя предать. Бойся равнодушных – они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существуют на земле предательство и убийство”, – писал когда-то Бруно Ясинский. Я вспоминаю эти слова каждый раз, когда задумываюсь о том, что действовать надо всем сообща и каждому в отдельности. Равнодушных просто не должно быть! Если можно человеку помочь – это нужно сделать!

Ход мероприятия

Музыкальная заставка “Что наша жизнь? Игра…”

1 чтец: Если есть у тебя голова на плечах – адресуем тебе разговор о серьёзных вещах!

2 чтец: Кто есть кто? Кто есть ты?

3 чтец: Быть нам или не быть?

4 чтец: И какими нам быть, если всё-таки быть?

5 чтец: Если всё-таки жить?

1 чтец: Если есть у тебя голова на плечах – адресуем тебе разговор о серьёзных вещах!

Жил когда-то поэт Маяковский,
Он лесенкой писал стихи
О клопах, о лошадях, о бане.
А об этой дряни мы расскажем сами!

Звучит тревожная музыка, вперёд выходят девушка и юноша.

Покрытая луны печальным светом,
Тревожно спит моя Земля-планета.
Но полон сон её ночных кошмаров.
Ей снятся взрывы ядерных ударов,
Природа гибнет, торжествуют войны,
Глаза людей безумьем полны.

И в мире, переполненном страданьем,
Уж правит бал убийца – наркомания.
Царит она без страха и опаски
И вовлекает с каждым новым годом
В порочный круг своей смертельной пляски
Всё больше безрассудного народа.

Опять звучит тревожная музыка, выходит Наркомания, говорит на фоне музыки:

Царю я над людскою круговертью!
О человек, передо мною – белой смертью –
Смиренно преклони свои колена!

со смехом, презрительно:

Какой же Божий мир несовершенный!
В нём войны, слёзы, горе и напасти.
Войди ж в моё ты царствие смиренно,
Лишь я одна могу тебе дать счастье.

Музыка смолкает. Выходит Гамлет.

Быть или не быть? Вот в чём вопрос.
Привычным ли теченьем плыть
По морю горести и слёз?

смотрит на Наркоманию:

А может быть, шагнуть в ту бездну,
Что наслаждение сулит?

Наркомания протягивает к нему руки, он – ей. Но не касаются!

хватается за голову:

Так что же делать? О, какие муки!
Куда же мне, несчастному, свернуть?

Из строя выходит чтец, решительно встаёт между Наркоманией и Гамлетом, говорит последнему:

Возьми себя в руки, собери волю в кулак,
Запомни навеки: (в зал) наркотик – твой враг!

Все хором повторяют: “Наркотик – твой враг!”

4 чтец: В нашей жизни бывает всё: взлёты и падения, победы и неудачи. Посмотри: на улице полно людей. Вот кто-то спешит домой, кто-то – на работу, кто-то – на долгожданную встречу с любимым человеком.

5 чтец: А кто-то идёт в никуда. Отсутствующий взгляд, растерянный вид, неуверенная походка… это человек, который сделал свой выбор – выбор (пауза) в пользу (пауза) смерти.

Звучит тревожная музыка, на её фоне:

1 чтец: Этот путь может быть длинным, а может оборваться в любую минуту. Темнота, страдания, одиночество, боль, холод встречают человека на этом пути. Почему он выбрал эту дорогу – сначала такую красивую, но хрупкую, как стекло? Ведь это тропинка, ведущая к бездне…

Когда-то матери у колыбели
Детишкам песни радостные пели.
Теперь на сотнях разных языков
Они все молят у своих Богов:

Выходит русская мать.

О, господи, не посылай ребёнку испытание:
Пусть его минует наркомания!

О, великий Кришна! Я не сплю которую уж ночь.
О, сохрани, прошу тебя, от опиума дочь!
Пусть будут в жизни у неё и беды, и страдания,
Чем призрачное счастье наркомании!

О, накажи, великий мой Аллах,
Всех, кто приблизится с наркотиком в руках
И уведёт кто в сети героина
Так горячо любимого мной сына!

О, святая Пречистая Дева Мария!
Сохрани и помилуй моих ты детей!
Не позволь, чтоб мой сын наркоманом
Совершил крестный свой путь,
Чтобы дочь опоили дурманом.
Я молю: сделай ты что-нибудь!

Звучит “Аве, Мария!”, на её фоне слова чтеца.

Но ответствуют так наши Боги,
Утирая слезу с своих век:
– Мы даруем лишь жизнь, а дороги
Выбираешь ты сам, человек!

Музыка ещё немного играет, матери уходят.

3 чтец: Против наркотиков я!

4 чтец: Против наркотиков ты!

5 чтец: Против наркотиков мы!

Все: Лучшие школьники нашей страны!

Опять звучит тревожная музыка, выходит Сигарета.

Моё имя – сигарета, я красива и сильна.
Я знакома с целым светом, очень многим я нужна.
Мозг и сердце я дурманю молодым и старикам,
Скажем прямо – слабакам!
Вы курите, вы курите, мальчики,
В день желательно не меньше пачки.
Станете вы быстро серокожими
И на стариков седых похожими.
Вы курите, вы курите, мальчики,
Пожелтеют, пожелтеют ваши пальчики,
Исхудают, побледнеют мордочки,
Станут плечи ваши словно жёрдочки,
Вы курите, вы курите, мальчики!

Выводит из рядов мальчика

Позвольте представить – Степанов Петя, мой сосед.
Повсюду с пачкой сигарет.

Берёт его под руку.

Он курит, не стесняется, на взрослых огрызается.

Петя выпячивает грудь, вскидывает голову, приосанивается. Из рядов выходит чтец.

Учится плохо, стал часто болеть,
Не может урок до конца досидеть.

Петя сникает, опускает голову. Чтец обращается к Пете:

Сегодня вечером, как ляжешь спать,
Ты должен так себе сказать:
“Я выбрал сам дорогу к свету
И, презирая сигарету, не стану ни за что курить.
Я – человек! Я должен сильным быть!”

Петя: Я – человек! Я должен сильным быть!

Петя встаёт в ряд, Сигарета уходит. Опять начинает звучать тревожная музыка, выходит Бутылка.

Предлагаю удовольствие для тех, кто в этом нуждается.
Ощущения неповторимые: всё плохое уходит, стирается,
Человек в состояние радости окунается, в мире грёз пребывает…
И привыкает…

Из рядов выходит хмурый мальчик, весь взъерошенный, неопрятный, руки в карманах, голова втянута в плечи. Озирается, подходит к Бутылке. Она берёт его под руку.

Цвет лица землист, а он не старый,
В доме холод, грязь и тишина.
Его в школу умственно отсталых
Мать вчера за руку отвела.

Слаб и вял он, словно из мочала сотворён,
А он при всём при том человеком тоже был сначала,
Тенью человека стал потом.

Началось всё только с банки пива,
Вид её так сладостно манил!
И хотелось взрослым стать скорее,
Вот и час расплаты наступил.

5 чтец:

Как же можно так себя травить?
Как же можно так себя не любить?

А так ли уж этот напиток хорош?
Подумай, подросток, а что же ты пьёшь?

Ведь пиво и взрослым не делает чести,
Давайте об этом подумаем вместе!

Глаза свои открой, смотри и повторяй:
“Алкоголизм – долой!”
И пить не начинай!

Ведь авторитет алкоголем не купишь,
А жизнь ты свою сломаешь, загубишь.

Мальчик встаёт в ряды, Бутылка уходит.

Человек, покоривший небо, чудо техники изобретая,
Приобщаясь к дурным привычкам, о здоровье своём забывает.

В жизни нашей не бывает без проблем.
Будь сильнее обстоятельств,
Ведь ты – человек1

2 чтец: Тебе нечем заняться?

3 чтец: На тебя никто не обращает внимания?

4 чтец: На спортплощадку иди! Найди себе друга!

5 чтец: Музыку включи, послушай на досуге!

1 чтец: Плавай, загорай, спортом занимайся!

2 чтец: Книги читай! Танцами увлекайся!

3 чтец: Уйди в учёбу! Найди своё призванье!

4 чтец: Как сумасшедший, лети на свиданье!

5 чтец: Ведь ты – человек! Ты – венец эволюции! Ты – разума носитель!

1 чтец: Так не веди себя так, словно ты – дьявол-разрушитель.

Внутри тебя – добро и зло,
И слово за тобой. И это слово лишь одно:

Все: ДА или НЕТ!

Звучит тихая спокойная мелодия. Вперёд выходит 3 чтец.

3 чтец: Представьте: я – весы. (развёрнутые ладони) На этой стороне весов (поднимает одну ладонь) здоровье ваших близких, ваших будущих детей, ваше здоровье. А здесь…(поднимает другую ладонь, к ней подходят Наркомания, Сигарета, Бутылка).

Вперёд выходит Гамлет.

Что ж, был вопрос. Ну, а каков ответ?
Пусть на минуту тихо станет в зале.
Подумайте: чего хотите вы?
Прислушайтесь: что сердце скажет
И разум ваш какой вам даст совет?
Силён ты или слаб? Свободен или раб?

Какое-то время в тишине звучат удары метронома. Потом участники агитбригады по одному, по двое подходят к свободной ладони. Метроном продолжает звучать. Когда подойдёт последний участник, Наркомания, Сигарета, Бутылка уходят. После их ухода метроном смолкает. Звучит торжественная музыка,можно фанфары).

4 чтец: Запомни: человек не слаб! Рождён свободным! Он – не раб!

5 чтец: Смелый не тот, кто научился пить, курить, принимать наркотики, а тот, кто сумел от этого отказаться и помог это сделать другим.

О, да! Сегодня повидал я много. Узнал я, чем кончается дорога,
Идя которой в царство наслаждений, себя мы обрекаем на мученья.
Так быть или не быть? Я выбираю слово “быть”!
Быть добрым, умным и красивым. Добиться, чтобы мир наш стал счастливым.
Не быть скупым, злым и бездушным. Наказов Божьих не забыть.
О, как прекрасно в мире быть!

Все поют 1 куплет и припев песни “Как прекрасен этот мир”

1 чтец: Мы выбираем здоровую нацию!

2 чтец: Мы выбираем здоровую Россию!

3 чтец: Мы выбираем здоровое человечество!

Источник

Adblock
detector