Анкета для воспитателей на тему «Здоровый образ жизни»
материал
Поможет узнать мнение педагогов по вопросу здорового образа жизни
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_zozh.docx | 11.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для воспитателей на тему «Здоровый образ жизни»
Просим вас подумать и ответить на вопросы.
— Вы для ребенка или он для вас?
— Может быть, вы друг для друга?
— Если я для ребенка то, что это означает?
— Что такое «здоровый образ жизни» в вашем понимании?
— Что значит для меня здоровье чужого ребенка?
— Хочу ли я быть примером для ребенка?
— Хочу ли я, чтобы ребенок перенял мою систему ценностей в отношении здоровья или я буду развивать его собственную?
— Хорошо ли я знаю образ жизни семей моих воспитанников?
— Знаю ли я, каковы главные ценности семей моих воспитанников в отношении здоровья детей?
— Чему, по мнению родителей, мы должны научить детей детского сада?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Здоровый образ жизни — образ жизни отдельного человека с целью профилактики болезней и укрепления здоровья. ЗОЖ — это концепция жизнедеятельности человека, направленная на улучшение и сохранение .
Советы о здоровье всей семьи.
Анкетирование родителей и детей одновременно позволили оптимизировать учебно-воспитательный процесс, эффективнее проводить работу по укреплению здоровья детей в детском саду и семье.
Тема: «Здоровый образ жизни детей дошкольного возраста».
Консультация для воспитателей на тему: Здоровый образ жизни в детском саду и дома. ЗДОРОВЬЕ — это важнейшая предпосылка правильного формирования детского характера, развития воли, природных способност.
перед проведением за неделю до родительского собрания родителям была предложена Анкета на тему «Здоровый образ жизни".
Анкетирование родителей на тему «Здоровый образ жизни».Цель анкеты: выяснить проблемы, возникающие у родителей в воспитании здорового ребёнка, а также проанализировать знания родителей о здо.
Источник
Анкета для воспитателей «Применение здоровьесберегающих технологий в ДОУ по ФГОС»
Ватутина Ирина Викторовна
Анкета для воспитателей «Применение здоровьесберегающих технологий в ДОУ по ФГОС»
Ф. И. О. педагога___
1. Какие условия Вы создаёте в группе для развития двигательной активности детей?
2. Дайте научную формулировку понятия здоровье согласно Всемирной организации здравоохранения?
Здоровье — это ___
3. Что такое «технология»?
Технология – это___
4. Как вы определите понятие здоровьесберегающие технологии? (выберите один или несколько ответов)
— здоровьесберегающие образовательные технологии;
— системно организованная совокупность программ, приемов, методов организации образовательного процесса, не наносящего ущерба здоровью его участников;
— качественная характеристика педагогических технологий по критерию их воздействия на здоровье учащихся и педагогов;
— технологическая основа здоровьесберегающей педагогики;
5. Какую цель преследуют здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании?
а) цель здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовании
применительно к ребенку___
б) применительно к взрослым___
6. Какие виды здоровьесберегающих технологий используете в ДОУ? (выберите один или несколько ответов)
— технологии обеспечения социально-психологического благополучия ребенка.
— здоровьесбережения и здоровьеобогащения педагогов дошкольного
— валеологического просвещения родителей.
— здоровьесберегающие образовательные технологии в детском саду.
7. Какие элементы медико-профилактической технологии вы используете? (выберите один или несколько ответов)
— организация мониторинга здоровья дошкольников.
— разработка рекомендаций по оптимизации детского здоровья.
— организация и контроль питания детей раннего и дошкольного возраста.
— физическое развитие дошкольников.
— организация профилактических мероприятий в детском саду
— организация контроля и помощь в обеспечении требований СанПиНов
— организация здоровьесберегающей среды в ДОУ.
8. Какие составляющие элементы входят в физкультурно-оздоровительные технологии? (выберите один или несколько ответов)
— развитие физических качеств, двигательной активности;
— становление физической культуры дошкольников;
— массаж и самомассаж;
— профилактика плоскостопия и формирование правильной осанки;
— воспитание привычки к повседневной физической активности и заботе о
9. Перечислите технологии информационного просвещения родителей? (выберите один или несколько ответов)
— личный пример педагога.
— нетрадиционные формы работы с родителями.
— практические показы и другие формы работы.
10. Какие виды здоровьесберегающих технологий вы используете в своей работе? (выберите один или несколько ответов)
1. Технологии сохранения и стимулирования здоровья:
— Подвижные и спортивные игры
— Гимнастика для глаз
2. Технологии обучения ЗОЖ:
— Занятия из серии «Здоровье»
3. Коррекционные технологии:
— Технологии музыкального воздействия
— Технология воздействия цветом
— Технология коррекции поведения
11 .Какую помощь Вы хотели бы получить?___
Спасибо за сотрудничество!
«Я и моё тело». Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий Участники: дети подготовительной группы. Количество участников: подгруппа (6 человек). Автор и ведущий: Л. Г. Свинина, воспитатель. Форма.
Опыт работы «Применение инновационных технологий в работе с детьми с ЗПР и РАС» «Применение инновационных технологий в работе с детьми ОВЗ (ЗПР, рас)» Профстандарт педагога включает в себя требования: владеть профессиональной.
Анкета для родителей «ФГОС в детском саду» с аналитической справкой по результатам анкетирования родителей по ФГОС Анкета для родителей «ФГОС ДО в детском саду» 1. Из каких источников Вы узнали о введении в детском саду нового образовательного стандарта.
Консультация для воспитателей на тему «Музыкальные занятия с использованием здоровьесберегающих технологий» Основная форма музыкальной деятельности в ДОУ – музыкальные занятия, в ходе которых осуществляется систематическое, целенаправленное и всестороннее.
Мастер-класс «Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ» Здравствуйте, уважаемые родители, гости, педагоги! Девиз мастер-класса: Никогда ничему не научишься, если будешь говорить: «Я не умею,.
Консультация для родителей «Применение здоровьесберегающих технологий в оздоровительных группах» «Применение здоровьесберегающих технологий в оздоровитедльных группах» После анализа музыкальных занятий с группами часто болеющих детей.
Отчет об использовании здоровьесберегающих технологий ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Воспитателя Халявка Ларисы Владимировны Сегодня.
Источник
Анкета для воспитателей по оценке эффективности здоровьесберегающей деятельности в ДС
материал на тему
Уважаемые коллеги! Просим вас ответить на вопросы данной анкеты. Ваши ответы помогут определить эффективность здоровьесберегающей деятельности в ДС и разработать стратегию обеспечения здоровья участников образовательного процесса в дошкольных учреждениях г. Белгорода.
Как Вы считаете, « Основная образовательная программа» ДС в полной мере реализует задачи здоровьесберегающей деятельности ?
(выберите вариант ответов, проставив знак «+»)
Как Вы считаете, какие подходы в организации физического воспитания в ДС необходимо улучшить?
(проставьте номера в порядке важности и актуальности).
— психоэмоциональный комфорт участников образовательного процесса
— работа с семьёй
— повышение квалификации кадров
— введение инноваций в области физического воспитания дошкольников
— воспитание гигиенической культуры
— организация двигательной деятельности
— воспитание ответственного и бережного отношения к своему здоровью
Какие формы оздоровления проводите Вы в своей группе? (оцените их систематичность, проставив знак «+»)
— занятия по физическому воспитанию
— свободная двигательная активность
— комплексы упражнений после сна
— босохождение в помещении
— индивидуальная программа оздоровления
Какие профилактические комплексы вы проводите в группе с детьми?
Оцените их систематичность, проставив знак «+».
— гимнастика для глаз, повышающая работоспособность
— дыхательная гимнастика, регулирующая функцию дыхания
— артикуляционная гимнастика, способствующая развитию активности артикуляционного аппарата
— корригирующая гимнастика для профилактики нарушений осанки
— адаптационный комплекс, направленный на повышение выносливости организма
Осуществление информационно-просветительской деятельности с детьми.
Ознакомление детей с правилами ЗОЖ и формирование навыков сохранения здоровья
(отметьте нужное, проставив знак «+» напротив):
— проводится регулярно и в системе (отражено в плане)
Осуществление информационно-просветительской деятельности с родителями.
Проведение бесед, консультаций с рекомендациями о ценностях здоровья и ЗОЖ. (отметьте нужное, проставив знак «+»)
— на родительских собраниях
— в индивидуальных беседах
— размещение информации в «родительских уголках»
-публикации в СМИ
— использую другие возможности (напишите)________________________________
Как Вы считаете, какие мероприятия более всего влияют на эффективность деятельностиДС по здоровьесбережению (отметьте нужное, проставив знак «+» напротив)
— повышение профессиональной компетентности педагогов
— планирование здоровьесберегающей деятельности
— практический обмен опытом
Оцените эффективность Вашего взаимодействия с медицинским персоналом ДС по вопросам сохранения и укрепления здоровья воспитанников.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
По десятибалльной системе оцените следующие характеристики:
— состояние Вашего собственного здоровья
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
— степень Вашей утомлённости
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
-уровень Вашей мотивации к здоровьесберегающей деятельности
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
— степень увлеченности работой
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
— уровень ответственности и трудолюбия
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
— оценка собственной роли в состоянии здоровья воспитанников
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
— иное (не перечисленная, но значимая для Вас характеристика), дописать и оценить_____________
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
СПАСИБО ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_dlya_roditeley_nsportal.docx | 16.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для воспитателей
Уважаемые коллеги! Просим вас ответить на вопросы данной анкеты. Ваши ответы помогут определить эффективность здоровьесберегающей деятельности в ДОУ и разработать стратегию обеспечения здоровья участников образовательного процесса в детском саду.
1. Как Вы считаете, « Основная образовательная программа» в ДС в полной мере реализует задачи з доровьесберегающей деятельности ? (вариант ответов — да, нет)_________________
2.Как Вы считаете, какие подходы в организации физического воспитания в нашем ДС необходимо улучшить?
(проставьте номера в порядке важности и актуальности).
— психоэмоциональный комфорт участников образовательного процесса_______
— работа с семьёй_______
— повышение квалификации кадров___________
— введение инноваций в области физического воспитания дошкольников_________
— воспитание гигиенической культуры_______
— организация двигательной деятельности___________
— воспитание ответственного и бережного отношения к своему здоровью________
3. Какие формы оздоровления проводите Вы в своей группе? (оцените их систематичность, постоянно проводятся, эпизодически, не проводятся)
— занятия по физическому воспитанию___________
— свободная двигательная активность____________
— комплексы упражнений после сна_______________
— босохождение в помещении_____________
— индивидуальная программа оздоровления_____________
— допишите другое ________________
4. Какие профилактические комплексы вы проводите в группе с детьми?
(оцените их систематичность, постоянно проводятся, эпизодически, не проводятся)
— гимнастика для глаз, повышающая работоспособность ____________
— дыхательная гимнастика, регулирующая функцию дыхания___________
— артикуляционная гимнастика, способствующая развитию активности артикуляционного аппарата______________
— корригирующая гимнастика для профилактики нарушения осанки_____________
— адаптационный комплекс, направленный на повышение выносливости организма_____________
5. Осуществление информационно-просветительской деятельности с детьми. (отметьте нужное, регулярно по плану, эпизодически, по ситуации, никогда)
Ознакомление детей с правилами ЗОЖ и формирование навыков сохранения здоровья
— проводится регулярно и в системе (отражено в плане)______________________________
6. Осуществление информационно-просветительской деятельности с родителями.
Проведение бесед, консультаций с рекомендациями о ценностях здоровья и ЗОЖ. (отметьте нужное, регулярно по плану, эпизодически, по ситуации, никогда)
— на родительских собраниях________________
— в индивидуальных беседах____________________
— размещение информации в «родительских уголках »_________________
-публикации в СМИ________________
— использую другие возможности (напишите)__________________
7. Как Вы считаете, какие мероприятия более всего влияют на эффективность деятельности ДС по здоровьесбережению (отметьте нужное, проставив знак «+» напротив)
— повышение профессиональной компетентности педагогов_____________
— планирование здоровьесберегающей деятельности ДС _________________
— практический обмен опытом____________
8. Оцените эффективность Вашего взаимодействия с медицинским персоналом ДС по вопросам сохранения и укрепления здоровья воспитанников. (от 1 до 10) ____________
9. По десятибалльной системе оцените следующие характеристики:
— состояние Вашего собственного здоровья ________
— степень Вашей утомлённости ______________
-уровень Вашей мотивации к здоровьесберегающей деятельности__________
— степень увлеченности работой____________
— уровень ответственности и трудолюбия____________
— любовь к детям___________
— оценка собственной роли в состоянии здоровья воспитанников________
— иное (не перечисленная, но значимая для Вас характеристика), дописать и оценить________________________________________________________________________________
Источник