Анкета зож для учащихся
Главная > Анкета
Информация о документе | |
Дата добавления: | |
Размер: | |
Доступные форматы для скачивания: |
АНКЕТА ЗОЖ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ
Какие из перечисленных условий ты считаешь наиболее важными для счастливой жизни? Оцени их, поставив от 8 (самое важное) до 1 (наименее важное для тебя).
— Иметь много денег.
— Иметь хороших друзей.
— Быть самостоятельным (самому принимать решения и обеспечивать себя)
— Много знать и уметь
— Быть красивым и привлекательным.
— Жить в счастливой семье
2. Какие условия для сохранения здоровья ты считаешь наиболее важными?
Из перечисленного выбери и отметь 4 наиболее важных для тебя.
— Регулярные занятия спортом.
— Знания о том, как заботиться о своём здоровье.
— Хорошие природные условия.
— Возможность лечиться у хорошего врача.
— Деньги, чтобы хорошо питаться и отдыхать.
— Отказ от вредных привычек.
— Выполнение правил здорового образа жизни.
Что из перечисленного присутствует в твоём распорядке дня?
Несколько раз в неделю
Прогулка на свежем воздухе
Сон не менее 8 часов
4. Можно ли сказать, что ты заботишься о здоровье? (отметь нужное)
5. Интересно ли тебе узнавать о том, как заботиться о своём здоровье?
— Да, очень интересно и полезно.
— Интересно, но не всегда.
— Не очень интересно.
6. Откуда ты узнаёшь, как заботиться о здоровье?
Из книг и журналов
Из передач радио и телевидения
7.Какие мероприятия по охране и укреплению здоровья проводятся в школе:
— Уроки, обучающие здоровью.
— Беседы о том, как заботиться о здоровье в ГПД.
— Показ видеофильмов о том, как заботиться о здоровье.
— Праздники, вечера на тему здоровья.
КЛЮЧ К АНКЕТЕ ЗОЖ ДЛЯ 5-10 КЛАССОВ
ВОПРОС №1. Показатель: личностная ценность здоровья
Выбор «Быть здоровым»
Если бальная оценка составляет:
6-8 — высокая личностная значимость здоровья
4-5 – недостаточная личная значимость здоровья
менее 4 – низкая значимость здоровья
ВОПРОС №2. Показатель: оценка роли поведенческого фактора в охране и укреплении здоровья.
— Регулярные занятия спортом (2)
— Знания о том, как заботиться о своём здоровье (2)
— Хорошие природные условия (0)
— Возможность лечиться у хорошего врача (0)
— Деньги, чтобы хорошо питаться и отдыхать (0)
— Отказ от вредных привычек (2)
— Выполнение правил здорового образа жизни (2)
Если сумма баллов составляет:
6-8 – понимание роли поведенческой активности в сохранении и укреплении здоровья.
4 – недостаточное понимание роли активности в сохранении и укреплении здоровья
2 или менее – отсутствие понимания роли активности в сохранении и укреплении здоровья
ВОПРОС №3. Показатель: соответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ
Ежедневно 2 балла
Несколько раз в неделю 1 балл
Очень редко, никогда 0 баллов
Если сумма баллов составляет:
16 -14 – полное соответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ
13 — 9 – неполное соответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ
8 и меньше – несоответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ
ВОПРОС №4. Показатель: адекватность оценки учащимся своего образа жизни и его соответствие ЗОЖ
Сумма баллов, полученных на 3 вопрос
14-16 13-9 8 и меньше
Да, конечно. 4 3 2
Забочусь недостаточно 4 4 3
Мало забочусь 2 4 3
Если бальная оценка составляет:
4 балла – адекватная оценка учащимся своего образа жизни
3 балла – недостаточно адекватная оценка учащимся своего образа жизни
2 балла – неадекватная оценка учащимся своего образа жизни.
ВОПРОС №5. Показатель: отношение к информации, связанной со здоровьем.
— Да, очень интересно и полезно. (4)
— Интересно, но не всегда. (3)
— Не очень интересно. (2)
Если бальная оценка составляет:
4 – очень интересная и полезная
3- довольно интересна и полезна
2 – не очень интересна и полезна
0 – не нужна и неинтересна
Анкета «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ»
Внимательно прочитайте вопрос, отметьте любым способом
не более трёх пунктов
1. Что такое на твой взгляд, здоровый образ жизни?
это образ жизни, направленный на сохранение здоровья;
это соблюдение режима дня и правильного питания;
это занятия спортом и закаливание.
2. Является ли твой образ жизни здоровым?
в) частично; г) не знаю.
3. Насколько успех в жизни человека зависит от его образа жизни?
а) на 80-100% б) на 50-70%
в) на 10-40% г) не зависит.
4. Для чего бы ты стал вести здоровый образ жизни?
а) чтобы не беспокоили болезни; б) чтобы жить долго;
в) чтобы выглядеть красиво; г) чтобы всего добиться в жизни.
5. Какие обстоятельства могли бы побудить тебя изменить образ жизни?
пример уважаемых мной людей;
наглядная информация в фактах и цифрах;
6. Употребляешь ли ты алкоголь, табак, наркотики?
в) пробовал; г) уже отказался.
7. Ты обсуждаешь с родителями свои проблемы?
в) пытаюсь, но не получается высказать всё, стесняюсь;
г) пытаюсь, но родители неправильно меня понимают.
8. Как ты справляешься со стрессом?
слушаю классическую музыку; б) иду в спортзал;
в) обливаюсь холодной водой; г) хватаюсь за сигарету или банку пива.
9. Есть ли у тебя три заветных желания?
Вопросы к анкете по ЗОЖ
3. Хотели бы вы, чтобы ваши дети пили, курили?
4. Хотели бы Вы, чтобы ваш муж/ жена курили, пили?
5. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РФ СПИРТ ЭТИЛОВЫЙ
ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ГОСТ 18300-72 Пункт 5.
Этиловый спирт — легковоспламеняющаяся, бесцветная жидкость с характерным запахом, относится к сильно – действующим наркотикам, вызывающим сначала возбуждение, а затем паралич нервной системы.
Вы знакомы с этим стандартом?
6. Сколько грамм этилового спирта (сильнодействующего наркотика) содержится…
в 100гр. пива (12гр, 20гр, 30гр);
в 100 гр. шампанского (12гр, 17гр, 25гр);
в 100гр. вина (12гр, 20гр, 30гр.)
в 100гр. водки (12гр, 30гр, 40гр)
7. Как Вы думаете, к какому виду оружия относится алкоголь/табак?
традиционные виды вооружения (самолеты, танки, корабли и др.);
средства экономической борьбы;
8.Знаете ли Вы, что при приеме алкогольной продукции (ядов) погибают клетки мозга и
с мочой сливаются в унитаз?
9. Как Вы относитесь к тому, что люди в вашем окружении будут принимать алкогольные и табачные яды?
10. Табачные изделия содержат около 4000 химических соединений, из которых 60 вызывает рак:
вдыхать соли тяжелых металлов -кадмия, свинца, ртути, никеля, стронция и хрома пары дегтя, аммиака, азотной, уксусной, синильной кислоты цианистого водорода, никотина, формальдегида и другой отравы.
Почему некоторые люди себя этим травит?
Не знает опасного содержания табачной продукции;
Хочет получить хронические и тяжелые заболевания;
11. Знаете ли Вы, что главное рекламное лицо марки «Marlboro» умер от рака легких?
12. Знаете ли Вы, что табак используют в качестве инсектицидного препарата. Он применяется как средство для борьбы с насекомыми: клопами, блохами, жуком – долгоносиком?
13. Знакомы ли Вы с такой информацией:
Ученые полагают, что под воздействием табачного дыма происходит разрыв в молекуле ДНК. Вступая в реакцию с тяжелыми металлами (свинцом и проч.), которыми изобилует табачный дым, ДНК меняет структуру.
14. Что происходит с внешностью курящего человека?
излечиваются все хронические заболевания
голос будет звонкий, хороший
15. На какие категории в основном направлено информационное воздействие в распространении алкогольно-табачной и др. наркотической продукции (ядов)?
воздействие ведется на каждого
16. Зная химический опасный состав алкогольно-табачной продукции, в каких магазинах и каких отделах должны продаваться эти товары?
опасные химические препараты
отдел генного оружия
17. Как вы считаете, от кого зависит, чтобы человек не травил себя табаком или другими ядами:
18. Как вы считаете, если человек находится в алкогольной, табачной или другой вредной зависимости, он свободная личность или он раб данного наркотика?
19 . Представьте, что будет с нашей страной — Россией через 10 лет, если ситуация с алкогольной, табачной, наркотической и др. зависимостью не изменится?
20. Хотели бы Вы, чтобы наша страна повысила свою экономическую мощность, социальную стабильность и гарантии, уровень культуры и образования, заработной платы?
21. Знаете ли Вы, что с 19 июля 1914 по 1925г. в России был сухой закон?
22. От кого зависит решение вопросов по улучшению в стране ситуации (можно выбрать несколько)?
От каждого из нас
23. Как Вы считаете, может ли молодежь помочь в решении ряда социальных проблем в обществе. И что нужно делать?
Пассивно сидеть и ждать, что кто-то будет решать проблемы
Занять активную позиции и включаться в реализацию социально-значимых проектов
Говорить, у меня ничего не получиться, потому что это сложно
Научиться умению брать на себя ответственность и решать вопросы
24. Могу ли я лично помочь в решении проблем алкогольно-табачной и др. зависимостей?
проводить беседы, лекции
участвовать в кружках по ЗОЖ, трезвому образу жизни,
могу рисовать плакаты по ЗОЖ, проводить анкетирование, создавать сайты
показывать видео — материалы «Общего дела»
25. Что нужно сделать, чтобы молодой человек из позиции созерцания перешел в активную позицию деятельности в теме профилактике?
навыки работы выступления на аудитории
технические навыки (работы с мультимедийной аппаратурой)
26. Как вы думаете, Человек отвечает за то, как он проживёт жизнь?
27. Ваши предложения по работе в теме профилактики и формирования ЗОЖ и абсурдности отравление людей ядами:
28. Как вы считаете, сегодня нужно больше заниматься укреплением своего здоровья и почему?
Ответы по некоторым пунктам:
7. в 100гр. пива 12гр этилового спирта
в 100гр. шампанского 17гр
в 100гр. вина 20гр
в 100гр водки 40гр
8. Оружие геноцида — самоубийство людей. (Геноцид (от греч. génos — род, племя и лат. caedo — убиваю), истребление отдельных групп населения по расовым, национальным или религиозным мотивам, одно из тягчайших преступлений против человечества.)
Источник
АНКЕТА ЗОЖ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5-11 КЛАССОВ
учебно-методический материал (7 класс) на тему
Учащимся предлагается оценить перечисленные условия, наиболее важные, на их взгляд, для счастливой жизни. Оценить их, поставив от 8 (самое важное) до 1 (наименее важное ).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_zozh_dlya_uchashchihsya_5-11_klassov.docx | 16.72 КБ |
Предварительный просмотр:
АНКЕТА ЗОЖ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5-11 КЛАССОВ
Какие из перечисленных условий ты считаешь наиболее важными для счастливой жизни? Оцени их, поставив от 8 (самое важное) до 1 (наименее важное для тебя).
— Иметь много денег.
— Иметь хороших друзей.
— Быть самостоятельным (самому принимать решения и обеспечивать себя)
— Много знать и уметь
— Быть красивым и привлекательным.
— Жить в счастливой семье
Какие условия для сохранения здоровья ты считаешь наиболее важными?
Из перечисленного выбери и отметь 4 наиболее важных для тебя.
— Регулярные занятия спортом.
— Знания о том, как заботиться о своём здоровье.
— Хорошие природные условия.
— Возможность лечиться у хорошего врача.
— Деньги, чтобы хорошо питаться и отдыхать.
— Отказ от вредных привычек.
— Выполнение правил здорового образа жизни.
Что из перечисленного присутствует в твоём распорядке дня?
Прогулка на свежем воздухе
Сон не менее 8 часов
Можно ли сказать, что ты заботишься о здоровье? (отметь нужное)
Интересно ли тебе узнавать о том, как заботиться о своём здоровье?
— Да, очень интересно и полезно.
— Интересно, но не всегда.
— Не очень интересно.
Откуда ты узнаёшь, как заботиться о здоровье?
Из книг и журналов
передач радио и телевидения
КЛЮЧ К АНКЕТЕ ЗОЖ ДЛЯ 5-11 КЛАССОВ
ВОПРОС №1. Показатель: личностная ценность здоровья
Выбор «Быть здоровым»
Если бальная оценка составляет:
6-8 — высокая личностная значимость здоровья
4-5 – недостаточная личная значимость здоровья
менее 4 – низкая значимость здоровья
ВОПРОС №2. Показатель: оценка роли поведенческого фактора в охране и укреплении здоровья.
— Регулярные занятия спортом (2)
— Знания о том, как заботиться о своём здоровье (2)
— Хорошие природные условия (0)
— Возможность лечиться у хорошего врача (0)
— Деньги, чтобы хорошо питаться и отдыхать (0)
— Отказ от вредных привычек (2)
— Выполнение правил здорового образа жизни (2)
Если сумма баллов составляет:
6-8 – понимание роли поведенческой активности в сохранении и укреплении здоровья.
4 – недостаточное понимание роли активности в сохранении и укреплении здоровья
2 или менее – отсутствие понимания роли активности в сохранении и укреплении здоровья
ВОПРОС №3. Показатель: соответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ
Несколько раз в неделю
Очень редко, никогда
Если сумма баллов составляет:
16 -14 – полное соответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ
13 — 9 – неполное соответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ
8 и меньше – несоответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ
ВОПРОС №4. Показатель: адекватность оценки учащимся своего образа жизни и его соответствие ЗОЖ
Источник
Анкета «Здоровый образ жизни»
специалист в области арт-терапии
АНКЕТА «Здоровый образ жизни»
Перед Вами анкета, целью которой является выяснение осведомленности по проблеме здорового образа жизни. Опрос проводится анонимно.
Внимательно прочитайте вопрос и варианты ответов на него. Обведите кружочком один или несколько вариантов ответов, которые, по Вашему мнению, правильны.
Ваш возраст (укажите полное число лет)_________
1. Выберите пункты, которые, по Вашему мнению, отражают содержание выражения
«здоровый образ жизни»
• отказ от вредных привычек (курения, алкоголя, наркотиков)
• соблюдение режима дня
• соблюдение правил гигиены
• умеренное употребление алкоголя
• отсутствие беспорядочной половой жизни
• занятия спортом, поддержание оптимальной физической формы
2. Что, по Вашему мнению, можно отнести к выражению «здоровый образ жизни»?
• регулярное посещение врача с целью профилактики
• доброжелательные отношения с другими людьми
• умение справляться со своими эмоциями, гармония с собой
• интерес к информации о здоровом образе жизни
• широкий круг интересов, богатая духовная жизнь, наличие хобби
• другое (укажите) ___________________________________________________
3. Считаете ли Вы необходимым придерживаться принципов здорового образа жизни?
• считаю, что это необходимо
• считаю, что это важно, но не главное в жизни
• эта проблема меня не волнует
4. Если Вы считаете необходимым придерживаться принципов здорового образа жизни, что
• отсутствие необходимого упорства, воли, настойчивости
• отсутствие условий (укажите каких) ________________________________________
• другие причины (укажите, какие) __________________________________________
5. Дайте оценку состоянию вашего здоровья
6. Часто ли Вы посещаете врача?
• прохожу ежегодный медосмотр
7. Как часто Вы принимаете лекарственные препараты?
8. Придерживаетесь ли Вы здорового рациона и режима питания?
9. Занимаетесь ли Вы спортом?
• занимаюсь регулярно (2-3 раза в неделю)
10. Какими видами спорта Вы занимаетесь? (Укажите, какими именно)
11. Как часто Вы употребляете алкогольные напитки?
• не менее 3-х раз в неделю
12. Курите ли Вы?
• курил(а), но бросил(а)
13. Если курите, то, сколько сигарет Вы выкуриваете в день
14. Пробовали ли Вы когда-нибудь наркотические или токсические вещества?
• если да, то сколько раз? Укажите______ раз
15. Часто ли Вы подвержены стрессам?
• время от времени
16. Отметьте причины, которые вызывают у Вас стресс:
• проблемы в коллективе
• проблемы в семье
• проблемы с учёбой
17. Есть ли у Вас какие-либо из указанных заболеваний?
18. Из каких источников Вы получаете информацию о здоровом образе жизни?
• на учебных занятиях
• из средств массовой информации
• из специальной литературы
• из других источников (укажите, каких)________________________________________
Спасибо за сотрудничество!
Номер материала: ДБ-433234
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Просмотр телевизора ухудшает когнитивные функции
Время чтения: 3 минуты
Минздрав разрешит исследования «Спутника V» на детях с 12 лет
Время чтения: 1 минута
Низкие способности к самостоятельному выполнению заданий приводят к трудностям в обучении
Время чтения: 3 минуты
Правительство РФ проработает вопрос обеспечения детей молоком в школах
Время чтения: 1 минута
В российских вузах начнут готовить новых специалистов в области климата
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения готовит программу модернизации педагогических вузов
Время чтения: 1 минута
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник