Анкета зож для учащихся
Главная > Анкета
Информация о документе | |
Дата добавления: | |
Размер: | |
Доступные форматы для скачивания: |
АНКЕТА ЗОЖ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ
Какие из перечисленных условий ты считаешь наиболее важными для счастливой жизни? Оцени их, поставив от 8 (самое важное) до 1 (наименее важное для тебя).
— Иметь много денег.
— Иметь хороших друзей.
— Быть самостоятельным (самому принимать решения и обеспечивать себя)
— Много знать и уметь
— Быть красивым и привлекательным.
— Жить в счастливой семье
2. Какие условия для сохранения здоровья ты считаешь наиболее важными?
Из перечисленного выбери и отметь 4 наиболее важных для тебя.
— Регулярные занятия спортом.
— Знания о том, как заботиться о своём здоровье.
— Хорошие природные условия.
— Возможность лечиться у хорошего врача.
— Деньги, чтобы хорошо питаться и отдыхать.
— Отказ от вредных привычек.
— Выполнение правил здорового образа жизни.
Что из перечисленного присутствует в твоём распорядке дня?
Несколько раз в неделю
Прогулка на свежем воздухе
Сон не менее 8 часов
4. Можно ли сказать, что ты заботишься о здоровье? (отметь нужное)
5. Интересно ли тебе узнавать о том, как заботиться о своём здоровье?
— Да, очень интересно и полезно.
— Интересно, но не всегда.
— Не очень интересно.
6. Откуда ты узнаёшь, как заботиться о здоровье?
Из книг и журналов
Из передач радио и телевидения
7.Какие мероприятия по охране и укреплению здоровья проводятся в школе:
— Уроки, обучающие здоровью.
— Беседы о том, как заботиться о здоровье в ГПД.
— Показ видеофильмов о том, как заботиться о здоровье.
— Праздники, вечера на тему здоровья.
КЛЮЧ К АНКЕТЕ ЗОЖ ДЛЯ 5-10 КЛАССОВ
ВОПРОС №1. Показатель: личностная ценность здоровья
Выбор «Быть здоровым»
Если бальная оценка составляет:
6-8 — высокая личностная значимость здоровья
4-5 – недостаточная личная значимость здоровья
менее 4 – низкая значимость здоровья
ВОПРОС №2. Показатель: оценка роли поведенческого фактора в охране и укреплении здоровья.
— Регулярные занятия спортом (2)
— Знания о том, как заботиться о своём здоровье (2)
— Хорошие природные условия (0)
— Возможность лечиться у хорошего врача (0)
— Деньги, чтобы хорошо питаться и отдыхать (0)
— Отказ от вредных привычек (2)
— Выполнение правил здорового образа жизни (2)
Если сумма баллов составляет:
6-8 – понимание роли поведенческой активности в сохранении и укреплении здоровья.
4 – недостаточное понимание роли активности в сохранении и укреплении здоровья
2 или менее – отсутствие понимания роли активности в сохранении и укреплении здоровья
ВОПРОС №3. Показатель: соответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ
Ежедневно 2 балла
Несколько раз в неделю 1 балл
Очень редко, никогда 0 баллов
Если сумма баллов составляет:
16 -14 – полное соответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ
13 — 9 – неполное соответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ
8 и меньше – несоответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ
ВОПРОС №4. Показатель: адекватность оценки учащимся своего образа жизни и его соответствие ЗОЖ
Сумма баллов, полученных на 3 вопрос
14-16 13-9 8 и меньше
Да, конечно. 4 3 2
Забочусь недостаточно 4 4 3
Мало забочусь 2 4 3
Если бальная оценка составляет:
4 балла – адекватная оценка учащимся своего образа жизни
3 балла – недостаточно адекватная оценка учащимся своего образа жизни
2 балла – неадекватная оценка учащимся своего образа жизни.
ВОПРОС №5. Показатель: отношение к информации, связанной со здоровьем.
— Да, очень интересно и полезно. (4)
— Интересно, но не всегда. (3)
— Не очень интересно. (2)
Если бальная оценка составляет:
4 – очень интересная и полезная
3- довольно интересна и полезна
2 – не очень интересна и полезна
0 – не нужна и неинтересна
Анкета «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ»
Внимательно прочитайте вопрос, отметьте любым способом
не более трёх пунктов
1. Что такое на твой взгляд, здоровый образ жизни?
это образ жизни, направленный на сохранение здоровья;
это соблюдение режима дня и правильного питания;
это занятия спортом и закаливание.
2. Является ли твой образ жизни здоровым?
в) частично; г) не знаю.
3. Насколько успех в жизни человека зависит от его образа жизни?
а) на 80-100% б) на 50-70%
в) на 10-40% г) не зависит.
4. Для чего бы ты стал вести здоровый образ жизни?
а) чтобы не беспокоили болезни; б) чтобы жить долго;
в) чтобы выглядеть красиво; г) чтобы всего добиться в жизни.
5. Какие обстоятельства могли бы побудить тебя изменить образ жизни?
пример уважаемых мной людей;
наглядная информация в фактах и цифрах;
6. Употребляешь ли ты алкоголь, табак, наркотики?
в) пробовал; г) уже отказался.
7. Ты обсуждаешь с родителями свои проблемы?
в) пытаюсь, но не получается высказать всё, стесняюсь;
г) пытаюсь, но родители неправильно меня понимают.
8. Как ты справляешься со стрессом?
слушаю классическую музыку; б) иду в спортзал;
в) обливаюсь холодной водой; г) хватаюсь за сигарету или банку пива.
9. Есть ли у тебя три заветных желания?
Вопросы к анкете по ЗОЖ
3. Хотели бы вы, чтобы ваши дети пили, курили?
4. Хотели бы Вы, чтобы ваш муж/ жена курили, пили?
5. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РФ СПИРТ ЭТИЛОВЫЙ
ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ГОСТ 18300-72 Пункт 5.
Этиловый спирт — легковоспламеняющаяся, бесцветная жидкость с характерным запахом, относится к сильно – действующим наркотикам, вызывающим сначала возбуждение, а затем паралич нервной системы.
Вы знакомы с этим стандартом?
6. Сколько грамм этилового спирта (сильнодействующего наркотика) содержится…
в 100гр. пива (12гр, 20гр, 30гр);
в 100 гр. шампанского (12гр, 17гр, 25гр);
в 100гр. вина (12гр, 20гр, 30гр.)
в 100гр. водки (12гр, 30гр, 40гр)
7. Как Вы думаете, к какому виду оружия относится алкоголь/табак?
традиционные виды вооружения (самолеты, танки, корабли и др.);
средства экономической борьбы;
8.Знаете ли Вы, что при приеме алкогольной продукции (ядов) погибают клетки мозга и
с мочой сливаются в унитаз?
9. Как Вы относитесь к тому, что люди в вашем окружении будут принимать алкогольные и табачные яды?
10. Табачные изделия содержат около 4000 химических соединений, из которых 60 вызывает рак:
вдыхать соли тяжелых металлов -кадмия, свинца, ртути, никеля, стронция и хрома пары дегтя, аммиака, азотной, уксусной, синильной кислоты цианистого водорода, никотина, формальдегида и другой отравы.
Почему некоторые люди себя этим травит?
Не знает опасного содержания табачной продукции;
Хочет получить хронические и тяжелые заболевания;
11. Знаете ли Вы, что главное рекламное лицо марки «Marlboro» умер от рака легких?
12. Знаете ли Вы, что табак используют в качестве инсектицидного препарата. Он применяется как средство для борьбы с насекомыми: клопами, блохами, жуком – долгоносиком?
13. Знакомы ли Вы с такой информацией:
Ученые полагают, что под воздействием табачного дыма происходит разрыв в молекуле ДНК. Вступая в реакцию с тяжелыми металлами (свинцом и проч.), которыми изобилует табачный дым, ДНК меняет структуру.
14. Что происходит с внешностью курящего человека?
излечиваются все хронические заболевания
голос будет звонкий, хороший
15. На какие категории в основном направлено информационное воздействие в распространении алкогольно-табачной и др. наркотической продукции (ядов)?
воздействие ведется на каждого
16. Зная химический опасный состав алкогольно-табачной продукции, в каких магазинах и каких отделах должны продаваться эти товары?
опасные химические препараты
отдел генного оружия
17. Как вы считаете, от кого зависит, чтобы человек не травил себя табаком или другими ядами:
18. Как вы считаете, если человек находится в алкогольной, табачной или другой вредной зависимости, он свободная личность или он раб данного наркотика?
19 . Представьте, что будет с нашей страной — Россией через 10 лет, если ситуация с алкогольной, табачной, наркотической и др. зависимостью не изменится?
20. Хотели бы Вы, чтобы наша страна повысила свою экономическую мощность, социальную стабильность и гарантии, уровень культуры и образования, заработной платы?
21. Знаете ли Вы, что с 19 июля 1914 по 1925г. в России был сухой закон?
22. От кого зависит решение вопросов по улучшению в стране ситуации (можно выбрать несколько)?
От каждого из нас
23. Как Вы считаете, может ли молодежь помочь в решении ряда социальных проблем в обществе. И что нужно делать?
Пассивно сидеть и ждать, что кто-то будет решать проблемы
Занять активную позиции и включаться в реализацию социально-значимых проектов
Говорить, у меня ничего не получиться, потому что это сложно
Научиться умению брать на себя ответственность и решать вопросы
24. Могу ли я лично помочь в решении проблем алкогольно-табачной и др. зависимостей?
проводить беседы, лекции
участвовать в кружках по ЗОЖ, трезвому образу жизни,
могу рисовать плакаты по ЗОЖ, проводить анкетирование, создавать сайты
показывать видео — материалы «Общего дела»
25. Что нужно сделать, чтобы молодой человек из позиции созерцания перешел в активную позицию деятельности в теме профилактике?
навыки работы выступления на аудитории
технические навыки (работы с мультимедийной аппаратурой)
26. Как вы думаете, Человек отвечает за то, как он проживёт жизнь?
27. Ваши предложения по работе в теме профилактики и формирования ЗОЖ и абсурдности отравление людей ядами:
28. Как вы считаете, сегодня нужно больше заниматься укреплением своего здоровья и почему?
Ответы по некоторым пунктам:
7. в 100гр. пива 12гр этилового спирта
в 100гр. шампанского 17гр
в 100гр. вина 20гр
в 100гр водки 40гр
8. Оружие геноцида — самоубийство людей. (Геноцид (от греч. génos — род, племя и лат. caedo — убиваю), истребление отдельных групп населения по расовым, национальным или религиозным мотивам, одно из тягчайших преступлений против человечества.)
Источник
АНКЕТА ЗОЖ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5-11 КЛАССОВ
учебно-методический материал (7 класс) на тему
Учащимся предлагается оценить перечисленные условия, наиболее важные, на их взгляд, для счастливой жизни. Оценить их, поставив от 8 (самое важное) до 1 (наименее важное ).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_zozh_dlya_uchashchihsya_5-11_klassov.docx | 16.72 КБ |
Предварительный просмотр:
АНКЕТА ЗОЖ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5-11 КЛАССОВ
Какие из перечисленных условий ты считаешь наиболее важными для счастливой жизни? Оцени их, поставив от 8 (самое важное) до 1 (наименее важное для тебя).
— Иметь много денег.
— Иметь хороших друзей.
— Быть самостоятельным (самому принимать решения и обеспечивать себя)
— Много знать и уметь
— Быть красивым и привлекательным.
— Жить в счастливой семье
Какие условия для сохранения здоровья ты считаешь наиболее важными?
Из перечисленного выбери и отметь 4 наиболее важных для тебя.
— Регулярные занятия спортом.
— Знания о том, как заботиться о своём здоровье.
— Хорошие природные условия.
— Возможность лечиться у хорошего врача.
— Деньги, чтобы хорошо питаться и отдыхать.
— Отказ от вредных привычек.
— Выполнение правил здорового образа жизни.
Что из перечисленного присутствует в твоём распорядке дня?
Прогулка на свежем воздухе
Сон не менее 8 часов
Можно ли сказать, что ты заботишься о здоровье? (отметь нужное)
Интересно ли тебе узнавать о том, как заботиться о своём здоровье?
— Да, очень интересно и полезно.
— Интересно, но не всегда.
— Не очень интересно.
Откуда ты узнаёшь, как заботиться о здоровье?
Из книг и журналов
передач радио и телевидения
КЛЮЧ К АНКЕТЕ ЗОЖ ДЛЯ 5-11 КЛАССОВ
ВОПРОС №1. Показатель: личностная ценность здоровья
Выбор «Быть здоровым»
Если бальная оценка составляет:
6-8 — высокая личностная значимость здоровья
4-5 – недостаточная личная значимость здоровья
менее 4 – низкая значимость здоровья
ВОПРОС №2. Показатель: оценка роли поведенческого фактора в охране и укреплении здоровья.
— Регулярные занятия спортом (2)
— Знания о том, как заботиться о своём здоровье (2)
— Хорошие природные условия (0)
— Возможность лечиться у хорошего врача (0)
— Деньги, чтобы хорошо питаться и отдыхать (0)
— Отказ от вредных привычек (2)
— Выполнение правил здорового образа жизни (2)
Если сумма баллов составляет:
6-8 – понимание роли поведенческой активности в сохранении и укреплении здоровья.
4 – недостаточное понимание роли активности в сохранении и укреплении здоровья
2 или менее – отсутствие понимания роли активности в сохранении и укреплении здоровья
ВОПРОС №3. Показатель: соответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ
Несколько раз в неделю
Очень редко, никогда
Если сумма баллов составляет:
16 -14 – полное соответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ
13 — 9 – неполное соответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ
8 и меньше – несоответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ
ВОПРОС №4. Показатель: адекватность оценки учащимся своего образа жизни и его соответствие ЗОЖ
Источник
Анкеты для среднего и старшего звена, позволяющие определить отношение обучающихся к формированию здорового образа жизни, установить индивидуальный стиль жизни.
тест (5 класс) на тему
Анкеты предназначены для учащихся, участников воспитательного процесса, медицинского работника, родителей. Проводятся при наличии согласия респондентов на анкетирование, соблюдении конфиденциальности. Проводится в стандартных условиях, возможна групповая или индивидуальная форма проведения. Помогает провести статистический анализ среди юношей и девушек, анализ ориентации учащихся на здоровьесберегающую организацию своего досуга.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
testy.docx | 539.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкеты для среднего и старшего звена, позволяющие определить отношение обучающихся к формированию здорового образа жизни, установить индивидуальный стиль жизни.
АНКЕТА ДЛЯ обучающихся 5 – 6-х КЛАССОВ
- Я регулярно чищу зубы.
- Я всегда мою руки перед едой.
- По утрам я всегда делаю зарядку.
- Ложусь спать не позже 10 часов вечера.
- Ежедневно гуляю на свежем воздухе.
- Полноценно питаюсь.
- У меня хорошее зрение.
- Летом я отдыхал в лагере.
- Я хочу быть здоровым.
- Я считаю себя здоровым.
Дата заполнения _________________________________
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
- Ваш ребёнок регулярно чистит зубы.
- Он всегда моет руки перед едой.
- По утрам регулярно делает зарядку.
- Ваш ребёнок ложится спать не позже 10 часов вечера.
- Ежедневно гуляет на свежем воздухе.
- Полноценно питается.
- У него хорошее зрение.
- Летом он отдыхал в лагере.
- Вы считаете, что всё делаете для здоровья своего ребёнка.
- Вы считаете своего ребёнка здоровым.
Анкета «Будем здоровы!» (для 7-9 классов)
Уважаемый участник! Перед Вами лежит анкета, позволяющая определить твое отношение формированию здорового образа жизни, установить индивидуальный стиль твоей жизни. Вам будет предложено три варианта ответа на поставленный вопрос, касающийся вашего стиля жизни. Вам необходимо выбрать один ответ, который наиболее полно отражает ваш образ жизни. Долго не задумываетесь, здесь нет правильных и неправильных ответов.
1) Как известно, нормальный режим питания это плотный завтрак, обед из трех блюд, полдник и скромный ужин. А какой режим питания у вас?
a) Именно такой и вы едите много фруктов и овощей;
б) Иногда бывает, что вы обходитесь без завтрака или обеда;
в) Вы вообще не придерживаетесь какого-либо режима.
2) Регулярно ли вы делаете зарядку?
a) Да, это для меня необходимость;
в) Нет, не делаю вовсе.
3) Часто ли вы с родителями используете выходные дни для активного отдыха (походов и занятий спортом)?
a) Регулярно (как минимум два раза в месяц);
б) Иногда (2 – 3 раза в пол года);
в) Никогда или очень редко.
4) Хорошо ли вы спите?
a) Да, я почти никогда не просыпаюсь ночью;
б) Не всегда, бывает я часто просыпаюсь;
в) Просыпаюсь почти каждую ночь.
5) Часто ли вы болеете?
a) Очень редко (не чаще 1 раза в год);
б) Болею 3 – 4 раза в год;
в) Болею очень часто (чаще 5 раз в год).
6) Страдаете ли вы хроническими заболеваниями?
б) Затрудняюсь ответить;
7) Соблюдаете ли вы правильный режим дня?
a) Да, стараюсь всегда его соблюдать;
б) Пытаюсь придерживаться, но не всегда получается;
в) Нет, я никогда не соблюдаю режим дня.
8) Часто ли вы устаете после уроков?
a) Почти никогда не устаю;
б) Иногда устаю очень сильно;
в) Да, почти всегда сильно устаю.
9) Доставляет ли вам удовольствие урок физической культуры в школе?
a) Да, вы всегда ходите на него с удовольствием;
б) Он вас, в общем-то, устраивает;
в) Вы ходите на него без особой охоты.
10) Занимаетесь ли вы каким-либо видом спорта?
a) Да, я регулярно посещаю спортивную секцию;
б) Периодически посещаю спортивные секции;
в) Нет, я вообще не увлекаюсь спортом.
11) Курите ли вы?
a) Нет, я никогда не пробовал;
б) Да, но лишь изредка;
в) Да, курю постоянно.
12) Употребляете ли вы спиртное?
a) Нет, даже пиво;
б) Иногда бывает;
в) Выпиваю довольно часто.
13) Пьете ли вы кофе?
a) Очень редко, в основном предпочитаю чай;
б) Пью не больше одной чашки в день;
в) Пью его очень много.
Анонимность диагностики гарантирована.
Благодарим за участие!
Анкета для обучающихся 7-9 классов
Данные анкеты можно использовать при подготовке мероприятий по пропаганде ЗОЖ и профилактике асоциальных явлений среди подростков
2. Ваш возраст (полное число лет)
4. С кем Вы проживаете:
2. Неполная семья
5. Что является для Вас главным в жизни?
1. Взаимоотношения и семье
2. Материальное благополучие
6. Учеба, профессиональное образование
6. Как Вы оцениваете состояние своего здоровья?
4. Затрудняюсь ответить
7. Ваше любимое занятие в свободное время (отметить не более 3-х ответов)
1. Занимаюсь спортом
2. Хожу на дискотеку
3. Читаю книги, газеты, журналы
4. Смотрю телевизор, видео
5. Играю в компьютерные игры
6. Гуляю по улицам с друзьями
8. Занимаюсь домашними делами
8. Какие темы о здоровье Вас больше всего интересуют?
1. Физическая культура и спорт
2. Рациональное питание
3. О вреде табакокурения
4. О вреде алкоголя
5. Злоупотребление наркотиков
6. Половое воспитание
7. Другие темы (укажите, какие)
9. Из каких источников Вы узнаете о проблемах, связанных с курением, алкоголем,
наркотиками, о болезнях, передаваемых половым путем?
1. Из телевизионных передач
2. Из кинофильмов
3. Из книг, журналов, газет
4. Из радиопередач
5. От учителей (на уроках, беседах, лекциях)
7. От других взрослых
9. Из других источников (укажите, из каких)
10. Сколько сигарет Вы выкурили за всю Вашу жизнь?
2. Только 1 или 2 затяжки
4. От 2 до 5 сигарет
5. От 6 до 15 сигарет (примерно 0,5 пачки)
6. От 16 до 25 сигарет (примерно 1 пачка)
7. От 26 до 99 сигарет
8. 100 сигарет и более (5 пачек и более)
11. Как часто Вы употребляете алкогольные пиво?
1. Не употребляю
2. Только 1 или 2 раза попробовал (а)
3. Иногда, по праздникам
4. 1-2 раза в месяц
5. 1-2 раза в неделю
6. Почти ежедневно
12. Напишите названия наркотиков и других веществ, которые Вам известны, воздействующих на психику
13. Сколько раз Вы пробовали наркотики или другие одурманивающие вещества?
1. Никогда не пробовал (а)
2. Попробовал (а) только 1-2 раза
3. 1-2 раза в месяц
4. 1-2 раза в неделю
5. Почти ежедневно
14. Какие наркотические или другие одурманивающие вещества Вы пробовали? (перечислите)
15. Занимаетесь ли Вы физической культурой или спортом?
1. Да, занимаюсь (укажите, чем именно)
2. Нет, не занимаюсь
16. Что на Ваш взгляд необходимо для ведения здорового образа жизни?
1. Наличие соответствующих знаний
2. Наличие денежных средств
3. Помещение и оборудование
4. Соответствующая литература
5. Специальная программа в школе
6. Соответствующие специалисты
7. Специальная программа по месту жительства
10. Другое (что именно)
17. Кто, по Вашему мнению, должен помогать вести здоровый образ жизни?
4. Родители (или другие родственники)
18. В каком виде Вы хотите получать информацию о здоровом образе жизни?
1. Статьи в газетах, журналах
4. Школьные уроки
5. Лекции и беседы
6. Разговоры с родителями
7. Другое (укажите, что именно)
19. С какого возраста, по Вашему мнению, следует говорить подросткам о вреде:
2. злоупотребления алкогольными напитками
3. потребления наркотиков
20. Как Вы считаете, что больше вредит здоровью? (не более четырёх ответов)
1. Нарушение режима труда и отдыха
2. Нарушение питания (переедание, недоедание, нерегулярность приема пищи, питание всухомятку)
4. Потребление алкогольных напитков
5. Потребление наркотиков
6. Малоподвижный образ жизни
7. Несоблюдение личной гигиены
8. Другое (что именно)
21. Если бы у Вас или Вашего друга возникли проблемы с потреблением алкоголя или
наркотиков, к кому бы Вы обратились?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Иностранный язык является одним из наиболее трудных школьных предметов и характеризуется большой интенсивностью, требующий от учащихся концентрации внимания и напряжения сил в течение всего урока. Поэ.
Мною, Буцыка Г.М., была разработана анкета Здорового образа жизни среди студентов и проведен опрос в классной группе. После анализа анкетирования сделаны выводы и представлены в виде социологического .
Обзорная статья, раскрывающая перспективы формирования здорового образа жизни у учащихся общеобразовательных учебных заведений через предметы естественнонаучного цикла.
Разработаны модель взаимодействия и механизм совершенствования реализации ВФСК «ГТО» в МБОУ Лицее № 1.
Учебно-методическое пособие представляет собой методику проведения профилактической работы с обучающимися по формированию здорового образа жизни в условиях СПО.В основу пособия положено формиров.
Мастер-класс будет интересен социальным педагогам, в нем представлена практическая информация об использовании социальным педагогом интерактивных подходов на занятиях с обучающимися по формированию зд.
статья на тему воспитания и привытия навыков здорового образа жизни у учащихся с нарушением интеллекта.
Источник