Анкеты для родителей и детей «Здоровый образ жизни»
Екатерина Николаевна Луттиева
Анкеты для родителей и детей «Здоровый образ жизни»
Анкетирование родителей.
Цель: проведение анкетирования, как создания условий для понимания ценности здоровья.
Задачи: 1. изучить семьи, с целью выявления здорового образа жизни;
2. оказать родителям информационную поддержку по вопросам воспитания здорового образа жизни.
«Люди, чувствующие себя хорошо, дают хорошие результаты».
Анкета для родителей «Условия здорового образа жизни в семье»
1. Читаете ли Вы литературу о здоровом образе жизни? (Да, нет, иногда)
2. Используете ли полученные знания в воспитании Вашего ребенка? (Да, нет, иногда)
3. Можно ли назвать образ жизни в вашей семье здоровым? (Да, нет, иногда)
4. Делаете ли Вы утреннюю гимнастику? (Да, нет, иногда)
5. Есть ли у Вас или у других членов семьи вредные привычки? Обозначьте их (Да, нет)
6. Как Вы организуете питание в Вашей семье? (полноценное, питание, предпочтение отдаете каким-то одним видам продуктов, питаетесь регулярно, нерегулярно)
7. Как воздействует на вашего ребенка климат в семье? (положительно, отрицательно, не воздействует)
8. Что вы считаете здоровым образом жизни? (Дайте своё определение)
9. Воздействуете ли Вы на своих детей с целью формирования у них привычки к здоровому образу жизни? (Да, нет)
10. Занимаетесь ли Вы закаливанием своих детей? (Да, нет)
11. Как закаляется Ваша семья?
воздушные ванны (прогулки, проветривание)
12. Занимаетесь ли Вы физической культурой и играми вместе со своими детьми (Да, нет, иногда)
13. Сколько времени Ваша семья ежедневно проводит на свежем воздухе?
14. Озеленён ли Ваш дом? (да, частично, нет)
15. Каким видом спорта занимается Ваша семья (Перечислите подробно)
16. Есть ли в семье спортивный уголок (да, нет, хотелось бы)
17. Какой спортивный инвентарь есть в семье? (Перечислите)
18. Часто ли болеют члены Вашей семьи (Да, нет, затрудняюсь ответить)
19. Часто ли болеет Ваш ребенок (Да, нет)
20. Каковы причины болезни Вашего ребенка (недостаточное физическое воспитание в семье, наследственность, предрасположенность)
21. Считаете ли Вы, что Ваша семья ведёт здоровый образ жизни? (да, нет — обоснуйте)
«Наш организм для 120 лет жизни.
Если мы живем меньше, то это вызвано не недостатками организма,
а тем, как мы с ним обращаемся»
Анкета для учащихся.
«ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ»
Внимательно прочитайте вопрос, отметьте любым способом не более трёх пунктов
1. Что такое на твой взгляд, здоровый образ жизни?
а) это образ жизни, направленный на сохранение здоровья; 6) это соблюдение режима дня и правильного питания; в) это занятия спортом и закаливание. г) не знаю.
2. Является ли твой образ жизни здоровым?
а) да; б) нет; в) частично; г) не знаю.
3. Насколько успех в жизни человека зависит от его образа жизни? а) на 80-100% б) на 50-70% в) на 10-40% г) не зависит.
4. Для чего бы ты стал вести здоровый образ жизни? а) чтобы не беспокоили болезни; б) чтобы жить долго; в) чтобы выглядеть красиво; г) чтобы всего добиться в жизни.
5. Какие обстоятельства могли бы побудить тебя изменить образ жизни? а) пример родителей;
6) пример уважаемых мной людей; в) болезни; г) наглядная информация в фактах и цифрах;
6. Употребляешь ли ты алкоголь, табак, наркотики? а) да; б) нет; в) пробовал; г) уже отказался.
7. Ты обсуждаешь с родителями свои проблемы? а) да; б) нет; в) пытаюсь, но не получается высказать всё, стесняюсь; г) пытаюсь, но родители неправильно меня понимают.
8. Как ты справляешься со стрессом? а) слушаю классическую музыку; б) иду в спортзал; в) обливаюсь холодной водой; г) хватаюсь за сигарету или банку пива.
9. Есть ли у тебя три заветных желания? а) да; б) нет
Консультация для родителей и педагогов «Здоровый образ жизни дошкольника» Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным даже делом лёгким и тем понятнее.
Анкетирование родителей и анализ анкеты «Здоровый образ жизни» Цель анкеты: Выяснить проблемы, возникающие у родителей в воспитании здорового ребенка, а также проанализировать знания родителей о здоровом.
Фотоотчет «Лэпбук «Здоровый образ жизни» для воспитателей и детей старшего дошкольного возраста Дорогие друзья, предлагаю вашему вниманию лэпбук по здоровому образу жизни. В настоящее время ведение здорового образа жизни стало не только.
Консультация для родителей «Здоровый образ жизни семьи» Забота о развитии и здоровье ребенка начинается в семье, с решения вести здоровый образ жизни. Здоровый образ жизни — это: благоприятный.
Консультация для родителей «Здоровый образ жизни ваших детей» Каждый родитель хочет видеть своих детей здоровыми и счастливыми, но далеко не все задумываются о том, как сделать, чтобы их дети жили в.
Семинар-практикум для родителей с детьми старшего дошкольного возраста «Здоровый образ жизни — это личный успех каждого» «Семинар – практикум для родителей с детьми старшего дошкольного возраста «Здоровый образ жизни — это личный успех каждого». Выполнил:.
Лэпбук «Здоровый образ жизни» для детей второй младшей группы Лэпбук «Здоровый образ жизни» для детей 2 младшей группы. Здоровый образ жизни – это деятельность людей, направленная на сохранение и улучшение.
Лэпбук «Здоровый образ жизни» для детей дошкольного возраста Воспитывая ребенка и прививая ему, полезные умения и навыки мы развиваем способности его к сбору и обобщению информации. Дидактическим.
Загадки для детей про здоровый образ жизни Загадки для детей про здоровый образ жизни Загадки на тему «Здоровый образ жизни» — это возможность развить у ребёнка не только внимательность,.
Источник
Анкета «Что вы знаете о здоровом образе жизни»
материал
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_chto_vy_znaete_o_zdorovom_obraze_zhizni.doc | 40 КБ |
Предварительный просмотр:
АНКЕТА «ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ»
Данная методика предложена методистами Центра методического обеспечения воспитательной работы УО РИПО Радоман Г.А., Долбешкиной Н.А. и изучает ориентацию учащихся на здоровый образ жизни, отношение к вредным привычкам, наличие комфортных психологических условий в учреждении образования. В основу исследования положено анкетирование всех учащихся. Проводится 2 раза в год куратором группы, социальным педагогом, заместителем директора по учебно-воспитательной (воспитательной) работе (в начале и конце учебного года).
Методика предназначена для учащихся, участников воспитательного процесса, медицинского работника, родителей. Составляется при наличии анкет, согласия респондентов на анкетирование, соблюдении конфиденциальности. Проводится в стандартных условиях, возможна групповая или индивидуальная форма проведения. Помогает провести статистический анализ среди юношей и девушек, анализ ориентации учащихся на здоровьесберегающую организацию своего досуга.
Просим серьезно отнестись к заполнению анкеты и ответить на все вопросы, подчеркнув выбранный Вами ответ прямой линией.
Если Вы не уверены в своих знаниях по тому или иному вопросу, то ответ подчеркните волнистой чертой или допишите свой ответ.
Можно подчеркнуть два и более ответов.
Ваш пол: мужской, женский
Ваш возраст? …………………….лет
1. Интересно ли Вы живете?
2. Ваши увлечения в свободное от учебы время?
3. Влияют ли положительные эмоции на укрепление Вашего здоровья?
4. Удовлетворяет ли Вас социально-психологический климат в Вашем учреждении образования?
-Да
-Нет
-Скорее да, чем нет
5. Является ли выбранная Вами профессия Вашим призванием?
6. Устраивают ли Вас отношения между преподавателями и учащимися?
-В основном, устраивают
-В чем-то устраивают, в чем-то нет
-Во многом не устраивают
7. На сколько активно Вы занимаетесь физкультурой и спортом?
-Постоянно
-От случая к случаю
8. В работе каких спортивных секций и клубов Вы принимали участие?
9. Созданы ли в Вашем учреждении образования условия для занятий физкультурой и спортом?
10. Влияют ли занятия физкультурой и спортом на состояние Вашего здоровья?
-Да
-Нет
-Затрудняюсь ответить
11. Занимаетесь ли Вы закаливанием своего организма?
-Нет
-Не считаю нужным
12. Где и как Вы занимаетесь закаливанием?
-Дома, по системе Иванова
-В клубах («Оптималист», выходного дня и др.)
-В учреждении образования;
……………………………
13. Считаете ли Вы важным условием здорового образа жизни соблюдение личной гигиены?
-Скорее не важно
-Совсем не важно
14. Курите ли Вы?
-Да
-Нет
-Изредка
-До 10 сигарет в день
-Более 10 сигарет в день
15. Почему вы курите?
-От нечего делать
-Казаться более взрослым, независимым
16. Знаете ли Вы, как влияет курение на состояние здоровья?
-Вредно для здоровья
-Полезно для здоровья
17. Вредно ли курение для окружающих некурящих – «пассивное курение»
18. Стоит ли отказаться от курения, чтобы быть здоровым?
19. Употребляете ли Вы водку, вино, пиво?
20.Если «да», то сколько раз (примерно) Вы выпиваете?
— В неделю: один, два, три или ……….раз
— В месяц: один, два, три или …………раз
21. Опасно ли употребление спиртных напитков для Вашего здоровья?
22. Изменяется ли состояние Вашего здоровья после принятия алкогольных напитков?
-Ухудшается
-Улучшается
-Остается неизменным
23. Употребляли ли Вы и Ваши друзья какие-нибудь таблетки или химические вещества одурманивающего действия?
24. Слышали ли Вы что-нибудь об опасности для здоровья при употреблении таблеток и других химических веществ?
25. Как Вы думаете: опасность эта СУЩЕСТВУЕТ? или она ВЫДУМАНА врачами
26. В какой мере Вы знакомы с проблемой наркомании среди молодежи?
-В некоторой степени
-Почти знаком или совсем не знаком
-Никогда не интересовался этими вопросами
27. Сталкивались ли Вы с проблемой употребления наркотиков?
-Да, неоднократно пробовал
-Да, у меня был друг-наркоман
-Да, в собственной семье
-Да, в семье друзей или знакомых
-К счастью, никогда не сталкивался
28. Является ли наркомания одной из причин заболевания СПИДом?
29. Каким путем можно заразиться ВИЧ-инфекцией, СПИДом?
-При повседневных контактах
-При сексуальных контактах
-При обмене шприцами и иглами, которые уже использовались носителями ВИЧ-инфекции
-От ВИЧ-инфицированной матери
30. Поражается ли при СПИДе иммунная (защитная) система организма человека?
31. С какого возраста, как Вы считаете, можно начинать половую жизнь?
32. Насколько Вы осведомлены о средствах и способах безопасного секса?
-Моих знаний мне вполне достаточно
-Знаю практически все
-Знаю очень мало, хотел бы узнать больше
-Не знаю и знать не хочу
33. Как Вы относитесь к проблеме ранней беременности?
-Отношусь с осуждением
-Считаю это личным делом каждого
-Считаю, что, чем раньше, тем лучше
-Эта проблема меня не волнует
34. Считаете ли Вы проституцию приемлемым способом зарабатывания денег?
-Считаю, что эта работа не хуже, чем любая другая
-Отношусь с осуждением
-Могу представить себя в этом бизнесе
-Считаю, что с этим необходимо бороться
-Проституция – это способ получить за собственное удовольствие большие деньги
-Не задумывался об этом
-Другое ………………………………
………………………………………..
35. По Вашему мнению, является ли составной частью здорового образа жизни рациональное питание?
36. Согласны ли Вы, что рациональное питание – это:
— равновесие между поступающей с пищей энергией и энергией, расходуемой человеком во время жизнедеятельности, иначе говоря, баланс энергии
— удовлетворение потребностей организма в определенном количестве и соотношении пищевых веществ;
— соблюдение режима питания (определенное время приема пищи и определенное количество пищи при каждом приеме)
37. Придерживаетесь ли Вы какой-то особой диеты?
-Отказ от мясопродуктов
-Отказ от хлебобулочных изделий
38. Питаетесь ли Вы в столовой ?
39. Удовлетворены ли Вы организацией питания в учреждении образования?
-Нет
-Особое мнение
……………..
40. Чтобы Вы хотели изменить в организации питания учреждения образования ?
-Технологию приготовления пищи
41. По-вашему мнению, здоровый образ жизни – это…?
-Отказ от вредных привычек
-Оптимальный двигательный режим
-Занятия физической культурой и спортом
-Владение навыками безопасного поведения
42. Какой образ жизни, на Ваш взгляд, является привлекательным, престижным?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Цель: формирование здорового образа жизни.
Создание условий для формирования у учащихся здорового образа жизни, заботливого отношения к своему здоровью как главной жизненной ценности.
Проблема здоровья российских школьников сейчас остро актуальна. Педагоги все больше осознают, что именно они могут сделать для здоровья школьника гораздо больше, чем врач. Это касается нескольких аспе.
Анкета «Что вы знаете о здоровом образе жизни».
Цель моей программы: обеспечить воспитаннику возможность сохранения здоровья за период обучения ,сформировать у него необходимые знания, умения ,навыки по здоровому образу жизни ,научить использ.
Дорогой друг! Просим серьезно отнестись к заполнению анкеты и ответить на все вопросы, подчеркнув выбранный Вами ответ прямой линией. Если Вы не уверены в своих знаниях по тому или иному воп.
В работе рассмотрены основные характеристики такого понятия как здоровый образ жизни. Образ жизни, это деятельность личности. Характер активности. Сфера активности. Вид активности.
Источник