АНКЕТА ЗОЖ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5-11 КЛАССОВ
учебно-методический материал (7 класс) на тему
Учащимся предлагается оценить перечисленные условия, наиболее важные, на их взгляд, для счастливой жизни. Оценить их, поставив от 8 (самое важное) до 1 (наименее важное ).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_zozh_dlya_uchashchihsya_5-11_klassov.docx | 16.72 КБ |
Предварительный просмотр:
АНКЕТА ЗОЖ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5-11 КЛАССОВ
Какие из перечисленных условий ты считаешь наиболее важными для счастливой жизни? Оцени их, поставив от 8 (самое важное) до 1 (наименее важное для тебя).
— Иметь много денег.
— Иметь хороших друзей.
— Быть самостоятельным (самому принимать решения и обеспечивать себя)
— Много знать и уметь
— Быть красивым и привлекательным.
— Жить в счастливой семье
Какие условия для сохранения здоровья ты считаешь наиболее важными?
Из перечисленного выбери и отметь 4 наиболее важных для тебя.
— Регулярные занятия спортом.
— Знания о том, как заботиться о своём здоровье.
— Хорошие природные условия.
— Возможность лечиться у хорошего врача.
— Деньги, чтобы хорошо питаться и отдыхать.
— Отказ от вредных привычек.
— Выполнение правил здорового образа жизни.
Что из перечисленного присутствует в твоём распорядке дня?
Прогулка на свежем воздухе
Сон не менее 8 часов
Можно ли сказать, что ты заботишься о здоровье? (отметь нужное)
Интересно ли тебе узнавать о том, как заботиться о своём здоровье?
— Да, очень интересно и полезно.
— Интересно, но не всегда.
— Не очень интересно.
Откуда ты узнаёшь, как заботиться о здоровье?
Из книг и журналов
передач радио и телевидения
КЛЮЧ К АНКЕТЕ ЗОЖ ДЛЯ 5-11 КЛАССОВ
ВОПРОС №1. Показатель: личностная ценность здоровья
Выбор «Быть здоровым»
Если бальная оценка составляет:
6-8 — высокая личностная значимость здоровья
4-5 – недостаточная личная значимость здоровья
менее 4 – низкая значимость здоровья
ВОПРОС №2. Показатель: оценка роли поведенческого фактора в охране и укреплении здоровья.
— Регулярные занятия спортом (2)
— Знания о том, как заботиться о своём здоровье (2)
— Хорошие природные условия (0)
— Возможность лечиться у хорошего врача (0)
— Деньги, чтобы хорошо питаться и отдыхать (0)
— Отказ от вредных привычек (2)
— Выполнение правил здорового образа жизни (2)
Если сумма баллов составляет:
6-8 – понимание роли поведенческой активности в сохранении и укреплении здоровья.
4 – недостаточное понимание роли активности в сохранении и укреплении здоровья
2 или менее – отсутствие понимания роли активности в сохранении и укреплении здоровья
ВОПРОС №3. Показатель: соответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ
Несколько раз в неделю
Очень редко, никогда
Если сумма баллов составляет:
16 -14 – полное соответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ
13 — 9 – неполное соответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ
8 и меньше – несоответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ
ВОПРОС №4. Показатель: адекватность оценки учащимся своего образа жизни и его соответствие ЗОЖ
Источник
Анкета зож для учащихся
Главная > Анкета
Информация о документе | |
Дата добавления: | |
Размер: | |
Доступные форматы для скачивания: |
АНКЕТА ЗОЖ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ
Какие из перечисленных условий ты считаешь наиболее важными для счастливой жизни? Оцени их, поставив от 8 (самое важное) до 1 (наименее важное для тебя).
— Иметь много денег.
— Иметь хороших друзей.
— Быть самостоятельным (самому принимать решения и обеспечивать себя)
— Много знать и уметь
— Быть красивым и привлекательным.
— Жить в счастливой семье
2. Какие условия для сохранения здоровья ты считаешь наиболее важными?
Из перечисленного выбери и отметь 4 наиболее важных для тебя.
— Регулярные занятия спортом.
— Знания о том, как заботиться о своём здоровье.
— Хорошие природные условия.
— Возможность лечиться у хорошего врача.
— Деньги, чтобы хорошо питаться и отдыхать.
— Отказ от вредных привычек.
— Выполнение правил здорового образа жизни.
Что из перечисленного присутствует в твоём распорядке дня?
Несколько раз в неделю
Прогулка на свежем воздухе
Сон не менее 8 часов
4. Можно ли сказать, что ты заботишься о здоровье? (отметь нужное)
5. Интересно ли тебе узнавать о том, как заботиться о своём здоровье?
— Да, очень интересно и полезно.
— Интересно, но не всегда.
— Не очень интересно.
6. Откуда ты узнаёшь, как заботиться о здоровье?
Из книг и журналов
Из передач радио и телевидения
7.Какие мероприятия по охране и укреплению здоровья проводятся в школе:
— Уроки, обучающие здоровью.
— Беседы о том, как заботиться о здоровье в ГПД.
— Показ видеофильмов о том, как заботиться о здоровье.
— Праздники, вечера на тему здоровья.
КЛЮЧ К АНКЕТЕ ЗОЖ ДЛЯ 5-10 КЛАССОВ
ВОПРОС №1. Показатель: личностная ценность здоровья
Выбор «Быть здоровым»
Если бальная оценка составляет:
6-8 — высокая личностная значимость здоровья
4-5 – недостаточная личная значимость здоровья
менее 4 – низкая значимость здоровья
ВОПРОС №2. Показатель: оценка роли поведенческого фактора в охране и укреплении здоровья.
— Регулярные занятия спортом (2)
— Знания о том, как заботиться о своём здоровье (2)
— Хорошие природные условия (0)
— Возможность лечиться у хорошего врача (0)
— Деньги, чтобы хорошо питаться и отдыхать (0)
— Отказ от вредных привычек (2)
— Выполнение правил здорового образа жизни (2)
Если сумма баллов составляет:
6-8 – понимание роли поведенческой активности в сохранении и укреплении здоровья.
4 – недостаточное понимание роли активности в сохранении и укреплении здоровья
2 или менее – отсутствие понимания роли активности в сохранении и укреплении здоровья
ВОПРОС №3. Показатель: соответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ
Ежедневно 2 балла
Несколько раз в неделю 1 балл
Очень редко, никогда 0 баллов
Если сумма баллов составляет:
16 -14 – полное соответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ
13 — 9 – неполное соответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ
8 и меньше – несоответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ
ВОПРОС №4. Показатель: адекватность оценки учащимся своего образа жизни и его соответствие ЗОЖ
Сумма баллов, полученных на 3 вопрос
14-16 13-9 8 и меньше
Да, конечно. 4 3 2
Забочусь недостаточно 4 4 3
Мало забочусь 2 4 3
Если бальная оценка составляет:
4 балла – адекватная оценка учащимся своего образа жизни
3 балла – недостаточно адекватная оценка учащимся своего образа жизни
2 балла – неадекватная оценка учащимся своего образа жизни.
ВОПРОС №5. Показатель: отношение к информации, связанной со здоровьем.
— Да, очень интересно и полезно. (4)
— Интересно, но не всегда. (3)
— Не очень интересно. (2)
Если бальная оценка составляет:
4 – очень интересная и полезная
3- довольно интересна и полезна
2 – не очень интересна и полезна
0 – не нужна и неинтересна
Анкета «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ»
Внимательно прочитайте вопрос, отметьте любым способом
не более трёх пунктов
1. Что такое на твой взгляд, здоровый образ жизни?
это образ жизни, направленный на сохранение здоровья;
это соблюдение режима дня и правильного питания;
это занятия спортом и закаливание.
2. Является ли твой образ жизни здоровым?
в) частично; г) не знаю.
3. Насколько успех в жизни человека зависит от его образа жизни?
а) на 80-100% б) на 50-70%
в) на 10-40% г) не зависит.
4. Для чего бы ты стал вести здоровый образ жизни?
а) чтобы не беспокоили болезни; б) чтобы жить долго;
в) чтобы выглядеть красиво; г) чтобы всего добиться в жизни.
5. Какие обстоятельства могли бы побудить тебя изменить образ жизни?
пример уважаемых мной людей;
наглядная информация в фактах и цифрах;
6. Употребляешь ли ты алкоголь, табак, наркотики?
в) пробовал; г) уже отказался.
7. Ты обсуждаешь с родителями свои проблемы?
в) пытаюсь, но не получается высказать всё, стесняюсь;
г) пытаюсь, но родители неправильно меня понимают.
8. Как ты справляешься со стрессом?
слушаю классическую музыку; б) иду в спортзал;
в) обливаюсь холодной водой; г) хватаюсь за сигарету или банку пива.
9. Есть ли у тебя три заветных желания?
Вопросы к анкете по ЗОЖ
3. Хотели бы вы, чтобы ваши дети пили, курили?
4. Хотели бы Вы, чтобы ваш муж/ жена курили, пили?
5. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РФ СПИРТ ЭТИЛОВЫЙ
ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ГОСТ 18300-72 Пункт 5.
Этиловый спирт — легковоспламеняющаяся, бесцветная жидкость с характерным запахом, относится к сильно – действующим наркотикам, вызывающим сначала возбуждение, а затем паралич нервной системы.
Вы знакомы с этим стандартом?
6. Сколько грамм этилового спирта (сильнодействующего наркотика) содержится…
в 100гр. пива (12гр, 20гр, 30гр);
в 100 гр. шампанского (12гр, 17гр, 25гр);
в 100гр. вина (12гр, 20гр, 30гр.)
в 100гр. водки (12гр, 30гр, 40гр)
7. Как Вы думаете, к какому виду оружия относится алкоголь/табак?
традиционные виды вооружения (самолеты, танки, корабли и др.);
средства экономической борьбы;
8.Знаете ли Вы, что при приеме алкогольной продукции (ядов) погибают клетки мозга и
с мочой сливаются в унитаз?
9. Как Вы относитесь к тому, что люди в вашем окружении будут принимать алкогольные и табачные яды?
10. Табачные изделия содержат около 4000 химических соединений, из которых 60 вызывает рак:
вдыхать соли тяжелых металлов -кадмия, свинца, ртути, никеля, стронция и хрома пары дегтя, аммиака, азотной, уксусной, синильной кислоты цианистого водорода, никотина, формальдегида и другой отравы.
Почему некоторые люди себя этим травит?
Не знает опасного содержания табачной продукции;
Хочет получить хронические и тяжелые заболевания;
11. Знаете ли Вы, что главное рекламное лицо марки «Marlboro» умер от рака легких?
12. Знаете ли Вы, что табак используют в качестве инсектицидного препарата. Он применяется как средство для борьбы с насекомыми: клопами, блохами, жуком – долгоносиком?
13. Знакомы ли Вы с такой информацией:
Ученые полагают, что под воздействием табачного дыма происходит разрыв в молекуле ДНК. Вступая в реакцию с тяжелыми металлами (свинцом и проч.), которыми изобилует табачный дым, ДНК меняет структуру.
14. Что происходит с внешностью курящего человека?
излечиваются все хронические заболевания
голос будет звонкий, хороший
15. На какие категории в основном направлено информационное воздействие в распространении алкогольно-табачной и др. наркотической продукции (ядов)?
воздействие ведется на каждого
16. Зная химический опасный состав алкогольно-табачной продукции, в каких магазинах и каких отделах должны продаваться эти товары?
опасные химические препараты
отдел генного оружия
17. Как вы считаете, от кого зависит, чтобы человек не травил себя табаком или другими ядами:
18. Как вы считаете, если человек находится в алкогольной, табачной или другой вредной зависимости, он свободная личность или он раб данного наркотика?
19 . Представьте, что будет с нашей страной — Россией через 10 лет, если ситуация с алкогольной, табачной, наркотической и др. зависимостью не изменится?
20. Хотели бы Вы, чтобы наша страна повысила свою экономическую мощность, социальную стабильность и гарантии, уровень культуры и образования, заработной платы?
21. Знаете ли Вы, что с 19 июля 1914 по 1925г. в России был сухой закон?
22. От кого зависит решение вопросов по улучшению в стране ситуации (можно выбрать несколько)?
От каждого из нас
23. Как Вы считаете, может ли молодежь помочь в решении ряда социальных проблем в обществе. И что нужно делать?
Пассивно сидеть и ждать, что кто-то будет решать проблемы
Занять активную позиции и включаться в реализацию социально-значимых проектов
Говорить, у меня ничего не получиться, потому что это сложно
Научиться умению брать на себя ответственность и решать вопросы
24. Могу ли я лично помочь в решении проблем алкогольно-табачной и др. зависимостей?
проводить беседы, лекции
участвовать в кружках по ЗОЖ, трезвому образу жизни,
могу рисовать плакаты по ЗОЖ, проводить анкетирование, создавать сайты
показывать видео — материалы «Общего дела»
25. Что нужно сделать, чтобы молодой человек из позиции созерцания перешел в активную позицию деятельности в теме профилактике?
навыки работы выступления на аудитории
технические навыки (работы с мультимедийной аппаратурой)
26. Как вы думаете, Человек отвечает за то, как он проживёт жизнь?
27. Ваши предложения по работе в теме профилактики и формирования ЗОЖ и абсурдности отравление людей ядами:
28. Как вы считаете, сегодня нужно больше заниматься укреплением своего здоровья и почему?
Ответы по некоторым пунктам:
7. в 100гр. пива 12гр этилового спирта
в 100гр. шампанского 17гр
в 100гр. вина 20гр
в 100гр водки 40гр
8. Оружие геноцида — самоубийство людей. (Геноцид (от греч. génos — род, племя и лат. caedo — убиваю), истребление отдельных групп населения по расовым, национальным или религиозным мотивам, одно из тягчайших преступлений против человечества.)
Источник
Анкеты для реализации школьной программы здоровья
тест по зож на тему
Анкеты по мониторингу и реализации здоровьесберегающей программы для образовательной организации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Анкета для учащихся 1-10 классов | 32.5 КБ |
Анкета для родителей | 44 КБ |
Анкета для учащихся 1-4 классов | 33.5 КБ |
Анкета для учащихся 5-7 классов | 51 КБ |
Анкета для учащихся 8-11 классов | 52 КБ |
Анкета для учащихся 1-11 классов | 31 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для учащихся 1 – 10 классов «Мой режим дня»
Ф.И.О.__________________________________ класс _______
Ребята! Внимательно прочитайте вопросы и предложенные варианты ответов. Проконтролируйте в течение недели свой режим дня, записывая каждый день продолжительность ночного сна, время выполнения домашнего задания и время, затраченное на прогулку. Подсчитайте среднее значение за неделю по всем трём вопросам. Выберите наиболее подходящее число из предложенных вариантов. Запишите в графе «ответы».
Вопросы и варианты ответов
Какова продолжительность Вашего ночного сна в среднем за неделю?
- Менее 9ч
- Менее 9ч30м
- От 10ч25м до 9ч30м
- 10ч30м и более
Сколько времени Вы тратите на выполнение домашних заданий в среднем за неделю?
- Менее 1ч
- 1ч30м и менее
- От 1ч до 1ч30м
- От 1ч35 м до 2ч
- Более 1ч30м
- Более 2ч
Сколько времени занимает прогулка на свежем воздухе (в часах и минутах) в среднем за неделю?
- 4ч и более
- 3ч30м и более
- 3ч и более
- От 3ч55м до 3ч30м
- От 3ч25м до 3ч
- От 2ч55м до 2ч30м
- Менее 3ч30м
- Менее3ч
- Менее2ч30м
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей «Здоровье моего ребёнка»
класс, в котором учится сын (дочь) ______________________________________________
Уважаемые родители! Внимательно ознакомьтесь с содержанием анкеты. В зависимости от характера ответа вам следует подчеркнуть да или нет .
Бывают ли головные боли (беспричинные, при волнении, после школы, после физической нагрузки).
Бывает ли слезливость.
Бывает ли слабость, утомляемость после занятий в школе и дома.
Бывает ли нарушение сна (плохое засыпание, чуткий сон, ночное недержание мочи, трудное вставание).
Отмечается ли при волнении повышенная потливость или появление красных пятен.
Бывают ли головокружения, неустойчивость при перемене положения тела.
Бывают ли обмороки.
Бывают ли боли, неприятные ощущения в сердце, сердцебиения, перебои.
Отмечалось ли когда-либо повышения давления.
Бывает ли часто:
Бывают ли боли в животе.
Бывают ли боли в животе после приёма пищи.
Бывают ли боли в животе до еды.
Бывают ли тошнота, отрыжка, изжога.
Бывают ли нарушения стула (поносы, запоры).
Бывала ли дизентерия.
Была ли болезнь Боткина (желтуха).
Бывают ли боли в пояснице.
Бывают ли когда-нибудь боли при мочеиспусканиях.
Бывают ли реакции на какую-нибудь пищу, запахи, цветы, пыль, лекарства (сыпь, отёки, затруднение дыхания).
Бывает ли реакция на прививки (сыпь, отёки, затруднение дыхания).
Часто ли бывают жалобы на боли в мышцах после физкультурных занятий, тренировок?
Подпись заполнявшего анкету _______________________
Предварительный просмотр:
Анкета для учащихся 1—4 классов «Здоровый образ жизни»
Класс_______________ Пол М □ Ж □ Дата заполнения анкеты _________________
1. Представь, что ты приехал в летний лагерь. Твой лучший друг, который приехал вместе с тобой, забыл дома сумку с вещами и просит тебя помочь. Отметь, какими из перечисленных ниже предметов не стоит делиться даже с лучшим другом?
мыло □ зубная щетка □ полотенце для рук □
мочалка □ зубная паста □ шампунь □
тапочки □ полотенце для тела □
2. На дверях столовой вывесили два расписания приема пищи – одно из них правильное, а
другое содержит ошибки. Отметь правильное расписание.
3. Оля, Вера и Таня не могут решить — сколько раз в день нужно чистить зубы. Как ты думаешь, кто из девочек прав. Отметь тот ответ, который тебе кажется верным:
Зубы нужно чистить по вечерам, чтобы удалить □
Изо рта все скопившиеся за день остатки пищи □
Зубы нужно чистить утром и вечером □
Зубы нужно чистить по утрам, чтобы дыхание было свежим весь день □
4. Тебя назначили дежурным. Тебе нужно проследить за тем, как соблюдаются правила гигиены твоими друзьями. Отметь, в каких случаях ты посоветуешь им вымыть руки:
Перед чтением книги □ Перед посещением туалета □
После посещения туалета □ После того, как заправил постель □
Перед едой □ Перед тем, как идешь гулять □
После игры в баскетбол □ После того, как поиграл с кошкой или собакой □
5. Как часто ты посоветуешь своим друзьям принимать душ? Отметь:
Каждый день □ Два-три раза в неделю □ 1 раз в неделю □
6. Твой товарищ поранил палец. Что ты ему посоветуешь? Отметь:
Положить палец в рот □
Подставить палец под кран с холодной водой □
Намазать ранку йодом и накрыть чистой салфеткой □
Предварительный просмотр:
Анкета для учащихся 5 – 7 классов «Здоровый образ жизни»
Класс_______________ Пол М □ Ж □ Дата заполнения анкеты ___________________
1. Какие из перечисленных условий ты считаешь наиболее важными для счастливой
жизни? Оцени их, проставив баллы от 8 (самое важное) до 1 (наименее важное для
Иметь много денег □ Много знать и уметь □
Быть здоровым □ Иметь любимую работу □
Иметь интересных друзей □ Быть красивым, привлекательным □
Быть самостоятельным (самому решать, что делать и самому обеспечивать себя) □
Жить в счастливой семье □
2. Какие условия для сохранения здоровья ты считаешь наиболее важными?
Из приведенного перечня условий выбери и отметь 4 наиболее важных для тебя.
Регулярные занятия спортом □
Знания о том, как заботиться о своем здоровье □
Хорошие природные условия (чистый воздух, вода и т.д.) □
Возможность лечиться у хорошего врача □
Деньги, чтобы хорошо питаться, отдыхать, посещать спортивный зал и т.д. □
Ежедневное выполнение правил здорового образа жизни
(соблюдение режима дня, регулярное питание, занятия физкультурой и т.д.) □
3. Что из перечисленного присутствует в твоем распорядке дня?
Несколько раз в неделю
Очень редко, никогда
Утренняя зарядка, пробежка
Прогулка на свежем воздухе
Сон не менее 8 ч
4. Можно ли сказать, что ты заботишься о своем здоровье? (отметь нужное).
Да, конечно □ Скорее да, чем нет □ Скорее нет, чем да □ Нет □
- Интересно ли тебе узнавать о том, как заботиться о своем здоровье? Отметь один
Да, очень интересно □ Скорее интересно, чем не интересно □
Скорее неинтересно, чем интересно □ Не интересно □
- Откуда ты узнаёшь о том, как заботиться о здоровье?
От случая к случаю
Из передач радио и телевидения
- Как ты оцениваешь сведения о здоровье, которые узнаёшь.
Не всегда интересно
Из передач радио и телевидения
8. Какие мероприятия по охране и укреплению здоровья проводятся в твоем классе?
Какие из них ты считаешь интересными и полезными?
Уроки, обучающие здоровью
Лекции о том, как заботиться о здоровье
Показ фильмов о том, как заботиться о здоровье
Викторины, конкурсы, игры на тему здоровья
Праздники, вечера на тему здоровья
Предварительный просмотр:
Анкета для учащихся 8 — 11 классов «Здоровый образ жизни»
Класс_______________ Пол М □ Ж □ Дата заполнения анкеты ______________________
1. Какие из ценностей, приведенных ниже, для вас наиболее важны?
Оцените их, проставив баллы от 8 (самое важное) до 1 (наименее важное).
Возможность общаться с интересными людьми □
Свобода и независимость (возможность самому планировать жизнь и реализовывать желания) □
2. Какие условия для сохранения здоровья вы считаете наиболее важными? Из приведенного
перечня условий выберите и отметьте четыре наиболее важных для вас.
Хорошие экологические условия □
Выполнение правил здорового образа жизни (режим, зарядка и т.д.) □
Возможность консультации и лечения у хорошего врача □
Знания о том, как заботиться о своем здоровье □
Отсутствие физических и умственных перегрузок □
Регулярные занятия спортом □
Достаточные материальные средства для хорошего питания, занятий спортом и т.д. □
3. Что из перечисленного присутствует в вашем распорядке дня?
Несколько раз в неделю
Утренняя зарядка, пробежка
Прогулка на свежем воздухе
Сон не менее 8 ч
4. Достаточно ли вы заботитесь о своем здоровье?
Вполне достаточно □ Не вполне достаточно □ Недостаточно □
5 Как вы относитесь к информации о том, как заботиться о здоровье?
Очень интересна и полезна □ Довольно интересна и полезна □
Не очень интересна и полезна □ Не интересна и не нужна □
6 Откуда вы узнаете о том, как заботиться о здоровье?
От случая к случаю
Из журналов, книг
7 Как вы оцениваете сведения о здоровье, которые получаете?
Не всегда интересны
Из журналов, книг
8. Какие мероприятия по охране и укреплению здоровья проводятся в вашем классе?
Какие из них вы считаете интересными и полезными?
Работа спортивных секций
Предварительный просмотр:
Анкета для учащихся 1 – 11 классов «Моё здоровье»
Ф.И.О.____________________________________________________ класс _______
Ребята! Внимательно прочитайте вопросы и предложенные варианты ответов. Выберите несколько, наиболее подходящих именно Вам. Отметьте их крестиком в графе «ответы». Если вы выбрали ответ «другое» — напишите, что именно.
Вопросы и варианты ответов
В чём проявляется неблагополучие твоего здоровья?
- Плохо сплю
- Часто болит живот
- Физические недостатки
- Часто болит голова
- Плохое настроение
- Часто простываю
- Плохой аппетит
- Болезненный внешний вид
- Боюсь сквозняков
- Другое
От кого ты получаешь информацию о здоровье?
- От специалистов, врачей
- От родителей
- От учителей на уроке
- От классного руководителя
- От учителя физической культуры
- От учителя ОБЖ
- От одноклассников
- Читаю специальную литературу
- Ни от кого
- Другое
Что ты делаешь, чтобы быть здоровым?
- Хорошо отношусь к другим
- Соблюдаю режим дня
- Правильно питаюсь
- Занимаюсь физкультурой
- Закаляюсь
- Стараюсь много двигаться
- Сплю при открытой форточке
- Мою руки перед едой
- Ничего не делаю
- Другое
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Здоровый образ жизни -это целый комплекс условий, обеспечивающий и поддерживающий здоровье человека на высоком уровне.Подготовка ребёнка к здоровому образу жизни на основе здоровьесберегающих технолог.
Здоровый образ жизни -это целый комплекс условий, обеспечивающий и поддерживающий здоровье человека на высоком уровне.Подготовка ребёнка к здоровому образу жизни на основе здоровьесберегающих технолог.
В статье дан анализ реализации программы «Здоровье» за последние три года. Проведен мониторинг состояния здоровья учащихся гимназии, указаны виды работы и обмен опытом по реализации данной прогр.
Здоровье — бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. В последнее время все очевиднее становится катастрофическое ухудшение здоровья учащихся. Развитие школы идет по пути инт.
Планирование по теиам раздела, разработка занятия.
Материалы для работы классного руководителя.
Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым.(Ж. Ж. Руссо).
Источник