Меню

Анкетирование зож 8 класс

Анкета ЗОЖ 5-10 класс
тест по обж на тему

Скачать:

Вложение Размер
anketa_zozh.docx 16.32 КБ

Предварительный просмотр:

АНКЕТА ЗОЖ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5-10 КЛАССОВ

  1. Какие из перечисленных условий ты считаешь наиболее важными для счастливой жизни? Оцени их, поставив от 8 (самое важное) до 1 (наименее важное для тебя).

— Иметь много денег.

— Иметь хороших друзей.

— Быть самостоятельным (самому принимать решения и обеспечивать себя)

— Много знать и уметь

— Быть красивым и привлекательным.

— Жить в счастливой семье

  1. Какие условия для сохранения здоровья ты считаешь наиболее важными?

Из перечисленного выбери и отметь 4 наиболее важных для тебя.

— Регулярные занятия спортом.

— Знания о том, как заботиться о своём здоровье.

— Хорошие природные условия.

— Возможность лечиться у хорошего врача.

— Деньги, чтобы хорошо питаться и отдыхать.

— Отказ от вредных привычек.

— Выполнение правил здорового образа жизни.

  1. Что из перечисленного присутствует в твоём распорядке дня?

Несколько раз в неделю

Очень редко, никогда

Прогулка на свежем воздухе

Сон не менее 8 часов

  1. Можно ли сказать, что ты заботишься о здоровье? (отметь нужное)
  1. Интересно ли тебе узнавать о том, как заботиться о своём здоровье?

— Да, очень интересно и полезно.

— Интересно, но не всегда.

— Не очень интересно.

  1. Откуда ты узнаёшь, как заботиться о здоровье?

Из книг и журналов

Из передач радио и телевидения

  1. Какие мероприятия по охране и укреплению здоровья проводятся в школе:

— Уроки, обучающие здоровью.

— Беседы о том, как заботиться о здоровье в ГПД.

— Показ видеофильмов о том, как заботиться о здоровье.

— Праздники, вечера на тему здоровья.

КЛЮЧ К АНКЕТЕ ЗОЖ ДЛЯ 5-10 КЛАССОВ

ВОПРОС №1. Показатель: личностная ценность здоровья

Выбор «Быть здоровым»

Если бальная оценка составляет:

6-8 — высокая личностная значимость здоровья

4-5 – недостаточная личная значимость здоровья

менее 4 – низкая значимость здоровья

ВОПРОС №2. Показатель: оценка роли поведенческого фактора в охране и укреплении здоровья.

— Регулярные занятия спортом (2)

— Знания о том, как заботиться о своём здоровье (2)

— Хорошие природные условия (0)

— Возможность лечиться у хорошего врача (0)

— Деньги, чтобы хорошо питаться и отдыхать (0)

— Отказ от вредных привычек (2)

— Выполнение правил здорового образа жизни (2)

Если сумма баллов составляет:

6-8 – понимание роли поведенческой активности в сохранении и укреплении здоровья.

4 – недостаточное понимание роли активности в сохранении и укреплении здоровья

2 или менее – отсутствие понимания роли активности в сохранении и укреплении здоровья

ВОПРОС №3. Показатель: соответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ

Несколько раз в неделю

Очень редко, никогда

Если сумма баллов составляет:

16 -14 – полное соответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ

13 — 9 – неполное соответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ

8 и меньше – несоответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ

ВОПРОС №4. Показатель: адекватность оценки учащимся своего образа жизни и его соответствие ЗОЖ

Источник

Анкетирование обучающихся «Что я знаю о ЗОЖ?» (8 11 классы)

1 Анкетирование обучающихся «Что я знаю о ЗОЖ?» (8 11 классы) 1. Какие из перечисленных условий ты считаешь наиболее важными для счастливой жизни? Оцени их, поставив от 8 (самое важное) до 1 (наименее важное для тебя). — Иметь много денег. — Быть здоровым — Иметь хороших друзей. — Быть самостоятельным (самому принимать решения и обеспечивать себя) — Много знать и уметь — Иметь работу — Быть красивым и привлекательным. — Жить в счастливой семье 2. Какие условия для сохранения здоровья ты считаешь наиболее важными? Из перечисленного выбери и отметь 4 наиболее важных для тебя. — Регулярные занятия спортом. — Знания о том, как заботиться о своём здоровье. — Хорошие природные условия. — Возможность лечиться у хорошего врача. — Деньги, чтобы хорошо питаться и отдыхать. — Отказ от вредных привычек. — Выполнение правил здорового образа жизни. 3. Что из перечисленного присутствует в твоём распорядке дня? Режимные моменты Ежедневно Несколько раз в Очень редко, неделю никогда Утренняя зарядка Завтрак Обед Ужин Прогулка на свежем воздухе Занятия спортом Душ, ванна Сон не менее 8 часов 4. Можно ли сказать, что ты заботишься о здоровье? (отметь нужное) — Да, конечно. 1

2 — Забочусь недостаточно. — Мало забочусь. 5. Интересно ли тебе узнавать о том, как заботиться о своём здоровье? — Да, очень интересно и полезно. — Интересно, но не всегда. — Не очень интересно. — Не интересно. 6. Откуда ты узнаёшь, как заботиться о здоровье? Источник информации Часто Иногда Никогда В школе От родителей От друзей Из книг и журналов Из передач радио и телевидения 7. Какие мероприятия по охране и укреплению здоровья проводятся в школе: — Уроки, обучающие здоровью. — Беседы о том, как заботиться о здоровье. — Показ видеофильмов о том, как заботиться о здоровье. — Спортивные соревнования. — Викторины, конкурсы. — Праздники, вечера на тему здоровья. — Дни здоровья. — Спортивные секции. 2

3 Справка по результатам анкетирования Целью анкетирования: определение уровня осведомленности о здоровом образе жизни у школьников. Основными критериями сформированности знаний у школьников о ЗОЖ выступили: 1. Знания детей о строении тела человека, о здоровье и здоровом образе жизни, осознанность этих знаний. 2. Активное отношение детей к своему здоровью, здоровому образу жизни, желание помогать себе и другим людям в его соблюдении. 3. Овладение навыками, приёмами здорового образа жизни, сформированность привычек гигиенического поведения, готовность осуществлять самоконтроль и самооценку достигнутых результатов. 4. Стремление детей к расширению своего кругозора в сфере здоровья и здорового образа жизни, интерес к новой информации по заданной теме, получаемой из детских журналов, газет, научно популярной литературы для детей, радио, телевидения, Интернета. 5. Проявление потребности в выполнении санитарно гигиенических норм. Мониторинг знаний о ЗОЖ проводился в ноябре 2015 года с 8 по 11 классы с помощью анкеты «Отношение детей к ценности здоровья и здорового образа жизни» и теста. На основании полученных результатов нами выделены уровни знаний о ЗОЖ у младших школьников: высокий уровень осведомлённости о требованиях ЗОЖ достаточная осведомлённость о требованиях ЗОЖ недостаточная осведомлённость о требованиях ЗОЖ низкий уровень осведомлённости о требованиях ЗОЖ Результаты анкетирования учащихся 8-11классов представлены в диаграмме 1, 2 и 3. Диаграмма 1 Личностная ценность 100% 95% 80% 63% 40% 27% 22% 46% 32% 51% 20% 12% 0% Деньги Хор. друзья Хор. работа счастливая семья — Результаты: 1 место — Быть здоровым 95% 2 место — Жить в счастливой семье 63 3 место — Много знать и уметь 51 % 4 место — Иметь работу 46% 3

4 5место — Быть красивым и привлекательным 32% 6 место — Иметь много денег 27% 7 место — Иметь хороших друзей 22% 8 место — Быть самостоятельным (самому принимать решения и обеспечивать себя)12% Выводы: анкетирование показало, что личностная ценность здоровья на высоком уровне. Диаграмма 2 Что для сохранения здоровья наиболее важно — Регулярные занятия спортом 71% — Знания о том, как заботиться о своём здоровье 82% — Хорошие природные условия 47% — Возможность лечиться у хорошего врача 76% — Деньги, чтобы хорошо питаться и отдыхать 39% — Отказ от вредных привычек 88% 100% 80% 40% 71% 82% 47% 76% 39% 88% 20% 0% Регулярные занятия спортом Знания о здоровье Хор. Природные условия Хорошее мед. Обслуживание Деньги Отказ от вредных привычек Выводы: понимание роли поведенческого фактора в охране и укреплении здоровья на достаточном уровне. Что из перечисленного присутствует в твоём распорядке дня? Режимные моменты Ежедне Несколько раз в Очень редко, вно неделю никогда Утренняя зарядка 43% 57% Завтрак 89% 7% 3% Обед 100% Ужин 96% 4% 4

5 Прогулка на свежем воздухе 100% Занятия спортом 82% 8% Душ, ванна 100% Сон не менее 8 часов 74% 24% 2% Выводы: Анализ распорядка дня учащихся показал неполное соответствие распорядка дня и учащегося требованиям ЗОЖ, адекватность оценки учащимися своего образа жизни и его соответствия требованиям ЗОЖ на высоком уровне- 75%, отношение к информации, связанной со здоровьем очень интересная и полезная- 46%, не всегда интересная 51%, не очень интересно 3%. Радует тот факт, что информация о здоровье в той или иной степени интересует всех респондентов, в категории не интересует не оказалось ни одного ученика. Диаграмма 3 Откуда ты узнаёшь, как заботиться о здоровье? 90% 80% 70% 50% 40% 30% 20% 10% 0% 73% 81% 53% 49% 41% 48% 25% 28% 6% 2% 3% 12% 12% 7% В школе От родителей От друзей Из книг Из передач Часто Иногда Никогда Следовательно, можно сказать, что дети узнают, как заботиться о своем здоровье на первом месте из передач 81%, на втором месте — в школе 73%, на третьем месте у родителей — 53%, на последнем месте стоят друзья (49%) и из книг (12%). Рекомендации: продолжать работу по формированию активного отношения детей к своему здоровью, здоровому образу жизни, желание помогать себе и другим людям в его соблюдении, расширять кругозор в сфере здоровья и здорового образа жизни у школьников, Можно выделить общие задачи сохранения здоровья школьников, характерные для всех используемых программ для образовательных учреждений: 1. Научить детей определять свое состояние и ощущения. 2. Сформировать активную жизненную позицию. 3. Сформировать представления о своем теле, организме. 5

6 4. Учить укреплять и сохранять свое здоровье. 5. Понимать необходимость и роль движений в физическом развитии. 6. Обучать правилам безопасности при выполнении физических упражнений и различных видов деятельности. 7. Уметь оказывать элементарную помощь при травмах. 8. Формировать представления о том, что полезно и что вредно для организма. Таким образом, необходимо постоянно вести работу по развитию самоопределения школьников, одним из важнейших составляющих её является сохранение и укрепление физического, психического, нравственного и социального здоровья. На наш взгляд, работу по формированию здорового образа жизни необходимо вести, учитывая их возрастные особенности. 6

Источник

Анкета по ЗОЖ для обучающихся 5-8 классов.

специалист в области арт-терапии

Анкета для учащихся

1. Что такое здоровый образ жизни? (Вы можете выбрать несколько ответов)

отсутствие вредных привычек

соблюдение режима дня

чтение журналов и газет о здоровом образе жизни

просмотр телевизора допоздна

2. Как Вы думаете, для чего нужно вести здоровый образ жизни? (Вы можете выбрать несколько ответов)

чтобы быть современным культурным человеком

быть внешне привлекательным, иметь хорошую фигуру

быть физически сильным, уметь постоять для себя

быть успешным в жизни, добиваться успеха

3. Что Вы делаете для укрепления собственного здоровья? (Вы можете выбрать несколько ответов)

избегаю вредных привычек, борюсь с ними

стараюсь выспаться, не переутомляться

делаю зарядку, гимнастику

соблюдаю режим и рацион питания

стараюсь не злоупотреблять работой на компьютере, телевизором

соблюдаю режим дня

регулярно посещаю врачей, выполняю их рекомендации

4. Считаете ли Вы правильным и здоровым свой режим и рацион питания? (Выберите только один ответ)

5.Завтракаете ли Вы дома перед школой? (Выберите только один ответ)

да, всегда завтракаю

и ногда завтракаю

6. Питаетесь ли Вы в школьной столовой? (Выберите только один ответ)

в школе не питаюсь

7. Если Вы не питаетесь в школе, то по каким причинам? (Вы можете выбрать несколько ответов )

в столовой суматоха и очереди

н е нравится обстановка в столовой (интерьер, санитарное состояние и т.п.)

с лишком дорого для меня

у меня индивидуальный режим питания

н икто из класса не питается, и я тоже

8. Каково Ваше отношение к учебе? (Выберите только один ответ)

плохое

Очень плохое

9. Пробовали ли Вы курить? (Выберите только один ответ)

10. Пробовали ли Вы алкогольные напитки? (Выберите только один ответ)

11.Что Вам больше всего нравится делать в свободное время? (Вы можете выбрать несколько ответов)

смотреть телевизор, видео

гулять на улице

посещать кружки, секции

играть в компьютерные игры

что-нибудь рисовать или мастерить

разгадывать ребусы. кроссворды

Номер материала: ДБ-973456

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Минздрав разрешит исследования «Спутника V» на детях с 12 лет

Время чтения: 1 минута

В России создадут «белый интернет» для школьников

Время чтения: 1 минута

Низкие способности к самостоятельному выполнению заданий приводят к трудностям в обучении

Время чтения: 3 минуты

Ученые сделали мармеладки в форме белков, чтобы помочь слепым детям изучать химию

Время чтения: 2 минуты

Просмотр телевизора ухудшает когнитивные функции

Время чтения: 3 минуты

Правительство РФ проработает вопрос обеспечения детей молоком в школах

Время чтения: 1 минута

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Неделя психологии по зож
Adblock
detector