Смешарики, Азбука здоровья, все серии смотреть онлайн бесплатно
В мультфильме выделен целый цикл серий Смешарики, азбука здоровья, обучающий основам правильного отношения к своему здоровью. Смотреть Смешарики азбука здоровья онлайн на нашем сайте можно бесплатно и в хорошем качестве.
Серии Смешариков, уроки здоровья расположены по убыванию, то есть в начале будет самая новая. Они все подписаны и имеют яркие, понятные ребенку картинки, благодаря которым, малыш сам сможет выбрать приглянувшийся ему эпизод или указать на него родителям.
Смешарики, Азбука здоровья, смотреть онлайн все серии на выбор
Картинки очень важны, ведь многие представители аудитории Смешариков еще совсем не умеют читать, а значит, не смогут прочесть ни название, ни описание серии. Зато, увидев картинку, смогут без труда выбрать нужную серию сами. И смотреть мультфильмы Смешарики, азбука здоровья, и просвещаться, сами о том не догадываясь. Как ни странно, у таких милых Смешариков тоже есть вредные привычки, которые могут плохо сказаться на их здоровье и поэтому, они вместе с вашим малышом будут изучать какие существуют запреты и рекомендации в здравоохранении.
А что может быть веселее изучения основ вместе с такими давно известными друзьями! За компанию малыш гораздо охотнее выполняет положенные ему процедуры, а тут еще если знакомые персонажи это рекомендуют и объясняют, почему надо делать так, а не иначе, то вряд ли кто-то будет сопротивляться.
Благодаря помощи цикла серий Смешарики азбука здоровья, Вам не понадобится прикладывать массу усилий, чтобы заставить ребенка делать то, что он раньше категорически отказывался. Для вас мы собрали все серии Азбуки здоровья онлайн в хорошем качестве бесплатно и без назойливой рекламы. Наслаждайтесь просмотром!
Источник
Смешарики, Азбука здоровья, серия Быть здоровым – здорово, смотреть онлайн
Любимые герои зовут мальчишек и девчонок смотреть онлайн 8 серию Азбуки здоровья Смешариков «Быть здоровым – здорово». Чего только нет у Совуньи на полке. Разные лекарства, мази, микстуры, вата и бинты. Сова очень хорошо разбирается в здоровье и медицине, поэтому, почувствовав себя нехорошо, Крош обратился к ней за помощью. Выслушав все жалобы, внимательно осмотрев своего пациента со всех сторон и даже немного внутри, Совунья определилась с диагнозом.
У совы есть очень хорошая книга, которая называется «Азбука здорового образа жизни». Из этой книги Совунья читает Крошу про три главных правила для здоровья: правильное питание, гигиена и спорт, ведь быть здоровым – здорово! Интересно, как у Кроша обстоят дела со всем перечисленным. Похоже, что никак. Крош плохо и не часто умывается, ест много бутербродов с колбасой и ленится делать физические упражнения, а предпочитает вместо них валяться на подушке. Так хто же виноват в плохом самочувствии смешарики – Крош–обжора, Крош–грязнуля или Крош–хлюпик?
Совунья уверена, что пытаться это выяснять абсолютно бесполезно и даже неправильно, потому что виноваты все трое. А чтобы снова стать здоровым, бодрым и полным сил, постараться придется каждому! Итак, Крош-обжора должен перестать кушать все подряд и начать питаться правильно, а именно кушать побольше свежих овощей и фруктов. Крош – грязнуля должен позаботится о своей гигиене, чаще купаться, умываться и мыть руки. Крош – лентяй должен встать с дивана, расстаться с подушками и попрощаться с ленью, а вместо этого заняться физическими упражнениями и регулярными тренировками. Чтобы быть здоровыми, каждый должен суметь победить в себе и обжору, и лентяя, и грязнулю, и тогда организм будет крепким, а сил будет хватать на игры и развлечения. Сможет ли Крош последовать совету Совуньи и поможет ли ему это вернуть хорошее самочувствие? Давайте же скорее до конца смотреть онлайн 8 серию мультфильма Смешарики из цикла Азбука здоровья «Быть здоровым – здорово!»
Источник
Конспект занятия по ЗОЖ в средней группе «Азбука здоровья вместе со смешариками»
Надежда Евланова
Конспект занятия по ЗОЖ в средней группе «Азбука здоровья вместе со смешариками»
Развивающее занятие для детей дошкольного возраста (4-5 лет) «Азбука здоровья вместе со смешариками»
Актуальность занятия: Нет времени болеть! Нужно закаляться и заниматься спортом вместе со смешариками. Копатыч, Совунья и Карыч научат беречь здоровье, соблюдать правила гигиены и регулярно выполнять зарядку.
Наше занятие ориентировано на активизацию интереса у ребенка к своему здоровью, также на осознание ребенком важности ведения здорового образа жизни, занятия спортом и соблюдение гигиенических норм поведения.
Цель занятия: формирование у детей представления о здоровом образе жизни, развитие познавательных процессов у детей среднего дошкольного возраста, а также крупной моторики и мелкой моторики рук.
Задачи занятия:
1. Формирование представления о здоровом образе жизни, важности зарядки, соблюдения норм гигиены, важности правильного питания;
2. Развитие познавательного интереса к своему здоровью, правила здорового образа жизни;
3. Развитие внимания, памяти, мышления, речи, обогащение словарного запаса детей;
4. Развитие творческих способностей детей, воображения и мелкой моторики.
Длительность занятия: 30-35 минут.
Приветствие ведущего: Здравствуйте ребята! Сегодня, мы встретились с вами, чтобы поговорить о нашем здоровье, как его укреплять, что делать, чтобы быть здоровыми! Ведь в здоровом теле здоровый дух!
И своим мнением с нами поделятся наши хорошие друзья, смешарики! Они знают много о том, как вести здоровый образ жизни, меньше болеть и больше радоваться жизни!
Наше занятие мы начнем с просмотра и обсуждения серии короткометражных мультфильмов из «Азбуки Здоровья» Смешарики (Время выполнения упражнения: 17 мин.).
I. Вопросы для обсуждения (общие по всем мультфильмам):
1. Понравился или не понравился мультфильм?
2. Что запомнилось из мультфильма?
Резюмирование ведущим (подведение итогов) по факту просмотра мультфильмов на тему здоровья и здорового образа жизни.
II. А теперь друзья, давайте немного разомнемся! Предлагаю сделать зарядку вместе с Ежиком!
Физкультминутка: «Зарядка с ёжиком» (Время выполнения упражнения: 3 мин.).
Ёжик делает зарядку —
Все движенья по порядку (ходьба на месте, руки на поясе).
Смотрит вправо, смотрит влево (повороты головы,
Делает к плечам наклон (наклон головы к правому, левому плечу,
Повороты, приседания (руки на поясе, поворот вправо-влево, затем присесть,
Бег на месте любит он (бег на месте и далее движения по тексту).
Лапки в локотке согнёт,
Левый — к правому колену, правый — к левому прижмёт.
А в конце своей зарядки
Ёжик глубоко вдохнёт,
Лапки сверху вниз опустит
И тихонечко встряхнёт.
III. Ребята, мы так здорово с вами размялись! А, давайте теперь взбодрим и нашу голову, будем разгадывать загадки. Наши друзья Смешарики, попросили Мойдодыра, умывальников начальника и мочалок командира, подготовить для вас загадки про здоровый образ жизни. Вот они (Время выполнения упражнения: 5-7 мин.).
1. Загадки Мойдодыра о здоровом образе жизни
Если руки ваши в ваксе,
Если на нос сели кляксы,
То она нам первый друг,
Снимет грязь с лица и рук! (вода)
Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Белой пеной пенится,
Руки мыть не ленится (мыло)
Ей спины моей не жалко –
С мылом трет меня (мочалка)
У нее с утра дела:
Чистит зубы добела (зубная щетка)
Утром раньше поднимайся,
прыгай, бегай, отжимайся.
Для здоровья, для порядка
людям всем нужна (зарядка)
Стать здоровым ты решил,
значит, соблюдай (режим)
Можно радоваться птицам,
Можно просто веселиться,
Можно воздухом дышать,
Вместе весело… (гулять)
Чтобы сил тебе хватало
бегать, прыгать и играть,
В самый полдень на кроватку
Нужно лечь и отдыхать.
Это значит, что у нас
по режиму… (тихий час)
Я повсюду, где бываю,
Всё на свете успеваю,
Потому что у меня Строгий… (распорядок дня)
IV. Ребята, вы такие молодцы, разгадали все загадки! А, Смешарики придумали для вас еще одно интересное задание. Раскрасить портрет смешарика, да не просто красками, а пластилином. Давайте попробуем!
«Здоровый смешарик» — упражнение на развитие мелкой моторики рук (Время выполнения упражнения: 10-15 мин.). Раскрашивание картинки с портретом смешарика пластилином.
Ребятам предлагаются распечатанные на картоне, формат А3, персонажи известного мультфильма и разноцветный пластилин. Задача при помощи пластилина раскрасить смешарика и, конечно же, получить удовольствие от работы!
Подведение итогов занятия: получение обратной связи от детей и их родителей о том, что понравилось, что запомнилось из занятия?
Конспект занятия в средней группе «Найдем солнышко вместе!» Конспект занятия в средней группе Воспитатель: Ребята, сегодня нам почтальон принес приглашение в весенний лес, и сейчас мы с вами совершим.
Конспект занятия «Азбука здоровья» Цель: — закрепить знания детей о правилах безопасности дома, на улице, в природе; — научить детей видеть и анализировать собственное поведение.
Конспект НОД по физической культуре в средней группе «Вместе с мамой, вместе с папой» Тема: «Вместе с мамой, вместе с папой» (совместно с родителями). Доминирующая область: «Здоровье» Интеграция областей: «Физическая культура»,.
Конспект развлечения «Азбука здоровья» Цель: закреплять представления о том, что красивым и здоровым тело делают физические упражнения и отдых; полезная пища, свежий воздух, чистота.
Конспект занятия в средней группе «Страна здоровья» Открытое занятие в средней группе По теме: Формирование основ здорового образа жизни у детей 4 – 5 лет «Страна здоровья» Программное содержание:.
Конспект занятия НОД в средней группе «Город здоровья» Тема: «Здоровье» Цель: формировать представления детей дошкольного возраста о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни;.
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Считаем со Смешариками» Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе по формированию элементарных математических представлений на тему.
Конспект занятия в 1 классе «Путешествие в Страну Знаний со смешариками» Ход урока: -Ребята, посмотрите вокруг — это наш класс, в котором мы будем учиться. А теперь настало время познакомиться. Меня зовут Елена.
Конспект занятия в средней группе «Азбука безопасности» Занятие в средней группе «Азбука безопасности» Основная образовательная область: «Познавательное развитие». Интеграция образовательных областей:.
Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Азбука безопасности» Тема: «Азбука безопасности» Группа: средняя Форма ОД: занятие Форма организации: индивидуальная, фронтальная. Программа: «Детство» В. И.
Источник
Интерактивное игровое шоу «Азбука здоровья со Смешариками»
елена морозова
Интерактивное игровое шоу «Азбука здоровья со Смешариками»
Цель: пропаганда здорового образа жизни.
• Воспитание ответственного отношения к собственному здоровью.
• Расширение знаний и представлений о гигиенических нормах, режиме дня, правильном питании и т. д.
• Развитие навыков общения, работы в команде; способности к логическому и творческому мышлению, способности применять имеющиеся знания на практике.
Форма проведения: интерактивное игровое шоу
Методы проведения: игры, интерактивные задания, работа в группах, беседа, физминутки.
Оборудование и реквизит: ноутбук, мультимедийный проектор, музыкальное сопровождение, карточки для разделения на команды «Правила гигиены».
Звучит музыка. Выходят ведущие — Спортикус, Витаминка, Чистюля.
Спортикус. Меня зовут Спортикус. Я — за активный образ жизни и занятия спортом.
Чистюля. А я Чистюля. Я — за соблюдение режима дня и правил гигиены.
Витаминка. Меня зовут Витаминка. Я — за правильное и полезное питание.
Спортикус. Хорошее ли у вас сегодня настроение?
(Ответы детей). Говорят, что «Хорошее настроение – половина здоровья!». Мы очень рады, что у вас все отлично!
Спортикус. Мы из волшебной школы Здоровья. И прибыли сюда для того, чтобы помочь нашему другу Смешарику — Крошу победить свои вредные привычки
Чистюля. И рассказать о здоровом образе жизни. Внимание на экран!
Просмотр фрагмента мультфильма азбука здоровья со Смешариками «Быть здоровым – здорово!»
Витаминка.Как говорила Совунья: «Три основы здорового образа жизни – это правильное питание, гигиена и спорт. Чтобы быть бодрым и здоровым, каждый должен победить в себе обжору,
Спортикус. И лентяя. Мы приглашаем вас принять участие в интерактивном игровом шоу «Азбука здоровья»!
Спортикус. У нас три команды. Первая команда – «Витаминка». Вторая команда – «Спортикус». Третья команда – «Чистюля».
Чистюля. В нашем шоу вы выполняете задания. За каждое правильно выполненное задание вы получаете фишки. Как только все фишки будут собраны на интерактивном табло, вас ожидает сюрприз – встреча со смешариком Крошем.
Спортикус. Первое задание от Витаминки.
Витаминка. Ягоды, фрукты и овощи – основные источники витаминов и минеральных веществ. Правильное питание – условие здоровья, неправильное приводит к болезням. Первым заданием мы проверим, знаете ли вы, какие продукты полезны для вашего здоровья, а какие нет.
Игра «Полезное – неполезное»
На мультимедийном экране будут появляться продукты. Если продукт полезен, вы хлопаете в ладоши. Если неполезен, то вы топаете ногами.
(Рыба, кефир, чипсы, геркулес, пепси, фанта, морковь, торты, капуста, сникерс, яблоки, шоколад, груши).
Витаминка. Молодцы! (Команды получают первую фишку).
Совсем недавно на телевидении появился новый проект «Мастер шеф», в котором принимают участие дети. Они готовят разные вкусные и полезные блюда. Для участия в следующем конкурсе нам нужны три помощника.
(выбор участников из зала)
Оценивать задание будет самый обаятельный шеф-повар нашего телевидения. Встречаем дружными аплодисментами.
Звучит музыка. Выходит человек в пневмокостюме «Шеф-повара». Танцевальная зарисовка. Раздает помощникам тарелки.
Ребята, на спинках ваших стульев закреплены карточки с названием продуктов. Вам необходимо заполнить тарелки продуктами питания. «Завтрак», «Обед», и «Ужин». На экране для вас есть подсказки. Что мы обычно едим на завтрак (показывает на экран? У кого карточки для завтрака? Заполняем тарелку (дети прикрепляют карточки на тарелку). Что мы едим на обед? У кого карточки для обеда? (и т. п.)
Игра «Мастер шеф»
Звучит музыка. Дети выполняют задание. Мастер-шеф забирает тарелки и уходит.
Молодцы, ребята! Задание выполнили правильно.
(Каждая команда получает по одной фишке).
Чистюля. Сохранить свое здоровье помогает режим дня. Режим – это распорядок дел, действий, которые вы совершаете в течение дня. А вот многие из вас не умеют выполнять распорядок дня, не берегут время, зря тратят не только минуты, но и часы, и бывают похожи на Кроша. Сейчас мы разберем режим дня.
Перед вами необычная головоломка. С чего начинается ваше утро?
Мы просыпаемся, чистим зубы, умываемся. (первая картинка).
Делаем зарядку (вторая картинка).
Завтракаем (третья картинка).
Причесываемся, одеваемся (четвертая картинка).
Собираем рюкзак и идем в школу (пятая картинка).
Учимся, посещаем занятия (шестая картинка).
После обеда, можно поиграть и заняться любимым делом. Крош, например, любит фотографировать (седьмая картинка).
Полдник, можно посвятить время прогулке на свежем воздухе и занятиям спортом (восьмая картинка).
Легкий ужин, спокойные игры, водные процедуры и сладкий сон (девятая картинка).
Молодцы! Мы научили Кроша соблюдать режим дня.
(Каждая команда получает по одной фишке).
Ребята, кто из вас начинает свой день с зарядки?
Спортикус, Витаминка помогайте.
Вставайте со своих мест и повторяйте движения.
Физминутка «Веселая зарядка».
(Каждая команда получает по одной фишке).
Спортикус. Еще один наш помощник в сохранении здоровья – это движение. Мы рекомендуем вам делать по утрам зарядку, больше ходить пешком, играть в подвижные игры, кататься на коньках и лыжах. Ведь все эти занятия укрепляют здоровье человека, делают его ловким, сильным, быстрым, выносливым.
Приступим к следующему заданию. На экране вы увидите буквы, которые находятся в хаотичном порядке. Ваша задача составить из них слово, связанное со здоровым образом жизни. Команда, которая справится с заданием, получает одну фишку.
1 команда — АТВИНЫИМ – витамины 2 команда — ЕИЛНИВАЗАКА – закаливание
3 команда — ЕНГИАГИ – гигиена 1 команда — ЛКАПРОГУ – прогулка
2 команда — ЗКУЛЬФИТРАУ – физкультура 3 команда — ЕРОЬВДОЗ – здоровье
(Каждая команда получает по одной фишке).
Сейчас мы проведем аукцион видов спорта. Вы называете вид спорта и ловите мяч.
Как только все мячи окажутся у вас, мы организуем вместе веселый спортивный поезд.
(Ведущий кидает мяч каждому участнику. Ребенок ловит мяч, называет вид спорта и оставляет мяч у себя. Всего 15 мячей).
Отлично! Вставайте со своих мест в одну колонну друг за другом. Зажимайте мячи между собой. Мы совершаем мини-путешествие на веселом поезде Спортикуса.
Игра «Поезд Спортикуса»
(Дети встают в одну колонну друг за другом. Зажимают между собой мячи.
Звучит музыка. Команда совершает круг почета, складывают мячи и занимают места в зале.) (Каждая команда получает по одной фишке).
Спортикус. Молодцы! Справились с испытанием. Крош усвоил, что спорт очень важен для здоровья.
Чистюля. Ребята, вы помните, каким был Крош в мультфильме «Азбука здоровья»?
Спортикус: Он неправильно питался, не соблюдал режим дня, не занимался спортом.
Витаминка. Мы помогли ему справиться с его вредными привычками?
(Ответы детей). Внимание на экран.
Просмотр фрагмента мультфильма азбука здоровья со Смешариками «Быть здоровым – здорово!»
Спортикус. Мы выполнили все задания. Вы большие молодцы! Встречаем Кроша!
Звучит музыка из мультфильма «Смешарики». Выходит ростовая фигура Кроша.
Крош. Здравствуйте, ребята!
Чистюля. Привет, Крош!
Спортикус. Ребята, посмотрите, какой Крош веселый, бодрый, а самое главное здоровый, потому что мы научили его главным правилам здорового образа жизни.
Чистюля. Крош, мы подготовили тебе подарок. Сейчас вместе с ребятами мы соберем чемодан Здоровья.
Спортикус. Ребята, мы соберем в чемодан Здоровья Крошу полезные продукты питания, спортивный инвентарь и предметы личной гигиены.
Чистюля. Если вы считаете, что эту вещь необходимо положить в чемодан Здоровья, вы делаете вот так (показывают движение «Класс!»).
Витаминка. Если Крошу эта вещь не нужна, вы делаете вот так (скрещенные руки «Нет!»)
Игра «Чемодан здоровья».
(Ведущие из большой подарочной коробки достают предметы гигиены, спорта и здорового питания). (Ребята собирают необходимые предметы в чемодан. Полотенце, мыло, зубная щетка, мягкая игрушка, пластинка. Банан, апельсин, молоко, кока-кола, сникерс, чипсы. Мяч, прыгалка, клюшка, игровая приставка, машинка)
Чистюля. Вместе с вами мы узнали секреты здоровья. Соблюдайте режим дня!
Спортикус. Занимайтесь спортом!
Витаминка. Правильно питайтесь!
За активное участие мы награждаем вас грамотами школы Здоровья.
Ведущие награждают команды грамотами.
Вместе. Будьте здоровы! До свидания! До новых встреч!
Звучит веселая музыка. Все участники расходятся.
«Волшебные точки здоровья» игровое занятие Цель : познакомить с точечным массажем,его влиянием на наше здоровье ; -обучить простейшим массажным приемам в игре. 1. Вступительная беседа.
Азбука здоровья 1 слайд. Азбука здоровья. человечество давно волнует вопрос,как жить долго и счастливо, то есть жить и не болеть,. и всем понятно, чтобы.
Физкультурно-оздоровительный проект «Азбука здоровья» ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «АЗБУКА ЗДОРОВЬЯ» Воспитатель: Груздева О. А. СОДЕРЖАНИЕ 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1.1. ПРОБЛЕМА.
Физкультурно-оздоровительный проект «Азбука здоровья» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеобразовательного вида № 33» ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ.
Фотоотчёт «Азбука Здоровья-талисман нашей группы» В нашем детском саду проходила выставка «Талисман здоровья нашей семьи». Я решила сделать свой талисман и использовала свою годовую тему.
Игровое пособие «Азбука для малышей» как средство коммуникативного развития дошкольников В рамках реализации ФГОС мы проводили с детьми подготовительной к школе группы большие и маленькие дела — конкурсы, выставки, праздники,.
Использование проектной деятельности в формировании у детей здорового образа жизни. Из опыта работы. Проект «Азбука здоровья» ЗДОРОВЫЕ ДЕТИ являются гарантом благополучия современного общества. В наш стремительный динамичный век родители мало уделяют внимания, как.
Общее родительское собрание «Азбука здоровья» Тема: «Азбука здоровья» Цель: Формировать у родителей устойчивую мотивацию к сохранению и укреплению здоровья детей. Задачи: 1. Повышение.
Открытое занятие для средней группы «Азбука здоровья» Открытое занятие для средней группы «Азбука здоровья» Цель: -Охрана здоровья детей, формирование основы культуры здоровья. Задачи: -Способствовать.
Проект «Азбука здоровья» Содержание: 1. Паспорт проекта 2. Цели и задачи 3. Сроки и этапы реализации 4. Актуальность 5. Перспективный план реализации проекта.
Источник