Меню

Что где когда зож презентация

Интеллектуальная игра «Самый умный » по ЗОЖ
презентация к уроку на тему

Игра по Здоровому образу жизни

Скачать:

Вложение Размер
samy_umny_zozh.pptx 932.42 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Интеллектуальная игра «Самый умный» 2014 год Галактионова И.А. педагог – организатор МАУ ДОД – Центр детского творчества

I раунд II раунд III раунд

I раунд отборочный

Излишний вес может вызвать любое из нижеперечисленных заболеваний, кроме одного. Какого? 1) Диабет 2) Нарушение дыхания 3) Ухудшение зрения 1 вопрос

Ринотиллексомания О какой вредной привычке большинства малышей и некоторых взрослых идет речь? 3) 2) 1) Ковырять в носу 2 вопрос

3 ) 2) Ритмическая гимнастика 1) 3 вопрос Как переводится слово аэробика?

В какое время года лучше всего начинать закаляться? 3) Осенью 2) Зимой 1) Летом 4 вопрос

Какое соотношение белков, жиров и углеводов рекомендуется в пищевом суточном рационе: 3)1:1:2 2) 1:1:4 1) 1:1:1 5 вопрос

1) 2) философ Артур Шопенгауэр 3) 6 вопрос «Здоровый нищий счастливее больного короля». Чьи это слова?

Назовите основные двигательные качества? 1) Количество движений за единицу времени, максимальная амплитуда движений, мышечная сила 2) Умение играть в спортивные игры, бегать и выполнять гимнастические упражнения 3) Гибкость, выносливость, скоростные и силовые качества 7 вопрос

Какие из перечисленных факторов оказывают наибольшее влияние на индивидуальное здоровье человека? 3) Окружающая среда 2) Индивидуальный образ жизни 1) Биологические 8 вопрос

Что такое двигательная активность? 3) Любая мышечная активность, обеспечивающая оптимальную работу организма и хорошее самочувствие 2) Выполнение каких либо движений в повседневной деятельности 1) Количество движений необходимых для работы всего организма 9 вопрос

В какое время суток работоспособность человека в соответствии с суточными биоритмами наиболее низкая ? 3) С 5 до 9 часов 2) С 1 до 5 часов 1) С 17 до 21 часа 10 вопрос

II раунд полуфинал

3 ИКЛМ 2 ДЕЖЗ 1 АБВГ 4 НОПР 5 СТУФ 6 ХЦЧШ 8 ЭЮЯ 7 ЩЪЫЬ 8 4 3 3 Ю Р И Й

Рациональное питание Первое пребывание на Кавказе и его влияние на творчество М.Ю . Лермонтова М.Ю . Лермонтов на Кубани Дуэли М.Ю. Лермонтова Лермонтов — художник Лермонтов и его возлюбленные Памятники поэту Произведения М.Ю. Лермонтова

это главные из веществ, с помощью них организм запасает энергию. Жиры 1вопрос

Какая болезнь развивается при недостатке железа ? анемия 2 вопрос

это органические химические соединения, необходимые организму для нормального роста, развития и обмена веществ витамины 3 вопрос

Спланхнология. Что это? раздел анатомии, изучающий пищеварительную, дыхательную и мочеполовую системы 4 вопрос

Какие организмы вызывают болезни у человека, как можно защитить свой организм? Микробы 1 вопрос

Как называется жирное вещество, поддерживающее влажность нашей кожи? кожное сало, благодаря которому кожа сохраняет влажность 2 вопрос

Из каких слоев состоит кожа? ? эпидермис, дерма, подкожно-жировая клетчатка 3 вопрос

Сухость и трещины кожи наблюдаются при недостатке витамина… А 4вопрос

Для среднестатистического человека сон составляет… 7-8 часов 1 вопрос

Между 21 -22 часами 2 вопрос Наиболее благоприятное время ложиться спать

Самый значительный физиологический подъем и самая высокая работоспособность человека, но, к сожалению, современный человек это время просыпает. 5-6 часов утра 3 вопрос

Считается, что 5 минут этого действия заменяют 40 минут отдыха. смех 4 вопрос

Род растений семейства Яснотковые . Все виды сильно ароматичны , большинство из них содержит много ментола Растение обладает успокаивающим , сосудорасширяющим, болеутоляющим и противовоспалительным действием мята 1 вопрос

Это растение известно под названиями: булдырьян , балдриан , аверьян , ладаница , лесной ладан, маун и др. Существует две версии относительно происхождения названия растения. Первая: оно получило свое название в честь римского императора; вторая — от латинского слова — быть здоровым. Валериана 2 вопрос

В песнях поется, что она горька. В сказках считается, что она изгоняет нечисть из дома. В медицине считается одним из природных антибиотиков. Полынь 3 вопрос

Произрастает это растение практически на всей территории России — в огородах, садах, сорных местах, по лесным опушкам, по берегам рек и ручьёв. Нет ни одного садовода, который бы не знал эту траву «в лицо». Однако, растение не так просто как кажется. Эта трава исстари применялась в народной медицине, кроме того, она съедобна, противопоказаний к применению нет. мокрица 4 вопрос

Какую зависимость изобразил художник? Компьютерную зависимость 1 вопрос

Грызть ногти 2 вопрос Результат какой вредной привычки мы видим на фотографии?

А что здесь происходит? Привычка щёлкания суставами и её результат 3 вопрос

За какое преступление в древней Индии поили расплавленным серебром, свинцом или медью? Подсказка. У нас это, скорее, порок, ведущий к преступлению. Пьянство. 4 вопрос

C месь сахара, химии и газов. Вредный продукт питания. Пепси, кола 1 вопрос

По народному поверью, он отпугивает вампиров. Ученые добавляют к вампирам бактерии и вирусы, которые точно так же не переносят его аромат, обусловленный содержанием в нём эфирных масел и фитонцидов чеснок 2 вопрос

Именно этот фрукт более эффективно, чем кофе, помогает пробудиться по утрам. Яблоко 3 вопрос

На многих упаковках стоило бы написать не «Не содержит ГМО», а «Опасно для жизни»: море калорий, жиров, углеводов, красители, стабилизаторы и ингредиенты, обозначенные трудно произносимыми словами, известными лишь производителям. Назовите этот продукт. Майонез 4 вопрос

Физкультура и спорт

В каком виде спорта преуспел Шерлок Холмс, это вид боевого единоборства бокс 1 вопрос

В начале 19 века в Петербурге учили это делать так, как делает лягушка, и так, как делает собака. А чему учили? плаванию 2 вопрос

В московском Манеже Лев Толстой учился верховой езде. А чему он там же учился в старости? Езде на велосипеде 3 вопрос

Обязательная программа в этом виде спорта состоит из шести фигур: «рыба-меч» или « каталина », «цапля» или «Фламинго», «Аврора» или «Альбатрос». Назовите вид спорта? Синхронное плавание 4 вопрос

Назовите средства закаливания. солнце, воздух, вода 1 вопрос

В каком возрасте можно начинать закаливание ? с рождения 2 вопрос

Почему нельзя сразу после физических занятий пить холодную воду? резкое охлаждение на фоне общего разогревания организма может вызвать ангину, воспаление верхних дыхательных путей 3 вопрос

Назовите три принципа закаливания постоянно, последовательно, постепенно 4 вопрос

III раунд финал

В 3 ИКЛМ Г 2 ДЕЖЗ 1 АБВГ 4 НОПР 5 СТУФ 6 ХЦЧШ 8 ЭЮЯ 7 ЩЪЫЬ О Р Б У Н О 1 4 4 1 5 4 4 1 Кирилл А нтонович

1 1 1 2 3 2 3 3 4 2 4 3 4 4 5 5 1 2 3 4 6 7 8 9 11 12 13 14 16 17 18 19

Болезни, возникающие в результате злоупотребления веществами, вызывающими кратковременное чувство благоприятного психического состояния, – это: Наркомания и токсикомания 1

В России продается напиток » Витамикс «, глядя на этикетку которого, можно предположить, что » Витамикс » содержит ВСЕ витамины , хотя такое, естественно, невозможно. А какие витамины напиток, без сомнения, содержит? B, C, E Так и написано: «B.C.E. витамины «. 3

Его изобретатель предрекал своему детищу две области применения- доставка почты и средство от похудения. Назовите современное название этого предмета. Велосипед 4

По мнению американских медиков, эта возрастная группа является главным переносчиком гриппа в США. Именно они являются виновниками того, что каждый год осенью вспыхивают эпидемии. Кто они? Школьники 5

Один из героев Юрия Никитина, возмущался: «Мне никогда не нравилось, как это называют. Как будто мы роботы какие-то. Или проще того — аккумуляторы». Надеюсь, что вы тоже не пренебрегаете этим. Внимание, вопрос! А в какое время суток этим обычно занимаются? Утром . ( утренняя зарядка) 1

Что такое витамины? Органические, химические соединения, необходимые для синтеза белков — ферментов 2

Майя Плисецкая говорила, что для того, чтобы быстро и качественно похудеть , необходимо отказаться от НИХ. Назовите ИХ тремя словами. Завтрак , обед и ужин. 3

Их профессиональные болезни: бессонница , нервные расстройства, отсутствие аппетита, сухость во рту и боли в сердце. Называются они «титестеры» и занимаются дегустацией некоего хорошо известного Вам напитка. Какого? 4 чая. (англ. tee чай + tester пробующий, измеряющий)

Болезнь глаз, при которой человек плохо видит предметы, расположенные вдалеке, но хорошо видит те предметы, которые находятся близко Близорукость 1

Для борьбы с НИМ врачи рекомендуют заниматься физкультурой и чаще бывать в тихих помещениях . В одном стихотворении ЕГО сравнили с застывшей на звуке «ля» песней . Назовите ЕГО тремя словами. Звон в ушах . 2

В 1970 году американцы тратили на ЭТО 6 млрд. долларов в год , в 2001 году , не смотря на то, что вредность этого для здоровья человека была уже доказана, – больше 110 млрд., т.е . больше , чем на книги, фильмы , журналы , газеты , видео и музыку — вместе взятые . Как называется то место , где американцы покупают ЭТО чаще всего ? » McDonald’s“ ЭТО — фастфуд . 3

Чаще всего ЭТО причиняет неудобства окружающим , хотя обычно они реагируют на ЭТО доброжелательно ; в прошлом ЭТО являлось также проявлением распространенной вредной привычки , а согласно некоторым источникам , иногда сопровождало магическое превращение . А еще , ЭТО совершенно невозможно сделать с открытыми глазами . Что именно ? Чихнуть. 4

Обычно спорт смены — здоровые люди. Но есть один вид спорт а , сторонники которого рискуют заработать хроническое отравление из-за повышенного содержания свинца в воздухе . Тренировки в данном случае в основном проходят в специальном помещении . А как оно называется ? Тир ( Стрелковый спорт) . 2

3 Ритмическая гимнастика Как переводится слово аэробика?

Откуда в Европу попал табак? Кто его привез? Христофор Колумб из Америки 4

5 Лекарства на травах безвредны? Употребление любого лекарства, даже на натуральной основе, не проходит бесследно

Интеллектуальная игра «Самый умный» «200 лет со дня рождения русского поэта и драматурга М.Ю. Лермонтова» 2014 год Галактионова И.А. педагог – организатор МАУ ДОД – Центр детского творчества

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника «Кто умнее пятиклассника», посвященное дню Защитника Отечества + презентация.

В интеллектуальной игре «Самый умный» участвуют 10 – 12 человек. Каждый участник игры, используя карточки с цифрами, даёт ответы на поставленные вопросы Iтура. Во .

Данный материал представляет собой разработку внеклассного занятия по английскому языку в 5-х классах. Ребята имеют возможность продемонстрировать приобретенные умения и навыки. Игра поможет стимулиро.

Внеклассное мероприятие проведено с учащимися 7-х классов.

Интеллектуальная игра предназначена для внеклассных мероприятий. Можно провести на уроках географии.

Данная разработка внеклассного материала проведена в рамках интеллектуального клуба. Можно провести игру и на уроке географии.

Игра помогает учащимся вспомнить и закрепить материал по теме «Фразеологизмы».

Источник

Игровое занятие «Что? Где? Когда?». Знатоки Здорового Образа Жизни подготовительная к школе группа

Анастасия Артеменко
Игровое занятие «Что? Где? Когда?». Знатоки Здорового Образа Жизни подготовительная к школе группа

]Конспект игрового НОД: «Клуб знатоков здорового образа жизни

Образовательная область: «Физическое развитие»

Интеграция: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое»

Цели: формировать у детей представление о здоровом образе жизни;

• Совершенствовать эмоциональную лексику.

• Закреплять знания детей о полезных продуктах, их значении для здоровья.

• Учить высказывать предположения и делать простейшие выводы, излагать свои мысли понятно для окружающих.

• Учить выделять первый звук в слове и называть букву.

Развивающие

• Развивать сенсомоторные навыки, внимание, память, мыслительную деятельность детей и способность к умозаключениям.

• Развитие у детей умение использовать знания о здоровом образе жизни для своего оздоровления.

• Совершенствовать музыкально-ритмические движения.

Воспитательные

• Воспитывать чувство товарищества и взаимопомощи.

• Вызывать у детей радостное, бодрое настроение.

• Воспитывать умение действовать в команде, умение договариваться, планировать и обсуждать действия всех играющих.

Методы и приемы:

Игровой (Дидактическая игра «Чей домик?», воображаемая игровая ситуация)

Словесный (вопросы, поощрения, беседа, объяснения)

Наглядный (демонстрация наглядных пособий, презентация)

Предварительная работа: просмотр фрагмента игры «Что? Где? Когда?»; дидактическая игра «Чей домик»; разгадывание ребусов на тему здоровье; беседы с детьми; игра «Волшебный мешочек»; разгадывание загадок о ЗОЖ; рисование «Где живут витамины», аппликация «ваза с фруктами и овощами», лепка «Футбольная команда», «Лыжники»;дидактическая игра «Волшебные кубики»; чтение художественной литературы:А. Акулин «Людоеды»,В. Бондаренко «Где здоровье медвежье»,В. Беспалов «Голубая льдинка»,С. Афонькин «Как победить простуду?» и «Откуда берется болезнь?», стихотворения о зарядке Г. Граубина, Е. Ильина, Л. Мезинова, С. Пркофьевой, Г. Сапгира;

Оборудование: проектор; записи голосов; презентация; музыка; продукты (сок, молоко, банан, яблоко, кока- кола, чупа-чупс, чипсы, жевательная резинка); черный ящик; обручи; карточки с изображением различных продуктов содержащих витамины (A, B, C, D); буквы (ЗДОРОВЬЕ); сова, пометки на стол «+» и «-» три конверта для героев,предметы помогающие содержать тело в чистоте (мыло, вехотка, расческа, зеркало, зубная паста и щетка, полотенце

Активизация словаря:

Активный: полезные и вредные продукты, организм, гигиена, здоровье

Пассивный: витамины A, B, C, D., здоровый образ жизни,

Индивидуальная работа: учить выступать на публику, договариваться об ответе между собой, отвечать полными ответами

ХОД ЗАНЯТИЯ

Слайд 1 (заставка сова)

Ведущий: Сегодня вторник, 31 октября, в Рубцовске 9 часов 30 минут и мы начинаем игру осенней серии «Что? Где? Когда?» 2017 года Знатоков здорового образа жизни

Слайд 3 (заставка совы)

Под музыку входят знатоки

Ведущий: Против сказочных героев сегодня играют (дети по очереди входят в зал и садятся за стол)

8. Капитан команды Т. Алина

Ведущий: Против команды знатоков «Здорового образа жизни», сегодня играют сказочные герои

• Райдер из щенячьего патруля

Осенняя игра «Что? Где? Когда?», сказочные герои против знатоков Здорового образа жизни. Играем до 6 очков, счет 0:0.

Слайд 4 Первый раунд Музыка. гонг

Слайд 5 Против знатоков ЗОЖ играет Доктор Айболит

«Здравствуйте знатоки ЗОЖ, в коробке находятся полезные и вредные для здоровья продукты, отделите полезные для организма продукты от вредных».

Ведущий: Каждый игрок берет по одному продукту из коробки и несет его на стол с пометкой «Полезные для организма продукты» (+, «Вредные для организма продукты» (-).

Идет отсчет времени. Звуковой сигнал.

Знатоки выполняют задание

Ведущий: кто будет отвечать?

Капитан: отвечает …

Ведущий: Внимание на экран правильный ответ.

Слайд 6 Полезные для организма продукты (сок, молоко, банан, яблоко)

Слайд 7 Вредные для организма продукты (кока- кола, чупа-чупс, чипсы, жевательная резинка)

Слайд 8 Ведущий: 1 балл присуждается знатокам ЗОЖ. Счет: 1:0 в пользу знатоков!

Слайд 9 Раунд 2, Музыка.

Слайд 10 Сектор Блиц. Ведущий: Против знатоков играет Тетушка Сова

В блиц турнире нужно отгадать загадки.

Напоминаю правила «Блиц турнира» если хоть на одну загадку будет дан неправильный ответ – Знатоки проигрывают

Ответ принимается по поднятию руки.

Ведущий загадывает загадку. Дети знающие ответ поднимают руку. Ведущий называет имя ребенка дающего ответ.

(после ответа слайд 11 с отгадкой)

1. Его бьют, а он не плачет,

Веселее только скачет. (Мяч)

2. Два колеса подряд,

Их ногами вертят. (Велосипед)

3. В овощах и фруктах есть.

Детям нужно много есть.

Есть ещё таблетки

Вкусом как конфетки.

Принимают для здоровья

Их холодною порою.

Для Сашули и Полины

Что полезно? -. (витамины).

4. Не пойму, ребята, кто вы?

Что за невод во дворе?

Не мешал бы ты игре,

Ты бы лучше отошел,

Мы играем в … (волейбол).

5. Педиатра ты не бойся,

Не волнуйся, успокойся,

Не капризничай, не плачь,

Это просто детский … (врач).

6. Делать нужно по утрам,

Она бодрость дарит нам… (зарядка)

7. Стать сильнее захотели?

Поднимайте все. (гантели).

8. Объявили бой бациллам:

Моем руки чисто с. (мылом).

Слайд 12 Ведущий: Счет 2:0 в пользу знатоков!

Слайд 13 «Здоровье – минутка»

Ведущий: Оздоровительную минутку проводит капитан команды Алина.

Дети выходят в центр зала. Становятся в круг.

Ведущий: Алина какое оздоровительное упражнение вы сегодня будете делать:

Капитан Алина: Гимнастика для глаз «Веселая неделька» строятся в круге

Всю неделю по порядку,

Глазки делали зарядку.

— В понедельник, как проснутся,

Глазки солнцу улыбнутся.

— Во вторник часики глаза,

Водят взгляд туда-сюда.

— В среду в жмурки мы играем,

Крепко глазки закрываем.

Будем глазки открывать.

— По четвергам мы смотрим вдаль,

На это времени не жаль. — В пятницу мы не зевали

Глаза по кругу побежали.

Остановка и опять,

В другую сторону бежать.

— Хоть в субботу выходной

Мы не ленимся с тобой.

Ищем взглядом уголки,

Чтобы бегали зрачки.

— В воскресенье будем спать,

А потом пойдем гулять.

— Без гимнастики, друзья,

Нашим глазкам жить нельзя!

Слайд 14 Ведущий:3 раунд. Музыка. Гонг

Слайд 15 Против знатоков ЗОЖ играет Профессор Почемучкин

Ведущий:Говорят что наше здоровье в наших руках.

Внимание вопрос «Что должны делать люди, чтобы быть здоровыми»

У вас на столе конверт, выберите картинки помогающие сохранять здоровье

Дети обсуждают, какие картинки подходят для здоровья, а какие нет.

Ведущий: Капитан кто будет отвечать

Капитан: Отвечает. …ребенок показывает картинку и называет что на ней изображено

Ведущий:Внимание правильный ответ

Слайд 16 Ведущий: Счет 3:0 в пользу знатоков.

Слайд 17 4 раунд. Музыка. Гонг

Слайд 18 Против знатоков ЗОЖ играет Буратино (фото)

«Уважаемые знатоки ЗОЖ, чтобы разгадать ребус, вам необходимо по порядку определить первый звук каждого предмета на картинке, найти букву, составить и прочитать загаданное слово»

Ведущий: Вам понадобится конверт с буквами

Слайд 19

ЗОНТ ДЕРЕВО ОБРУЧ РАКЕТА ОБЛАКО ВАРЕЖКИ Ь ЕНОТ

З Д О Р О В Ь Е

Дети вместе выделяют звуки, подбирают буквы, выкладывают на столе слово

Ведущий: Капитан командыкто отвечает на этот вопрос

Капитан: На этот вопрос будет отвечать….

Правильность ответа проверяется на экране.

Слайд 20 Ведущий: Правильный ответ здоровье

Слайд 21 . Счет становится 4:0 в пользу знатоков.

Слайд 22 Раунд 5. Музыка. Гонг

Слайд 23 Против знатоков ЗОЖ играет Зубная фея (фото)

Ведущий: «Знатокам, необходимо вспомнить, в каких продуктах есть витамины A, B, C, D»

Конверт с продуктами находится на столе

Слайд 24

Ведущий: каждый игрок берет карточку с продуктом и пока звучит музыка свободно передвигаются по залу, когда музыка перестанет звучать дети заходят в тот обруч где находится этот витамин.

Дети берут карточки и выходят на ковер.

Витамин А находится в продуктах

Слайд 24 Внимание правильный ответ

Слайд 25 Ведущий: Знатоки поменяйтесь карточками

Слайд 24 Внимание правильный ответ

Слайд 25

Ведущий: Счет 5:0 в пользу знатоков ЗОЖ!

Слайд 26 Раунд 6. Музыка.

Слайд 27 Против команды знатоков играет Райдер из щенячьего патруля (фото)

Ведущий: Внимание — черный ящик.

Ведущий: В черном ящике находятся предметы помогающие содержать тело в чистоте

Ведущий: Внимание вопрос «какие предметы находится в черном ящике»

Одна минута на обсуждение.

Сигнал дети обсуждают между собой

Ведущий: капитан команды кто будет отвечать?

Капитан: отвечает…. Мы считаем, что там находятся

Ведущий: Внимание правильный ответ капитан достает из ящика предметы

Слайд 28

Ведущий: Счет становится 6:0 в пользу знатоков ЗОЖ.

Слайд 29

Ведущий: команда знатоков ЗОЖ одерживает победу над командой сказочных героевсо счетом 6:0

Капитан вопрос, какого сказочного героя вам понравился больше

Все игроки были активными, показали, что умеют пользоваться знаниями о здоровом образе жизни. Знатоки получают заслуженную награду — символ мудрости и знаний – Мудрую Сову, а так же корзину со вкусными и полезными витаминами. На этом наша игра окончена. Спасибо всем знатокам ЗОЖ за игру.

Прикреплённые файлы:

prezentacija1_4r2l5.pptx | 11514,91 Кб

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» (подготовительная группа) Цель: способствовать развитию познавательной активности, логического мышления воспитанников, выявлению интеллектуальной одаренности воспитанников,.

Конспект игрового занятия «Что? Где? Когда?» по экологии в подготовительной группе «Знатоки природы» Тема: «Знатоки природы» Цель: Систематизировать знания детей о природе, природных явлениях, о приборах, с помощью которых определяют погоду.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Знатоки пррироды» игра «Что? Где? Когда?» Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии тема:»Знатоки пррироды» игра»Что?Где? Когда? Цели: • Закрепить знания.

Конспект занятия по формированию здорового образа жизни для детей старшей группы «Что ты знаешь о своем здоровье?» Конспект занятия по формированию здорового образа жизни для детей старшей группы Тема: «Что ты знаешь о своем здоровье?» Задачи: 1. Формировать.

Конспект занятия по формированию здорового образа жизни в средней группе «Где прячется здоровье» Конспект занятия в средней группе по формированию здорового образа жизни «Где прячется здоровье». Воспитатель Кутуева И. Ф. Цель: Формирование.

Педагогический проект в старшей и подготовительной к школе группах «Три дня здорового образа жизни!» Вид проекта: познавательно — творческий, оздоровительный. Продолжительность проекта: краткосрочный. Участники проекта: воспитанники старшей.

Сценарий интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» подготовительная группа Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» Подготовительная группа Цели: формирование экологической культуры детей старшего дошкольного.

Семейная интеллектуальная игра «Знатоки здорового питания!» Подготовительная к школе группа Цель: способствовать формированию знаний у детей и их родителей о здоровом питании. Задачи: -систематизировать знания детей об овощах,.

Викторина «Что? Где? Когда?» «Здоровый образ жизни мы ведем!» для детей и родителей старшая группа Викторина “Что? Где? Когда?” “Здоровый образ жизни мы ведем!” для детей и родителей старшая группа Подготовила и провела воспитатель.

Занимательная экология. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?». Подготовительная группа. [Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» с детьми подготовительной к школе группы. Методические рекомендации. Составила: Н. В. Евсеева Цель:.

Источник

Читайте также:  Витамины зож для детей
Adblock
detector