Интеллектуальная игра «Самый умный » по ЗОЖ
презентация к уроку на тему
Игра по Здоровому образу жизни
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samy_umny_zozh.pptx | 932.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Интеллектуальная игра «Самый умный» 2014 год Галактионова И.А. педагог – организатор МАУ ДОД – Центр детского творчества
I раунд II раунд III раунд
I раунд отборочный
Излишний вес может вызвать любое из нижеперечисленных заболеваний, кроме одного. Какого? 1) Диабет 2) Нарушение дыхания 3) Ухудшение зрения 1 вопрос
Ринотиллексомания О какой вредной привычке большинства малышей и некоторых взрослых идет речь? 3) 2) 1) Ковырять в носу 2 вопрос
3 ) 2) Ритмическая гимнастика 1) 3 вопрос Как переводится слово аэробика?
В какое время года лучше всего начинать закаляться? 3) Осенью 2) Зимой 1) Летом 4 вопрос
Какое соотношение белков, жиров и углеводов рекомендуется в пищевом суточном рационе: 3)1:1:2 2) 1:1:4 1) 1:1:1 5 вопрос
1) 2) философ Артур Шопенгауэр 3) 6 вопрос «Здоровый нищий счастливее больного короля». Чьи это слова?
Назовите основные двигательные качества? 1) Количество движений за единицу времени, максимальная амплитуда движений, мышечная сила 2) Умение играть в спортивные игры, бегать и выполнять гимнастические упражнения 3) Гибкость, выносливость, скоростные и силовые качества 7 вопрос
Какие из перечисленных факторов оказывают наибольшее влияние на индивидуальное здоровье человека? 3) Окружающая среда 2) Индивидуальный образ жизни 1) Биологические 8 вопрос
Что такое двигательная активность? 3) Любая мышечная активность, обеспечивающая оптимальную работу организма и хорошее самочувствие 2) Выполнение каких либо движений в повседневной деятельности 1) Количество движений необходимых для работы всего организма 9 вопрос
В какое время суток работоспособность человека в соответствии с суточными биоритмами наиболее низкая ? 3) С 5 до 9 часов 2) С 1 до 5 часов 1) С 17 до 21 часа 10 вопрос
II раунд полуфинал
3 ИКЛМ 2 ДЕЖЗ 1 АБВГ 4 НОПР 5 СТУФ 6 ХЦЧШ 8 ЭЮЯ 7 ЩЪЫЬ 8 4 3 3 Ю Р И Й
Рациональное питание Первое пребывание на Кавказе и его влияние на творчество М.Ю . Лермонтова М.Ю . Лермонтов на Кубани Дуэли М.Ю. Лермонтова Лермонтов — художник Лермонтов и его возлюбленные Памятники поэту Произведения М.Ю. Лермонтова
это главные из веществ, с помощью них организм запасает энергию. Жиры 1вопрос
Какая болезнь развивается при недостатке железа ? анемия 2 вопрос
это органические химические соединения, необходимые организму для нормального роста, развития и обмена веществ витамины 3 вопрос
Спланхнология. Что это? раздел анатомии, изучающий пищеварительную, дыхательную и мочеполовую системы 4 вопрос
Какие организмы вызывают болезни у человека, как можно защитить свой организм? Микробы 1 вопрос
Как называется жирное вещество, поддерживающее влажность нашей кожи? кожное сало, благодаря которому кожа сохраняет влажность 2 вопрос
Из каких слоев состоит кожа? ? эпидермис, дерма, подкожно-жировая клетчатка 3 вопрос
Сухость и трещины кожи наблюдаются при недостатке витамина… А 4вопрос
Для среднестатистического человека сон составляет… 7-8 часов 1 вопрос
Между 21 -22 часами 2 вопрос Наиболее благоприятное время ложиться спать
Самый значительный физиологический подъем и самая высокая работоспособность человека, но, к сожалению, современный человек это время просыпает. 5-6 часов утра 3 вопрос
Считается, что 5 минут этого действия заменяют 40 минут отдыха. смех 4 вопрос
Род растений семейства Яснотковые . Все виды сильно ароматичны , большинство из них содержит много ментола Растение обладает успокаивающим , сосудорасширяющим, болеутоляющим и противовоспалительным действием мята 1 вопрос
Это растение известно под названиями: булдырьян , балдриан , аверьян , ладаница , лесной ладан, маун и др. Существует две версии относительно происхождения названия растения. Первая: оно получило свое название в честь римского императора; вторая — от латинского слова — быть здоровым. Валериана 2 вопрос
В песнях поется, что она горька. В сказках считается, что она изгоняет нечисть из дома. В медицине считается одним из природных антибиотиков. Полынь 3 вопрос
Произрастает это растение практически на всей территории России — в огородах, садах, сорных местах, по лесным опушкам, по берегам рек и ручьёв. Нет ни одного садовода, который бы не знал эту траву «в лицо». Однако, растение не так просто как кажется. Эта трава исстари применялась в народной медицине, кроме того, она съедобна, противопоказаний к применению нет. мокрица 4 вопрос
Какую зависимость изобразил художник? Компьютерную зависимость 1 вопрос
Грызть ногти 2 вопрос Результат какой вредной привычки мы видим на фотографии?
А что здесь происходит? Привычка щёлкания суставами и её результат 3 вопрос
За какое преступление в древней Индии поили расплавленным серебром, свинцом или медью? Подсказка. У нас это, скорее, порок, ведущий к преступлению. Пьянство. 4 вопрос
C месь сахара, химии и газов. Вредный продукт питания. Пепси, кола 1 вопрос
По народному поверью, он отпугивает вампиров. Ученые добавляют к вампирам бактерии и вирусы, которые точно так же не переносят его аромат, обусловленный содержанием в нём эфирных масел и фитонцидов чеснок 2 вопрос
Именно этот фрукт более эффективно, чем кофе, помогает пробудиться по утрам. Яблоко 3 вопрос
На многих упаковках стоило бы написать не «Не содержит ГМО», а «Опасно для жизни»: море калорий, жиров, углеводов, красители, стабилизаторы и ингредиенты, обозначенные трудно произносимыми словами, известными лишь производителям. Назовите этот продукт. Майонез 4 вопрос
Физкультура и спорт
В каком виде спорта преуспел Шерлок Холмс, это вид боевого единоборства бокс 1 вопрос
В начале 19 века в Петербурге учили это делать так, как делает лягушка, и так, как делает собака. А чему учили? плаванию 2 вопрос
В московском Манеже Лев Толстой учился верховой езде. А чему он там же учился в старости? Езде на велосипеде 3 вопрос
Обязательная программа в этом виде спорта состоит из шести фигур: «рыба-меч» или « каталина », «цапля» или «Фламинго», «Аврора» или «Альбатрос». Назовите вид спорта? Синхронное плавание 4 вопрос
Назовите средства закаливания. солнце, воздух, вода 1 вопрос
В каком возрасте можно начинать закаливание ? с рождения 2 вопрос
Почему нельзя сразу после физических занятий пить холодную воду? резкое охлаждение на фоне общего разогревания организма может вызвать ангину, воспаление верхних дыхательных путей 3 вопрос
Назовите три принципа закаливания постоянно, последовательно, постепенно 4 вопрос
III раунд финал
В 3 ИКЛМ Г 2 ДЕЖЗ 1 АБВГ 4 НОПР 5 СТУФ 6 ХЦЧШ 8 ЭЮЯ 7 ЩЪЫЬ О Р Б У Н О 1 4 4 1 5 4 4 1 Кирилл А нтонович
1 1 1 2 3 2 3 3 4 2 4 3 4 4 5 5 1 2 3 4 6 7 8 9 11 12 13 14 16 17 18 19
Болезни, возникающие в результате злоупотребления веществами, вызывающими кратковременное чувство благоприятного психического состояния, – это: Наркомания и токсикомания 1
В России продается напиток » Витамикс «, глядя на этикетку которого, можно предположить, что » Витамикс » содержит ВСЕ витамины , хотя такое, естественно, невозможно. А какие витамины напиток, без сомнения, содержит? B, C, E Так и написано: «B.C.E. витамины «. 3
Его изобретатель предрекал своему детищу две области применения- доставка почты и средство от похудения. Назовите современное название этого предмета. Велосипед 4
По мнению американских медиков, эта возрастная группа является главным переносчиком гриппа в США. Именно они являются виновниками того, что каждый год осенью вспыхивают эпидемии. Кто они? Школьники 5
Один из героев Юрия Никитина, возмущался: «Мне никогда не нравилось, как это называют. Как будто мы роботы какие-то. Или проще того — аккумуляторы». Надеюсь, что вы тоже не пренебрегаете этим. Внимание, вопрос! А в какое время суток этим обычно занимаются? Утром . ( утренняя зарядка) 1
Что такое витамины? Органические, химические соединения, необходимые для синтеза белков — ферментов 2
Майя Плисецкая говорила, что для того, чтобы быстро и качественно похудеть , необходимо отказаться от НИХ. Назовите ИХ тремя словами. Завтрак , обед и ужин. 3
Их профессиональные болезни: бессонница , нервные расстройства, отсутствие аппетита, сухость во рту и боли в сердце. Называются они «титестеры» и занимаются дегустацией некоего хорошо известного Вам напитка. Какого? 4 чая. (англ. tee чай + tester пробующий, измеряющий)
Болезнь глаз, при которой человек плохо видит предметы, расположенные вдалеке, но хорошо видит те предметы, которые находятся близко Близорукость 1
Для борьбы с НИМ врачи рекомендуют заниматься физкультурой и чаще бывать в тихих помещениях . В одном стихотворении ЕГО сравнили с застывшей на звуке «ля» песней . Назовите ЕГО тремя словами. Звон в ушах . 2
В 1970 году американцы тратили на ЭТО 6 млрд. долларов в год , в 2001 году , не смотря на то, что вредность этого для здоровья человека была уже доказана, – больше 110 млрд., т.е . больше , чем на книги, фильмы , журналы , газеты , видео и музыку — вместе взятые . Как называется то место , где американцы покупают ЭТО чаще всего ? » McDonald’s“ ЭТО — фастфуд . 3
Чаще всего ЭТО причиняет неудобства окружающим , хотя обычно они реагируют на ЭТО доброжелательно ; в прошлом ЭТО являлось также проявлением распространенной вредной привычки , а согласно некоторым источникам , иногда сопровождало магическое превращение . А еще , ЭТО совершенно невозможно сделать с открытыми глазами . Что именно ? Чихнуть. 4
Обычно спорт смены — здоровые люди. Но есть один вид спорт а , сторонники которого рискуют заработать хроническое отравление из-за повышенного содержания свинца в воздухе . Тренировки в данном случае в основном проходят в специальном помещении . А как оно называется ? Тир ( Стрелковый спорт) . 2
3 Ритмическая гимнастика Как переводится слово аэробика?
Откуда в Европу попал табак? Кто его привез? Христофор Колумб из Америки 4
5 Лекарства на травах безвредны? Употребление любого лекарства, даже на натуральной основе, не проходит бесследно
Интеллектуальная игра «Самый умный» «200 лет со дня рождения русского поэта и драматурга М.Ю. Лермонтова» 2014 год Галактионова И.А. педагог – организатор МАУ ДОД – Центр детского творчества
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника «Кто умнее пятиклассника», посвященное дню Защитника Отечества + презентация.
В интеллектуальной игре «Самый умный» участвуют 10 – 12 человек. Каждый участник игры, используя карточки с цифрами, даёт ответы на поставленные вопросы Iтура. Во .
Данный материал представляет собой разработку внеклассного занятия по английскому языку в 5-х классах. Ребята имеют возможность продемонстрировать приобретенные умения и навыки. Игра поможет стимулиро.
Внеклассное мероприятие проведено с учащимися 7-х классов.
Интеллектуальная игра предназначена для внеклассных мероприятий. Можно провести на уроках географии.
Данная разработка внеклассного материала проведена в рамках интеллектуального клуба. Можно провести игру и на уроке географии.
Игра помогает учащимся вспомнить и закрепить материал по теме «Фразеологизмы».
Источник
Игровое занятие «Что? Где? Когда?». Знатоки Здорового Образа Жизни подготовительная к школе группа
Анастасия Артеменко
Игровое занятие «Что? Где? Когда?». Знатоки Здорового Образа Жизни подготовительная к школе группа
]Конспект игрового НОД: «Клуб знатоков здорового образа жизни
Образовательная область: «Физическое развитие»
Интеграция: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое»
Цели: формировать у детей представление о здоровом образе жизни;
• Совершенствовать эмоциональную лексику.
• Закреплять знания детей о полезных продуктах, их значении для здоровья.
• Учить высказывать предположения и делать простейшие выводы, излагать свои мысли понятно для окружающих.
• Учить выделять первый звук в слове и называть букву.
Развивающие
• Развивать сенсомоторные навыки, внимание, память, мыслительную деятельность детей и способность к умозаключениям.
• Развитие у детей умение использовать знания о здоровом образе жизни для своего оздоровления.
• Совершенствовать музыкально-ритмические движения.
Воспитательные
• Воспитывать чувство товарищества и взаимопомощи.
• Вызывать у детей радостное, бодрое настроение.
• Воспитывать умение действовать в команде, умение договариваться, планировать и обсуждать действия всех играющих.
Методы и приемы:
Игровой (Дидактическая игра «Чей домик?», воображаемая игровая ситуация)
Словесный (вопросы, поощрения, беседа, объяснения)
Наглядный (демонстрация наглядных пособий, презентация)
Предварительная работа: просмотр фрагмента игры «Что? Где? Когда?»; дидактическая игра «Чей домик»; разгадывание ребусов на тему здоровье; беседы с детьми; игра «Волшебный мешочек»; разгадывание загадок о ЗОЖ; рисование «Где живут витамины», аппликация «ваза с фруктами и овощами», лепка «Футбольная команда», «Лыжники»;дидактическая игра «Волшебные кубики»; чтение художественной литературы:А. Акулин «Людоеды»,В. Бондаренко «Где здоровье медвежье»,В. Беспалов «Голубая льдинка»,С. Афонькин «Как победить простуду?» и «Откуда берется болезнь?», стихотворения о зарядке Г. Граубина, Е. Ильина, Л. Мезинова, С. Пркофьевой, Г. Сапгира;
Оборудование: проектор; записи голосов; презентация; музыка; продукты (сок, молоко, банан, яблоко, кока- кола, чупа-чупс, чипсы, жевательная резинка); черный ящик; обручи; карточки с изображением различных продуктов содержащих витамины (A, B, C, D); буквы (ЗДОРОВЬЕ); сова, пометки на стол «+» и «-» три конверта для героев,предметы помогающие содержать тело в чистоте (мыло, вехотка, расческа, зеркало, зубная паста и щетка, полотенце
Активизация словаря:
Активный: полезные и вредные продукты, организм, гигиена, здоровье
Пассивный: витамины A, B, C, D., здоровый образ жизни,
Индивидуальная работа: учить выступать на публику, договариваться об ответе между собой, отвечать полными ответами
ХОД ЗАНЯТИЯ
Слайд 1 (заставка сова)
Ведущий: Сегодня вторник, 31 октября, в Рубцовске 9 часов 30 минут и мы начинаем игру осенней серии «Что? Где? Когда?» 2017 года Знатоков здорового образа жизни
Слайд 3 (заставка совы)
Под музыку входят знатоки
Ведущий: Против сказочных героев сегодня играют (дети по очереди входят в зал и садятся за стол)
8. Капитан команды Т. Алина
Ведущий: Против команды знатоков «Здорового образа жизни», сегодня играют сказочные герои
• Райдер из щенячьего патруля
Осенняя игра «Что? Где? Когда?», сказочные герои против знатоков Здорового образа жизни. Играем до 6 очков, счет 0:0.
Слайд 4 Первый раунд Музыка. гонг
Слайд 5 Против знатоков ЗОЖ играет Доктор Айболит
«Здравствуйте знатоки ЗОЖ, в коробке находятся полезные и вредные для здоровья продукты, отделите полезные для организма продукты от вредных».
Ведущий: Каждый игрок берет по одному продукту из коробки и несет его на стол с пометкой «Полезные для организма продукты» (+, «Вредные для организма продукты» (-).
Идет отсчет времени. Звуковой сигнал.
Знатоки выполняют задание
Ведущий: кто будет отвечать?
Капитан: отвечает …
Ведущий: Внимание на экран правильный ответ.
Слайд 6 Полезные для организма продукты (сок, молоко, банан, яблоко)
Слайд 7 Вредные для организма продукты (кока- кола, чупа-чупс, чипсы, жевательная резинка)
Слайд 8 Ведущий: 1 балл присуждается знатокам ЗОЖ. Счет: 1:0 в пользу знатоков!
Слайд 9 Раунд 2, Музыка.
Слайд 10 Сектор Блиц. Ведущий: Против знатоков играет Тетушка Сова
В блиц турнире нужно отгадать загадки.
Напоминаю правила «Блиц турнира» если хоть на одну загадку будет дан неправильный ответ – Знатоки проигрывают
Ответ принимается по поднятию руки.
Ведущий загадывает загадку. Дети знающие ответ поднимают руку. Ведущий называет имя ребенка дающего ответ.
(после ответа слайд 11 с отгадкой)
1. Его бьют, а он не плачет,
Веселее только скачет. (Мяч)
2. Два колеса подряд,
Их ногами вертят. (Велосипед)
3. В овощах и фруктах есть.
Детям нужно много есть.
Есть ещё таблетки
Вкусом как конфетки.
Принимают для здоровья
Их холодною порою.
Для Сашули и Полины
Что полезно? -. (витамины).
4. Не пойму, ребята, кто вы?
Что за невод во дворе?
Не мешал бы ты игре,
Ты бы лучше отошел,
Мы играем в … (волейбол).
5. Педиатра ты не бойся,
Не волнуйся, успокойся,
Не капризничай, не плачь,
Это просто детский … (врач).
6. Делать нужно по утрам,
Она бодрость дарит нам… (зарядка)
7. Стать сильнее захотели?
Поднимайте все. (гантели).
8. Объявили бой бациллам:
Моем руки чисто с. (мылом).
Слайд 12 Ведущий: Счет 2:0 в пользу знатоков!
Слайд 13 «Здоровье – минутка»
Ведущий: Оздоровительную минутку проводит капитан команды Алина.
Дети выходят в центр зала. Становятся в круг.
Ведущий: Алина какое оздоровительное упражнение вы сегодня будете делать:
Капитан Алина: Гимнастика для глаз «Веселая неделька» строятся в круге
Всю неделю по порядку,
Глазки делали зарядку.
— В понедельник, как проснутся,
Глазки солнцу улыбнутся.
— Во вторник часики глаза,
Водят взгляд туда-сюда.
— В среду в жмурки мы играем,
Крепко глазки закрываем.
Будем глазки открывать.
— По четвергам мы смотрим вдаль,
На это времени не жаль. — В пятницу мы не зевали
Глаза по кругу побежали.
Остановка и опять,
В другую сторону бежать.
— Хоть в субботу выходной
Мы не ленимся с тобой.
Ищем взглядом уголки,
Чтобы бегали зрачки.
— В воскресенье будем спать,
А потом пойдем гулять.
— Без гимнастики, друзья,
Нашим глазкам жить нельзя!
Слайд 14 Ведущий:3 раунд. Музыка. Гонг
Слайд 15 Против знатоков ЗОЖ играет Профессор Почемучкин
Ведущий:Говорят что наше здоровье в наших руках.
Внимание вопрос «Что должны делать люди, чтобы быть здоровыми»
У вас на столе конверт, выберите картинки помогающие сохранять здоровье
Дети обсуждают, какие картинки подходят для здоровья, а какие нет.
Ведущий: Капитан кто будет отвечать
Капитан: Отвечает. …ребенок показывает картинку и называет что на ней изображено
Ведущий:Внимание правильный ответ
Слайд 16 Ведущий: Счет 3:0 в пользу знатоков.
Слайд 17 4 раунд. Музыка. Гонг
Слайд 18 Против знатоков ЗОЖ играет Буратино (фото)
«Уважаемые знатоки ЗОЖ, чтобы разгадать ребус, вам необходимо по порядку определить первый звук каждого предмета на картинке, найти букву, составить и прочитать загаданное слово»
Ведущий: Вам понадобится конверт с буквами
Слайд 19
ЗОНТ ДЕРЕВО ОБРУЧ РАКЕТА ОБЛАКО ВАРЕЖКИ Ь ЕНОТ
З Д О Р О В Ь Е
Дети вместе выделяют звуки, подбирают буквы, выкладывают на столе слово
Ведущий: Капитан командыкто отвечает на этот вопрос
Капитан: На этот вопрос будет отвечать….
Правильность ответа проверяется на экране.
Слайд 20 Ведущий: Правильный ответ здоровье
Слайд 21 . Счет становится 4:0 в пользу знатоков.
Слайд 22 Раунд 5. Музыка. Гонг
Слайд 23 Против знатоков ЗОЖ играет Зубная фея (фото)
Ведущий: «Знатокам, необходимо вспомнить, в каких продуктах есть витамины A, B, C, D»
Конверт с продуктами находится на столе
Слайд 24
Ведущий: каждый игрок берет карточку с продуктом и пока звучит музыка свободно передвигаются по залу, когда музыка перестанет звучать дети заходят в тот обруч где находится этот витамин.
Дети берут карточки и выходят на ковер.
Витамин А находится в продуктах
Слайд 24 Внимание правильный ответ
Слайд 25 Ведущий: Знатоки поменяйтесь карточками
Слайд 24 Внимание правильный ответ
Слайд 25
Ведущий: Счет 5:0 в пользу знатоков ЗОЖ!
Слайд 26 Раунд 6. Музыка.
Слайд 27 Против команды знатоков играет Райдер из щенячьего патруля (фото)
Ведущий: Внимание — черный ящик.
Ведущий: В черном ящике находятся предметы помогающие содержать тело в чистоте
Ведущий: Внимание вопрос «какие предметы находится в черном ящике»
Одна минута на обсуждение.
Сигнал дети обсуждают между собой
Ведущий: капитан команды кто будет отвечать?
Капитан: отвечает…. Мы считаем, что там находятся
Ведущий: Внимание правильный ответ капитан достает из ящика предметы
Слайд 28
Ведущий: Счет становится 6:0 в пользу знатоков ЗОЖ.
Слайд 29
Ведущий: команда знатоков ЗОЖ одерживает победу над командой сказочных героевсо счетом 6:0
Капитан вопрос, какого сказочного героя вам понравился больше
Все игроки были активными, показали, что умеют пользоваться знаниями о здоровом образе жизни. Знатоки получают заслуженную награду — символ мудрости и знаний – Мудрую Сову, а так же корзину со вкусными и полезными витаминами. На этом наша игра окончена. Спасибо всем знатокам ЗОЖ за игру.
Прикреплённые файлы:
prezentacija1_4r2l5.pptx | 11514,91 Кб |
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» (подготовительная группа) Цель: способствовать развитию познавательной активности, логического мышления воспитанников, выявлению интеллектуальной одаренности воспитанников,.
Конспект игрового занятия «Что? Где? Когда?» по экологии в подготовительной группе «Знатоки природы» Тема: «Знатоки природы» Цель: Систематизировать знания детей о природе, природных явлениях, о приборах, с помощью которых определяют погоду.
Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Знатоки пррироды» игра «Что? Где? Когда?» Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии тема:»Знатоки пррироды» игра»Что?Где? Когда? Цели: • Закрепить знания.
Конспект занятия по формированию здорового образа жизни для детей старшей группы «Что ты знаешь о своем здоровье?» Конспект занятия по формированию здорового образа жизни для детей старшей группы Тема: «Что ты знаешь о своем здоровье?» Задачи: 1. Формировать.
Конспект занятия по формированию здорового образа жизни в средней группе «Где прячется здоровье» Конспект занятия в средней группе по формированию здорового образа жизни «Где прячется здоровье». Воспитатель Кутуева И. Ф. Цель: Формирование.
Педагогический проект в старшей и подготовительной к школе группах «Три дня здорового образа жизни!» Вид проекта: познавательно — творческий, оздоровительный. Продолжительность проекта: краткосрочный. Участники проекта: воспитанники старшей.
Сценарий интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» подготовительная группа Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» Подготовительная группа Цели: формирование экологической культуры детей старшего дошкольного.
Семейная интеллектуальная игра «Знатоки здорового питания!» Подготовительная к школе группа Цель: способствовать формированию знаний у детей и их родителей о здоровом питании. Задачи: -систематизировать знания детей об овощах,.
Викторина «Что? Где? Когда?» «Здоровый образ жизни мы ведем!» для детей и родителей старшая группа Викторина “Что? Где? Когда?” “Здоровый образ жизни мы ведем!” для детей и родителей старшая группа Подготовила и провела воспитатель.
Занимательная экология. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?». Подготовительная группа. [Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» с детьми подготовительной к школе группы. Методические рекомендации. Составила: Н. В. Евсеева Цель:.
Источник