Классный час на тему «Что значит здоровый образ жизни?»
презентация к уроку (здоровый образ жизни, 2 класс) по теме
Классный час на тему «Что значит здоровый образ жизни?»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pole_chudes.pptx | 1.54 МБ |
konspekt.docx | 27.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Поле Чудес в гостях у Здоровья В путь дорогу собирайся, За здоровьем отправляйся!
Питание 1 Спорт 1 Режим дня Гигиена 1 Гигиена 2 Питание 2 Спорт 2 Гигиена 3
Гигиена 1 з у б н а я щ ё т к а
Гигиена 2 м ы л о
Гигиена 3 п о л о т е н ц е
Режим дня с о н
Спорт 1 з а р я д к а
Питание 1 в и т а м и н ы
Питание 2 ф р у к т ы
Спорт 2 л ы ж и
Здоровый образ жизни предполагает
Режим дня 1. Подъем 2. Зарядка 3. Душ, умывание 4. Завтрак 5. Занятия в школе 6. Отдых 7. Выполнение домашнего задания 8. Свободное время 9. Подготовка ко сну 10. Сон
ПИТАНИЕ — ЗДОРОВЬЯ ! Для жизни нам нужна энергия, и мы получаем её из еды и питания.
Искоренение вредных привычек Курение — самая распространенная вредная привычка человека, которая приводит к никотиновой зависимости, что пагубно воздействует на организм человека и приводит к возникновению многих болезней. Более 3 млн . человек на планете ежегодно гибнут от курения. До 60 % россиян – постоянные покупатели сигарет.
ЛИЧНАЯ ГИГИЕНА : Соблюдение чистоты тела, белья, одежды, жилища.
Любовь к близким
Позитивное отношение к жизни
Предварительный просмотр:
Классный час из цикла «Здоровьесбережение» 1 класс
Тема: «Что значит здоровый образ жизни?»
Учитель МАОУ «СОШ № 15»
Смолькина Нина Петровна
Цель: Познакомить с понятием «здоровый образ жизни», привлечь учащихся к здоровому образу жизни, включающему высокую двигательную активность, правильное питание, соблюдение режима дня, соблюдение гигиенических требований; проводить пропаганду здорового образа жизни среди учащихся.
Форма проведения: игра и беседа.
Оборудование: медиапроектор, компьютер, экран,
Исполнение спортивного танца.
— Приветствуем тех, кто время нашёл
К нам на занятье о здоровье пришёл!
Пусть весна улыбается в окно,
И в классе светло и тепло!
Здоровье своё бережём с малых лет.
Оно нас избавит от болей и бед!
— Здравствуйте, дорогие друзья! Говорить друг другу ЗДРАВСТВУЙ – это, значит, желать здоровья. Ведь здоровье – это самое ценное, что есть у людей, а значит, его надо беречь.
— Я хочу узнать, какое у вас сейчас настроение. У вас на столе полоски двух цветов. Если у вас хорошее настроение, возьмите яркую полоску, если не очень – тёмную. Я надеюсь, что к концу нашего мероприятия настроение у всех будет замечательным.
- Постановка цели урока и сообщение темы.
— Итак, о чём мы сегодня будем говорить на классном часе?
— Сегодня на классном часе мы поговорим о том, что значит «Здоровый образ жизни». Я предлагаю вам поиграть вместе с телеведущим Леонидом Якубовичем в игру «Поле Чудес в стране Здоровья». А пока вы будете играть, ваша задача будет подумать, что значит «здоровый образ жизни».
- Игра «Поле Чудес в стране Здоровья». (слайд 2)
«В путь дорогу собираемся
За здоровьем отправляемся»
— Когда Леонид Якубович ведет телеигру «Поле Чудес», то победители получают денежные призы или технику. В результате нашей игры вы приобретете знания, которые помогут вам сохранять и укреплять ваше здоровье. А здоровье, как известно, ценится больше всего на свете.
Условия игры (слайд 3): В игре нет туров, финала и суперигры . Дети класса делятся на 4 команды. Команда, вытянувшая по жребию право первой делать ход, выбирает категорию на барабане (переход к заданию осуществляется по гиперссылке щелчком мыши по выбранной категории). Если команда ошибается, то ход переходит к другой команде. Команда может назвать слово целиком или отгадывать его по буквам. За каждый правильный ответ команде даётся жетон. Та команда, которая наберёт больше жетонов, выигрывает.
Задания для игры:
- Категория «Режим дня» (слайд 7):
Когда он к нам приходит,
То в сказку всех уводит.
А солнышко взойдет –
Он сразу и уйдет. (Сон)
— Как сон влияет на здоровье человека?
— Верно, во время сна человек восстанавливает свои силы, свою энергию.
— Вспомните, что еще, кроме сна, должно быть обязательно включено в ваш режим дня. (За дополнительные баллы)
— Итак, соблюдение режима дня оказывает положительное влияние на здоровье человека.
- Категория «Гигиена 1» (слайд 4):
С мягкой пастой дружит,
Нам усердно служит.
- Категория «Гигиена 2» (слайд 5):
Уползает, как живое,
Но не выпущу его я,
Дело ясное вполне:
Пусть помоет руки мне.
- Категория «Гигиена 3» (слайд 6):
Вафельное и полосатое
Гладкое и лохматое,
Говорят нам два конца:
«Помойся хоть немножко,
Чернила смой с лица!
Иначе ты в полдня
— Итак, вы назвали такие предметы, как зубная щётка, мыло, полотенце.
— Что их объединяет?
— Да, это предметы личной гигиены человека.
— Назовите еще предметы, которые относятся к личной гигиене (за дополнительные баллы)
Как только утром я проснусь,
Присяду, встану и нагнусь –
Все упражненья по порядку!
— А давайте – ка и мы с вами сделаем зарядку.
На зарядку становись!
Вверх рука, другая вниз!
Делаем быстрей движенья.
Раз – вперёд наклонимся,
Два – назад прогнёмся.
И наклоны в стороны
Делать мы возьмёмся.
Будем дружно выполнять.
— Кто по утрам делает зарядку?
— Выполнение зарядки каждый день – это выработанная привычка. А все ли привычки людей полезны для здоровья? (курение, алкоголь, наркомания) – доп.баллы.
- Категория «Спорт 2» (слайд 11):
Под ногами у меня
Я на них лечу стрелой,
Но не летом, а зимой.
— Кто любит кататься на лыжах?
— Какими видами спорта можно заниматься в вашем возрасте для укрепления здоровья? (доп.баллы).
— Итак, занятие различными видами спорта тоже укрепляет здоровье.
- Категория «Питание 1» (слайд 9):
Эти вещества люди называют полезными, потому что они делают человека здоровым, помогают защищаться от болезней. Если их не хватает в организме, то человек очень часто болеет.
- Категория «Питание 2» (слайд 10):
Груша, яблоко, банан,
Ананас из жарких стран.
Эти вкусные продукты
Вместе все зовутся …
— Какие еще продукты способствуют укреплению здоровья и содержат много витаминов? (доп.баллы).
— Какие продукты считаются вредными для здоровья? (доп.баллы)
— Какой можем сделать вывод, каким должно быть наше питание?
- Проблемная ситуация . Определение понятия «здоровый образ жизни». (Дети определяют понятие «здоровый образ жизни»)
Вывод: Здоровый образ жизни предполагает оптимальный режим труда и отдыха, правильное питание, достаточную двигательную активность, личную гигиену, закаливание, искоренение вредных привычек, любовь к близким, позитивное восприятие жизни. Он позволяет до глубокой старости сохранять нравственное, психическое и физическое здоровье
А теперь мальчишки и девчушки
Мы посмотрим, как усвоили вы все наказы
Если наш совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
На неправильный совет.
Говорите: нет! нет! нет!
Постоянно нужно есть.
Для зубов для ваших
Фрукты, овощи, омлет,
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
Не грызите лист капустный,
Он совсем, совсем не вкусный
Лучше ешьте шоколад,
Вафли, сахар, мармелад.
Это правильный совет?
Дети: Нет! Нет! Нет!
Говорила маме Люба:
— Я не буду чистить зубы.
И теперь у нашей Любы
Дырка в каждом, в каждом зубе
Каков будет ваш ответ?
Блеск зубам чтобы придать,
Нужно крем сапожный взять.
Выдавить пол тюбика
И почистить зубики.
Это правильный совет?
Дети: Нет! Нет! Нет!
Ох, неловкая Людмила
На пол щётку уронила
С пола щётку поднимает
Чистить зубы продолжает.
Кто даст правильный совет?
Не почистив зубы,
Спать идти нельзя.
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
Зубы вы почистили
Сладкую в кровать.
Это правильный совет?
Дети: Нет! Нет! Нет!
Запомните совет полезный,
Нельзя грызть предмет железный.
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши!
— Итак, делаем итог нашего мероприятия.
— Здоровый образ жизни предполагает… (Презентация)
Здоровому образу жизни…
А если так, подходи сюда!
Оставь свой отпечаток здесь.
Вырази своё мнение, не стой.
Оставайся всегда самим собой!
В заключение дети оставляют отпечаток своей руки на полотне «Мы за здоровый образ жизни»
- Подведение итогов. (Подсчитывание жетонов)
— А сейчас, какое у вас настроение?
«Друзья! Нам прощаться настала пора!
И чтоб не случилось, всегда человек
Здоровья желает другому навек.
Мы, ЗДРАВСТВУЙТЕ, вам напоследок кричим.
Дыханьем здоровья вас всех одарим».
- Домашнее задание: нарисовать рисунок или изготовить коллаж «Мы за здоровый образ жизни!».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Знакомство с понятием «здоровый образ жизни», пропаганда здорового образа жизни среди учащихся. В классный час включена игра «Поле Чудес в стране Здоровья».
Классный час для обучающихся 3 класса.
Мы отправляемся в путешествие в Страну Здоровья.Здоровье – это огромная ценность в нашей жизни ивсе должны стремиться в эту Страну.Там все жители ведут здоровый образ жизни,там налажен правильны.
Классный час на тему «Что значит здоровый образ жизни?».
В ходе проведения классного часа на тему «Мы за здоровый образ жизни»учащиеся участвуют в различных конкурсах: анаграммы, ребусы, загадки.
В данном конспекте проводиться беседа с детьми о правильном питании, о вредных привычках, о сотавляющих компонентах здорового образа жизни. данный конспект позволит выяснить какие зн.
Данный проект направлен на развитие здорогого образа жизхни у обучающихся.
Источник
Классный час «Здоровый образ жизни» 2 класс
классный час по зож (2 класс) на тему
Данный классный час разработан для 2 класса с целью создать условия для формирования представления о понятии здоровом образе жизни, способствовать воспитанию позитивного представления о здоровом образе жизни, интереса к различным видам спорта, пропагандировать здоровый образ жизни .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Здоровый образ жизни 2 класс | 23.69 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Ломинцевская средняя школа №22 им.В.Г.Серёгина»
«Здоровый образ жизни»
Бычкова Анна Васильевна
учитель начальных классов
Дата проведения: 14.03.2018г.
Здоровье – главная ценность в жизни любого человека. В последнее время в практику школ очень широко внедряются здоровьесберегающие технологии, направленные на поддержание здоровья детей и направляющие их на ведение здорового образа жизни
Вести здоровый образ жизни – это значит самосовершенствоваться духовно, психологически, физически и улучшать социально-экономические условия жизни. Одной из основных задач государства в сфере образования признана всесторонняя забота о сохранности жизни и здоровья, о физическом развитии и воспитании детей.
Дать представление о том, что такое здоровье человека и здоровый образ жизни; пропагандировать здоровый образ жизни.
Охрана здоровья школьников является приоритетным направлением развития системы образования. Здоровье детей – это основа нашего будущего. Воспитание у подрастающего поколения потребности вести здоровый образ жизни невозможно без профилактической работы, в процессе которой решается важнейшая задача по сохранению здоровья детей. Данный классный час способствует формированию у учащихся мотивации к здоровому образу жизни.
Ход классного часа:
1. Организационный момент.
Утром ранним кто–то странный,
Заглянул в мое окно,
На ладони появилось
Ярко рыжее пятно.
Это солнце заглянуло,
Будто руку протянуло,
Тонкий лучик золотой.
И как с первым лучшим другом,
Поздоровалось со мной!
Солнце встречает каждого из нас теплом и улыбкой. Дарит каждому хорошее настроение. И я хочу пожелать вам, чтобы каждый день приносил вам только радость.
— Ребята, а что нужно человеку, чтобы быть всегда в хорошем настроении, в хорошей форме?
На доске буквы З, Д,О,Р,О,В,Ь,Е .(вперемежку).
Составьте из данных букв слово. Дети составляют слово « здоровье».
2. Сообщение темы и цели классного часа.
— Здоровье – это самое большое богатство и его нужно беречь. Если нет здоровья, нет и счастья, нет настроения, но не все об этом помнят. Пока ты здоров, кажется, что так будет всегда…
Сегодня мы с вами поговорим о здоровье, о приобщении к здоровому образу жизни, о роли здоровья в жизни и деятельности человека. Поговорим о том, как следует вести себя, чтобы сохранить здоровье. Вспомним правила, которые должен каждый из вас соблюдать, чтобы сохранить своё здоровье на долгие годы, каких вредных привычек следует избегать.
Учитель : Что значит быть здоровым?
Дети: Быть здоровым – это значит жить без болезней.
Учитель : Здоровье в большей степени зависит от нас самих. Что может повлиять на состояние здоровья?
Дети : Образ жизни, окружающая среда, питание.
Учитель : Что же включает в себя понятие «здоровый образ жизни? (ответы детей).
Учитель : Исходя из представленной картины, давайте сделаем вывод:
Здоровый образ жизни – это соблюдение режима дня; правильное питание; закаливание, физическая культура, зарядка; соблюдение правил гигиены; нет вредным привычкам; доброе отношение к природе, людям; правильная организация труда и отдыха.
Учитель : Давайте вспомним, что такое режим дня? (ответы детей).
Режим дня – это определённый ритм жизни, когда чередуются различные виды вашей деятельности: учёба, отдых труд, питание, сон. Он помогает школьнику становиться дисциплинированным, волевым. О том, каким должен быть режим дня расскажут ребята, которые подготовили сообщение по этой теме.
Ученик: Режим дня – это распорядок дня (в переводе с французского языка означает установленный распорядок жизни, работы, питания, отдыха, сна).
Предлагаем наш режим дня:
- Подъем: 7.00 Нужно пораньше встать, чтобы успеть заправить кровать.
- Зарядка. Не забывайте, что зарядку нужно делать лишь в хорошо проветренной комнате. После зарядки нужно умыться в 7.20. Сначала нужно тщательно вымыть с мылом руки, затем лицо, уши, почистить зубы. Не забудьте причесаться.
- Завтрак: 7.30. На завтрак можно съесть творог или сыр, или йогурт. Хлеб с маслом, вареньем. Чай или какао с молоком. Свежие фрукты (яблоко или банан).
- Выход из дома. Дорога от дома до школы – это утренняя прогулка на свежем воздухе.
- В класс мы приходим за 10–15 минут до звонка.
- В школе мы снова завтракаем и получаем горячее питание. После занятий в 13.10 идем домой.
- Обед в 13.20. Ежедневно на обед нужно есть овощные блюда, мясные или рыбные. После обеда – отдых в 14.00. 1ч-1,5ч. Можно поспать, почитать книгу. А также можно погулять на свежем воздухе.
- Затем приступаем к выполнению домашнего задания в 16.00.
- После выполнения домашнего задания сделайте гимнастику.
- В 17.50 можно приступить к любимым занятиям: лепке, рисованию, чтению, посетить кружки, секции. Помочь по дому.
- Ужин в 19.00. Ужин не должен быть плотным. Можно съесть салат из овощей, рыбу или яйца, или кусок ветчины. После ужина можно посмотреть телевизор. Но не более 30 – 40 минут. Перед сном нужно обязательно проветрить комнату, умыться, почистить зубы.
- Сон в 21.00- 21.30. Детям 8 – 9 лет рекомендуется спать 10 – 11 часов.
Если человек после сна встает бодрый, значит продолжительность сна достаточная. Ученые подсчитали, что человек спит треть своей жизни, около 25 лет. Чтобы хорошо учиться, заниматься многими важными и интересными делами, отдыхать и расти здоровыми – соблюдай режим дня!
1.Хоть на вид она не очень хороша,
И немножечко похожа на ежа,
Очень любит перед тем, как лягу спать,
На зубах моих минутку поплясать. (Зубная щетка)
2. Резинка Акулинка
Пошла гулять по спинке.
И пока она гуляла,
Спинка розовенькой стала. (Мочалка)
3. Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Белой пеной пенится,
Руки мыть не ленится. (Мыло)
4. Плещет теплая волна,
Под волною белизна.
Отгадайте, вспомните,
Что за море в комнате? (Ванна)
5. Вафельное и полосатое
Гладкое и лохматое,
Говорят нам два конца:
«Помойся хоть немножко,
Чернила смой с лица!
Иначе ты в полдня
Испачкаешь меня!» (Полотенце)
5. Правильное питание.
Учитель : Зачем человек ест? (ответы детей)
Без еды человек не может долго прожить, еда необходима человеку в течение всей жизни.
Азербайджанская пословица гласит «Дерево держится корнями, а человек пищей» . Как вы понимаете смысл этой пословицы? (ответы детей).
Учитель : Не все продукты, которые человек употребляет, ему полезны.
Сейчас каждый из вас получит карточку, на которой перечислены названия продуктов . ( Рыба, пепси колла, кефир, фанта, сметана, чипсы, геркулес, мясо, подсолнечное масло, торты, морковь, капуста, конфеты, сливочное масло, яблоки, груши, сухарики, свёкла , хлеб, творог, йогурт, молоко, яйца, рис, греча)
Выберите продукты, которые полезны для вас и подчеркните их зелёным карандашом (проверка и обсуждение)
Учитель : А как человек может закаливать свой организм? (ответы детей)
Послушайте стихотворение И. Семёнова «Всем кто хочет быть здоров »
Говорил я им зимой:
Закалялись бы со мной.
Утром бег и душ бодрящий.
Как для взрослых, настоящий!
На ночь окна открывать,
Свежим воздухом дышать.
Ноги мыть водой холодной,
И тогда микроб голодный
Вас вовек не одолеет.
Не послушались – болеют!
Поздно поняли мы, братцы,
Как полезно закаляться.
Кончим кашлять и чихать –
Станем душ мы принимать
Из водицы ледяной.
Крепким стать нельзя мгновенно
Учитель : Закаливание – одна из форм укрепления здоровья человека. Способов закаливания много. Очень простой и эффективный способ закаливания – хождение босиком. Дело в том, что подошвы ног – необычный участок кожи нашего тела. Там расположены точки – проекции наших внутренних органов. Нажимая на них, можно снять боль, оказать лечебное воздействие на определенные органы. Регулярно по утрам, умываясь, потопчитесь на бугристом коврике босыми ногами. И вы убедитесь. Как сразу же к вам придет ощущение бодрости после сна, организм будет лучше подготовлен к умственной и физической работе. Полезны контрастные горячее – холодные ванны.
6. Соблюдение правил гигиены.
Чисто жить – здоровым быть!
Учитель. Как вы понимаете эту пословицу? Что нужно содержать в порядке?
( руки, ногти, уши, зубы, лицо)
Я — вода, вода, водица,
Приглашаю всех умыться,
Чтобы глазки заблестели,
Чтобы щечки заалели…
Зубы вам почистить нужно,
В руку щеточку возьмем,
Зубной пасты нанесем.
И за дело взялись смело,
Зубы чистим мы умело:
Сверху вниз и справа влево,
Снизу вверх и снова влево.
Их снаружи, изнутри
Ты старательно потри.
Чтоб не мучиться с зубами,
Щетку водим мы кругами.
Зубы чистим осторожно,
ведь поранить десны можно…
А потом что? А потом-
Зубы мы ополоснем.
Учитель: Конечно, надо не только умываться. Надо мыть руки, чистить зубы, принимать душ, мыться с мылом и мочалкой, чистить обувь и одежду, проветривать помещение, регулярно делать уборку в квартире, содержать в чистоте свой двор, никогда не бросать мусор на улице мимо урны…
Здоровый образ жизни начинается с чистоты!
7. Не заводи вредных привычек.
Распределите эти слова на 2 группы (спорт, жизнь, алкоголь, курение, книги, наркотики)
На доске: Да! Нет!
Учитель : Сегодня я бы хотела поговорить о вредных привычках. Как правило, у человека бывает много различных привычек. Привычки могут приносить человеку пользу, сохраняют его здоровье, потому их называют полезными. Но бывают и такие, которые наносят вред здоровью – это вредные привычки. Самые вредные привычки – это курение, употребление спиртного и наркотиков. О влиянии этих пагубных привычек мы уже говорили неоднократно, но сегодня поговорим еще раз.
Курение очень вредно для легких, да и для всего организма. Ребенок, который начинает курить, хуже растет, быстрее устает при любой работе, плохо справляется с учебой, чаще болеет. Все это происходит потому, что в табачном дыме содержится опасный яд – никотин и еще много других вредных веществ. У некурящего человека легкие розовые, а у того, кто долгое время курит, они становятся серыми от вредных веществ. Ученые посчитали, что от каждой выкуренной сигареты жизнь человека сокращается на 15 минут. Спирт (алкоголь), который содержится в спиртных напитках, при неумеренном употреблении вызывает заболевание желудка и других органов, нарушает работу всего организма. Особенно опасен алкоголь для растущего организма. Даже несколько глотков могут вызвать у ребенка сильное отравление. Наркотики — особые вещества, разрушающие организм человека. Попробовав наркотик раз или два, человек привыкает к нему и уже не может обходиться без него. У него развивается тяжелая болезнь- наркомания, вылечить которую очень трудно. Наркотик нарушает работу головного мозга и всего организма и в конце концов убивает человека. Распространение наркотиков – опасное преступление, за которое строго наказывают.
Чтобы сохранить здоровье никогда не начинай курить, не пробуй спиртное, не употребляй наркотики!
8. Игра « Собери пословицы»
Учитель : Сейчас я раздам вам пословицы, которые рассыпались на две части. Вам надо найти начало и конец каждой пословицы и объяснить их смысл ( работа в парах ).
Здоровье дороже будет здоровым
Болезнь человека болезнь не догонит
Любящий чистоту не красит
Быстрого и здорового богатства
9. Памятка здорового образа жизни.
Учитель : Сейчас я раздам вам памятки, которые я, надеюсь, будут вашими спутниками в жизни.
1. Соблюдать чистоту!
3.Сочетать труд и отдых!
5.Не заводи вредных привычек!
10. Итог классного часа.
Учитель : Главное в сохранении здоровья — это забота самого человека о своем организме. И заботиться о нем надо начиная с детства, выполнять все необходимые правила гигиены, заниматься физической культурой и не совершать поступков, наносящих вред здоровью.
В заключение нашего классного часа я предлагаю послушать стихи, которые приготовили для вас ваши одноклассники.
1. Здоровье — это кладезь,
Его нельзя купить.
Его не возвратить.
2.Не одолжить у друга,
Не выиграть в лото,
Ведь без здоровья счастье,
Поверьте, уж не то.
3.Море счастья без здоровья
Не наполнит душу вам.
Не подарит настроенье
Не тебе и не друзьям.
4.Не порадует работа,
Да и денег не скопить.
В общем, без здоровья плохо,
Очень плохо людям жить.
5.Несомненно, что здоровье
С детства нужно укреплять:
Бегать, прыгать и играть.
6.Фрукты есть как можно больше,
А гуляя после школы,
Про уроки не забыть.
Помните, что здоровье – самое ценное, что есть у человека!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час во 2 классе «Мы за здоровый образ жизни». Данная разработка содержит загадки, анаграммы, пословицы и поговорки о здоровье.
Поговорим о здоровом образе жизни: о правильном питании и о режиме дня для школьника.
Поговорим о здоровом образе жизни: о правильном питании и о режиме дня для школьника.
Цель: формирование у детей представлений о здоровье, как о важнейшей составляющей человеческого благополучия и о здоровом образе жизни, как способе сохранения и укрепления здоровья; воспитание ценност.
Материал содержит рекомендации по здоровому питанию, необходимости соблюдения режима дня, выполнения правил личной гигиены. Учащиеся класса рассказывают о пользе занятий спорт.
классный час в 4 классе «Здоровый образ жизни".
Классный час в 3 классе по формированию у детей ЗОЖ.
Источник