Меню

Дневник ру листок здоровья

Портал службы поддержки

Результаты поиска

Администрирование

Как внести данные по инвалидности и группе здоровья учащихся?

Для внесения данных о здоровье учащихся следует открыть вкладку «Личные данные» через интерфейс администрирования. Подробнее о том, как перейти к данной вкладке можно прочитать в статье «Как изменить личные данные пользователей?».

На вкладке «Личные данные» пользователя в блоке «Здоровье и жизненная ситуация» можно указать следующие данные:

  • медицинскую группу здоровья;
  • физкультурную группу здоровья;
  • номер парты;
  • рекомендации врача для учителя;
  • потребность в специализированной организации;
  • ограничения здоровья;
  • потребность в длительном лечении;
  • находится ли учащийся в трудной жизненной ситуации;
  • статус беженца;
  • адаптированность образовательной программы.

Также можно указать серию и номер полиса ОМС и (при наличии) льготу на питание.

Как внести данные по инвалидности?

Данные об инвалидности вносятся при выборе пункта «Да» в строке «Ограничения здоровья»: необходимо нажать на ссылку «Подробнее» напротив поля «Ограничения здоровья» и во всплывающем окне внести все необходимые данные по инвалидности.

Для сохранения внесенной информации необходимо нажать на кнопку «Добавить» — параметры, выбранные из выпадающих списков, будут перемещены в нижнюю часть окна:

Информацию об ограничении возможностей также можно внести в данном окне: во вкладке «Лицо с ограниченными возможностями».

Источник

Дневник ру листок здоровья

Для внесения данных о здоровье учащихся следует открыть вкладку «Личные данные» через интерфейс администрирования. Подробнее о том, как перейти к данной вкладке можно прочитать в статье «Как изменить личные данные пользователей?».

На вкладке «Личные данные» пользователя в блоке «Здоровье и жизненная ситуация» можно указать следующие данные:

  • медицинскую группу здоровья;
  • физкультурную группу здоровья;
  • номер парты;
  • рекомендации врача для учителя;
  • потребность в специализированной организации;
  • ограничения здоровья;
  • потребность в длительном лечении;
  • находится ли учащийся в трудной жизненной ситуации;
  • статус беженца;
  • адаптированность образовательной программы.

Также можно указать серию и номер полиса ОМС и (при наличии) льготу на питание.

Как внести данные по инвалидности?

Данные об инвалидности вносятся при выборе пункта «Да» в строке «Ограничения здоровья»: необходимо нажать на ссылку «Подробнее» напротив поля «Ограничения здоровья» и во всплывающем окне внести все необходимые данные по инвалидности.

Для сохранения внесенной информации необходимо нажать на кнопку «Добавить» — параметры, выбранные из выпадающих списков, будут перемещены в нижнюю часть окна:

Читайте также:  Тесты охрана здоровья граждан это

Информацию об ограничении возможностей также можно внести в данном окне: во вкладке «Лицо с ограниченными возможностями».

Источник

Портал службы поддержки

Результаты поиска

Педагогам и преподавателям

Печатная версия классного журнала общеобразовательной организации

В Дневник.ру реализована возможность печати классного журнала общеобразовательной организации.

Для печати журнала необходимо выполнить следующие шаги:

Шаг 1. Открыть раздел «Образование» — «Журналы».

Шаг 2. Перейти в раздел «Печать» и выбрать нужный класс.

Шаг 3. Выбрать вид печати «Полная за весь год».

Шаг 4. Нажать на кнопку «Распечатать журнал».

На следующем шаге будет предложено выбрать последовательность предметов в журнале. Изменить последовательность предметов можно, захватив строку с названием предмета мышкой и перетянув на нужное место в списке.

Ниже будут указаны предметы, которые не выводятся на печать (в настройках предмета выбран параметр «Без аттестации»). Данные предметы можно вывести на печать, перетащив в верхнюю часть списка. Для предметов с параметром «Без аттестации» можно выбрать разделы, которые будут выведены на печать. Когда желаемая последовательность предметов установлена, необходимо нажать на кнопку «Готово» в конце списка.

Титульный лист

Содержит следующую информацию:

  • класс;
  • наименование организации;
  • населенный пункт, в котором находится организация;
  • учебный год.

Оглавление

Содержит список всех страниц для печати.

Журнал предмета

На левом развороте предметной страницы размещена следующая информация:

  • название предмета;
  • сетка журнала с учётом по датам;
  • оценки и отметки о присутствии.

Заполняется автоматически в соответствии с данными, внесенными в журнал предмета.

Примечание: даты зачисления и выбытия учеников выводятся в соответствии с информацией, указанной на вкладке «Миграция» в личных данных ученика. Информация выводится в случае, если даты членства попадают в промежуток со 2.09 по 25.05 включительно.

Существует два вида сетки:

  • для всего класса;
  • для учебных групп.

Правый разворот предметной страницы содержит следующие сведения:

  • ФИО учителя;
  • даты проведения уроков;
  • темы уроков;
  • ДЗ по урокам.

Заполняется автоматически в соответствии с данными, внесенными в поурочное планирование предмета.

Можно выделить два вида сетки:

  • для всего класса;
  • для учебных групп.

Общие сведения об обучающихся

Левый разворот:

Заполняется автоматически в соответствии с данными, внесенными в профиль обучающегося во вкладке «Личные данные».

Примечание: в графе «Фамилия, имя и отчество родителей (отца, матери или лиц, их заменяющих)» отображаются только законные представители с типом связи «отец», «мать» и «опекун».

Читайте также:  Самый полезный фрукт для здоровья

Правый разворот:

Место работы, должность и телефон родителя автоматически заполняются в соответствии с информацией, внесенной в одноименных полях во вкладке «Личные данные» родителей.
Домашний адрес и телефон указываются в полях «Фактический адрес проживания» и «Домашний телефон» во вкладке «Личные данные» обучающегося.

Сведения о количестве уроков, пропущенных обучающимися

Содержит сведения о пропущенных уроках на каждый день. Заполняется автоматически на основании проставленных отметок о присутствии в журналах класса.

Левый разворот:

Правый разворот:

Сводная ведомость учёта посещаемости

Страница заполняется автоматически на основании проставленных отметок о присутствии в журналах класса. Содержит сведения об общем количестве дней и уроков, которые были пропущены, в том числе по болезни. Данные группируются по отчётным периодам.

Левый разворот:

Правый разворот:

Сводная ведомость учёта успеваемости обучающихся

Страница заполняется автоматически на основании внесенных в журнал итоговых оценок.

Левый разворот:

Правый разворот:

Графа «Решение педагогического совета (дата и номер)» заполняется автоматически на основании данных, внесенных во вкладке «Решения» на странице класса.

Сведения о занятиях в кружках, факультативах и других дополнительных занятиях

Страница заполняется автоматически на основании данных о членстве обучающегося в учебных группах модуля дополнительного образования детей (далее — ДОД) и организации дополнительного образования (далее — ОДО).

Данные группируются по полугодиям:

  • Столбец «I полугодие» отображает информацию о кружках и факультативах ДОД/ОДО, в которых обучающийся числится в период с 1 августа по 31 декабря включительно.
  • Столбец «II полугодие» отображает информацию о кружках и факультативах ДОД/ОДО, в которых обучающийся числится в период с 1 января по 31 июля включительно.

Страница «Листок здоровья»

Графы «Фамилия, имя, отчество», «Год рождения», «Группа здоровья», «Физкультурная группа», «№ парты» и «Рекомендации врача для учителя» заполняются автоматически в соответствии с данными, внесенными в одноименные поля во вкладке «Личные данные» обучающегося.

Внесение информации о группе здоровья и физкультурной группе описано в статье.

Графы « Антропометрические данные », « Состояние здоровья » и « Размер учебной мебели » заполняются вручную после печати журнала.

Замечания по ведению классного журнала

Р аздел заполняется автоматически на основании данных, внесенных на странице журнала предмета с помощью инструмента «Замечание к ведению журнала».

Примечание: удалить или отредактировать замечания можно в разделе «Замечания к ведению журнала» на странице «Администрирование».

Читайте также:  С новым годом здоровья как у быка

Комментарии (11)

Спасибо! Многим классным руководителям такая форма подачи материала привычнее, полнее, подробнее.

Спасибо! Очень полезная информация! Действительно, еще бы распечатку по четвертям.

Это очень, очень хорошо! Спасибо.

Уважаемые пользователи!
Благодарим Вас за отзывы! Мы стремимся сделать образование удобным!

Спасибо за такую проделанную работу. Вы облегчили работу классным руководителям (кураторам).

Татьяна Александровна, благодарим Вас за положительную оценку! Мы рады, что смогли помочь Вам в нелегком труде педагога.

Да, согласна с коллегами, очень удобная функция. Желаю дальнейшей плодотворной работы, с удовольствием буду следить за вашими успехами.

Уважаемая Надежда Михайловна, благодарим Вас за оставленный отзыв, мы всегда рады узнать, что разрабатываемый функционал помогает Вам в работе! Мы стараемся для вас.

Большое спасибо за нововведение! Очень нужное для классных руководителей. Только вот когда же, в самом деле, все школы (и наша в том числе) от бумажных журналов откажутся?!

Добрый день, Зоя Глебовна!
Благодарим Вас за Ваше мнение. Данное решение принимает руководство школы, мы всегда готовы поддержать школу при отказе от бумажного журнала.

Источник

Портал поддержки

Как внести данные по инвалидности и группе здоровья учащихся?

Для внесения данных о здоровье учащихся следует открыть вкладку «Личные данные» через интерфейс администрирования. Подробнее о том, как перейти к данной вкладке можно прочитать в статье : «Как изменить личные данные пользователей?».

На вкладке «Личные данные» пользователя в блоке «Здоровье и жизненная ситуация» можно указать следующие данные:

  • медицинскую группу здоровья;
  • физкультурную группу здоровья;
  • потребность в специализированной организации;
  • ограничения здоровья;
  • потребность в длительном лечении;
  • находится ли учащийся в трудной жизненной ситуации;
  • статус беженца;
  • адаптированность образовательной программы.

Также можно указать серию и номер полиса ОМС и (при наличии) льготу на питание.

Как внести данные по инвалидности?

Данные об инвалидности вносятся при выборе пункта «Да» в строке «Ограничения здоровья»: необходимо нажать на ссылку «Подробнее» напротив поля «Ограничения здоровья» и во всплывающем окне внести все необходимые данные по инвалидности.

Для сохранения внесенной информации необходимо нажать на кнопку «Добавить» — параметры, выбранные из выпадающих списков, будут перемещены в нижнюю часть окна:

Информацию об ограничении возможностей также можно внести в данном окне: во вкладке «Лицо с ограниченными возможностями».

Источник

Adblock
detector