Меню

Гайд бад альказар raid shadow

Бад Эль-Казар (Bad-el-Kazar) — Гайд, Таланты, Советы, Шмот

Тёмная сфера

Атака по всем врагам. Герой лечит команду на 20% нанесенного урона.

Урон зависит от [АТК] = 2,8 × [АТК] АоЕ

Ур. 2 – Урон +5%
Ур. 3 – Урон +5%
Ур. 4 – Лечение +10%
Ур. 5 – Урон +10%
Ур. 6 – Лечение +10%

Злоба

Снимает с команды все штрафы и накладывает на союзников две Регенерации 15% на 2 хода. Накладывает на врагов два Яда 5% на 2 хода.

Ходов: 5

Ур. 2 – Перезарядка -1
Ур. 3 – Перезарядка -1

Пир (пассивное)

Вся команда наносит на 20% больше урона врагам с Ядом.

Аура Крит-шанса во всех боях 25%

Бад Эль-Казар Raid Shadow Legends – это герой из союза “Падшие” фракции “Орды нежити”. Его основная роль в команде – Поддержка. Данный герой лечит себя и союзников, а так же отравляет противников, нанося при этом усиленный урон по ним. Он может быть полезен во многих боях. Ему рекомендованы сеты на скорость и здоровье. Хорошая замена таким героям как Сифи Смятенная и Бад Эль-Казар

Источник

Бад Эль Казар. Самый Актуальный И Подробный Гайд, Обзор На Героя. Raid Shadow Legends 26.11.2020

Kirgamer Гайды Raid HD 19:52

Описание

Всем привет.
Представляю вашему вниманию мой новый гайд / обзор — его героем стал отличный персонаж, который легко поднимет здоровье вашей команды с самых минимальных значений — БАД ЭЛЬ-КАЗАР!
Казар очень интересный герой со своими фишками, ведь кроме того, что он великолепный саппорт — Бад эль Казар может соло проходить 20 Логово Дракона и с ним в команде можно убивать 20 Паучиху за 1 удар.
Все это вы увидете в этом ролике:)
Гайды на других героев: https://www.youtube.com/playlist?list=PLNClHvjC7uUs4tp0UM2cTVsdBcqqqrcsL
Как всегда, таймкоды для удобства:
00:00 Вступление
01:04 Навыки
02:24 Нужны ли Казару легендарные книги?
02:47 Таланты Казара, их особенности и вариации
04:42 Артефакты
06:08 Кампания и кач корма
07:29 Подземелья
09:01 Логово Дракона
10:04 Соло фарм Дракона
11:15 Гнездо Паучихи и ваншот пак на паучиху
12:46 Плато Ледяного Голема
13:30 ВФ
14:06 Арена:)
15:18 Клановый босс. Хватит ли Казару хила?
18:30 Вывод
Приятного просмотра!
#БадЭльКазар #RAID #KirGamerRaid #Казарraid #бадэльказаргайд #рейдобзор

Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

Поделиться с друзьями:

Добавить временную метку

Включение данной опции позволит добавить к ссылке время начала воспроизведения видео, где H:M:S — часы:минуты:секунды

Фото обложки и кадры из видео

  • Бад Эль Казар. Самый Актуальный И Подробный Гайд, Обзор На Героя. Raid Shadow Legends 26.11.2020, Kirgamer Гайды Raid

    Источник

    Бад Эль-Казар

    Помощь новичку:

    Гайд по героям:

    Гайд по активностям:

    Описание штрафов:

    Описание бонусов:

    Бастион:

    Другие статьи:

    Искать игру

    Бад Эль-Казар (Bad-el-Kazar)

    Фракция: Орды нежити
    Редкость: Легендарный
    Элемент: Сила
    Тип: Поддержка
    Фарм: Призыв из Осколков

    Базовые параметры (★★★★★★)

    Здоровье: 20.145
    Атака: 1.079
    Защита: 1.156
    Скорость: 102
    Критический шанс: 15%
    Критический урон: 50%
    Сопротивление: 40
    Меткость: 20

    Описание героя

    Обзор

    Бад Эль-Казар — легендарный герой из фракции Орды нежити, относящийся к элементу Силы и выступающий на поле боя в роли Поддержки. Обладает неплохими базовыми показателями скорости и меткости.

    Своим первым навыком Казар атакует всех врагов и лечит себя и союзников. Вторым навыком не только со 100% вероятностью снимает с союзников все штрафы, но и накладывает на них две Регенерации на 2 хода. Кроме того, этим же навыком одаривает врагов двумя Ядами по 5%.

    Бад Эль-Казар обладает пассивным навыком нанесения большего урона врагам с Ядом, что делает его еще более привлекательным в борьбе с клановым боссом. Его аура увеличения критического шанса союзников во всех боях на 25%, также достаточно применима в сражениях, позволяя героям команды направить усилия на улучшение других базовых показателей. Всё вышеперечисленное позволяет отнести данного персонажа к Топ героям поддержки, которого необходимо обязательно прокачивать до шести звёзд.

    Оценки

    Бад Эль-Казара невыгодно использовать для прокачки корма в Кампании, т.к. её прохождение отнимает много времени в автобое. Зато он отлично проявляет себя в Подземельях, обеспечивая выживаемость союзников, а также незаменим на Клановом боссе, где кроме всего прочего накладывает Яды и обеспечивает больший урон союзников за счет своего Пассивного навыка.

    Общая оценка: ★★★★★★

    Навыки Бад Эль-Казара

    Темная сфера. Атака по всем врагам. Герой лечит себя и союзников на 20% нанесенного урона.
    Урон зависит от Атаки.
    На 6 уровне навыка урон и размер Лечения увеличиваются на 20%.

    Злоба. Снимает с союзников все штрафы. Накладывает на союзников две Регенерации 15% на 2 хода. Накладывает на врагов два Яда 5% на 2 хода.
    Время перезарядки — 5 ходов.
    На 3 уровне навыка время перезарядки снижается до 3 ходов.

    Пир. Пассивный навык. Наносит на 15% больше урона врагам с Ядом.

    Аура. Увеличивает критический шанс союзников во всех боях на 25%.

    Необходимое количество книг: 7

    Гайд по экипировке Бад Эль-Казара

    Рекомендация по умолчанию

    Игра предлагает одевать данного героя в три сета — это сеты атаки, скорости и жизни. Перчатки одевать с основным показателем Здоровья%, Доспех с Атакой%, а Сапоги со скоростью. Такая стратегия направлена на улучшение в равной степени трёх важных показателей для Бад Эль-Казара — базовой атаки, здоровья и скорости. Однако, для этого героя можно использовать и другие варианты стратегий.

    Атакующая стратегия

    Логика данной стратегии заключается в том, что одним из основных назначений Бад Эль-Казара как героя поддержки является лечение себя и союзников. Размер лечения полностью зависит от нанесённого урона, который в свою очередь зависит от показателя Атаки. Максимально возможное увеличение показателя Атаки данного героя должно обеспечить высокую выживаемость всей команды.

    При выборе такой стратегии развития, Бад Эль-Казара можно одеть в три атакующих сета. Лучшим вариантом, конечно, являются сеты Небесной атаки, дающие кроме процентного увеличения атаки, еще и дополнительный щит.

    Артефакты:

    Оружие: Атака
    Шлем: Здоровье
    Щит: Защита
    Перчатки: Критический урон
    Доспех: Атака%
    Сапоги: Скорость

    Атрибуты:

    Перстень: Здоровье
    Амулет: Критический урон
    Знамя: Меткость

    Приоритетные статы: Атака%, Здоровье%, Крит. шанс, Крит. урон, Скорость, Меткость.

    Скоростная стратегия

    Логика данной стратегии заключается в обеспечении высокой скорости персонажа, что позволит ему чаще совершать ход и, тем самым, чаще применять свои навыки. Однако здесь не стоит впадать в крайность и одевать героя во все сеты скорости. Лучше комбинировать экипировку скорости с сетом жизни.

    При выборе такой стратегии развития, Бад Эль-Казара можно одеть в два скоростных сета и один сет жизни. Лучшим вариантом, конечно, являются Небесные сеты, дающие кроме процентного увеличения скорости и здоровья, еще и дополнительный щит.

    Читайте также:  Рейтинг бад для кожи

    Артефакты:

    Оружие: Атака
    Шлем: Здоровье
    Щит: Защита
    Перчатки: Критический урон
    Доспех: Здоровье%
    Сапоги: Скорость

    Атрибуты:

    Перстень: Здоровье
    Амулет: Критический урон
    Знамя: Меткость

    Приоритетные статы: Здоровье%, Крит. шанс, Крит. урон, Скорость, Атака%, Меткость.

    Гайд по талантам Бад Эль-Казара

    Атака
    Глаз-Алмаз
    Жесткий удар
    Кровь с молоком
    Центр внимания
    Во все тяжкие
    Месть павших
    Методичная атака
    Военных дел мастер

    Защита
    N/A

    Поддержка
    Роковой прицел
    Величие смерти
    Скорая реакция
    Проворство
    Поднятие духа
    Волшебный вихрь
    Подмога впрок
    Боевые чары

    Сюжет

    Рассказы о могущественном некроманте, известном как Бад Эль-Казар, издавна передавались из уст в уста по всей Телерии. Он — призрачная фигура, вдохновитель, который предпочитает действовать через своих пешек и невольных слуг, а не вступать в контакт со своими врагами лично. Даже будучи вынужденным выйти на поле напрямую, он остается за чертой своих «союзников» и использует силу своей ужасной магии.

    Происхождение Бад Эль-Казара окутано тайной, и много сведений о нем было потеряно, не без участия в этом самого Казара, потому что чем меньше враги его знают, тем легче их сбить с толку и ввести в заблуждение. Но есть все основания полагать, что он когда-то был Белым Магом, служившим Священному Ордену. На протяжении многих лет запретный плод тайного знания вел Казара все дальше и дальше по темному пути, и его жажда власти оказалась его гибелью.

    Конечно, когда Казар стремился разгадать тайны жизни и смерти, он обратился к мерзкому искусству Некромантии. Он тайно собирал множество темных артефактов, учился у них до тех пор, пока его душа не стала такой же искривленной и засохшей, как страницы его колдовских книг. Увы, его интеллект и сила оставались такими же острыми, как и прежде, и Темный Лорд Сайрот не упустил возможности получить такого могущественного последователя. Его слуги вторгались в мечты Казара, ведя его к еще большей глубине проклятия. В конце концов, Бад Эль-Казар исчез, уничтожив все следы своей прошлой жизни. Руководствуясь видениями, он отправился на Серную Тропу, где находится Великий портал, забытый на века.

    Возможно это станет великим предназначением Казара, гарантировать, что портал будет вновь открыт, чтобы впустить ужасные армии Демонов в Телерию. В обмен он получит вечную жизнь и силу, превосходящую его мечты. Казар принял условия сделки и отправился в смертные королевства, вестником зла Сайрота. Но кто может сказать, является ли некромант действительно марионеткой сил, выходящих далеко за его пределы, или же его хитрость и амбиции направлены на то, чтобы воплотить в жизнь свои гнусные замыслы…

    Источник

    БАД ЭЛЬ КАЗАР. САМЫЙ АКТУАЛЬНЫЙ и ПОДРОБНЫЙ ГАЙД / ОБЗОР на героя. RAID Shadow Legends.

    • Am 25 Nov 2020 veröffentlicht
    • Всем привет.
      Представляю вашему вниманию мой новый гайд / обзор — его героем стал отличный персонаж, который легко поднимет здоровье вашей команды с самых минимальных значений — БАД ЭЛЬ-КАЗАР!
      Казар очень интересный герой со своими фишками, ведь кроме того, что он великолепный саппорт — Бад эль Казар может соло проходить 20 Логово Дракона и с ним в команде можно убивать 20 Паучиху за 1 удар.
      Все это вы увидете в этом ролике:)
      Гайды на других героев: declips.net/user/playlist?list.
      Как всегда, таймкоды для удобства:
      00:00 Вступление
      01:04 Навыки
      02:24 Нужны ли Казару легендарные книги?
      02:47 Таланты Казара, их особенности и вариации
      04:42 Артефакты
      06:08 Кампания и кач корма
      07:29 Подземелья
      09:01 Логово Дракона
      10:04 Соло фарм Дракона
      11:15 Гнездо Паучихи и ваншот пак на паучиху
      12:46 Плато Ледяного Голема
      13:30 ВФ
      14:06 Арена:)
      15:18 Клановый босс. Хватит ли Казару хила?
      18:30 Вывод
      Приятного просмотра!

    KOMMENTARE • 0

    Кач корма на 12-6 из моих героев быстрее всего делает Биг Ун. У него, считайте, три масс атаки, учитывая высокий кш, на автоатаке он тоже почти всегда бьет по всем.

    Я, играя три недели, понимаю, как далек от ляма силы на акке))

    наоборот у тебя сейчас самый увлекательный и азартный период в игре)

    Извиняюсь за назойливость.возник ещё вопрос ,а из компетентных вижу только тебя. Воготу нужна меткость что бы накладывать паразит с пассивки или нет?

    @KirGamer гайды Raid ещё раз спасибо!

    на любой штраф, кроме тех, где прямо в навыке написано «этот эффект невозможно отразить» — на все нужна меткость) тут тоже

    Подскажи пожалуйста минимальную метк казару на 6кб

    @KirGamer гайды Raid спасибо

    14:40 можно казаром яды навесить перед завией)

    Спасибо за обзорчик 👍Только выбил этого героя,будем качать так сказать)

    Благодаря твоему обзорчику и прокачаю ✌

    он обязателен к прокачке:)

    Имеет ли право на жизнь вариант одеть ажуру и перчи на КУ остальное без атаки в защиту/хп или получится не рыба не мясо ?!)

    Зависит от того где он тебе нужен, если чисто волны в подземках проносить — то лучше в атаку его сделать, а если на кб, то сначала сделай нужную скорость/меткость, 45-50к хп и дефа 3,5-4к, а остальное можно в урон

    Бро может Ли казар и фани поддержат яд постаянна без продление зарание спасиба

    Ну если фани — это фейн, то вцелом сделать так чтобы всегда висел хотя бы 1 яд вцелом то можно, особенно с талантом у казара на 30% продлить наложенный штраф на 1 ход — он кстати будет отдельно срабатывать на каждый из 2х ядов что казар накладывает.
    но если говорить о том чтобы они забили полоску ядами полностью — то конечно нет, без продлевателя это не получится сделать

    Кир, в роковой башне на выскоих уровнях (от 80 до 120 на трудном) помогает лечением? Выпал казар, вот думаю.

    Скорее помогает снятием штрафов и ядами:) от лечения там толку не так много, т.к. почти все мобы шотают если ходят:)

    Почему с а1 вдм не влияет на отхил?

    @камал д По идее так и должно быть, т.к. урон от вдм добавляется уже отдельно от основного удара. Точно так же если убить героя навыком с блоком воскрешения, но добьет героя не урон от навыка, а урон от вдм, то эффект блока воскрешения не сработает)

    @KirGamer гайды Raid некорректно задал вопрос. Хотел узнать баг это или так и должно быть

    Ну это вопрос скорее к разработчикам:)

    блин ты топ ютубер по рейд походу

    Читайте также:  Анкета для изучения пищевого поведения спортсменов бад

    Уточни плиз, он будет хилить команду от дополнительного урона если вместо ВДМ поставить крушитель шлемов? И как он гармонирует на КБ с Препой? Вальки нету пока.

    @KirGamer гайды Raid Спасибо, понял. Сегодня повысил ранг до шестого, смотрел твой гайд.
    Удачи, жду новых видосов.

    С препой отлично, как и с любыми героями с контратакой:) доп отхила от вдма на команду не будет. Если хочется больше лечения с А1 — нужно брать крушитель, но на КБ все равно лучше брать вдм — толку в итоге больше:)

    Мне выпал с синего!)) Я только месяц играю и это походу огонь!) Вместо лекаря его!

    @Sonic Super ну ему не так много то и надо)

    @KirGamer гайды Raid Книги бы еще падали..то будет у меня без навыков как Бистофус

    Гц, крутой герой. Он тебе и лекаря и ещё полкоманды заменит:)

    Ну вот , теперь я запутался 🤣🤣🤣 думал его убрать, а громобоя поставить 😡

    @Геннадий Шевцов да не думаю что зря, я до сих пор громобоя где нито да использую — на вф то понятно, но то на кб свожу, но в войд башню — он и на краба и на дракона магмового неплохо заходит

    @KirGamer гайды Raid тоесть зря качнул громобоя 🙁 ну ладно, на войны фракций будет ходить ) ну пофармлю шмот соберу побольше скорости и буду снова пробывать . Спасибо что отвечаешь 😁 буду ждать новых выпусков 🤘

    @Геннадий Шевцов у тебя хороший пак, я б ничего не менял. Единственное что — можно его оттюнинговать чтобы караулка ходила 4к3 и всегда давала баф защиты не рандомно, а всегда как надо)

    @KirGamer гайды Raid У меня в лидерах стоит караульная склепа, разен, казар , оккультный воин и череполом ) вместо Казара хотел громобоя, думал что дольше жить буду. Ну и у меня не такие крутые шмотки как у тебя 🙂

    Какая у тебя команда на КБ и кого хочешь поставить?

    а как запустить анкил пак через мучку и люда и станом казаром могу показать только с 15 хода на авто 4 . 5. 6 . кб

    Бад Эль Казар красивая мультяшка имеет унекальную механику в игре но он требует апа как для леги.

    если это не так покажи а потом я покажу в сравнении с другими .

    слово поддержка не уместно по сути где контроль герой требует апа и пора уже решить кто он либо ядовик либо сапорт ну сровните его с криском или страхолюд .

    3.5 тысячи урона за 50 ходов и это лега ядовик

    мой ник умник 300 ствлю в анкил пак бад эль казара и потом вала банши и других замечу что герой играет станом одет весь игнор брони таланты фул прокачка

    Всем Здравия . герой по своей сути слаб нет контроля а на кб нет домага и это лега на 30 уровни игры зайдет визде а вот дальше это склад.

    Объемно, спасибо! На КБ буду экспериментировать!

    спасибо! удачи в этом)

    Ляяяя, чувак, вот щас упал казар, и все соль в том что я не мог ставить преподобную в лидеры , а ставил караульную , я не могу пока сделать 3 на 4 , да и не разбираюсь в этом , а щас думаю он мне очень поможет , как и ты ))
    Спасибо большое , подписон однозначно

    @Михаил Бобин именно)

    @KirGamer гайды Raid и я ставлю ее в лидерку и не переживаю , да ?)

    @Михаил Бобин чтобы казар снимал с нее стан? казар должен быть быстрее) кб дает стан и сначала ходит казар — снимает с препы стан, и потом препа получает ход)

    Скажи пожалуйста, а разве скорости надо не меньше чем у препы?
    Не пойму как это работает

    Спасибо, рад, что гайд помог:)

    Спасибо большое за видео, очень сильно помог) подписался)

    Спасибо большое за видео, очень сильно помог) подписался)

    спасибо!) надеюсь что и другие ролики на канале будут полезны)

    Привет подскажи а можно баделя ставить в анкил с мучкой и людоедом

    привет. конечно, дай ему нужную скорость и не бери таланты на пополнение полоски хода в общем все по классике)

    вопрос на засыпку-что делать с 2 Казарами?

    то же самое, что и с любыми дублями — сделать первую копию играбельной и полезной, а вторую убрать на склад, в надежде, что плариум когда-нибудь через много лет решит проблему дублей)

    Очень неплохой гайд и что главное актуальный.

    Спасибо, стараюсь. Дальше — больше)

    не раскрыл казара. ставил в паки с легами на 20 данжи — раскрыл 4 леги из 5 казар мимо. ты ж хочешь подписчиков, не поленился поставил бы рар-эпик паки с казаром и показал его вклад

    @KirGamer гайды Raid вкачал влил книги, думал своя сопра будет блокировать дебафы свои, но нет, видимо только с инквизитором будет работать, хил божественный, но дохнет

    @Count Harebourg что в ветренную погоду ей некомфортно:)
    у меня, к сожалению, нет прокаченной чаровницы — но в теории хороший герой для арены антидебафер в сете имуна, наверное неплохо зайдет на вф. но вф варваров вприниципе проходятся скила+хатун+3

    @KirGamer гайды Raid что думаешь про небесную чаровницу?

    т.е. соло фарм 20 дракона и 20 паук где казар+3рарки и 1 эпик — это не раскрытие персонажа?) на лаву он не заходит, а на ледяного голема всем плевать, поэтому особого смысла там его показывать и нет)
    короч, я бы с тобой поспорил, друг)
    но спасибо за мнение, я в своих обзорах все равно показываю исключительно свою субъективную оценку того или иного персонажа, она не является прописной истиной и может не совпадать с вашей)

    Ну можно было и записать часть ролика когда откроется ВФ для нежити. Ну ладно.

    На самом деле там Казар делает все тоже самое что и делает на волнах в любом 20 подземелье — бьет и лечит)

    Я бы хотел обзор на Саито

    Есть мысль сделать на него гайд, тем более что он готовый лежит. Но герой оч странный — вроде и отличный, но что то с ним не так)

    быстрей качер чем стартовый герой — ХА!! Моя Элейн качает за 8-17 сек

    @KirGamer гайды Raid нет ничего не возможного ) а ты сказал что стартовыми рарками не пройдешь , хотяб сказал с крутым шмотом можно ) а так у меня Элейн везде стоит , компания , арена (золото 4) , фракции , все подземки , кб 4-6 , башня ) если ее правильно прокачать то она может стать универсалом а не 100% лучшая в какойто одной сфере )) да и вообще она лучше Каэля ))

    Читайте также:  Один рубль сколько бад

    Круто, но ты же пишешь результат в отличном шмоте с учётом того, что срабатывает талант на откат навыка, иначе за 8 не пройти

    С таким шмотом на вф и КБ делать нечего! На последнем этаже он первый складывается! Ну и на КБ, ещё тот жилец

    Ну тут все зависит от твоего пула героев — если есть персонажи, которые могут помочь в подсэйве команды, то все ок, а если таких персонажей нет — то согласен, логичнее будет отказаться от атаки в пользу максимальной выживаемости. Но у меня казар в таких шмотках (даже чуть хуже) помог пройти и 21 этаж вф и на кб вполне отлично стоял, но условия для этого помогали создавать другие герои.

    Казар в пвп может ходом перед дд усилить массуху в пве он зайдёт разве что под взрыв ядов эленарил завия персы типо длиннобородоа и препы вальки костоявого а так же каймер лида его лучшие друзья на драке норм на пауке с гурптуком септом и разломом топ можно и без машаледа шотать и быстрее казару не нужно ходить перед септом пустая трата времени хватит и сета яда на гурптуке и перса разлома а казар просто находясь в паке усилит ну и мышь анимация долгая на разлом есть персы пошустрее

    @KirGamer гайды Raid ну с 1 забирать приятнее тем более не меняя пак на 4-5-6

    @Руслан Кобзев ну анкил коля+череполом у меня забирают 6 кб с 2 ключей, так что на отсутствие мученицы я особо не жалуюсь)

    @KirGamer гайды Raid да совсем печаль бела с разломом особенно обидно в твоём случае что без мучки нормальный анкил не собрать ну желаю тебе поскорей ее получить)

    @Руслан Кобзев тут на всех акках по разному — у меня за 1,5 года ни 1 мученицы нет, тайрел первый выпал пару недель назад:)

    @KirGamer гайды Raid демоны куда не шло а вот у рептилий эпики не очень но что поделать думаю все фракции нужны будут редкие и эпики на башню я проходил фракции только легами для меня эти комнаты та ещё боль) кстати на аке почему то чаще всего демоны падают первый пул лег который я собрал были демоны потом орки огры и нежить а вот светлые рассы мне очень долго не выпадали и самое забавное что сейчас все леги есть кроме новых из башни но до сих пор не одного элитного гвардейца не выпало))

    В сверепости не пробовал?

    @KirGamer гайды Raid Спасибо, у меня на Тенассиле стоял. Теперь думаю Казару больше подойдёт)))) 👍

    ну сет свирепости сам по себе при хороших параметрах — идеален для многих героев) Если есть крутой сет и его не на кого нацепить — казар против не будет) Но вцелом у меня сеты свирепости лучше сидят на других героях, этот товарищ и без него неплохо себя чувствует

    Подписался. Пёсики, Верданы, и др. блогеры уже настолько настоебали.. Удачи Вам в вашем деле! Гайд отличный!

    @Artem March спасибо:) буду стараться!

    @KirGamer гайды Raid Буду с удовольствием смотреть Ваши видосы, одно пожелание, пилите действительно что-то свое, не скатывайтесь в ту серость которая царит сейчас в ютуберской среде по нашей любимой игре. Думаю не я один так считаю. А аудиторию свою Вы обязательно найдёте. Ещё раз Вам удачи! Спасибо за обратную связь!

    @Artem March Тема прикольная, но мне кажется последнее время оч много контента по ней. у меня есть идее новых крутых рубрик по игре и я их буду на своем канале делать, просто сначала хочется собрать аудиторию, которой это будет интересно смотреть) так что пока записываю гайды, делаю полезный контент и набираю подписчиков)

    @KirGamer гайды Raid Возможно моя идея не нова, но все-же. Мне кажется очень был бы востребован видос о заброшенном акке, есть куча видео, где блогеры берут стартовые акки и быстро развиваются, там полно буста опыта и есть леги. А вот если запилить видос, а может и не один, когда игрок возвращается к акку и пытается его реанимировать. Там нет буста опыта, есть 1к-5к энки.. Вот мне кажется это зашло бы. Ну мне это было бы интересно. Извините если предлогаю баян.

    Спасибо, приятно, буду стараться:)

    У тебя прям Ютуберский голос)) удачи в развитии канала)

    Только узнал о канале данного товаришша, и тут увидел самого крутого и позитивного блогера по рейду — Хаски! ну не иначе этому каналу светит самое светлое будущее!)

    @KirGamer гайды Raid жди братишка)

    @H1danchik веди их, всех приму:)

    Ееее бой , бро , великолепно , я вот тоже думаю с чего начать с бада или драко или венера , что посоветуешь?) Или с какой леги лучше начинать по твоему мнению)

    @KirGamer гайды Raid вот тоже думал про Колю , а разлом взять по типу тарелки тли сохатого) спасибо большое за помощь , ждем видосик про Колю!

    Спасибо, дядька:)
    Трудный выбор, ахах — но из этих я бы все таки начал с дракоморфа или Венеры наверное, т.к. они и в начале хороши и в глубоком лэйте оч полезны, хотя для старта и казар оч неплох.
    Если бы я начинал, то с Николаса:) этот герой у меня давно и он реально заходит везде — корм качать можно как стартовым примерно, адскую закроет, во всех подземках даёт и дамаг и сейв, на 20 пауке не даёт никому упасть, на КБ из него хоть из 1 можно сделать анкил:) это вцелом лучшая универсальная лега в игре — на НГ выпущу на него гайд и все там покажу:)

    Вообще мало того что это безусловно лучшая лега в игре, так еще и уникум в том плане что это единственный саппорт, который чем сильнее сам как керри, тем лучше как саппорт)

    ну не прям лучшая конечно, но в топ-10 зайдет. Но с последним высказыванием соглашусь, хотя про хп и защиту совсем забывать тоже не стоит. В общем — нужен баланс)

    «Ваш прогресс в игре очень сильно зависит от..» того, есть ли у вас Бэд

    Источник

  • Adblock
    detector