Меню

Школьная олимпиада по зож

Задания «Вопросы для школьных олимпиад по здоровому образу жизни (начальная школа)»
тест по зож

О пользе физкультуры и о здоровом образе жизни нужно говорить с самого раннего возраста возраста. У ребенка должны сформироваться правильные представления об окружающем мире, полезные привычки и принципы нравственности. Поэтому нужно проводить беседы, викторины и познавательные игры для детей любого возраста.

Учащиеся начальных классов с большим удовольствием учатся в игровой форме. Информация, поданная в таком формате, наиболее интересна и лучше запоминается учащимися. Как вариант такого обучения можно рассматривать проведение викторин. Примеры вопросов к таким викторинам предлагаю вашему вниманию.

Скачать:

Вложение Размер
voprosy_dlya_shkolnyh_olimpiad_po_zdorovomu_obrazu_zhizni.doc 36.5 КБ

Предварительный просмотр:

Вопросы для школьных олимпиад по здоровому образу жизни

Шилова В.В., учитель начальных классов

МОУ лицей «МОК № 2» г. Джанкоя Республики Крым

О пользе физкультуры и о здоровом образе жизни нужно говорить с самого раннего возраста возраста. У ребенка должны сформироваться правильные представления об окружающем мире, полезные привычки и принципы нравственности. Поэтому нужно проводить беседы, викторины и познавательные игры для детей любого возраста.

Учащиеся начальных классов с большим удовольствием учатся в игровой форме. Информация, поданная в таком формате, наиболее интересна и лучше запоминается учащимися. Как вариант такого обучения можно рассматривать проведение викторин. Примеры вопросов к таким викторинам предлагаю вашему вниманию.

— лекарство о всех болезней

2. Самый умный вид спорта?

3. Что полезно есть на завтрак?

— чипсы, бутерброды, конфеты

— сладости, именно их можно с утра, до конца для точно переварятся

— кашу, фрукты, молоко, овощи, чай, хлеб с маслом

— все, что угодно, народная мудрость гласит, что завтрак нужно съедать

самому, что бы не предложили.

4. Назовите виды спортивных занятий, в которые нельзя играть зимой?

5. Как называется наука о чистоте?

6. Как называется нарушение работы организма?

7. Как называется распределение времени на сон, еду и активность?

8. Как называется специальная физическая или умственная деятельность, которая совершается в соревновательных целях?

9. Назовите виды спортивных занятий, в которые можно играть летом?

10. Как называется спортивный бег на большие дистанции?

11. Как называются утренние физические упражнения?

— здоровый образ жизни

12. Как называется тренировка организма холодной водой?

13. Состояние, в котором человек проводит 1/3 жизни?

Вопросы с одним ответом.

  1. Как называются международные соревнования, которые проводятся один раз в 4 года? (правильный ответ – Олимпийские игры)
  2. Какое количество колец в олимпийской символике? (правильный ответ – пять)
  3. Как называется спортивный бег на большие дистанции? (правильный ответ – марафон)
  4. Как называется комплексное спортивное сооружение? (правильный ответ – стадион)
  5. Как называется двухколесный спортивный вид транспорта? (правильный ответ – велосипед)
  6. Как называется распределение времени на сон, еду и активность? (правильный ответ – режим дня)
  7. Купание в реке и загорание на солнце относится к закаливанию? (правильный ответ – да)
  8. Умываясь холодной водой можно закалиться? (правильный ответ – да)
  9. Можно ли начинать закаливать ребенка с самого рождения? (правильный ответ – да)
  10. В какой стране впервые появились Олимпийские игры? (правильный ответ – в Греции)
  11. Из чего состоит скелет? (правильный ответ – кости)
  12. Что является центральной осью нашего тела? (правильный ответ – позвоночник)
  13. Назовите главный орган дыхания человека (правильный ответ – легкие)
  14. Как называют человека, который зимой купается в проруби? (правильный ответ – морж)
  15. Полезно ли жевать жвачку вместо чистки зубов? (правильный ответ – нет)
  16. Как часто нужно чистить зубы? (правильный ответ – два раза – утром и вечером)
  17. Сколько времени можно пользоваться одной зубной щеткой? (правильный ответ – два-три месяца)
  18. Как долго нужно чистить зубы? (правильный ответ – две минуты)
  19. Что такое пульс? (правильный ответ – частота сердечных сокращений за отрезок времени)
  20. Какой самый важный газ в нашем организме? (правильный ответ – кислород)
  21. Как называют бегуна на короткие дистанции? (правильный ответ – спринтер)
  22. Как называют бегуна на длинные дистанции? (правильный ответ – стайер)
  23. Как называется игра с овальным мячом? (правильный ответ – регби)
  24. Что в нашем организме играет роль насоса? (правильный ответ – сердце)
  25. Что помогает нам прыгать, бегать, говорить? (правильный ответ – мышцы)
  26. Откуда человеческий организм получает энергию? (правильный ответ – из пищевых продуктов)
  27. Зачем нужен режим дня? (правильный ответ – для поддержания здоровья)
  28. Назовите главный фильтр нашего организма (правильный ответ – почки)
  29. Можно ли использовать одну зубную щетку на всю семью? (правильный ответ – нет)
  30. Самая популярная в мире спортивная игра? (правильный ответ – футбол)
  31. В какой игре пользуются самым тяжелым мячом? (правильный ответ – мотобол)
  32. Какого вещества в нашем организме больше всего? (правильный ответ – вода)
  33. Можно ли читать лежа? (правильный ответ – нет)
  34. Что является «химической лабораторией» в нашем теле? (правильный ответ – печень)
  35. Сколько людей могут пользоваться одной расческой? (правильный ответ – один)
  36. Полезно ли весь день смотреть телевизор? (правильный ответ – нет)
  37. Какого цвета олимпийские кольца? (правильный ответ – голубое, черное, желтое, красное,зеленое)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексная программа формирования знаний, установок, личностных ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психического здоровья как одного из ценностных состав.

Здоровье подрастающего поколения – это проблема не только социальная, но и нравственная. Ребёнок сам должен уметь быть не только здоровым, но воспитывать в будущем здоровых детей.

Статья о формировании и воспитании у учащихся младшего школьного возраста основ здорового образа жизни.

Статья о формировании и воспитании у учащихся основ здорового образа жизни.

Статья о формировании и воспитании у учащихся младшего школьного возраста основ ЗОЖ.

Работа посвящена актуальной проблеме поиска путей и способов сохранения и укрепления здоровья учащихся начальной школы.

Целью данной работы является изучение принципов и составляющих здорового образа жизни, а также переосмысление с.

Источник

Олимпиада по ЗОЖ

Олимпиада для учащихся 1 класса по ЗОЖ. Использовать можно на уроках окружающего мира и внеклассных мероприятиях.

Просмотр содержимого документа
«Олимпиада по ЗОЖ»

Олимпиада по ЗОЖ 1 класс

Рекомендуемое время выполнения заданий – 45 минут.

1. (4 балла) Что объединяет эти продукты?

а) один цвет б) это всё фрукты

в) одинаковый размер г) одинаковая форма

2. (4 балла) Двигаясь по стрелкам, начиная с выделенной буквы, узнаешь, как называют полезные вещества, которые есть во всех овощах и фруктах и которые необходимо кушать каждый день. В ответе запиши полученное слово без кавычек и каких-либо знаков препинания.

3. (3 балла) Выбери сладкие продукты.

4. (5 баллов) Какие из этих предметов нужны для игр и занятий спортом на свежем воздухе зимой?

5. (6 баллов) Выбери самые полезные продукты, которые следует есть каждый день.

6. (7 баллов) Назови предложенные продукты одним словом. В ответе запиши это слово без кавычек и каких-либо знаков препинания.

Что зимой бело, весной чёрно,

Летом зелено, осенью стрижено?

Подсказка: среди множества цифр найди буквы и составь из них отгадку.

В ответе запиши это слово без кавычек и каких-либо знаков препинания.

8. (8 баллов) Соедини загадки с отгадками. Ответ запиши в виде комбинации цифр и букв, без пробелов и каких-либо знаков препинания, цифры должны идти по порядку, например 1б2а3в4г

1. Как надела сто рубах – 2. На жарком солнышке подсох

Захрустела на зубах. И рвется из стручков …

3. Синий мундир, белая подкладка, 4. Вверху зелено, внизу красно,

В середине – сладко. В землю вросло.

9. (по 4 балла за каждый пункт) Разгадай кроссворд в картинках, и в выделенных клетках прочтёшь название продукта, богатого белком. В ответе запиши это слово без кавычек и каких-либо знаков препинания.

Выбери изображение этого продукта.

10. (9 баллов) Собери пословицы. Ответ запиши в виде комбинации цифр и букв, без пробелов и каких-либо знаков препинания, цифры должны идти по порядку, например 1б2а3в4г

Источник

Олимпиада «Здоровый Образ Жизни»

Олимпиада по ЗОЖ для 4 класса позволит проверить знания детей.

Просмотр содержимого документа
«Олимпиада «Здоровый Образ Жизни»»

Олимпиада по ЗОЖ 4 класс

Рекомендуемое время выполнения заданий – 60 минут.

1. Отгадай загадку: «Мудрец в нем видит мудреца, глупец – глупца, баран – барана, овцу в нем видела овца, а обезьяну — обезьяна. Но вот подвели к нему Федю Баратова, и Федя увидел неряху лохматого.»

А) телевизор Б) стол В) зеркало Г) холодильник

2. Какое название подойдет ко всем этим изображениям?

А) занятия физкультурой Б) прием пищи

В) посещение доктора Г) чтение книг

3. Выбери лишнее:

А) рыбий жир Б) желтки яиц В) белки яиц Г) подсолнечное масло

4. Продолжи ряд: хорошее освещение, низко не наклоняйся, лежа не читай, …

А) береги глаза Б) береги зубы В) береги уши Г) береги нос

5. Разгадай ребус:

А) проезд Б) профилактика В) пешеход Г) природа

6. Сколько носовых платков должно быть у каждого культурного человека?

А) 1 Б) 2 В) 3 Г) вообще не должно быть

7. Собери слово, которое обозначает самое распространенное заболевание зубов?

Источник

МЕЖПРЕДМЕТНАЯ ОЛИМПИАДА «ВСЕ О ЗДОРОВЬЕ»
олимпиадные задания (8 класс) на тему

Олимпиадные задания основанны на межпредметных теоретических знаниях и практических умениях учащихся в области здорового образа жизни, сохранения и укрепления здоровья, правильного питания и безопасного поведения, предметных областях (биология, химия, ОБЖ, физическая культура, психология, экология). Соревнующиеся должны проявить компетентность в области использования информационно-коммуникационных технологий, умение рационально использовать инструменты и средства информационных технологий при работе с текстом.

Скачать:

Вложение Размер
olimpiada-metodicheskaya_razrabotka.doc 187 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное общеобразовательное учреждение школа-интернат № 49

Петродворцового района Санкт-Петербурга «Школа здоровья»

МЕЖПРЕДМЕТНАЯ ОЛИМПИАДА « ВСЁ О ЗДОРОВЬЕ »

Районная межпредметная олимпиада «Все о здоровье» проводится в рамках реализации районной Программы здоровья и направлена на повышение культуры здоровья обучающихся образовательных учреждений, подведомственных администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга.

Цель олимпиады: Формирование у школьников ценностного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих людей на основе обобщения теоретических знаний и практических умений в различных предметных областях.

  • Повышение уровня и значимости образования школьников в области культуры здоровья через обобщение и распространение передового педагогического опыта работы.
  • Создание условий для интеграции учащимися знаний из различных предметных областей и формирования на этой основе системного подхода к пониманию природы и закономерностей развития каждого феномена, в том числе здоровья;
  • Углубление теоретических знаний и расширение практических умений и навыков у учащихся в области здоровья и здорового образа жизни, формирование на этой основе готовности вести здоровый образ жизни;
  • Развитие творческих способностей учащихся и содействие их самореализации.

Организацию и проведение олимпиады, проверку олимпиадных заданий осуществляла конкурсная комиссия в составе:

В районной межпредметной олимпиаде «Всё о здоровье» принимают участие учащиеся 8 – 9 классов образовательных учреждений Петродворцового района Санкт-Петербурга. Численный состав участников: 3 человека от каждого образовательного учреждения.

Участникам предлагались олимпиадные задания, основанные на межпредметных теоретических знаниях и практических умениях, учащихся в области здорового образа жизни, сохранения и укрепления здоровья, правильного питания и безопасного поведения, предметных областях (биология, химия, ОБЖ, физическая культура, психология, экология). Соревнующиеся должны проявить компетентность в области использования информационно-коммуникационных технологий, умение рационально использовать инструменты и средства информационных технологий при работе с текстом.

Олимпиада проводится в три этапа:

  • 1 этап – тестовые задания (часть 1 – вопросы с предложенными ответами, часть 2 – задания с развернутым ответом);
  • 2 этап – практическое задание (с использованием ИКТ);
  • 3 этап – творческое задание (разработка и выполнение комплекса физических упражнений).

Оценивание олимпиадных заданий проводится по критериям, определенным в Положении о проведении районной межпредметной олимпиады «Все о здоровье».

Победители олимпиады определяются из числа участников, набравших наибольшее количество баллов по сумме 3-х этапов, по параллелям: среди команд 8-х классов и среди команд 9-х классов.

СОДЕРЖАНИЕ МАТЕРИАЛОВ 1 ЭТАПА.

Тест составляется на основе материалов, представленных учителями предметниками.

1. Основополагающие принципы современного олимпизма изложены в.

  1. положении об Олимпийской солидарности;
  2. олимпийской клятве;
  3. олимпийской хартии;
  4. официальных разъяснениях МОК.

2. Инициатором возрождения Олимпийских игр современности является…

  1. Римский император Феодосий I;
  2. Пьер де Фреди, барон де Кубертен;
  3. Философ-мыслитель древности Аристотель;
  4. Хуан Антонио Самаранч.

3. Слово «спорт» происходит от древнефранцузского «de sporte», что означает .

  1. тренировка;
  2. упражнение;
  3. развлечение, забава;
  4. физическая работа.

4. Общественное здоровье – это …

  1. здоровье группы людей;
  2. личное здоровье;
  3. здоровье населения страны;
  4. здоровье людей определенной этнической группы.

5. Здоровый образ жизни – это способ жизнедеятельности, направленный на…

  1. …развитие физических качеств людей.
  2. …сохранение и улучшение здоровья людей.
  3. …подготовку к профессиональной деятельности.
  4. …поддержание высокой работоспособности людей.

6. Регулярные занятия физическими упражнениями способствуют повышению работоспособности, потому что.

  1. …человек, занимающийся физическими упражнениями медленнее утомляется и быстрее восстанавливается.
  2. …во время занятий выполняются двигательные действия, стимулирующие развитие силы и выносливости.
  3. …достигаемое при этом утомление активизирует процессы восстановления и адаптации к повышающимся нагрузкам.
  4. …человек, занимающийся физическими упражнениями способен выполнить больший объем физической работы.

7. Потребность в физическом совершенствовании относится к категории…

8. Занятие, которое представляет собой естественный массаж, повышает тонус мышц, улучшает работу сердца:

9. Виды двигательной активности, благотворно воздействующие на физическое состояние и развитие человека, принято называть.

  1. физическими упражнениями;
  2. физическим трудом;
  3. физической культурой;
  4. физическим воспитанием.

10. Типом телосложения, генотипом, уровнем обмена веществ, функциональным состоянием организма характеризуется:

  1. моральное здоровье человека;
  2. физическое здоровье человека;
  3. психическое здоровье человека;
  4. социальное здоровье человека.

11. Какие спортсмены-профессионалы имеют наибольшую жизненную емкость легких?

  1. спринтеры (бег на короткие дистанции),
  2. стайеры (бег на длинные дистанции),
  3. пловцы,
  4. баскетболисты.

12. Основными показателями физического развития человека являются:

  1. уровень развития общей выносливости,
  2. результаты прыжка в длину с места,
  3. антропометрические характеристики человека,
  4. результаты в челночном беге.

13. Какое физическое качество развивается при длительном беге в медленном темпе:

14. Что понимают под осанкой человека:

  1. качество позвоночника, обеспечивающее хорошее самочувствие;
  2. пружинные характеристики позвоночника и стоп;
  3. привычная поза человека в вертикальном положении;
  4. все ответы верные.

15. Главной причиной нарушения осанки является.

  1. слабость мышц;
  2. привычка к определенным позам;
  3. отсутствие движений во время школьных уроков;
  4. ношение сумки, портфеля в одной руке.

16. Динамика протекания психических процессов соотносится с понятием:

  1. темперамент,
  2. нервная система,
  3. характер,
  4. условный рефлекс.

17. Инстинкт – это:

  1. способ приспособления на основе личного опыта;
  2. ответ организма на воздействие извне;
  3. форма генетически обусловленного поведения;
  4. все ответы верные.

18. Соблюдение режима дня способствует укреплению здоровья, потому что:

  1. обеспечивает ритмичность работы организма.
  2. позволяет правильно планировать дела в течение дня.
  3. распределение основных дел осуществляется более или менее стандартно.
  4. позволяет избегать неоправданных физических напряжений.

19. Кому из русских писателей принадлежат слова: «Надо непременно встряхнуть себя физически, чтобы быть здоровым нравственно»:

20. Восстановление работоспособности достигается быстрее не при пассивном отдыхе организма, а при смене деятельности, называемой активным отдыхом. Это установил:

21. Основными составляющими тренированности организма человека являются:

  1. сердечно-дыхательная выносливость, мышечная сила и выносливость, скоростные качества, гибкость;
  2. сила, ловкость, умение выдерживать различные нагрузки, высокая работоспособность;
  3. выносливость опорно-двигательного аппарата,
  4. своевременная реакция центральной нервной системы на изменение физических нагрузок, гибкость и ловкость.

22. Какое органическое вещество переносит кислород из лёгких в клетки тела человека?

23. Поджелудочная железа влияет на процесс пищеварения, так как в ней вырабатывается:

24. Лимфа – прозрачная жидкость, которая образуется в организме человека…

  1. При свертывании крови
  2. При уменьшении способности крови переносить кислород
  3. При введении в кровь физиологического раствора
  4. При попадании межклеточного вещества в лимфатические капилляры

25. Частоту и глубину дыхания увеличивают:

3) сигналы соматической нервной системы

4) сигналы симпатической нервной системы

5) сигналы парасимпатической нервной системы

26. Какой орган участвует в обеззараживании ядовитых веществ, которые попадают в организм человека вместе с пищей или образуются в результате обмена веществ?

  1. Почки
  2. Печень
  3. Мочевой пузырь
  4. Толстая кишка

27. Углеводы – это:

  1. строительный материал нашего организма, активнейшие участники создания и постоянного обмена клеток и тканей организма;
  2. самый главный источник энергии в организме;
  3. обеспечивает рост и восстановление клеток и тканей организма, сопротивляемость организма к каким-либо внешним воздействиям;
  4. участвуют в пластических процессах формирования костей и тканей, образовании белковых структур, регулируют обмен веществ и жидкости.

28. Энергия, запасенная в питательных веществах – это энергия:

  1. кинетическая
  2. потенциальная
  3. механическая
  4. световая

29. Основными источниками энергии для организма являются:

  1. Белки и минеральные вещества
  2. Углеводы и жиры
  3. Жиры и витамины
  4. Углеводы и белки

30. Какое из ниже перечисленных заключений вы считаете верным в отношении потребления пищевого сахара?

  1. Очень полезный продукт, так как при его расщеплении образуется глюкоза, которой питаются все клетки нашего организма.
  2. Не оказывает никакого воздействия (ни хорошего, ни плохого) на организм человека; может использоваться как вкусовая приправа без ограничения.
  3. Не имеет биологической ценности, так как не содержит важных для организма компонентов (витаминов, минералов и т. д.), при этом значительно повышает калорийность рациона, поэтому может использоваться только в ограниченном количестве.
  4. Оказывает вредное воздействие на организм человека, приводит к развитию многих заболеваний и болезненных состояний, поэтому от использования сахара лучше совсем отказаться.

31. Какой из элементов, необходимых для жизнедеятельности человека, не относится к макроэлементам?

32. К какой из болезней у человека не вырабатывается длительный иммунитет?

33. Какую роль играют витамины в развитии человека:

  1. являются главным источником энергии;
  2. являются строительным материалом;
  3. обеспечивают устойчивость организма к воздействию болезнетворных микробов;
  4. все ответы верные.

34. Водорастворимыми витаминами являются:

1) А 2) В 12 3) С 4) D 5) К

35. Болезнями человека, которые вызываются простейшими, являются:

1) оспа 2) чума 3) холера 4) малярия

36. Отсутствие какого витамина в рационе человека приводит к заболеванию куриной слепотой:

1) В 12 2) А 3) Д 4) Е

37. В 1649 г при царе Алексее Михайловиче вышло специальное «Уложение», в котором говорилось о наказании за употребление «богомерзкого зелья». О каком зелье шла речь?

  1. Медовуха 2)Водка 3)Табак 4)Кофе

38. Какое немедленное действие на организм человека оказывает табакокурение? Отметьте правильные ответы:

  1. раздражение глаз, носоглотки
  2. спад артериального давления
  3. расширение сосудов
  4. подъем артериального давления
  5. учащенное сердцебиение
  6. сужение сосудов

39. Содержащиеся в табачном дыме никотин, окись углерода, сенильная кислота и другие ядовитые вещества, отравляют организм, разрушают многие его системы. На какие системы организма человека, в первую очередь, влияет табакокурение?

  1. сердечно-сосудистую систему, дыхательную систему;
  2. дыхательную систему, пищеварительную систему;
  3. сердечно-сосудистую систему, пищеварительную систему, нервную систему;
  4. дыхательную систему, нервную систему, эндокринную систему.

40. Какой из витаминов активно разрушает никотин?

41. Инфекционные заболевания среди людей, выходящие за границы одного государства называют:

  1. эпидемической вспышкой
  2. эпидемией
  3. пандемией

42. От неионизирующих излучений у детей, использующих мобильные телефоны, возможны следующие психические расстройства. Выберите правильный ответ.

  1. ослабление памяти, снижение внимания
  2. снижение познавательных способностей
  3. раздражительность, нарушение сна
  4. синдром хронической усталости

43. Ещё при Иване Грозном и Борисе Годунове отправлялись целые экспедиции в Оренбургские степи для сбора лепестков и плодов этого кустарника. Из них потом готовили целебное зелье, которым поили больных и смазывали раны во время военных походов. Отваром также лечили кровоточивость дёсен. И это не удивительно: согласно исследованиям, ни одно из растений нашей флоры не содержит столько витамина С в плодах, в которых также находятся каротин, витамины В, Р, К. Подчеркните название лекарственного кустарника:

  1. боярышник обыкновенный;
  2. калина обыкновенная;
  3. шиповник коричный;
  4. бузина чёрная.

44. Это ценное пищевое и лекарственное растение известно с древнейших времён: первое изображение датируется 3200 – 2700 г. до н. э. В Древнем Египте овощ почитался как священное растение и возлагался с другими продуктами на алтарь богов, а также обязательно входил в рацион фараонов. Почиталось растение древними греками, римлянами, европейцами. В средневековье французы выкупали у сарацинов своих пленных этим овощем (8 штук за одного пленного).

45. Рассыпчатая каша из крупы этого злака включается в рацион питания людям, страдающим сердечно-сосудистыми заболеваниями, атеросклерозом, хроническими запорами. Подчеркните название этого злакового растения.

46. Суточная потребность организма в калориях для детей и подростков составляет:

47. Как правильно построить рацион питания, чтобы похудеть или не набирать свой вес?

  1. Можно есть любую пищу, но питаться нужно всего 1-2 раза в день.
  2. Нужно полностью отказаться от жиров, остальные продукты можно употреблять в обычном количестве.
  3. Нужно максимально уменьшить приём сахаросодержащих продуктов и изделий из муки высшего сорта или отказаться от них совсем, и увеличить количество фруктов и овощей.
  4. Достаточно принимать препараты или БАДы, способствующие похудению.

48. Вас мучает чувство голода, а продуктов питания нет. Как вы определите пригодность растений и ягод к употреблению в пищу:

  1. попытаетесь есть то, что едят птицы;
  2. будете есть все, за исключением ярко-красных ягод;
  3. возьмете в рот небольшое количество ягод или незнакомых растений и, немного разжевав, подождете 5 минут;
  4. откажетесь от употребления незнакомых ягод и растений.

49. В этом состоянии люди проводят треть своей жизни. В древнем Китае одной из страшнейших пыток было лишение человека этого состояния.

  1. Любое воздействие со стороны внешних сил, которое оказывает разрушительное влияние на организм.
  2. Состояние эмоционального напряжения, вызванного какими-то воздействиями.
  3. Состояние, возникающее при действии чрезвычайных или патологических раздражителей и приводящее к напряжению неспецифических адаптационных механизмов организма.
  4. Все ответы верны.

51. Солнечные ванны летом лучше всего принимать:

52. Комнатная температура жилища в наших широтах должна составлять:

53. Из каких материалов рекомендуется носить одежду с точки зрения гигиены:

  1. капрона, нейлона, синтепона;
  2. хлопка, шерсти, льна;
  3. лавсана, фибра, латекса;
  4. нейлона, ситца, шелка.

54. Почему при подборе обуви предпочтение необходимо отдавать обуви на небольшом каблуке?

  1. в обуви на небольшом каблуке распределение нагрузки происходит по всей поверхности стопы;
  2. высокий каблук перемещает центр тяжести при ходьбе и вызывает перенапряжение связок и мышц ног;
  3. у высокого каблука меньше площадь опоры;
  4. высокий каблук травмоопасен.

Задание 1. Закончите пословицы:

  1. Чистота – залог …
  2. Болен – лечись, а здоров…
  3. Было бы здоровье, а счастье…
  4. Где здоровье, там и…
  5. Горьким лечат, а сладким …
  6. Двигайся больше – проживёшь…
  7. Забота о здоровье – лучшее…
  8. Здоровье сгубишь – новое…
  9. Смолоду закалиться – на век…
  10. В здоровом теле – …
  11. Доброе слово лечит, а злое …
  12. Коли ешь все подряд, то еда – …
  13. Ходи больше, жить будешь …

Источник

Читайте также:  Проект зож для детей дошкольного возраста презентация с заданиями
Adblock
detector