Меню

Урок здоровья для детей подготовительной группы

ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий в подготовительной группе

Подготовительная группа. Старший дошкольный возраст. Дети 6-7 лет

Конспект занятия по валеологии старший дошкольный возраст «Путешествие в Страну здоровья» Бибикова Ирина Геннадиевна тьютор Сербина Елена Георгиевна тьютор МБДОУ № 68 , г. Белгород Конспект занятия по валеологии старший дошкольный возраст Тема: «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗДОРОВЬЯ» Цель: Учить различать понятия «часть тела» и «орган»; Сформировать представление о том, что.

Конспект занятия о здоровом и правильном питании «Пищевая пирамида» в подготовительной группе Пирамида питания Цель: обобщение знаний о полезных продуктах, правильном питании. Задачи: Воспитывать у детей желание заботиться о своем здоровье. Обобщить знания о взаимосвязи здоровья с правильным питанием; Развивать физическую и мыслительную активность, воображение.

ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий — Беседа в подготовительной группе «Человек и его здоровье»

Публикация «Беседа в подготовительной группе «Человек и его. » Цель: Формировать у детей потребность к здоровому образу жизни. Задачи: Расширить представления детей о спорте, вызвать интерес к спорту. Развивать у детей любознательность, наблюдательность, умение общаться между собой. Воспитывать потребность к здоровому образу жизни. Ход.

Конспект занятия «Путешествие по дороге здоровья» для детей 6–7 лет Конспект Непосредственно-образовательной деятельности по теме: «Путешествие по дороге здоровья». Возраст 6-7 лет Образовательная область — познавательная Подготовила: воспитатель Полякова Е.Ю. Цель: формирование у детей понимание ценности здоровья. Задачи: — формировать.

Конспект занятия по лепке в подготовительной группе «Микробы» Конспект занятия по лепке в подготовительной группе «Микробы» Цель: Формировать осознанное отношение к своему здоровью. Задачи: • Дать детям простейшее понятие о микроорганизмах; уточнить, что микроорганизмы бывают полезными и вредными. • Воспитывать желание быть здоровым;.

Конспект занятия по ЗОЖ «Путешествие на остров Здоровья» в подготовительной группе Конспект занятия по ЗОЖ Тема: «Путешествие на остров Здоровья». Возраст воспитанников: 6-7лет (подготовительная группа. Виды деятельности: образовательная, здоровьесберегающая, познавательное развитие. Цель: -Учить детей заботится о своем здоровье. Задачи: — Закрепить знания.

ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий — Кружковое занятие по йоге «Чистота — залог здоровья» для детей 5–6 лет

Статья «Кружковое занятие по йоге «Чистота — залог здоровья» для детей 5–6. » Цель: донести до детей, что чистота – это залог здоровья. Задачи: Развивающие: — укреплять мышцы тела; — сохранять и развивать гибкость и подвижность позвоночника и суставов; — способствовать повышению иммунитета организма. Воспитательные: — воспитывать культуру здоровья.

Конспект НОД по ФЭМП «Пять лучиков здоровья. Составление и решение задач. Время, часы» в подготовительной группе Задачи: — формировать осознанное отношение воспитанников к своему здоровью и закреплять основные правила сохранения и укрепления здоровья; -закрепить умение составлять и решать задачи; -закрепить знания геометрических фигур; -упражнять в ориентировке на листе бумаги; — закрепить.

Беседа в подготовительной группе «Спорт — это здоровье» Беседа в подготовительной группе «Спорт -это здоровье Цель: Формирование у детей осознанного отношения к своему здоровому образу жизни, накопление и обогащение знаний детей об олимпиаде, совершенствовать знания о различных видах спорта, желание заниматься спортом. Ход беседы.

Конспект занятия по валеологии для детей старшего дошкольного возраста «Здоровое питание» Цель: Формирование валеологической культуры у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Познакомить со строением и функцией пищеварительной системы человека. 2. Закреплять знания детей о правильном питании; 3. Формировать культурно-гигиенические навыки. 4. Воспитывать.

Источник

Конспект НОД в подготовительной группе «Урок здоровья»

елена осипова
Конспект НОД в подготовительной группе «Урок здоровья»

Цель: совершенствование знаний и умений детей по сохранению и укреплению здоровья.

формировать потребности в здоровом образе жизни;

закреплять культурно – гигиенические навыки;

воспитывать нравственно – волевые качества, интерес к сохранению своего здоровья.

Воспитанники должны знать:основные понятия здорового образа жизни; значение физических упражнений для укрепления здоровья человека; значение правильного питания;

правила личной гигиены; важность воздействия профилактических мероприятий на здоровье человека.

1. Разучивание нового комплекса утренней зарядки (музыкальное сопровождение).

2. Подбор музыкального сопровождения.

3. Прохождение блока занятий по теме «Культурно – гигиенические навыки».

Читайте также:  Препараты для здоровья кошек

4. Отбор иллюстративного материала о гигиене тела человека.

Ход Нод

В. Ребята, сегодня мы с вами поговорим о здоровье.

В. Какого человека можно назвать здоровым? (веселого, подвижного, неболеющего).

с чего начинается ваше утро?

Дети. с умывания, систки зубов.

-гладить белье. Дети показывают.

В. А, еще что мы с вами делаем каждый день с утра? Дети. Зарядку.

В. Ну, тогда подтянись, на разминку становись. (Дети выполняют комплекс утренней зарядки под музыку.)

1. Для начала мы с тобой 2. Руки ставим перед грудью

Повращаем головой В стороны разводим.

Оборот, оборот, Мы разминку делать будем

А потом наоборот. При любой погоде.

3. Крутим мельницу вперёд: 4. Раз, два, три —

Раз, два, три, четыре, пять. Корпус вправо поверни

А потом наоборот И руками помогай

Будем мельницу вращать. Поясницу разминай!

5. Надоело всем сидеть 6. Подтянуть к груди колено

Нам охото повертеть И немного постоять.

Корпусом туда- обратно Научитесь непременно

И полезно и приятно. Равновесие держать.

7. Мы активно отдыхаем- 8. Будем прыгать, как лягушка,

То встаём, то приседаем. Чемпионка- попрыгушка.

Раз, два, три, четыре, пять- За прыжком- другой прыжок,

Вот как надо отдыхать. Выше прыгаем, дружок!

8. Мы все бодрые шагаем

Приговариваем:«ЗДОРОВЬЕ В ПОРЯДКЕ, СПАСИБО ЗАРЯДКЕ!»

В. после зарядки, что мы свами делаем? Дети. Завтракаем.

В. Правильно, кушаем. И,сейчас мы свами поиграем в игру: «Полезно, вредно».

Если, я, называю полезный продукт, вы хлопаете в ладоши, если вредный, топаете ногами.

В. а, еще что необходимо делать, чтобы не болеть?

Дети. Гулять на улице, закаляться, заниматься спортом.

В. Правильно, вот сейчас мы с вами сделаем массаж «Неболейка»

Массаж биологически активных зон «Неболейка».

Для профилактики простудных заболеваний (Пикулева)

Чтобы горло не болело,

Мы его погладим смело. (поглаживаем ладонями шею мягкими движениями сверху вниз)

Чтоб ни кашлять, ни чихать

Надо носик растирать. (растирают крылья носа, указательными пальцами)

Лоб мы тоже разотрём,

Ладошку держим козырьком. (растирающие движения в стороны — вместе)

«Вилку» пальчиками сделай,

Массируй ушки ты умело!

Знаем, знаем – да – да – да! –

Нам простуда не страшна! (потирают ладони друг о друга)

В. Итак, массаж мы сделали, а сейчас физкультура. Строимся в две команды.

В. Этот спор пора кончать.

Знают даже дети:

Воздух, спорт и витамины

Всем нужны на свете!

Будьте в дружбе с физкультурой,

Прогоните свою лень, И свое, друзья, здоровье

Укрепляйте каждый день.

Конспект занятия «Урок вежливости» в подготовительной группе компенсирующей направленности по нарушению речи «Урок вежливости» конспект занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности (нарушение речи) 2 год обучения Подготовили.

Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Школа здоровья» Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе Тема: «Школа здоровья» Доминирующая область: познавательное развитие.

Конспект-сценарий «Гражданский урок». Развлечение в подготовительной группе Конспект-сценарий «Гражданский урок». Развлечение в подготовительной группе. Цель: Формирование гражданской (российской) идентичности.

Конспект занятия по ОБЖ «Режим дня как основа здоровья» в подготовительной группе Цели: 1. Формирование представления о здоровье, как одной из главных ценностей жизни человек. 2. Развивать желание вести здоровый образ.

НОД по патриотическому воспитанию в подготовительной группе «Урок Победы в День знаний» Цель: формирование чувства патриотизма у дошкольников, воспитание гордости и глубокого уважения к подвигу советского народа в годы Великой.

Родительское собрание для родителей в подготовительной группе «Урок воспитания» Цель: Активизация родительского участия в воспитании детей. Задачи: Развивать умения родителей анализировать собственную воспитательную.

Спортивное развлечение ко Дню здоровья «Урок здоровья для карлсона» в подготовительной группе Спортивное развлечение ко Дню здоровья “ Урок здоровья для карлсона” в подготовительной группе. Подготовил инструктор физической культуры.

Урок здоровья «Советы доктора Айболита» (группа общеразвивающей направленности детей 3–5 лет) Урок здоровья на тему: «Советы доктора Айболита». Группа общеразвивающей направленности детей 3-5 лет Воспитатель: А. А Селезнева..

Конспект занятия «Урок здоровья. На поиски Колобка» Дети входят в зал друг за другом. Воспитатель предлагает ребятам поприветствовать друг друга и гостей и провести оздоровительный массаж.

Читайте также:  Настрои сытина для женского здоровья

Урок здоровья в начальных классах «Здоровые дети в здоровой семье!» Цель: создание совместными усилиями эффективного взаимодействия семьи и школы единой коррекционно- развивающей среды по вопросам формирования.

Источник

Конспект НОД в подготовительной группе «Главное — здоровье!»

Бухаева Елена Виссарионовна
Конспект НОД в подготовительной группе «Главное — здоровье!»

Цель: сформировать у детей понимание значения и необходимости соблюдения гигиенических процедур, физических упражнений и режима дня.

— Продолжать формировать представление о здоровье, как одной из основных ценностей;

— Обобщить и расширить знания детей о полезных продуктах, о взаимосвязи здоровья и питания;

— Продолжать развивать связную речь, мышление, внимание, сообразительность;

— Формировать потребность в соблюдении культурно – гигиенических навыков, режима дня;

— Развивать интерес к заботе о своем здоровье, проявление самостоятельности;

— Воспитывать ответственное отношение к своему здоровью;

Предварительная работа: беседа с детьми о здоровом образе жизни, проведение дней и недель здоровья, чтение пословиц и поговорок о ценности здоровья, разучивание стихотворения «Микроб», сюжетно – ролевые игра «Больница», чтение художественной литературы о здоровье.

магнитная доска, мел, мяч

загадки, корзина с яблоками, плакаты «Распорядок дня»

Ход занятия.

Воспитатель: -Ребята, хотите отправиться в путешествие? Давайте встанем в круг, возьмемся за руки и пожелаем друг другу хорошего настроения! А что еще можно пожелать?

Дети: Счастья, здоровья…

Воспитатель: Правильно и вот сейчас мы отправимся в страну «Здоровья». Как гласит пословица,что: “В здоровом теле — здоровый дух”. Давайте подумаем, что помогает человеку быть здоровым?

Воспитатель: Правильно, ребята. У здоровья, есть помощница, а кто она мы узнаем, поиграв в игру «Наше утро». Передавая мяч по кругу, мы расскажем друг другу, что делаем по утрам.

Первая помощница это — вода. Что мы делаем водой?

Воспитатель: А что такое микробы?

(Воспитатель читает стих «Микробы»)

Все, поверь, твои игрушки,

Даже, розовенький Хрюшка,

Быть чистюлями хотят.

Знай: микробы всем вредят!

-Воспитатель: Как вы думаете, мы можем защитить себя от микробов?

Воспитатель: А как?

Воспитатель: Правильно. Сейчас, я предлагаю вам выполнить специальные дыхательные упражнения для носа.

Погладить нос (боковые части носа) от кончика к переносице, сделать вдох. На выдохе постучать по крыльям носа указательными пальцами (5 – 6 раз).

Сделать 8 – 10 вдохов и выдохов через правую ноздрю, затем – через левую,

по очереди закрывая отдыхающую указательным пальцем.

Сделать вдох носом. На выходе протяжно тянуть звук м-м-м, одновременно постукивая пальцами по крыльям носа. Быстро втянуть внутрь живота брюшные мышцы, одновременно сделать резкий выдох через нос (з – 4 раза).

Воспитатель: Что вы делаете по утрам. Чтобы проснуться?

Воспитатель: Правильно, второй друг Здоровья –гимнастика.Выполним с вами гимнастику:

«К речке быстрой мы спустились»

И. П. ноги на ширине плеч. Руки на пояс.

1. наклон вперед, руки вниз. Наклонились, и умылись.

2. вернуться в и. п. Коснуться руками лица.

«Мы к лесной полянке вышли»

И. П. сед с прямыми ногами, руки упор сзади.

1. поднять прямую ногу. Поднимаем ноги выше.

2. вернуться в и. п.

«Птицы начали летать»

И. П. лежа на животе.

1. поднять прямые руки вверх. Плавно крыльями махать.

2. вернуться в и. п.

«Ножки разомнем сейчас»

ИП. у. с. руки на пояс. Мы подпрыгнем 10 раз.

1-10. прыжки на месте в чередовании с ходьбой

Воспитатель: Очень важно соблюдать режим дня, благодаря ему вы будете чувствовать себя бодрыми, веселыми.

Воспитатель: Слышите, кто-то стучится?

Воспитатель: кто же это?

Дети: Доктор Пилюлькин!

Доктор Пилюлькин: Здравствуйте, дети! Я слышал, вы говорите здесь о здоровье, а сюда входит и здоровое питание. Предлагаю поиграть в необычную игру-викторину «Витамин – это еда!».

-Я буду задавать вопросы и ответы записывать на доске.

Арбуз – это овощ или фрукт? (Ягода).

Какую кашу можно сварить из пшена? (Пшённую).

Читайте также:  Как полезен чистый воздух для здоровья

Какой овощ называют вторым хлебом? (Картофель).

Какие овощи надо есть, чтобы не простудиться? (Чеснок, лук).

При помощи чего мы ощущаем разный вкус? (Языка).

Какие очень полезные ягоды созревают под снегом? (Клюква).

Прибор для резки хлеба? (Нож).

Как называется сушёный виноград? (Изюм).

Когда лучше есть жирную пищу – зимой или летом? (Зимой).

А что ещё необходимо человеку кроме пищи? (Вода).

Какую воду лучше пить? (Кипячёную, очищенную).

Как называется утренний приём пищи? (Завтрак).

Продолжаем нашу игру, отгадываем загадки.

В овощах и фруктах есть.

Сколько их не перечесть.

Есть еще в форме таблетки

Вкусом лучше чем конфетки.

Для Мишани и Полины

Что полезно? —. (Витамины)

Зелёный полосатый шар,

С начинкой алой словно жар,

Лежит на грядке, словно груз,

Скажите, что это. (Арбуз)

С оранжевой кожей,

На мячик похожий,

Но в центре не пусто,

А сочно и вкусно. (Апельсин)

Он почти как апельсин,

С толстой кожей, сочный,

Недостаток лишь один —

Кислый очень, очень. (Лимон)

Я расту на ветке.

Любят меня взрослые,

Любят меня детки. (Яблоко)

Взяли мы ее одежку,

Соль добавили немножко.

В кадочках теперь не пусто —

В них заквасится. (капуста)

Под землей живут семейки,

Поливаем их из лейки.

И Полину, и Антошку

Позовем копать. (картошку)

Ох, наплачемся мы с ним,

Коль почистить захотим.

Но зато от ста недуг

Нас излечит горький. (лук)

Игра «Здоровое-нездоровое», я буду называть вам слова и кидать мяч. Если это нужно вам для того, чтобы быть здоровыми — ловите мяч, если нет- отталкиваете.

Умнички, ребята! Со всеми заданиями справились. Желаю вам Здоровья! (Доктор Пилюлькин уходит.)

Воспитатель: А теперь возьмёмся за руки и закроем глаза. Подумаем о самом прекрасном. Ребята, вот и закончилось наше небольшое путешествие в страну Здоровья. Что нового, интересного вы узнали? Что понравилось больше всего?

— Доктор Пилюлькин оставил для вас корзину с витаминами, чтобы вы всегда были здоровыми и не забывали о профилактике!

«Сохрани свое здоровье сам». Конспект оздоровительного занятия в подготовительной группе Цель: — -формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни. -Учить самостоятельно, следить за своим здоровьем. -Закрепить.

Конспект НОД по ЗОЖ «В жизни главное — здоровье!» Цель: формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни. Задачи: познакомить.

Конспект ООД «Правильно отдыхай — здоровье укрепляй!» для подготовительной группы Задачи: 1) дать детям представление о том, что отдых необходим для сохранения здоровья; закрепить знания детей о различных видах полезного.

Конспект родительского собрания в подготовительной группе «О Здоровье всерьёз» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Предлагаю вам свой вариант конспекта родительского собрания. Буду очень рада, если он кому-нибудь пригодится.

Конспект НОД в подготовительной группе Тема: «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу» Тема: «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу» Цель: Формирование у детей привычки к здоровому образу жизни. Задачи: Образовательные:.

Неделя здоровья в подготовительной к школе группе «Я здоровье сберегу-сам себе я помогу» Тема недели: «Я здоровье сберегу-сам себе я помогу»Цельознакомление детей дошкольного возраста с внешним и внутренним строением человеческого.

ООД по познавательному развитию «Здоровье — главное богатство» Задачи. Образовательные: формировать представление о том, что здоровье человека – это его главная ценность, к нему нужно относиться бережно.

Открытое занятие для педагогов «Береги здоровье» в подготовительной группе Открытое занятие для педагогов «Береги здоровье» в подготовительной группе Подготовили: воспитатель Перелетова И. В., инструктор по физической.

Совместная деятельность воспитателя с детьми «Серьёзный разговор о твоём здоровье» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Совместная деятельность.

Представление опыта работы по использованию здоровьесберегающих технологий в работе логопеда «Здоровье — это главное!» Представление опыта работы по использованию здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда • «Здоровье это состояние.

Источник

Adblock
detector